Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Ульяновск
12838
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.7
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 23 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Преамбула.
Шел ноябрь 2018 года, рубль был относительно стабилен, некоторое количество сбережений позволяло вертеться шилу в интересном месте на предмет покупки нового автомобиля. На тот момент я владел 3,5 летней Калиной-универсалом в достаточно богатой комплектации. Пару слов о ней: на 20 тысячах были поменяны задние ступичные подшипники по причине гула и, собственно, всё. В остальном, достаточно неприхотливый автомобиль, требовал только регламентного ТО.
Однако отчаянно хотелось полного привода. Для выездов в лес Калина подходила отлично ровно до хорошей песчаной горки, которую приходилось брать с наскоку, либо до глубокой лужи, которую приходилось промерять сапогами и палкой в поисках брода.
Зрела мечта купить новый Дастер о 2 литрах с механикой. Чтоб и в лес, и в деревню к любимой тёще можно было проехать без проблем. Изучив вдоль и поперёк прайс-лист местного дилера Рено начало приходить понимание того, что дьявол кроется в деталях. Нужная мне комплектация с необходимыми опциями переваливала за миллион. Но это всё равно был бы максимально бюджетный автомобиль, кричащий об этом нелепыми ручками дверей, спартанским салоном, неудобными сиденьями.  Чьёрт побьери! Мне не было и 30 на тот момент! А Дастер будто создан для людей за 50.
Сосед по шоуруму, Каптюр, манил более современным дизайном. Но видимо все деньги на разработку ушли в экстерьер. Сидя внутри хотелось обратно в Дастер. Он как будто честнее. Финансовый расклад предлагал либо Дастер с полным приводом либо Каптюр только с передним (это если без кредитов). Вот тут то и закрались трещины сомнения. Из кроссоверов за такие деньги брать было решительно нечего. Братья из Рено либо Крета, которой нет в наличии и очередь в 3 месяца.
Так я и докатился до народных автомобилей B класса. Седаны не рассматривал изначально. В Рио Х-лайне показалось тесновато. Новый Сид отпугнул низким клиренсом. И осталась Веста-универсал.

Фабула.
Теперь про саму Весту. Веста SW в максимальной комплектации с двигателем 1.6, механика. На данный момент проехала 23 тыс. км без нареканий.
Первое впечатление: «какой же дешманский пластик в салоне»! Мне тогда показалось, что в моей Калине панель была исполнена из пластика той же жесткости, но более приятной фактуры.
Спустя полтора года и 23 тыс. км могу сказать следующее:
У Автоваза, на мой взгляд, получился довольно сбалансированный автомобиль. Эргономика салона на высоте. Всё расположено удобно и под рукой кроме блока стеклоподъемников, в Калине он был лучше по исполнению и размещению, там был даже доводчик водительского стекла, в Весте его нет. Пластик остался таким же жестким как при покупке, но сверчков пока нет.
Салон просторен и в длину и по ширине. Задние сидения раскладываются в ровный пол с багажником. Я пробовал ночевать в машине, удобно. Сам багажник достаточно просторен при условии изъятия пенопластового подполья. Больше чем на Дастере. Коляска-люлька влезает без проблем. В подполье хорошо прячется инструмент, в боковые ниши – аптечка с огнетушителем. В салон влезают трехметровые доски.
Двигателя 1.6, скажем так, хватает для неспешной езды. При обгонах фур на трассе приходится спускаться на 4 передачу. После 8 тысяч и замены масла стало полегче. Расход по трассе 7-7.5 литров, в городе – 9. Зимой в городе – около 10.  Очень хочется 2-литровый двигатель сил на 150.
Подвеска в меру собранная, по плохим дорогам можно ехать как на Дастере или Гранте. Мне повезло, при проезде неровностей и лежачих полицейских ничего не бухает.
Электроника полезна в разной степени.
-Климат-контроль работает, его хватает, но алгоритм работы не совсем прозрачен. Выставить и забыть не получается.
-Датчик света работает нормально. Выставил на «авто» и забыл.
-Датчик дождя хорошо работает в нормальный дождь или при брызгах от встречного автомобиля на лобовое стекло. При моросящем дожде или долго тупит или молотит как при ливне. Нет единичного взмаха дворниками, обидно.
-ESP мне понравился, душит занос на корню. Антибуксовочная система зимой показала себя хорошо на рыхлом снегу. Летом в грязи или песке душит двигатель.
-Обогрев лобового стекла актуален где-то до минус 15. Дальше его не хватает. Обогревы передних и задник кресел работают без нареканий. Обогрева руля на тот момент не было, а очень хотелось.

