Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Ульяновск
11987
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.7
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 23 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Преамбула.
Шел ноябрь 2018 года, рубль был относительно стабилен, некоторое количество сбережений позволяло вертеться шилу в интересном месте на предмет покупки нового автомобиля. На тот момент я владел 3,5 летней Калиной-универсалом в достаточно богатой комплектации. Пару слов о ней: на 20 тысячах были поменяны задние ступичные подшипники по причине гула и, собственно, всё. В остальном, достаточно неприхотливый автомобиль, требовал только регламентного ТО.
Однако отчаянно хотелось полного привода. Для выездов в лес Калина подходила отлично ровно до хорошей песчаной горки, которую приходилось брать с наскоку, либо до глубокой лужи, которую приходилось промерять сапогами и палкой в поисках брода.
Зрела мечта купить новый Дастер о 2 литрах с механикой. Чтоб и в лес, и в деревню к любимой тёще можно было проехать без проблем. Изучив вдоль и поперёк прайс-лист местного дилера Рено начало приходить понимание того, что дьявол кроется в деталях. Нужная мне комплектация с необходимыми опциями переваливала за миллион. Но это всё равно был бы максимально бюджетный автомобиль, кричащий об этом нелепыми ручками дверей, спартанским салоном, неудобными сиденьями.  Чьёрт побьери! Мне не было и 30 на тот момент! А Дастер будто создан для людей за 50.
Сосед по шоуруму, Каптюр, манил более современным дизайном. Но видимо все деньги на разработку ушли в экстерьер. Сидя внутри хотелось обратно в Дастер. Он как будто честнее. Финансовый расклад предлагал либо Дастер с полным приводом либо Каптюр только с передним (это если без кредитов). Вот тут то и закрались трещины сомнения. Из кроссоверов за такие деньги брать было решительно нечего. Братья из Рено либо Крета, которой нет в наличии и очередь в 3 месяца.
Так я и докатился до народных автомобилей B класса. Седаны не рассматривал изначально. В Рио Х-лайне показалось тесновато. Новый Сид отпугнул низким клиренсом. И осталась Веста-универсал.

Фабула.
Теперь про саму Весту. Веста SW в максимальной комплектации с двигателем 1.6, механика. На данный момент проехала 23 тыс. км без нареканий.
Первое впечатление: «какой же дешманский пластик в салоне»! Мне тогда показалось, что в моей Калине панель была исполнена из пластика той же жесткости, но более приятной фактуры.
Спустя полтора года и 23 тыс. км могу сказать следующее:
У Автоваза, на мой взгляд, получился довольно сбалансированный автомобиль. Эргономика салона на высоте. Всё расположено удобно и под рукой кроме блока стеклоподъемников, в Калине он был лучше по исполнению и размещению, там был даже доводчик водительского стекла, в Весте его нет. Пластик остался таким же жестким как при покупке, но сверчков пока нет.
Салон просторен и в длину и по ширине. Задние сидения раскладываются в ровный пол с багажником. Я пробовал ночевать в машине, удобно. Сам багажник достаточно просторен при условии изъятия пенопластового подполья. Больше чем на Дастере. Коляска-люлька влезает без проблем. В подполье хорошо прячется инструмент, в боковые ниши – аптечка с огнетушителем. В салон влезают трехметровые доски.
Двигателя 1.6, скажем так, хватает для неспешной езды. При обгонах фур на трассе приходится спускаться на 4 передачу. После 8 тысяч и замены масла стало полегче. Расход по трассе 7-7.5 литров, в городе – 9. Зимой в городе – около 10.  Очень хочется 2-литровый двигатель сил на 150.
Подвеска в меру собранная, по плохим дорогам можно ехать как на Дастере или Гранте. Мне повезло, при проезде неровностей и лежачих полицейских ничего не бухает.
Электроника полезна в разной степени.
-Климат-контроль работает, его хватает, но алгоритм работы не совсем прозрачен. Выставить и забыть не получается.
-Датчик света работает нормально. Выставил на «авто» и забыл.
-Датчик дождя хорошо работает в нормальный дождь или при брызгах от встречного автомобиля на лобовое стекло. При моросящем дожде или долго тупит или молотит как при ливне. Нет единичного взмаха дворниками, обидно.
-ESP мне понравился, душит занос на корню. Антибуксовочная система зимой показала себя хорошо на рыхлом снегу. Летом в грязи или песке душит двигатель.
-Обогрев лобового стекла актуален где-то до минус 15. Дальше его не хватает. Обогревы передних и задник кресел работают без нареканий. Обогрева руля на тот момент не было, а очень хотелось.

