Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2020

Лада Vesta 2020 — отзыв владельца

, Экибастуз
23682
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.8
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.8 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 430 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую Вас- форумчане! Хочу поделится с вами своими ощущениями по поводу приобретенного мною нового автомобиля Лада Веста SW на вариаторе в комплектации Comfort winter. Опыт владения предыдущими автомобилями у меня не большой: Лада Калина 1118 первой вариации- 4,5 года, он же мой первый и единственный автомобиль.
   В последнее время все чаще стало посещать меня желание приобретения нового автомобиля. Хотелось чего-то нового, б.у. автомобили не рассматривал по нескольким причинам: во-первых объявления с возрастом автомобилей 3-5 лет часто с завышенными ценниками, не сильно отличающимися от стоимости нового авто (по крайней мере так в ближайших ко мне регионах), во-вторых хотелось новое, беспроблемное авто, что-бы ближайшие 3, 4 года не требовало к себе ни времени, ни затрат на ремонт.
   Критерии к покупке были следующие:
   - большой салон (желательно универсал)
   - наличие таких "плюшек", как подогрев лобового, климат контроль, подогрев руля, круиз и т. д.
   - не жесткая подвеска
   - автоматическая трансмиссия, т. к. опыта вождения авто с такой трансмиссией не было, хотелось попробовать
   - ценник желательно до 6 млн тенге (1 млн. руб), новые авто в Казахстане в среднем дороже на 80 - 180 тыс. руб.
   В итоге были интересны 2 варианта: Kia Rio x-line и Лада Веста в кузове универсал. Kia Rio в интересной мне комплектации стоил в районе 1,1 млн руб, Веста же стоила в районе 930 тыс. руб.
   Из плюсов в Kia Rio:
   - связка, более мощный двигатель, современный 6 - ступенчатый автомат.
   - эргономика
      Плюсы Лады Весты:
   - более просторный салон (особенно для задних пассажиров)
   - кузов универсал
   - большой багажник
   - акустический комфорт и подвеска больше понравились в Весте
   - ценник  
   В связи с быстрым ростом доллара в Марте было принято решение о незамедлительной покупке автомобиля в пользу Лады Весты. Автомобиль оформили в кредит  для получения 10 % скидки, с последующим досрочным погашением.
     Итак, теперь первые впечатления о автомобиле: он у меня 2020 года выпуска поэтому в нем уже доработаны зеркала, ограничители дверей, новые щетки стеклоочистителя. Про связку вариатор - двигатель пока сказать могу мало, так как автомобиль еще на обкатке, но на что сразу обратил внимание: в автомобиле на скорости до 110 км/ч ощущаешь акустический комфорт, двигатель и трансмиссию практически совсем не слышно. На обгонах звук от двигателя есть, но он минимальный, на мой взгляд с приятным журчаньем. На стоянке работа двигателя и выхлоп еле слышны. При старте на скорости в районе 10 -15 км/ч немного ощущается переключение в трансмиссии (наверное это наличие гидротрансформатора для первой передачи), затем идет плавный набор скорости. На подъем, в горку при не больших оборотах автомобиль заезжает уверенно. Обороты двигателя в районе 110 км/ч в зависимости от рельефа дороги находятся в пределах 1900- 2300 об/мин. На стоянке с включенным двигателем бортовой компьютер показывает расход 0,6- 0,7 л. Обратил внимание на компактность нового двигателя (в подкапотном пространстве много места вокруг двигателя), также наличие масляного фильтра спереди, в отличие от вазовского 1,6 тоже плюс.  
    Понравилась работа "круиза", все интуитивно понятно. Подвеска в меру жесткая, ухабы в асфальте и "лежачие" проезжает тихо без "буханий" и скрипов. "Острая" реакция на руль с минимальными кренами при поворотах. Минимальная "парусность", на что сразу обратил внимание после своей Калины при обгоне фур! Более цепкие тормоза в сравнении с задними барабанными на предыдущей Калине.
    Интересно было понаблюдать за работой ESC. При обгоне фуры в аналогичной ситуации с Калиной с заездом двумя колесами на обледенелую часть дороги, цеплялся за руль "мертвой хваткой", так как было ощущение, что машина вылетит на обочину или под фуру. Здесь же ощущал притормаживание колес, при этом машина в этот момент
не рыскает.
    В общем автомобилем полностью доволен, о покупке не разу не пожалел!
    В дальнейшем, после обкатки буду писать дополнения.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех читателей "Дрома", хочу поделиться с Вами опытом установки чехлов фирмы "Автопилот". Начну с того, что предыдущий автомобиль эксплуатировал всегда с чехлами и я никогда не заморачивался по поводу аккуратности и поддержания в чистоте родной обивки сидений, так как при необходимости стирка чехлов решала вопрос. На этот раз учитывая это и то, что в семье есть маленький ребенок, (который в первый же день испинал все на заднем ряду), решил незамедлительно их заказать.