Резюмируя можно сказать следующее: Веста удалась, но различные детали немного портят общее впечатление. Это не иномарка, но в сравнении с Калиной и Приорой – большой шаг вперед. На 2018 год помимо просторного салона в пользу Весты шли еще 150 тысяч разницы в цене в сравнении с одноклассниками. Остальное примерно сопоставимо. Динамики меньше, расхода топлива больше. В кузове универсал единственная из В класса кроме Гранты, там багажник еще меньше. Мне кажется, в России новые авто покупаются из принципа «на что хватает денег», либо в кредит, но это уже совсем другая история…
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27765
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
54
11
Ответить
 
Сообщений: 8065
Раз нужен был полный привод и ничего из нового не пролазило в бюджет, надо было обратиться ко вторичке.
50
73
Ответить
     
Сообщений: 3484
"Это не иномарка, но в сравнении с Калиной и Приорой – большой шаг вперед" - все же нельзя сравнивать приору и калину с вестой,например б.у Веста универсал стоит 600-700тыщ,а приора универсал 180-250,разница очень значительная,по запчастям тоже самое...
36
36
Ответить
Руслан
Анапа
Спустя полтора года и 23 тыс. км могу сказать следующее:
Пластик остался таким же жестким как при покупке.

Читать полностью: Отзыв о Лада Веста
Дром — всероссийский автомобильный портал
То есть есть ещё надежда, что пластик станет мягче? Может на солнце его нужно подольше подержать.
70
15
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3417
Нормальный рост....,в Дастер садится стрёмно ,ток по нужде ).
23
31
Ответить
Xfhhgf
YouR-CurSe
Раз нужен был полный привод и ничего из нового не пролазило в бюджет, надо было обратиться ко вторичке.
С вторичкой совсем беда, чтобы более менее приличный экземпляр найти может понадобиться не один месяц, ибо хорошие не продают, потому что сами ездят, а ушатаное корыто никому даром не надо.
67
16
Ответить
12378
Москва
А почему Ниву не взяли,если нужен полный привод?
33
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Белую видать, тоже из экономии взяли.
По сравнении с калиной, конечно круто, но по факту шляпа.
Про ровный пол очень улыбнуло, вранье или не компетентность.
Мотор и вправду гуамно, во всех смыслах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
34
104
Ответить
Александр
Владивосток
Не Веста удалась , а удалось спихнуть ее населению.
40
64
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
Руслан
Спустя полтора года и 23 тыс. км могу сказать следующее:
Пластик остался таким же жестким как при покупке.