Резюмируя можно сказать следующее: Веста удалась, но различные детали немного портят общее впечатление. Это не иномарка, но в сравнении с Калиной и Приорой – большой шаг вперед. На 2018 год помимо просторного салона в пользу Весты шли еще 150 тысяч разницы в цене в сравнении с одноклассниками. Остальное примерно сопоставимо. Динамики меньше, расхода топлива больше. В кузове универсал единственная из В класса кроме Гранты, там багажник еще меньше. Мне кажется, в России новые авто покупаются из принципа «на что хватает денег», либо в кредит, но это уже совсем другая история…
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2019
4.7
27356
Лада Веста, 2019
Алексей, Барнаул
Лада Веста, 2019
4.9
25193
Лада Веста, 2019
Пётр, Ставрополь
Лада Веста, 2019
4.5
23278
Лада Веста, 2019
Александр, Барнаул
Лада Веста, 2019
4.8
25901
Лада Веста, 2019
11546026, Мурманск
Лада Веста, 2019
4.3
4799
Лада Веста, 2019
Олег, Вологда
Лада Веста, 2020
4.9
26689
Лада Веста, 2020
18906423, Санкт-Петербург
Лада Веста, 2020
4.8
27137
Лада Веста, 2020
18843787, Нижний Новгород

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24921
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
53
11
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7701
Раз нужен был полный привод и ничего из нового не пролазило в бюджет, надо было обратиться ко вторичке.
50
73
Ответить
     
Сообщений: 2997
"Это не иномарка, но в сравнении с Калиной и Приорой – большой шаг вперед" - все же нельзя сравнивать приору и калину с вестой,например б.у Веста универсал стоит 600-700тыщ,а приора универсал 180-250,разница очень значительная,по запчастям тоже самое...
36
36
Ответить
Руслан
Краснодар
Спустя полтора года и 23 тыс. км могу сказать следующее:
Пластик остался таким же жестким как при покупке.

Читать полностью: Отзыв о Лада Веста
Дром — всероссийский автомобильный портал
То есть есть ещё надежда, что пластик станет мягче? Может на солнце его нужно подольше подержать.
70
15
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3352
Нормальный рост....,в Дастер садится стрёмно ,ток по нужде ).
23
31
Ответить
Xfhhgf
YouR-CurSe
Раз нужен был полный привод и ничего из нового не пролазило в бюджет, надо было обратиться ко вторичке.
С вторичкой совсем беда, чтобы более менее приличный экземпляр найти может понадобиться не один месяц, ибо хорошие не продают, потому что сами ездят, а ушатаное корыто никому даром не надо.
66
16
Ответить
12378
Москва
А почему Ниву не взяли,если нужен полный привод?
33
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Белую видать, тоже из экономии взяли.
По сравнении с калиной, конечно круто, но по факту шляпа.
Про ровный пол очень улыбнуло, вранье или не компетентность.
Мотор и вправду гуамно, во всех смыслах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
33
102
Ответить
Александр
Владивосток
Не Веста удалась , а удалось спихнуть ее населению.
38
63
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
Руслан
Спустя полтора года и 23 тыс. км могу сказать следующее:
Пластик остался таким же жестким как при покупке.

Читать полностью: Отзыв о Лада Веста
Дром — всероссийский автомобильный портал
То есть есть ещё надежда, что пластик станет мягче? Может на солнце его нужно подольше подержать.
А Вы сарказма не понимаете? )
36
8
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
12378
А почему Ниву не взяли,если нужен полный привод?
Единственный автомобиль в семье предполагает всё же некую универсальность использования. В этом отношении Веста лучше чем Нива. По дорогам я езжу больше чем по лесу.
62
5
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
Yxta
Белую видать, тоже из экономии взяли.
По сравнении с калиной, конечно круто, но по факту шляпа.
Про ровный пол очень улыбнуло, вранье или не компетентность.
Мотор и вправду гуамно, во всех смыслах.
Про ровный пол: при раскладывании заднего дивана нет никакой ступеньки.
64
9
Ответить
Сергей
Называевск
Xfhhgf
С вторичкой совсем беда, чтобы более менее приличный экземпляр найти может понадобиться не один месяц, ибо хорошие не продают, потому что сами ездят, а ушатаное корыто никому даром не надо.
Было б желание....
11
33
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Огорчает тот факт, что АвтоВАЗ начал подтягивать цены к ценам иномарок.
38
11
Ответить
Павел Хорошун
Сиденья удобные в Дастере, особенно передние. Да и сзади никто не жалуется даже после многочасового сидения.
В Дастере есть три плюса в сравнении с Вестой:
1. Мощный двигатель 2л - его вполне хватает что по городу, что по трассе, что по бездорожью. Хотя Веста с 1,8 будет примерно такая же по динамике, т.к. меньше масса и привод только передний.
2. Отличная 6 МКПП с понижающей передачей, на 6 передаче при 110 км/ч меньше 3000 оборотов
3. И да - полный привод. Поездив с хорошим полным приводом, тяжело потом вернуться на передний, особенно если зимой много снега, как у нас в Новосибирске бывает.
А так Веста мне нравится, в свое время хотел её взять, но не дождался SW комплектации.
21
26
Ответить
17746453
Руслан
Спустя полтора года и 23 тыс. км могу сказать следующее:
Пластик остался таким же жестким как при покупке.