Просмотрев форумы сделал вывод, что в соотношении цена- качество лучше подходят чехлы "Автопилот"....

, пробег 670 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2019
4.8
21233
Лада Веста, 2019
17247962, Великий Новгород
5981
Лада Веста, 2019
16353745, Москва
Лада Веста, 2020
4.5
19780
Лада Веста, 2020
александр, Хабаровск
Лада Веста, 2020
4.8
27520
Лада Веста, 2020
18843787, Нижний Новгород
Лада Веста, 2020
4.2
22509
Лада Веста, 2020
Сергей, Миасс
Лада Веста, 2020
4.7
7185
Лада Веста, 2020
Анатолий, Екатеринбург

Комментарии

 
МО
Сообщений: 194
Поздравляю, машина действительно классная, особенно учитывая свой ценник, у самого в семье веста, только седан, доволен )
80
34
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
- АМТ, т. к. опыта вождения авто с такой трансмиссией не было, хотелось попробовать
То есть услышав все отрицательные отызывы об этой коробке вы захотели ее себе купить что бы попробывать?
Вам повезло что с 2020 года вариатор пошел
сочувствующий
25
88
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25001
Поздравляю с покупкой! 5
Продам уши от мертвого осла.
47
15
Ответить
13443566
egorlike
- АМТ, т. к. опыта вождения авто с такой трансмиссией не было, хотелось попробовать
То есть услышав все отрицательные отызывы об этой коробке вы захотели ее себе купить что бы попробывать?
Вам повезло что с 2020 года вариатор пошел
А что в ней такого ужасного?
54
30
Ответить
Andre
Новосибирск
...тоже бы взял такую....но финансы пока не позволяют.На ранних версиях пассажиром ездил на весте-по сравнению с той же грантой в весту сел как в иномарку.....Хорошая машина.Сам езжу на королле универсал 2000г.
46
10
Ответить
7438854
Поздравляю с покупкой , а доллар и вас поменял стоимость как я понял.
13
8
Ответить
18151791
автор
egorlike
- АМТ, т. к. опыта вождения авто с такой трансмиссией не было, хотелось попробовать
То есть услышав все отрицательные отызывы об этой коробке вы захотели ее себе купить что бы попробывать?
Вам повезло что с 2020 года вариатор пошел
Я ошибся, имел в виду в общем автоматическую трансмиссию.
29
2
Ответить
18151791
автор
ArsenFedot
Поздравляю, машина действительно классная, особенно учитывая свой ценник, у самого в семье веста, только седан, доволен )
Спасибо!
11
5
Ответить
18151791
автор
7438854
Поздравляю с покупкой , а доллар и вас поменял стоимость как я понял.
Спасибо. К сожалению с ростом доллара и у нас цены выросли
12
1
Ответить
13443566
С покупкой! не гвоздя не жезла!
Тут многие интересовались клиренсом у весты с вариком, дром то 144 то 160 с чем-то намерял, паспортные под 180, по факту то сколько?
29
4
Ответить
13443566
С покупкой! не гвоздя не жезла!
Тут многие интересовались клиренсом у весты с вариком, дром то 144 то 160 с чем-то намерял, паспортные под 180, по факту то сколько?
Да, тоже интересует этот вопрос, сколько раз задавал, в ответ тишина...
16
18
Ответить
10855988
18151791
Спасибо. К сожалению с ростом доллара и у нас цены выросли
Тенге обесценилось, а не доллар 😂
14
15
Ответить
10855988
Тенге обесценилось, а не доллар 😂
А доллар вырос... никакого противоречия. Не понял причину смеха.
26
26
Ответить
     