Читать полностью: Отзыв о Лада Веста
Дром — всероссийский автомобильный портал
То есть есть ещё надежда, что пластик станет мягче? Может на солнце его нужно подольше подержать.
А Вы сарказма не понимаете? )
36
8
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
12378
А почему Ниву не взяли,если нужен полный привод?
Единственный автомобиль в семье предполагает всё же некую универсальность использования. В этом отношении Веста лучше чем Нива. По дорогам я езжу больше чем по лесу.
63
5
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
Yxta
Белую видать, тоже из экономии взяли.
По сравнении с калиной, конечно круто, но по факту шляпа.
Про ровный пол очень улыбнуло, вранье или не компетентность.
Мотор и вправду гуамно, во всех смыслах.
Про ровный пол: при раскладывании заднего дивана нет никакой ступеньки.
64
9
Ответить
Сергей
Называевск
Xfhhgf
С вторичкой совсем беда, чтобы более менее приличный экземпляр найти может понадобиться не один месяц, ибо хорошие не продают, потому что сами ездят, а ушатаное корыто никому даром не надо.
Было б желание....
11
33
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Огорчает тот факт, что АвтоВАЗ начал подтягивать цены к ценам иномарок.
38
11
Ответить
Павел Хорошун
Сиденья удобные в Дастере, особенно передние. Да и сзади никто не жалуется даже после многочасового сидения.
В Дастере есть три плюса в сравнении с Вестой:
1. Мощный двигатель 2л - его вполне хватает что по городу, что по трассе, что по бездорожью. Хотя Веста с 1,8 будет примерно такая же по динамике, т.к. меньше масса и привод только передний.
2. Отличная 6 МКПП с понижающей передачей, на 6 передаче при 110 км/ч меньше 3000 оборотов
3. И да - полный привод. Поездив с хорошим полным приводом, тяжело потом вернуться на передний, особенно если зимой много снега, как у нас в Новосибирске бывает.
А так Веста мне нравится, в свое время хотел её взять, но не дождался SW комплектации.
22
26
Ответить
17746453
Руслан
Спустя полтора года и 23 тыс. км могу сказать следующее:
Пластик остался таким же жестким как при покупке.