Читать полностью: Отзыв о Лада Веста
Дром — всероссийский автомобильный портал
То есть есть ещё надежда, что пластик станет мягче? Может на солнце его нужно подольше подержать.
А часто ты мацаешь этот пластик?
Раз в год дотронулся.
30
11
Ответить
15622613
23 тыс км. Разве это пробег для авто? Так обкатка. ИМХО
21
9
Ответить
17746453
Новые Лады от концерна Рено-Ниссан очень хороши!
А движок к 15тыс.км начинает пулять очень даже нормально, лей только хороший 95й бензин.
Меня, вон на трассе постоянно Ларгусы обнаглевшие делают, носятся как сумасшедшие.
30
23
Ответить
17746453
Mihbo-car
"Это не иномарка, но в сравнении с Калиной и Приорой – большой шаг вперед" - все же нельзя сравнивать приору и калину с вестой,например б.у Веста универсал стоит 600-700тыщ,а приора универсал 180-250,разница очень значительная,по запчастям тоже самое...
Ничего ты в машинах не понимаешь!
Лады от концерна Рено-Ниссан - это давно уже не жигули, кузов весь в штампах Рено и Ниссан, движок тоже какой то свой.
И цена, понятно соответствующая, это же полноценная иномарка.
15
21
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
17746453
А часто ты мацаешь этот пластик?
Раз в год дотронулся.
Жесткий пластик имеет свойство поскрипывать, особенно в мороз. В Калине было именно так. Предположу, что это зависит еще и от качества сборки.
20
2
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
17746453
Новые Лады от концерна Рено-Ниссан очень хороши!
А движок к 15тыс.км начинает пулять очень даже нормально, лей только хороший 95й бензин.
Меня, вон на трассе постоянно Ларгусы обнаглевшие делают, носятся как сумасшедшие.
Веста вполне себе неплохо держит скорость. На 140-150 км/ч едет стабильно. Другое дело, что с условных 90 км/ч при езде вслед за фурой приходится спускаться на передачу и крутить движок для обгона.
20
2
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
Павел Хорошун
Сиденья удобные в Дастере, особенно передние. Да и сзади никто не жалуется даже после многочасового сидения. В Дастере есть три плюса в сравнении с Вестой: 1. Мощный двигатель 2л - его вполне хватает...
Согласен с Вами, этих плюсов у Дастера не отнять, поэтому изначально на него и смотрел. В Весте же более просторный салон и багажник. К сожалению, полностью универсальных авто не бывает.
25
2
Ответить
YouR-CurSe
Раз нужен был полный привод и ничего из нового не пролазило в бюджет, надо было обратиться ко вторичке.
Шнива вполне пролазила.
9
7
Ответить
Томск
ikar73
Веста вполне себе неплохо держит скорость. На 140-150 км/ч едет стабильно. Другое дело, что с условных 90 км/ч при езде вслед за фурой приходится спускаться на передачу и крутить движок для обгона.
Так оно как бы на всех машинках так надо, для автотрансмиссии даже кик придумали.
18
1
Ответить
Томск
Саня Иванов
Шнива вполне пролазила.
Ога особливо со своим багажником
18
3
Ответить
Алексей
Александр
Не Веста удалась , а удалось спихнуть ее населению.
А Вы завидуйте там,на прулях с помойки.А мы на новых Ладах кайфуем.
48
30
Ответить
Александр
Лесосибирск
Алексей
А Вы завидуйте там,на прулях с помойки.А мы на новых Ладах кайфуем.
Смешно
25
28
Ответить
Oleg
Ижевск
Павел Хорошун
Сиденья удобные в Дастере, особенно передние. Да и сзади никто не жалуется даже после многочасового сидения. В Дастере есть три плюса в сравнении с Вестой: 1. Мощный двигатель 2л - его вполне хватает...
Были у меня и дастер и веста одновременно. У дастера перед ладой только один плюс - полный привод. Сиденья в дастере ужасные, эргономика жуть, чего только стоит включить обогрев сидения. Обороты двигателя при 110 км/ч у весты с механикой такие же, как у дастера, а у весты с вариатором еще меньше. И по динамике даже двухлитровый дастер явно не быстрее весты.
25
11
Ответить
Виктор
Омск
Алексей
А Вы завидуйте там,на прулях с помойки.А мы на новых Ладах кайфуем.
Да, на Жигулях только кайфовать осталось...устаревшие авто.
22
28
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10144
Александр
Смешно
Один вопрос:
Владельцы "замечательных авто", которым место на помойке, вы зачем в отзывы к Ладам заходите?
Ведь значит интересно читать, рассматриваете к покупке.
Мне, к примеру, древний правый руль не интересен, к покупке не рассматриваю, а значит и ни единого отзыва о правом утиле не читал, в комментариях не писал)
Сами себя своим интересом к данным авто выдаете)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
55
23
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10144
Авто хорошее, пересел на него со Спортейджа.
1,5 года эксплуатации, очень нравится.
Альтернатив в кузове универсал нет.
Автору удачи.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
25
15
Ответить
Mihbo-car
"Это не иномарка, но в сравнении с Калиной и Приорой – большой шаг вперед" - все же нельзя сравнивать приору и калину с вестой,например б.у Веста универсал стоит 600-700тыщ,а приора универсал 180-250,разница очень значительная,по запчастям тоже самое...
180-200 стоят приоры лохматых годов. Таких старых вест попросту нет. За свежие просят 400-450 руб. Разрыв есть, но все же не такой.
11
2
Ответить
Александр
Владивосток
Алексей
А Вы завидуйте там,на прулях с помойки.А мы на новых Ладах кайфуем.
Да мы то катаемся и наслаждаемся. а вы обкатывайте убогие машины. Да еще с китайскими запчастями.
17
34
Ответить
zlodeyhe .
Ога особливо со своим багажником
Как владелец шнивы скажу. Если семья 2+1 то багажника хватает. И на рыбалку одному или со штурманом вполне. Если семья семеро по лавкам плюс теща с тестем, то конечно шнива уже мала.
11
2
Ответить
Александр
Лесосибирск
Андрей Penza
Один вопрос: Владельцы "замечательных авто", которым место на помойке, вы зачем в отзывы к Ладам заходите? Ведь значит интересно читать, рассматриваете к покупке. Мне, к примеру, древний правый...
Сколько негатива в одном посте, утиль, древний руль, помойка. Лечите голову, у вас паранойя! Я написал одно слово: смешно, на такой же высер, как и у вас. Видимо все владельцы Лад больные *******. P.s. Я не считаю Весту плохой машиной, и рассматриваю ее к покупке, но пока мой древний утиль не дрставляет мне проблем, буду ездить на нем!
16
26
Ответить
Томск
Виктор Беляев
Как владелец шнивы скажу. Если семья 2+1 то багажника хватает. И на рыбалку одному или со штурманом вполне. Если семья семеро по лавкам плюс теща с тестем, то конечно шнива уже мала.
даже будучи один шниву не рассматривал, как тс из-за её багажника.
2
 