Сообщений: 3154
ArsenFedot
Поздравляю, машина действительно классная, особенно учитывая свой ценник, у самого в семье веста, только седан, доволен )
Машина может и не плохая но вот по поводу ценника Вы конечно погорячились. Не стоит она этих денег. От слова вообще. 650-700т.р Да, без вопросов но почти лям перебор уже!
22
44
Ответить
  
Сообщений: 374
В марте месяце на обледенелую обочину...
6
21
Ответить
Северный Казахстан
Wolga
В марте месяце на обледенелую обочину...
Я позавчера ,25 марта , дорожку от снега очищал. Снега см.20 было.
23
1
Ответить
13443566
Wolga
В марте месяце на обледенелую обочину...
А гдето будозерами снег еще сгребают полными лопатами
13
2
Ответить
18151791
автор
13443566
С покупкой! не гвоздя не жезла!
Тут многие интересовались клиренсом у весты с вариком, дром то 144 то 160 с чем-то намерял, паспортные под 180, по факту то сколько?
Спасибо! Ответ на ваш вопрос.
15
1
Ответить
18151791
автор
Данил Асфандияров
Да, тоже интересует этот вопрос, сколько раз задавал, в ответ тишина...
Здесь всё есть.
9
1
Ответить
Alexandr qwert
Вариант с таким мотором конечно гораздо лучше чем с родными движками, но вариатор конечно этот уже обсуждал весь инет и вывод не лучший по нему, хотя для первого владельца может и хватит. Единственное, что для достаточно тяжёлой Весты, а уж тем более в кузове универсал такая связка не добавляет динамичности. Ну и цены сейчас это, что то с чем то... причём не только для ВАЗа, но для ВАЗа особо т.к. условно говоря в мозгах он засел как отечественный производитель, а по факту владельцы иностранцы, но Гранты-Нивы то отечественной разработки, моторы- КПП в основном наши, а цена конь....
18
10
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
den 121
Машина может и не плохая но вот по поводу ценника Вы конечно погорячились. Не стоит она этих денег. От слова вообще. 650-700т.р Да, без вопросов но почти лям перебор уже!
Если берут значит стоит, кому дорого могут купить что их душа пожелает выбор есть.
30
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Alexandr qwert
Вариант с таким мотором конечно гораздо лучше чем с родными движками, но вариатор конечно этот уже обсуждал весь инет и вывод не лучший по нему, хотя для первого владельца может и хватит. Единственное,...
В стоимость закладывают вероятность дальнейших убытков, оплаты внеплановых выходных, девальвации валюты ну и баланс цен между однокласниками модельного ряда альянса тоже надо учесть.
10
1
Ответить
18151791
Здесь всё есть.
Я вам таких таблиц могу с десяток показать.... и везде будут разные цифры. Мне бы померять самому, линейкой.
9
30
Ответить
10855988
Данил Асфандияров
А доллар вырос... никакого противоречия. Не понял причину смеха.
Ну так ещё подумать стоит. Стоимость авто не за доллар покупал?😂
1
7
Ответить
10855988
Ну так ещё подумать стоит. Стоимость авто не за доллар покупал?😂
А чего тут думать, явно не за рубли брал...
4
19
Ответить
12592829
Alexandr qwert
Вариант с таким мотором конечно гораздо лучше чем с родными движками, но вариатор конечно этот уже обсуждал весь инет и вывод не лучший по нему, хотя для первого владельца может и хватит. Единственное,...
Имею Весту св 1,6 механика.
Тестил седан с вариатором. По ощущениям,динамика приблизительно одинаковая, что на моей механике,что на варике. Думаю,что универсал с вариком помедленнее будет.
Сегодня прошил свою Весту. Совсем другое дело! Заводится стала легче, провалов нет, скорость набирает быстрее! А 1,8 прошитый едет ещё лучше!.
Так что, кому нужен комфорт в городе, тому варик, кому тяга с низов, тому 1,8 на ручке, а кому самый проверенный и без проблемный нужен автомобиль,тогда 1,6 на ручке. Имхо.
37
 
Ответить
    
Сообщений: 41
den 121
Машина может и не плохая но вот по поводу ценника Вы конечно погорячились. Не стоит она этих денег. От слова вообще. 650-700т.р Да, без вопросов но почти лям перебор уже!
У нас в КЗ нет выбора, нас тупо нагибают, что тенге что рубль упали, доллар взлетел и продолжает это делать. Цены на запчасти взлетели, держать старую иномарку нецелесообразно.
А свежепригнаных машин у нас нет.
Покупай новую в кредит или еб....сь со старой.
34
 