Читать полностью: Отзыв о Лада Веста
Дром — всероссийский автомобильный портал
То есть есть ещё надежда, что пластик станет мягче? Может на солнце его нужно подольше подержать.
А часто ты мацаешь этот пластик?
Раз в год дотронулся.
30
11
Ответить
15622613
Чита
23 тыс км. Разве это пробег для авто? Так обкатка. ИМХО
21
9
Ответить
17746453
Новые Лады от концерна Рено-Ниссан очень хороши!
А движок к 15тыс.км начинает пулять очень даже нормально, лей только хороший 95й бензин.
Меня, вон на трассе постоянно Ларгусы обнаглевшие делают, носятся как сумасшедшие.
30
23
Ответить
17746453
Mihbo-car
"Это не иномарка, но в сравнении с Калиной и Приорой – большой шаг вперед" - все же нельзя сравнивать приору и калину с вестой,например б.у Веста универсал стоит 600-700тыщ,а приора универсал 180-250,разница очень значительная,по запчастям тоже самое...
Ничего ты в машинах не понимаешь!
Лады от концерна Рено-Ниссан - это давно уже не жигули, кузов весь в штампах Рено и Ниссан, движок тоже какой то свой.
И цена, понятно соответствующая, это же полноценная иномарка.
15
21
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
17746453
А часто ты мацаешь этот пластик?
Раз в год дотронулся.
Жесткий пластик имеет свойство поскрипывать, особенно в мороз. В Калине было именно так. Предположу, что это зависит еще и от качества сборки.
20
2
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
17746453
Новые Лады от концерна Рено-Ниссан очень хороши!
А движок к 15тыс.км начинает пулять очень даже нормально, лей только хороший 95й бензин.
Меня, вон на трассе постоянно Ларгусы обнаглевшие делают, носятся как сумасшедшие.
Веста вполне себе неплохо держит скорость. На 140-150 км/ч едет стабильно. Другое дело, что с условных 90 км/ч при езде вслед за фурой приходится спускаться на передачу и крутить движок для обгона.
20
2
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
Павел Хорошун
Сиденья удобные в Дастере, особенно передние. Да и сзади никто не жалуется даже после многочасового сидения. В Дастере есть три плюса в сравнении с Вестой: 1. Мощный двигатель 2л - его вполне хватает...
Согласен с Вами, этих плюсов у Дастера не отнять, поэтому изначально на него и смотрел. В Весте же более просторный салон и багажник. К сожалению, полностью универсальных авто не бывает.
25
2
Ответить
YouR-CurSe
Раз нужен был полный привод и ничего из нового не пролазило в бюджет, надо было обратиться ко вторичке.
Шнива вполне пролазила.
9
7
Ответить
Томск
ikar73
Веста вполне себе неплохо держит скорость. На 140-150 км/ч едет стабильно. Другое дело, что с условных 90 км/ч при езде вслед за фурой приходится спускаться на передачу и крутить движок для обгона.
Так оно как бы на всех машинках так надо, для автотрансмиссии даже кик придумали.
19
1
Ответить
Томск
Саня Иванов
Шнива вполне пролазила.
Ога особливо со своим багажником
18
3
Ответить
Алексей
Александр
Не Веста удалась , а удалось спихнуть ее населению.
А Вы завидуйте там,на прулях с помойки.А мы на новых Ладах кайфуем.
48
31
Ответить
Александр
Лесосибирск
Алексей
А Вы завидуйте там,на прулях с помойки.А мы на новых Ладах кайфуем.
Смешно
26
28
Ответить
Oleg
Ижевск
Павел Хорошун
Сиденья удобные в Дастере, особенно передние. Да и сзади никто не жалуется даже после многочасового сидения. В Дастере есть три плюса в сравнении с Вестой: 1. Мощный двигатель 2л - его вполне хватает...
Были у меня и дастер и веста одновременно. У дастера перед ладой только один плюс - полный привод. Сиденья в дастере ужасные, эргономика жуть, чего только стоит включить обогрев сидения. Обороты двигателя при 110 км/ч у весты с механикой такие же, как у дастера, а у весты с вариатором еще меньше. И по динамике даже двухлитровый дастер явно не быстрее весты.
25
11
Ответить
Виктор
Омск
Алексей
А Вы завидуйте там,на прулях с помойки.А мы на новых Ладах кайфуем.
Да, на Жигулях только кайфовать осталось...устаревшие авто.
22
28
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10888
Александр
Смешно
Один вопрос:
Владельцы "замечательных авто", которым место на помойке, вы зачем в отзывы к Ладам заходите?
Ведь значит интересно читать, рассматриваете к покупке.
Мне, к примеру, древний правый руль не интересен, к покупке не рассматриваю, а значит и ни единого отзыва о правом утиле не читал, в комментариях не писал)
Сами себя своим интересом к данным авто выдаете)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
58
23
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10888
Авто хорошее, пересел на него со Спортейджа.
1,5 года эксплуатации, очень нравится.
Альтернатив в кузове универсал нет.
Автору удачи.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
25
15
Ответить
Mihbo-car
"Это не иномарка, но в сравнении с Калиной и Приорой – большой шаг вперед" - все же нельзя сравнивать приору и калину с вестой,например б.у Веста универсал стоит 600-700тыщ,а приора универсал 180-250,разница очень значительная,по запчастям тоже самое...
180-200 стоят приоры лохматых годов. Таких старых вест попросту нет. За свежие просят 400-450 руб. Разрыв есть, но все же не такой.
11
2
Ответить
Александр
Владивосток
Алексей
А Вы завидуйте там,на прулях с помойки.А мы на новых Ладах кайфуем.
Да мы то катаемся и наслаждаемся. а вы обкатывайте убогие машины. Да еще с китайскими запчастями.
17
34
Ответить
zlodeyhe .
Ога особливо со своим багажником
Как владелец шнивы скажу. Если семья 2+1 то багажника хватает. И на рыбалку одному или со штурманом вполне. Если семья семеро по лавкам плюс теща с тестем, то конечно шнива уже мала.
11
2
Ответить
Александр
Лесосибирск
Андрей Penza
Один вопрос: Владельцы "замечательных авто", которым место на помойке, вы зачем в отзывы к Ладам заходите? Ведь значит интересно читать, рассматриваете к покупке. Мне, к примеру, древний правый...
Сколько негатива в одном посте, утиль, древний руль, помойка. Лечите голову, у вас паранойя! Я написал одно слово: смешно, на такой же высер, как и у вас. Видимо все владельцы Лад больные *******. P.s. Я не считаю Весту плохой машиной, и рассматриваю ее к покупке, но пока мой древний утиль не дрставляет мне проблем, буду ездить на нем!
16
28
Ответить
Томск
Виктор Беляев
Как владелец шнивы скажу. Если семья 2+1 то багажника хватает. И на рыбалку одному или со штурманом вполне. Если семья семеро по лавкам плюс теща с тестем, то конечно шнива уже мала.
даже будучи один шниву не рассматривал, как тс из-за её багажника.
2
 