Ответить
Павел Хорошун
Oleg
Были у меня и дастер и веста одновременно. У дастера перед ладой только один плюс - полный привод. Сиденья в дастере ужасные, эргономика жуть, чего только стоит включить обогрев сидения. Обороты двигателя...
Судя по всему, у вас дорестайл - авто до 2015-го года. Рестайловые дастеры заметно лучше по эргономике.
3
5
Ответить
zlodeyhe .
даже будучи один шниву не рассматривал, как тс из-за её багажника.
Помилуйте, что такого вы возите в багажнике?)
У меня всегда там находится место.
4
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Александр
Да мы то катаемся и наслаждаемся. а вы обкатывайте убогие машины. Да еще с китайскими запчастями.
И какие запчасти китайские?
13
5
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
ikar73
Про ровный пол: при раскладывании заднего дивана нет никакой ступеньки.
Вы просто никогда не видели, что такое ровный пол. На калине, задний диван складывается вперёд и спинка складывается, при этом надо снять подголовники, что очень неудобно и образуется ступенька от заднего дивана. На весте, конечно веселее сделанно, но это не ровный пол, а просто спинка откидывается вперёд и стоит на 45 градусов, что вобщем тоже анахронизм и дешманский подход.
В любом случае, это не ровный пол.
Ровный пол, это когда задний диван опускается вниз, а спинка сидений в одну линию, с уровнем пола багажник. Причём складывается это за три секунды и по раздельности.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
8
4
Ответить
Вот, ***ха-муха! Ещё Михал Сергеич Горбачев ставил АвтоВАЗу задачу стать к 2000-му году "законодателями мировой автомобильной моды". А они что?!
2
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10144
Виктор Беляев
180-200 стоят приоры лохматых годов. Таких старых вест попросту нет. За свежие просят 400-450 руб. Разрыв есть, но все же не такой.
Там как небо и земля разрыв между этими машинами.
Первая - дрова, вторая - хорошее авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10144
Александр
Сколько негатива в одном посте, утиль, древний руль, помойка. Лечите голову, у вас паранойя! Я написал одно слово: смешно, на такой же высер, как и у вас. Видимо все владельцы Лад больные *******. P.s....
Ага.
И в подвеску не надо на этих древних тачках лазить)))
Проблем не доставляет, ага.
Только если до идеала довести, придется вложить стоимость авто)