Ответить
Alexandr qwert
12592829
Имею Весту св 1,6 механика. Тестил седан с вариатором. По ощущениям,динамика приблизительно одинаковая, что на моей механике,что на варике. Думаю,что универсал с вариком помедленнее будет. Сегодня прошил...
Это на ручке говоря условно можно "наваливать" без последствий для КПП, а на вариаторе это не самый лучший вариант в плане его надёжности , поэтому и нет особого смысла сравнивать "навал" там и тут.
12
5
Ответить
12592829
Alexandr qwert
Это на ручке говоря условно можно "наваливать" без последствий для КПП, а на вариаторе это не самый лучший вариант в плане его надёжности , поэтому и нет особого смысла сравнивать "навал" там и тут.
Ну вообще то Веста св с 1,6 движком не предназначена чтоб "валить". Хоть с механикой,хоть с вариатором.
9
8
Ответить
Андрей
Томск
Поздравляю, тоже неделю назад и по тем же причинам (девальвация рубля) поменял Весту СВ 1,6мкпп на Весту СВ Кросс 1,6 на вариаторе (макс комплектация), удачи на дорогах!
17
2
Ответить
Alexandr qwert
12592829
Ну вообще то Веста св с 1,6 движком не предназначена чтоб "валить". Хоть с механикой,хоть с вариатором.
Это понятно- динамические характеристики не ахти. Но жать на тапку то водитель при этом может, чтобы ехать хотя бы более менее динамичнее, чем в обычном режиме. Так вот МКПП это ещё может простить, а вариатор при таком частом обращении гораздо быстрее приблизит свою кончину. Т.е. вариатор для пенсионерского стиля езды. Цены на всё заграничное конь. Даже АКПП Джатко, что установлен на Гранте стоит неимоверно, поэтому стоит крепко подумать при выборе авто в каком режиме предпочитаете ездить и соответственно выбирать тип КПП.
9
6
Ответить
Alexandr qwert
buldozzer131
В стоимость закладывают вероятность дальнейших убытков, оплаты внеплановых выходных, девальвации валюты ну и баланс цен между однокласниками модельного ряда альянса тоже надо учесть.
Вы когда платите в общественном транспорте, вы же не думаете при этом, что перевозчик закладывает в стоимость, для вас проезд либо дорог, либо приемлем. И не всегда стоимости бывает виноват тот кто установил такую цену, ведь тот же перевозчик не виноват в стоимости топлива, з/ч по большей части импортного производства и ценой в соответствии с курсом валют. Но, что касаемо ВАЗа и Весты, а так же Гранты, Нивы в частности - ну слишком высокая цена, в основном все агрегаты отечественной разработки и производства, да на имп. комплектующих, но в целом агрегаты свои, ну конь цена на перечисленные выше авто. А Нива это вообще за гранью.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 190
Alexandr qwert
Вы когда платите в общественном транспорте, вы же не думаете при этом, что перевозчик закладывает в стоимость, для вас проезд либо дорог, либо приемлем. И не всегда стоимости бывает виноват тот кто установил...
Стоимость проезда устанавливается тарифными комитетами региональных властей. Компании перевозчики должны обосновать тариф. В ход идут все формы манипуляций бумажками и цифрами. Особенно если перевозчик монополист. Там на рыночное ценообразование нет даже намёка.
Цена автомобиля определяется рынком. То есть машина стоит столько денег, сколько за нее готов отдать покупатель. И нет никаких других причин назначить миллион за Весту, кроме той причины что рынок на этот миллион согласен.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
16
1
Ответить
 