Ответить
Павел Хорошун
Oleg
Были у меня и дастер и веста одновременно. У дастера перед ладой только один плюс - полный привод. Сиденья в дастере ужасные, эргономика жуть, чего только стоит включить обогрев сидения. Обороты двигателя...
Судя по всему, у вас дорестайл - авто до 2015-го года. Рестайловые дастеры заметно лучше по эргономике.
3
5
Ответить
zlodeyhe .
даже будучи один шниву не рассматривал, как тс из-за её багажника.
Помилуйте, что такого вы возите в багажнике?)
У меня всегда там находится место.
4
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Александр
Да мы то катаемся и наслаждаемся. а вы обкатывайте убогие машины. Да еще с китайскими запчастями.
И какие запчасти китайские?
13
5
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
ikar73
Про ровный пол: при раскладывании заднего дивана нет никакой ступеньки.
Вы просто никогда не видели, что такое ровный пол. На калине, задний диван складывается вперёд и спинка складывается, при этом надо снять подголовники, что очень неудобно и образуется ступенька от заднего дивана. На весте, конечно веселее сделанно, но это не ровный пол, а просто спинка откидывается вперёд и стоит на 45 градусов, что вобщем тоже анахронизм и дешманский подход.
В любом случае, это не ровный пол.
Ровный пол, это когда задний диван опускается вниз, а спинка сидений в одну линию, с уровнем пола багажник. Причём складывается это за три секунды и по раздельности.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
8
4
Ответить
Вот, ***ха-муха! Ещё Михал Сергеич Горбачев ставил АвтоВАЗу задачу стать к 2000-му году "законодателями мировой автомобильной моды". А они что?!
2
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10888
Виктор Беляев
180-200 стоят приоры лохматых годов. Таких старых вест попросту нет. За свежие просят 400-450 руб. Разрыв есть, но все же не такой.
Там как небо и земля разрыв между этими машинами.
Первая - дрова, вторая - хорошее авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10888
Александр
Сколько негатива в одном посте, утиль, древний руль, помойка. Лечите голову, у вас паранойя! Я написал одно слово: смешно, на такой же высер, как и у вас. Видимо все владельцы Лад больные *******. P.s....
Ага.
И в подвеску не надо на этих древних тачках лазить)))
Проблем не доставляет, ага.
Только если до идеала довести, придется вложить стоимость авто)

Правда, от владельца зависит. Некоторых слышно издалека. С жестокими сутками едут.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
15
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10888
Капитан коробля
Вы просто никогда не видели, что такое ровный пол. На калине, задний диван складывается вперёд и спинка складывается, при этом надо снять подголовники, что очень неудобно и образуется ступенька от заднего...
У Веста небольшой угол (меньше 10 градусов).
Складываются за несколько секунд.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
12
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
Андрей Penza
Один вопрос: Владельцы "замечательных авто", которым место на помойке, вы зачем в отзывы к Ладам заходите? Ведь значит интересно читать, рассматриваете к покупке. Мне, к примеру, древний правый...
Я вот ещё и в темы про коронавирус захожу
Тоже завидую?
Ещё варианты есть кроме зависти к тазоводам?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
19
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 103
ikar73
Веста вполне себе неплохо держит скорость. На 140-150 км/ч едет стабильно. Другое дело, что с условных 90 км/ч при езде вслед за фурой приходится спускаться на передачу и крутить движок для обгона.
При обгоне с 90 км/ч надо переключить на 2 передачи с 5 на 3, обороты выйдут на пик крутящего момента и набор скорости будет гораздо веселей. Только придется сделать перегазовку.
6
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Андрей Penza
У Веста небольшой угол (меньше 10 градусов).
Складываются за несколько секунд.
Так и есть, но это не ровный пол, это пародия. В седанах, так же спинка падает. Коробки не поставишь на этот угол, все сползает в багажник, так что нет в тазовесте, никакого ровного пола.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Butch781
При обгоне с 90 км/ч надо переключить на 2 передачи с 5 на 3, обороты выйдут на пик крутящего момента и набор скорости будет гораздо веселей. Только придется сделать перегазовку.
Мотор дохлый, вот главная проблема. Калину ещё тянет, а веста труп на трассе, с этим дохлым движком от зубила.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
16
Ответить
Александр
Лесосибирск
Андрей Penza
Ага.
И в подвеску не надо на этих древних тачках лазить)))
Проблем не доставляет, ага.
Только если до идеала довести, придется вложить стоимость авто)