Правда, от владельца зависит. Некоторых слышно издалека. С жестокими сутками едут.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
15
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10144
Капитан коробля
Вы просто никогда не видели, что такое ровный пол. На калине, задний диван складывается вперёд и спинка складывается, при этом надо снять подголовники, что очень неудобно и образуется ступенька от заднего...
У Веста небольшой угол (меньше 10 градусов).
Складываются за несколько секунд.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
12
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
Андрей Penza
Один вопрос: Владельцы "замечательных авто", которым место на помойке, вы зачем в отзывы к Ладам заходите? Ведь значит интересно читать, рассматриваете к покупке. Мне, к примеру, древний правый...
Я вот ещё и в темы про коронавирус захожу
Тоже завидую?
Ещё варианты есть кроме зависти к тазоводам?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
19
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 95
ikar73
Веста вполне себе неплохо держит скорость. На 140-150 км/ч едет стабильно. Другое дело, что с условных 90 км/ч при езде вслед за фурой приходится спускаться на передачу и крутить движок для обгона.
При обгоне с 90 км/ч надо переключить на 2 передачи с 5 на 3, обороты выйдут на пик крутящего момента и набор скорости будет гораздо веселей. Только придется сделать перегазовку.
6
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Андрей Penza
У Веста небольшой угол (меньше 10 градусов).
Складываются за несколько секунд.
Так и есть, но это не ровный пол, это пародия. В седанах, так же спинка падает. Коробки не поставишь на этот угол, все сползает в багажник, так что нет в тазовесте, никакого ровного пола.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Butch781
При обгоне с 90 км/ч надо переключить на 2 передачи с 5 на 3, обороты выйдут на пик крутящего момента и набор скорости будет гораздо веселей. Только придется сделать перегазовку.
Мотор дохлый, вот главная проблема. Калину ещё тянет, а веста труп на трассе, с этим дохлым движком от зубила.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
16
Ответить
Александр
Лесосибирск
Андрей Penza
Ага.
И в подвеску не надо на этих древних тачках лазить)))
Проблем не доставляет, ага.
Только если до идеала довести, придется вложить стоимость авто)

Правда, от владельца зависит. Некоторых слышно издалека. С жестокими сутками едут.
Вы спутали пруль со старым vagом, вся подвеска в сборе у японца редко превышает 50 тр. И вы верно заметили , что все зависит от владельца
7
17
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10144
Yxta
Так и есть, но это не ровный пол, это пародия. В седанах, так же спинка падает. Коробки не поставишь на этот угол, все сползает в багажник, так что нет в тазовесте, никакого ровного пола.
Все прекрасно можно поставить и никуда ничего не сползает.
Если грузим на сиденья, значит багажник то уже полный)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10144
Александр
Вы спутали пруль со старым vagом, вся подвеска в сборе у японца редко превышает 50 тр. И вы верно заметили , что все зависит от владельца
Сколько???
50 штук в ремонт подвески???
С перспективой таких ремонтов от машины нужно избавляться. Желательно быстрее.
Тигуан подвеска вкруг (Не Китай) 80 тысяч в прошлом году делали.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10144
Yxta
Мотор дохлый, вот главная проблема. Калину ещё тянет, а веста труп на трассе, с этим дохлым движком от зубила.
)))))
Динамика сравнима с Рав 4, Спортейдж, Королла.
При этом, Спортейдж на автомате медленнее, Рио на автомате медленнее.

