Всем привет, вот и я решился написать отзыв о своей машине. Начну с того, что волею судьбы оказался я временно (на ближайшие 5 лет) в Кыргызстане, пишу отзыв находясь в 20 км от Бишкека.
Выбор/покупка:
До Весты у меня был во владении peugeot 406 2002 г.в. из под одного хозяина инвалида с пробегом 400к. Отъездил на ней чуть больше года и продал в связи со свадьбой, переездом. Машина очень нравилась, хоть и вложил я в нее за год немало. Также был опыт управления отцовской грантой, купленной с салона в 2012 году.
Продал пыжика, раскидался с долгами и походив почти два года без машины начал задумываться о покупке новой. Много думал, смотрел, рассматривал варианты старых и свежих прулей, машин ввезенных с америки/Кореи/Германии т.к. преобладающее большинство авто на дорогах Киргизии как раз таки из списка выше. Думал думал да так и не с чем уехал в отпуск домой в Челябинскую область город Троицк на 15 дней, там взял у отца гранту и ездил на ней. Проснувшись как то утром и бороздя просторы интернета забрел на сайт Лада ( к слову вестой интересовался давно и рассматривал как вариант). Просто ради интереса начал просматривать комплектации и цены... Короче в итоге нажал на кнопку оставить заявку. Минут через пять перезвонил менеджер с ближайшего автосалона (Южноуральск-Лада) и предложил на выбор две машины: Веста 19 года в коричневом цвете и 20 года в черном цвете обе седаны. Сразу по телефону он сказал что на коричневую они сделают скидку 40к т.к. она 19 года, а на чёрную 20к. Услышав от меня ответ, что денег у меня нет и покупать я не собирался, а просто ради интереса оставил заявку посмотреть как это работает) (хотя кого я обманываю..) он не отчаялся и предложил поговорить с кредитным специалистом. В итоге через сорок минут после разговора с девушкой с кредитного отдела мне поступил звонок с новостью что мне одобрили кредит без первоначального взноса на пять лет с ежемесячным платежом 15 тысяч. В каком шоке после услышанного я был не передать словами, недолго посовещавшись с женой мы отправились в салон. В салоне встретили, показали машины, выбор пал на коричневую весту седан в начальной комплектации. Естественно на ней были установлены допы: коврики салона, СтарЛайн с автозапуском, музыка пионер, антикор ну и в принципе все. Цена машины со всеми скидками оказалась равной 609000+ зимняя резина в подарок+ допы на 40000 озвученные выше в итоге: 649000 в кредит + Каско 40 тысяч+ страховка жизни всего в 10 тысяч. Далее два часа на оформление кредита и мы выехали на новой машине. Первое впечатление помню смутно, помню что удивила работа подвески, машина казалась очень жёсткой, чувствовал буквально каждый камешек на дороге, но потом потихоньку это прошло.
Эксплуатация
Начал обкатывать: не более 2'5 тысяч оборотов и 110 км/ч, в принципе до сих пор так и езжу. К машине привык сразу и сразу отметил для себя плюсы и минусы.
Плюсы:
-естественно внешность
-очень просторный салон, особенно задний ряд
-нравится как открываются/закрываются двери, багажник, кто эксплуатировал первые гранты тот поймет
-устойчивость на дороге
Минусы:
- очень слабое лкп на переднем бампере, за 6 тысяч пробега весь бампер в сколах
- появляются царапины на лобовом от штатных дворников ( выкинул их сразу, поставил bosh)
-громко работает подвеска, ощущение новой машины из-за этого улетучилось
-сначала заскрипела, а теперь и застучала опора ДВС
-гремят боковые стекла в дверях если опущенные
-нечеткость, хруст при включении задней и второй
-начинает местами поскрипывать торпедо, в планах проклеить проблемные места моделином
Вот, как то так
Далее за неделю накатав чуть больше двух тысяч километров загнал в сервис на замену масла в ДВС, масло купил kixx синтетику, фильтр mann, теперь при запуске первые секунды 2-3 стучят гидрики. Тут подошёл к концу отпуск, собрал барахло и поехали мы с женой в Киргизию через Казахстан. Выехали в 4 утра, через пол часа были на границе вторыми в очереди. Границу прошли минут за 40 в общей сложности без проблем. Далее двинули на Астану через Кустанай. Машина в дороге показала себя хорошо, понравился расход: 7.0 на 100км, при том что бензин в Казахстане в районе 30 рублей за литр, дорога вышла очень бюджетной, если не считать одного "но", но все по порядку. Ехали по Казахстану 90-100 км/ч, зная о местных ментах старались не нарушать. Но дорога очень утомительна и монотонна. Пейзаж не меняется, степь да степь кругом, трафика мало, казалось бы топи и топи, но постоянные патрули, засады, да и машина на обкатке. К вечеру добрались до Астаны, заселились в заранее забронированную через Букинг гостиницу и упали спать. Утром проснувшись в 7 утра поехали на Караганду. Ехали по платнику, дорога идеальная. Добравшись до Караганды упёрлись в ремонт дороги и объезд с ограничением 40км/ч и запрещённым обгоном. И так к слову километров 40 а далее идеальный асфальт, но опять же со знаками 40 и запрещённым обгоном. Под одним подобным знаком меня и поймали местные гаишники на обгоне в зоне знака обгон запрещен. Сначала хотели лишить прав, потом хотели 15 тысяч рублями, четко обозначив валюту) но в итоге сошлись на 5 тысячах и поехали дальше. В итоге остальная дорога прошла в плохом настроении, которое ухудшилось ещё сильнее свернув на город Шу, что практически на границе с Киргизией. И начался дорожный ад длинной в 150 км. Дороги не было от слова совсем, эти несчастные 150 км мы преодолели часа за 4, а может и больше. И вот изможденные последним участком дороги мы добрались до казахско-киргизской границы, прошли ее махом и через 20 минут оказались дома.
В итоге по приезду на одометре 4500 км, в поведении и работе не изменилось ничего, кроме того что заскрипела опора ДВС, вылечил силиконовой смазкой, теперь застучала(, расход за поездку составил 7'0 литров
Сейчас пробег 6000, расход 7'5 и это смешанный) радует очень. Кстати после того как приехал с России все показания бортовика сбросил. Сначала конечно зарядил 20 литров на 100, но буквально за неделю снизился до 7'5 литров. Вот как то так, камнями не кидайте, пишу первый раз, задавайте вопросы с удовольствием отвечу.