Не ожидал, что Веста, которая всего 5 лет на рынке, имеет в продаже просто кучу всяких ништяков для тюнинга и колхоза, а в сети просто море материала, в котором говорится, что нужно сделать с машиной сразу после покупки.
Итак, по пунктам:
1. Проклеен капот по периметру дополнительным резиновым уплотнителем, что бы минимизировать попадание грязи (фото забыл сделать).
2. Проклеен стык между передней и задней дверью уплотнителем РКИ-19
3. На переднюю часть передних дверей проклеен Z-образный уплотнитель для более лучшей влаго-грязе-защиты....
Итак, машина пробежала 5000 км. На 3 передаче, если крутить её выше 65-75, иногда не сильно трещит ручка КПП. Я так понимаю, это болезнь, а не частный случай (судя по роликам из ютуба). В общем меня это не напрягает, ибо крутить 3 передачу до 70-75 км/ч - это ситуация быстрого разгона, где дальше идёт 4 передача и выше.
В остальном машинка радует. Очень хочется на ней "поездить", хотя бы от 100 км/ч, но поскольку живу в московском регионе, почти в Москве, то машинка большую часть времени тошнит в пробках и вечно тормозит на светофорах и пешеходных переходах....
Дурная голова ногам покоя не дает. Поехал в гараж в пороги мовиль залить. Залил. Дальше решил двери промовилить, для этого их надо разобрать. В гараже стоит стол, на котором установлены тиски, ручка тисков имеет резиновую окантовку. Упер я, короче, дверь машины в эту резиновую окантовку, хотел дверь разобрать и там тоже промовилить, не получилось и плюнул. А то место, где дверь упиралась в резину - появился скол, 1х3 мм. Обидно очень. ЛКП, считаю, у Весты слабое! Сравниваю со Шнивой.
В остальном машина радует, проблем нет!