Вы с чем динамику Весты сравниваете? С теми авто, которые продаются только в одной части страны?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
12
7
Ответить
Yxta
Мотор дохлый, вот главная проблема. Калину ещё тянет, а веста труп на трассе, с этим дохлым движком от зубила.
Таких дохлых моторов пруд пруди, причём дороже чем Веста... нормально, люди ездят и не парятся. Там кстати ты нахваливаешь эти тачки, наверное потому что не ваз?
14
11
Ответить
жгучая тайна
Я вот ещё и в темы про коронавирус захожу
Тоже завидую?
Ещё варианты есть кроме зависти к тазоводам?
Комментируешь? Я про темы о короновирусе....
Я вот в темы о пруле не пишу. Люди сделали свой выбор и понятно почему... пусть ездят и радуются, это их выбор. Но вот владельцы прулей всегда здесь и их даже большинство в коментах, причём негативных. Это как то навевает некоторые мысли.
20
11
Ответить
Кстати народ... подходит 6 ТО, думаю сделать его у частников, так дешевле выходит. Хочу и ремень менять и помпу и ролики, короче все полностью. Или не заморачиваться и погнать к официалам? Стойки стаба тоже начали греметь, их заодно поменять и наверное колодки.
Какие запчасти брать, если что? Я про производителя, ремень какой ставят на весте на заводе? Помпу? Гарантия закончилась, вроде как можно сэкономить...
5
9
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
Андрей Penza
)))))
Динамика сравнима с Рав 4, Спортейдж, Королла.
При этом, Спортейдж на автомате медленнее, Рио на автомате медленнее.

Вы с чем динамику Весты сравниваете? С теми авто, которые продаются только в одной части страны?
Прошлая Калина была с таким же двигателем. Для неё 106 л/с было за глаза. Веста по массе как гружёная Калина, отсюда и нехватка ( для меня) крутящего момента. Благо механика позволяет самому выбирать передачу.
6
2
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
Данил Асфандияров
Кстати народ... подходит 6 ТО, думаю сделать его у частников, так дешевле выходит. Хочу и ремень менять и помпу и ролики, короче все полностью. Или не заморачиваться и погнать к официалам? Стойки стаба...
Тысячу км назад менял масло у официалов. В принципе за работу они берут как все, на расходники наценка конская. Если со своими запчастями, то я думаю можно и к ним.
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
Данил Асфандияров
Комментируешь? Я про темы о короновирусе....
Я вот в темы о пруле не пишу. Люди сделали свой выбор и понятно почему... пусть ездят и радуются, это их выбор. Но вот владельцы прулей всегда здесь и их даже большинство в коментах, причём негативных. Это как то навевает некоторые мысли.
ах да
про то, что понятно, почему люди выбрали правый руль, расскажи это покупателям приусов за 1 мульен+ рублей, серен, фридов, шаттлов и т.д.
хотя, ты ведь про такие авто и слыхом не слыхивал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
18
Ответить
ikar73
Тысячу км назад менял масло у официалов. В принципе за работу они берут как все, на расходники наценка конская. Если со своими запчастями, то я думаю можно и к ним.
В том то и дело, что некогда мне покупать запчасти.... да и не дома я, застрял в китае, с их карантином. Машина жены, она в железяках совсем не рубит. Просто есть знакомый, работает в сервисе и на дому подрабатывает, начал он меня спрашивать, какие именно железяки купить а я не знаю. От слова совсем, почти 20 лет не имел отечественного автопрома во владении, выпал, так сказать, из жизни правильных запчастей. А там одних помп он назвал с десяток, какие то лопасти разные и по длине и по форме. Я вообще далёк от этого. Неохота сутками мониторить форумы по ремонту.
4
8
Ответить
Александр
Лесосибирск
Андрей Penza
Сколько???
50 штук в ремонт подвески???
С перспективой таких ремонтов от машины нужно избавляться. Желательно быстрее.
Тигуан подвеска вкруг (Не Китай) 80 тысяч в прошлом году делали.
И что? Зачем здесь эта информация? Я не против Весты, не против Vaga, не против японии. Что дальше?
7
1
Ответить
Max Peyne
Веста приятная машина по соотношению цены и качества(мой личный опыт по одноклассникам) равных нет, единственное что как по мне портит это задушеность двигателя по экологическим классам, а в остальном довольно комфортный авто. Веста седан 1.6 2019г
4
4
Ответить
Max Peyne
YouR-CurSe
Раз нужен был полный привод и ничего из нового не пролазило в бюджет, надо было обратиться ко вторичке.
На вторичке можно и взорваться
3
3
Ответить
Max Peyne
Веста приятная машина по соотношению цены и качества(мой личный опыт по одноклассникам) равных нет, единственное что как по мне портит это задушеность двигателя по экологическим классам, а в остальном довольно комфортный авто. Веста седан 1.6 2019г
Ну насчёт равных нет, это вы слегка приукрасили. Но машина и впрям неплохая.
9
10
Ответить
10101213
Капитан коробля
Вы просто никогда не видели, что такое ровный пол. На калине, задний диван складывается вперёд и спинка складывается, при этом надо снять подголовники, что очень неудобно и образуется ступенька от заднего...
Помню в салоне в дастере пытался сиденья разложить как в калине😄😄😄, оплевался весь, галимый поролон даже без металла, потом в св своей тоже попытался🤦‍♂️, как бы так. Но дастер я не купил, именно из за этого. Св катаю второй год.
5
3
Ответить
Алексей
Max Peyne
Веста приятная машина по соотношению цены и качества(мой личный опыт по одноклассникам) равных нет, единственное что как по мне портит это задушеность двигателя по экологическим классам, а в остальном довольно комфортный авто. Веста седан 1.6 2019г
Кроме слабого двигателя,есть ещё недрстаток-неудобная площадка для отдыха левой ноги.По крайней мере,на моей 16-го года
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 602
Алексей
А Вы завидуйте там,на прулях с помойки.А мы на новых Ладах кайфуем.
Сравни Хонду Шатл гибрид полноприводной, либо Тойоту Филдер тоже гибрид, перевес явно не в сторону Весты будет. Хотя бы в том же расходе топлива и технологичности
6
16
Ответить
Алексей Шевцов
сравнил хонду которую еще австралопитеки делали . и супер автомобиль от альянса рено ниссан. в который люди вложили душу. только дверь открываешь падает взгляд на панель и ты понимаешь что это и есть автомобиль мечты. и тем более стоит то копейки. так что быстрее продавай свою косую обезьянку. покупай настоящий автомобиль и управляй мечтой. а все расходы по гарантии берет на себя добрый и улыбчивый господин спрутс. ( просто представь едешь по хабаровску и все оборачиваются тебе в след с завистью и восхищением .
 
