Стоит ли говорить, что последние две недели прошли как во сне...в ужасном сне, похожим на бред в лихорадке?
Тем не менее, несмотря на полную задницу в делах, в работе, в настроении и голове, жизнь продолжается, а значит необходимо все-таки перемещаться в пространстве поэтому средства перемещения, которые уже совсем роскошь, необходимо поддерживать в порядке.
В прошлой серии я закончил на том, что провел самостоятельно ТО-3 и помял порог. Так вот, помял, как оказалось, не только порог в двух местах, но и обе правые двери и пришлось все это "счастье" устранять и желательно без вторичного окраса. С дверями все хорошо теперь, а порог хоть и ровный как прежде, но требует косметического ремонта: краска лопнула, к сожалению.
После нескольких неудачных запусков двигателя пришло понимание того, что свечи пора менять. Я хз как там по регламенту положено "ходить" данным деталям 30000 км, мои едва пережили порог в 25000. Визуально свеча практически в идеальном состоянии, однако после замены на новые и тяга с низов стала чуть лучше, и прошли не так давно появившиеся рывки при переключениях, и запускаться двигатель снова стал уверенно. Короче, коллеги, не слушайте историй про удивительную живучесть свечей с простыми электродами...ну или слушайте, только потом не пишите в профильных группах вопросы: "А че это расход вырос?" или "А почему катушки дохнут?". Чудес не бывает: ну не ходит простая свеча сильно больше 20 000 км, не ходит и хоть убей. Убедить меня в обратном не выйдет, многолетний опыть, что называется, не пропьешь.
Цена на машины видели? А на запчасти? Я хоть и посмеивался над некоторыми своими товарищами более старшего возраста, привыкшими держать некоторые вещи про запас, однако осмотрев свои закрома, обнаружил там комплект колодок, воздушный фильтр, свечи и еще некоторые мелочи. Удачная "инвестиция", как оказалось. Так же успел буквально вырвать в Ашане 4 литра используемого мною масла по более-менее сносной цене: дешевле более, чем на 1000р, чем я могу заказать у своих оптовых поставщиков. Такие дела...
Ну и недавно начали поскрипывать тормоза, пока не прогреются. Уже было подумал, что колодки все. однако осмотр показал, что остаток еще процентов 35-40, поэтому придется поскрипеть...не до "жиру" сейчас.