Сообщений: 190
Андрей
Поздравляю, тоже неделю назад и по тем же причинам (девальвация рубля) поменял Весту СВ 1,6мкпп на Весту СВ Кросс 1,6 на вариаторе (макс комплектация), удачи на дорогах!
Как она? Тоже посматриваю на св кросс для организации. Интересно на Весте уже можно кататься как на некоторых иномарках от ТО до ТО без забот или всё-таки придётся как раньше на жигулях заниматься бесконечным "обслуживанием"?
5
4
Ответить
12592829
Efficiency_factor
Как она? Тоже посматриваю на св кросс для организации. Интересно на Весте уже можно кататься как на некоторых иномарках от ТО до ТО без забот или всё-таки придётся как раньше на жигулях заниматься бесконечным "обслуживанием"?
Всё там хорошо. Надёжная машина. У меня 1,6 механика, 36000 пробег. Ничего не сломалось.
15
3
Ответить
Alexandr qwert
Efficiency_factor
Стоимость проезда устанавливается тарифными комитетами региональных властей. Компании перевозчики должны обосновать тариф. В ход идут все формы манипуляций бумажками и цифрами. Особенно если перевозчик...
Тарифные комитеты сплошь коррумпированы. Цена автомобиля определяется не рынком, а людьми которые принимают решения, иногда ошибочные. Весты Спорт явно не зашла по цене. Хотя конечно можно сказать, что её пустили в продажу для участия в соревнованиях команды, но расчёт на определённый спрос должен быть всё равно, а из него и цена.
4
11
Ответить
 
Сообщений: 190
Alexandr qwert
Тарифные комитеты сплошь коррумпированы. Цена автомобиля определяется не рынком, а людьми которые принимают решения, иногда ошибочные. Весты Спорт явно не зашла по цене. Хотя конечно можно сказать, что...
Вы откуда знаете зашла Веста спорт или нет? Вы знаете целевые и фактические показатели продаж по ней?
12
4
Ответить
 
Сообщений: 190
Alexandr qwert
Тарифные комитеты сплошь коррумпированы. Цена автомобиля определяется не рынком, а людьми которые принимают решения, иногда ошибочные. Весты Спорт явно не зашла по цене. Хотя конечно можно сказать, что...
Я не спорю о цене машины и ее потребительских свойствах, т.к. сам сейчас впервые слышу о машине Веста спорт, не знал что такая есть. Но точно знаю что кто-либо, не являясь топ менеджером ваза или каким-нибудь профильным сотрудником-аналитиком, вряд ли может достоверно знать какая их модель зашла, какая не зашла. Для этого нужен доступ к данным.
9
2
Ответить
Alexandr qwert
Efficiency_factor
Вы откуда знаете зашла Веста спорт или нет? Вы знаете целевые и фактические показатели продаж по ней?
Я знаю. Фактически продажи на уровне штучных. Это видно по всему. Начиная от отзывов здесь, борт. журналов на ином сайте, кончая тем, что их нет на улицах от слова совсем. За всё время с начала продаж я видел такую модель 1 или 2 раза. Чего не скажешь о других модификациях Вест. А целевые здесь не причём.
1
10
Ответить
 
Сообщений: 190
Alexandr qwert
Я знаю. Фактически продажи на уровне штучных. Это видно по всему. Начиная от отзывов здесь, борт. журналов на ином сайте, кончая тем, что их нет на улицах от слова совсем. За всё время с начала продаж...
Аргументы ни о чём. Видел - не видел, от слова совсем или любого другого слова, детский сад. Я думаю в мире есть модели с тиражами в сотни тысяч, которые вы вообще никогда и нигде не видели, но они есть. Целевые всегда при чем. Сравнивать можно только цифры. Всё остальное объективному сравнению не подлежит. Сколько продано, скажите, пожалуйста, точное число! А сколько планировали? Рыночный успех товара определяется отношением плана и фактического объема продаж. Если не так определяется "зашел" товар или нет, то как???? Объясните мне.
13
2
Ответить
12592829
Alexandr qwert
Я знаю. Фактически продажи на уровне штучных. Это видно по всему. Начиная от отзывов здесь, борт. журналов на ином сайте, кончая тем, что их нет на улицах от слова совсем. За всё время с начала продаж...
У нас страна огромная, везде разные приоритеты и особенности. У нас в Туле например, Джили атлас единицы, а недавно ездил в Белгородскую область, там очень часто встречалась данная машина. Так же и с Вестами. У нас их пруд пруди, и седаны и св и кроссы, а допустим был в Ейске, там очень мало их, в основном старые иномарки.
12
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 194
Andre
...тоже бы взял такую....но финансы пока не позволяют.На ранних версиях пассажиром ездил на весте-по сравнению с той же грантой в весту сел как в иномарку.....Хорошая машина.Сам езжу на королле универсал 2000г.
Согласен, веста получилась весьма хорошая, особенно учитывая ее цену и цену ее содержания, да и она сейчас на вариаторе есть что тоже не маловажно.
13
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 194
Efficiency_factor
Как она? Тоже посматриваю на св кросс для организации. Интересно на Весте уже можно кататься как на некоторых иномарках от ТО до ТО без забот или всё-таки придётся как раньше на жигулях заниматься бесконечным "обслуживанием"?
От ТО до ТО тесть как раз и ездит на весте уже больше 2 лет, говорит нравится машина и нравится что отечественная )
9
 