13
Ответить
Рустам Рустамов
ikar73
Веста вполне себе неплохо держит скорость. На 140-150 км/ч едет стабильно. Другое дело, что с условных 90 км/ч при езде вслед за фурой приходится спускаться на передачу и крутить движок для обгона.
Можно с ходу обгонять. Обгонять на низших передачах этотнормально
 
3
Ответить
Рустам Рустамов
ikar73
Согласен с Вами, этих плюсов у Дастера не отнять, поэтому изначально на него и смотрел. В Весте же более просторный салон и багажник. К сожалению, полностью универсальных авто не бывает.
УАЗ патриот
 
4
Ответить
Рустам Рустамов
Александр
Сколько негатива в одном посте, утиль, древний руль, помойка. Лечите голову, у вас паранойя! Я написал одно слово: смешно, на такой же высер, как и у вас. Видимо все владельцы Лад больные *******. P.s....
А ты что за доктор? Диагнозы ставишь. Ну у меня лада, ты меня с какого больным назвал?
3
5
Ответить
Алексей Шевцов
я не говорил что салон закрылся. я сказал что муть с коронавирусом. а мне ни кто не платит . тебе вообще что не нравится видишь я уже почти переубедился. увидел что действительно лада огонь так тебе опять не понравилось. думаю мож действительно продать свою древнюю премку добавить 500 000 и автомобиль мечты втарить. к запаху нового автомобиля привыкну опять экономия даже вонючку не надо.
1
3
Ответить
Алексей Шевцов
я не говорил что салон закрылся. я сказал что муть с коронавирусом. а мне ни кто не платит . тебе вообще что не нравится видишь я уже почти переубедился. увидел что действительно лада огонь так тебе опять...
Записывай легенду свою, сто раз уже говорил.
5
5
Ответить
Алексей Шевцов
Данил Асфандияров
Записывай легенду свою, сто раз уже говорил.
легенда это не у меня. покажи где я писал что салон закрыли.
1
3
Ответить
Алексей Шевцов
Данил Асфандияров
Записывай легенду свою, сто раз уже говорил.
просто в том отзыве напиши и увидим.
1
3
Ответить
Рустам Рустамов
Алексей Шевцов
я не говорил что салон закрылся. я сказал что муть с коронавирусом. а мне ни кто не платит . тебе вообще что не нравится видишь я уже почти переубедился. увидел что действительно лада огонь так тебе опять...
Ниссан электрический бери, пошлины отменили
2
 