Ответить
АВ
Тюмень
Данил Асфандияров
Я вам таких таблиц могу с десяток показать.... и везде будут разные цифры. Мне бы померять самому, линейкой.
Я мерял линейко. 17😊
14
 
Ответить
Alexandr qwert
Efficiency_factor
Аргументы ни о чём. Видел - не видел, от слова совсем или любого другого слова, детский сад. Я думаю в мире есть модели с тиражами в сотни тысяч, которые вы вообще никогда и нигде не видели, но они есть....
Что Вам объяснять??? Веста пусть даже с приставкой "Спорт" штучный товар? Или их продано хотя бы более десяти тысяч? Я говорю не о плане завода по продажам, пусть даже у завода план продать две машины в год, т.к. им вообще пофигу(в чём я сомневаюсь), потому что её создали для участия в состязаниях. Т.к. авто не эксклюзивно, не Роллс Ройс и не Бентли, а по сути массовый авто, то на фоне своих "собратьев"- иных Вест товар просто не зашел. Это моё мнение. Если Вы считаете, что продажи высоки, на уровне и тп. Ваше право.
2
13
Ответить
Alexandr qwert
12592829
У нас страна огромная, везде разные приоритеты и особенности. У нас в Туле например, Джили атлас единицы, а недавно ездил в Белгородскую область, там очень часто встречалась данная машина. Так же и с Вестами....
Ну да остальных Вест пруд пруди, а Спорта нет, ага. Потому и нет, что за ту цену и с той начинкой он никому не впёрся.
1
10
Ответить
 
Сообщений: 190
Alexandr qwert
Что Вам объяснять??? Веста пусть даже с приставкой "Спорт" штучный товар? Или их продано хотя бы более десяти тысяч? Я говорю не о плане завода по продажам, пусть даже у завода план продать две...
Не считаю что продажи высоки или не высоки, вообще никак не считаю, мне пофиг и я не имею понятия какие продажи. Но и вы не знаете. Только я, например, не рассуждаю на темы, на которые мне рассуждать не дано.
13
 
Ответить
Efficiency_factor
Не считаю что продажи высоки или не высоки, вообще никак не считаю, мне пофиг и я не имею понятия какие продажи. Но и вы не знаете. Только я, например, не рассуждаю на темы, на которые мне рассуждать не дано.
Вы экспердов мирового уровня решили обидеть? Лучше прислушайтесь, он размякнет и расскажет вам про настоящий авто, где кулер охлаждает турбину, где овальные шкивы, для натяжения ремня..... вы много теряете, упорствуя в своём мнении. Уступите, хорошего настроения на пару недель гарантирую.
6
17
Ответить
Alexandr qwert
Efficiency_factor
Не считаю что продажи высоки или не высоки, вообще никак не считаю, мне пофиг и я не имею понятия какие продажи. Но и вы не знаете. Только я, например, не рассуждаю на темы, на которые мне рассуждать не дано.
Видел тут недавно новости о ВАЗе 2020 и упомянули в том числе, что за пару месяцев с конца января 19 года по конец марта, что ли, если не ошибаюсь. 200 с чем то штук, но это старт продаж, новинка, обычно клюют на новинки, потом если не зашло продажи будут меньше. А план типа 1000 штук или 1000 с небольшим в год.
Я не высказывался на темы ядерной физики например, да? А в данном вопросе я могу иметь своё мнение, чего и Вам желаю. Выразить его я не боюсь и не стесняюсь.
1
8
Ответить
Андрей
Томск
Efficiency_factor
Как она? Тоже посматриваю на св кросс для организации. Интересно на Весте уже можно кататься как на некоторых иномарках от ТО до ТО без забот или всё-таки придётся как раньше на жигулях заниматься бесконечным "обслуживанием"?
На Весте СВ 1,6 МКПП за 2 года проехал 38т.км, за это время кроме замены масла (1раз в 7,5ткм) поменял только втулки стабилизатора (скрипели на лежачих полицейских) - говорят сейчас уже их усовершенствовали, ну по крайней мере у меня на новой Весте СВ Кросс не скрипят.
8
 