Ответить
Трамблер
Братск
Александр
Вы спутали пруль со старым vagом, вся подвеска в сборе у японца редко превышает 50 тр. И вы верно заметили , что все зависит от владельца
Ха, чтоб оригиналом починить японца надо его продать и то не хватит
3
2
Ответить
Александр
Лесосибирск
Трамблер
Ха, чтоб оригиналом починить японца надо его продать и то не хватит
Пусть будет по вашему, не хочу спорить
2
1
Ответить
Рустам Рустамов
Ниссан электрический бери, пошлины отменили
Он не собирается покупать машину, от слова совсем. Я пару лет слышу от него, как он машину себе подбирает.... тупо троль.
4
4
Ответить
12067263
Данил Асфандияров
Он не собирается покупать машину, от слова совсем. Я пару лет слышу от него, как он машину себе подбирает.... тупо троль.
Ну уж, не тебе об этом говорить.
2
4
Ответить
Алексей Шевцов
Данил Асфандияров
Он не собирается покупать машину, от слова совсем. Я пару лет слышу от него, как он машину себе подбирает.... тупо троль.
я начал с зимы писать. ну нету машины подходящей. на днях ездил смотрел дорого но на с японии не похожа . вчера одна появилась но 800 км по гравию не поеду для того чтоб просто посмотреть. а ездить у меня есть на чем так что не спешу и вообще не попадется понравившийся экземпляр значит вообще не судьба. и еще обьясни кто такой троль.
1
3
Ответить
Алексей Шевцов
Рустам Рустамов
Ниссан электрический бери, пошлины отменили
да не. не моя фирма. хонда может быть. субару может бытью. жигули может быть. а пока тойота.
1
3
Ответить
Алексей Шевцов
Трамблер
Ха, чтоб оригиналом починить японца надо его продать и то не хватит
тебе же не надо каждый год подвеску менять. самое дорогое стойки и пружины примерно раз в 5 лет. а всякие резинки на тягах копейки стоят даже не заморачиваюсь гдето разболталась купил тягу за рубль два чтоб ничего не выпресовывать и все. какой смысл оригинал покупать если машине 20 лет. а всякие двигателя коробки редукторы проще контрактные купить в случае чего. поймал гидроудар на 4а пока не торопясь в свободное время двига делалась купил с разбитого за 20 и ездил ща в гараже на запас валяется. родной сделать вышло 40 к чему вообще такие заморочки.
1
5
Ответить
Трамблер
Братск
Алексей Шевцов
тебе же не надо каждый год подвеску менять. самое дорогое стойки и пружины примерно раз в 5 лет. а всякие резинки на тягах копейки стоят даже не заморачиваюсь гдето разболталась купил тягу за рубль два...
Вот в том и дело что на японца ты берёшь либо аналог, либо контракт, теже стоики в оригинале сколько стоят, а замена скажем цепи, или таже кузовня? Залезь в тот же каталог дрома и офигей.
2
2
Ответить
Трамблер
Братск
Александр
Пусть будет по вашему, не хочу спорить
А что не так?
1
1
Ответить
Алексей Шевцов
Трамблер
Вот в том и дело что на японца ты берёшь либо аналог, либо контракт, теже стоики в оригинале сколько стоят, а замена скажем цепи, или таже кузовня? Залезь в тот же каталог дрома и офигей.
ясно море что таких запчастей как на заводе в японии ставят в магазинах не продается не продавалось и не будет продаваться. на карибасе в 13 году менял 4 стойки около 20 пружины на перед усиленные около 5 на зад от вингроада передние 2т лежат еще на запас калдиновские те подороже не помню уже сколько. в том году зимой вылетал из мерзлой колеи сломал тягу от ступицы самую заднюю поменял через пол года опять сломалась купил сразу 2 за 3т одна валяется. передние крылья двери покупаю если пиджачек уже всяких стекол куча моторчиков пока не нужны цена запчасти 3-6р. раз в 3-4 года подкрашиваю . раньше узбек прилетал в этом не прилетел на следующий не прилетит мож сам покрашу. трамблер поменял 5.5 р ща думаю поменять опять стойки и пружины хоть не стучит ничего как то не так чувствуется. короче за 16 лет вместе с моими косяками он лимон не сожрал вместе со страховками фильтрами маслами и ценой его покупки. бенз не в счет. умирать вроде не собирается. как то так. хош верь хош не верь.
1
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 163
Нормальный отзыв
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в России