Ответить
18050691
Андрей
Поздравляю, тоже неделю назад и по тем же причинам (девальвация рубля) поменял Весту СВ 1,6мкпп на Весту СВ Кросс 1,6 на вариаторе (макс комплектация), удачи на дорогах!
Здравствуйте! Что посоветуете св или св кросс?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Андрей
На Весте СВ 1,6 МКПП за 2 года проехал 38т.км, за это время кроме замены масла (1раз в 7,5ткм) поменял только втулки стабилизатора (скрипели на лежачих полицейских) - говорят сейчас уже их усовершенствовали, ну по крайней мере у меня на новой Весте СВ Кросс не скрипят.
Спс!
2
 
Ответить
Андрей
Томск
18050691
Здравствуйте! Что посоветуете св или св кросс?
По мне так разница всего лишь в дополнительных 2,5 см дорожного просвета и обвесе у Кросса, по поведению на дороге особой разницы не заметил, а салон так вообще один в один, так что смотрите сами: нужны ли вам эти дополнительные 2,5 см дорожного просвета и нравится ли вам пластиковый обвес по кругу (хотя возможно этот обвес ещё и поможет где-то избежать повреждений лакокрасочного покрытия при незначительных контактах).
11
 
Ответить
12592829
Кросс однозначно внешне выглядит круче,чем обычный универсал. Лишние сантиметры клиренса никогда лишними не будут. И если кросс,то только 1,8!
5
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
12592829
Кросс однозначно внешне выглядит круче,чем обычный универсал. Лишние сантиметры клиренса никогда лишними не будут. И если кросс,то только 1,8!
Жрет только масло этот 1.8
Какие только масла не менял, все равно жрет. Литр на 2000 км.
9
1
Ответить
12592829
Solutro
Жрет только масло этот 1.8
Какие только масла не менял, все равно жрет. Литр на 2000 км.
У двоих моих хороших товарищей Весты кросс 1,8 механика. Покупали в прошлом году. Расход масла литр на 7,5 тем, меняют масло с таким интервалом. Оба довольны. У обоих стоит гбо
1
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
12592829
У двоих моих хороших товарищей Весты кросс 1,8 механика. Покупали в прошлом году. Расход масла литр на 7,5 тем, меняют масло с таким интервалом. Оба довольны. У обоих стоит гбо
Я тоже меняю масло через 7,5 тысяч. Тоже знал про расход масла , думал, раз сокращаю интервал замены в два раза то этого хватит. Но увы.
За 10 месяцев владения СВ Кроссом, у меня к нему четыре претензии :
1. Неприличный жор масла. ( в среднем литр на 2000 км.
2. Дребезг подвески а районе правого колеса, прям как на седане.
3. Расход бенза , высок . Больше чем на седане. За 10 месяцев - средний 10 литров на 100 км.
4. При движениеи задним ходом скритят ужасно задние колеса, но! К этому ещё добавляется задевание подкрылков при выворачивании передних колес.
Пробег 27 тысяч.
2
1
Ответить
12592829
Solutro
Я тоже меняю масло через 7,5 тысяч. Тоже знал про расход масла , думал, раз сокращаю интервал замены в два раза то этого хватит. Но увы. За 10 месяцев владения СВ Кроссом, у меня к нему четыре претензии...
Какого года у вас машина?
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
12592829
Какого года у вас машина?
19 - но. Брал в мае новым в салоне.
1
 
Ответить
12592829
Solutro
19 - но. Брал в мае новым в салоне.
Не знаю, тут либо качество сборки двигателей гуляет,либо кто то говорит не правду. Но как бы там ни было, люди своими машинами довольны.
2
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
12592829
Не знаю, тут либо качество сборки двигателей гуляет,либо кто то говорит не правду. Но как бы там ни было, люди своими машинами довольны.
Вот вот, нет стабильного качества.
Кто то радуется , кто то бесится.
То ли разные смены на заводе по разному собирают, то ли от дней недели зависит.
3
1
Ответить
Юрий
Майкоп
den 121
Машина может и не плохая но вот по поводу ценника Вы конечно погорячились. Не стоит она этих денег. От слова вообще. 650-700т.р Да, без вопросов но почти лям перебор уже!
Так она примерно столько и стоит. Я взял комфорт имидж с вариатором за 763. А вы хотите в комплектации за такую цену? Слишком жирно будет.
5
2
Ответить
     
Соликамск
Сообщений: 76
Solutro
Я тоже меняю масло через 7,5 тысяч. Тоже знал про расход масла , думал, раз сокращаю интервал замены в два раза то этого хватит. Но увы. За 10 месяцев владения СВ Кроссом, у меня к нему четыре претензии...
Скрипят у тебя задние колодки - посмотри.
3
 
Ответить
Рустам Рустамов
egorlike
- АМТ, т. к. опыта вождения авто с такой трансмиссией не было, хотелось попробовать
То есть услышав все отрицательные отызывы об этой коробке вы захотели ее себе купить что бы попробывать?
Вам повезло что с 2020 года вариатор пошел
А сейчас робот не идет параллельно с вариатором на продаже?
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
den 121
Машина может и не плохая но вот по поводу ценника Вы конечно погорячились. Не стоит она этих денег. От слова вообще. 650-700т.р Да, без вопросов но почти лям перебор уже!
А что из нового в таком кузове и начинкой есть по цене под лям? Именно универсал, климат, подогрев лба, литье?
6
 
Ответить
Рустам Рустамов
Alexandr qwert
Вариант с таким мотором конечно гораздо лучше чем с родными движками, но вариатор конечно этот уже обсуждал весь инет и вывод не лучший по нему, хотя для первого владельца может и хватит. Единственное,...
А для какая хватает?
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
Alexandr qwert
Это понятно- динамические характеристики не ахти. Но жать на тапку то водитель при этом может, чтобы ехать хотя бы более менее динамичнее, чем в обычном режиме. Так вот МКПП это ещё может простить, а...
Какая динамика при повсеместных камерах?
2
 
Ответить
Привет,тоже весточку взял,только у меня такая ошибка выскочила на приборке,незнаешь в чем дело? Фото ниже приложил
http://failasus.ru/file/30bbb0
 
6
Ответить
Tihohod
Краснодар
Сменил Калину на Лансер 10,двиг 1,6 год 2012. Езжу уже три года. Купил его в 2017м.
Машина безусловно нравится,но хочется чтобы 2 педали ))
Уже решил,что в будущем сменю Лансер на Весту универсал с CVT,но не из салона,а не старше 3х лет и чтобы один хозяин.
3
 
Ответить
серега
Тобольск
Скажите пожалуйста, а что в зеркалах доработан о
 
 
Ответить
18151791
автор
серега
Скажите пожалуйста, а что в зеркалах доработан о
В старых зеркалах увеличили жесткость на складывание, теперь они не дребезжат на скорости. В максимальных комплектациях стоят новые с улучшенной аэродинамикой и с электроскладыванием.
 
 
Ответить
13087004
Здравствуйте! Я тоже из Экибастуза, думаю брать весту на механике или на роботе этом...проблемы со сцеплением на роботе пугают, какой у вас уже пробег и как авто?)
1
 
Ответить
18151791
автор
13087004
Здравствуйте! Я тоже из Экибастуза, думаю брать весту на механике или на роботе этом...проблемы со сцеплением на роботе пугают, какой у вас уже пробег и как авто?)
Здравствуйте, у меня вариатор! Про робот ничего сказать не могу. Пробег более 3000 км. Проблем нет и надеюсь не будет. Авто радует!
Есть опасения за надёжность вариатора, но думаю, если его не "насиловать" и менять масло раз в 40000 тыс., то проживет он долго.
3
 
Ответить
Александр Злой
egorlike
- АМТ, т. к. опыта вождения авто с такой трансмиссией не было, хотелось попробовать
То есть услышав все отрицательные отызывы об этой коробке вы захотели ее себе купить что бы попробывать?
Вам повезло что с 2020 года вариатор пошел
интересно а какое дело человеку сбежавшему на запад из России до россиян и их авто?
7
6
Ответить
15707803
Александр Злой
интересно а какое дело человеку сбежавшему на запад из России до россиян и их авто?
Интересно, а какое дело до интересов человека поменявшего страну проживания?
6
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2020 в Москве