Правда, от владельца зависит. Некоторых слышно издалека. С жестокими сутками едут.
Вы спутали пруль со старым vagом, вся подвеска в сборе у японца редко превышает 50 тр. И вы верно заметили , что все зависит от владельца
7
17
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10888
Yxta
Так и есть, но это не ровный пол, это пародия. В седанах, так же спинка падает. Коробки не поставишь на этот угол, все сползает в багажник, так что нет в тазовесте, никакого ровного пола.
Все прекрасно можно поставить и никуда ничего не сползает.
Если грузим на сиденья, значит багажник то уже полный)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10888
Александр
Вы спутали пруль со старым vagом, вся подвеска в сборе у японца редко превышает 50 тр. И вы верно заметили , что все зависит от владельца
Сколько???
50 штук в ремонт подвески???
С перспективой таких ремонтов от машины нужно избавляться. Желательно быстрее.
Тигуан подвеска вкруг (Не Китай) 80 тысяч в прошлом году делали.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10888
Yxta
Мотор дохлый, вот главная проблема. Калину ещё тянет, а веста труп на трассе, с этим дохлым движком от зубила.
)))))
Динамика сравнима с Рав 4, Спортейдж, Королла.
При этом, Спортейдж на автомате медленнее, Рио на автомате медленнее.

Вы с чем динамику Весты сравниваете? С теми авто, которые продаются только в одной части страны?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
12
7
Ответить
Yxta
Мотор дохлый, вот главная проблема. Калину ещё тянет, а веста труп на трассе, с этим дохлым движком от зубила.
Таких дохлых моторов пруд пруди, причём дороже чем Веста... нормально, люди ездят и не парятся. Там кстати ты нахваливаешь эти тачки, наверное потому что не ваз?
14
11
Ответить
жгучая тайна
Я вот ещё и в темы про коронавирус захожу
Тоже завидую?
Ещё варианты есть кроме зависти к тазоводам?
Комментируешь? Я про темы о короновирусе....
Я вот в темы о пруле не пишу. Люди сделали свой выбор и понятно почему... пусть ездят и радуются, это их выбор. Но вот владельцы прулей всегда здесь и их даже большинство в коментах, причём негативных. Это как то навевает некоторые мысли.
20
11
Ответить
Кстати народ... подходит 6 ТО, думаю сделать его у частников, так дешевле выходит. Хочу и ремень менять и помпу и ролики, короче все полностью. Или не заморачиваться и погнать к официалам? Стойки стаба тоже начали греметь, их заодно поменять и наверное колодки.
Какие запчасти брать, если что? Я про производителя, ремень какой ставят на весте на заводе? Помпу? Гарантия закончилась, вроде как можно сэкономить...
5
9
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
Андрей Penza
)))))
Динамика сравнима с Рав 4, Спортейдж, Королла.
При этом, Спортейдж на автомате медленнее, Рио на автомате медленнее.

Вы с чем динамику Весты сравниваете? С теми авто, которые продаются только в одной части страны?
Прошлая Калина была с таким же двигателем. Для неё 106 л/с было за глаза. Веста по массе как гружёная Калина, отсюда и нехватка ( для меня) крутящего момента. Благо механика позволяет самому выбирать передачу.
6
2
Ответить
ikar73
автор
Ульяновск
Данил Асфандияров
Кстати народ... подходит 6 ТО, думаю сделать его у частников, так дешевле выходит. Хочу и ремень менять и помпу и ролики, короче все полностью. Или не заморачиваться и погнать к официалам? Стойки стаба...
Тысячу км назад менял масло у официалов. В принципе за работу они берут как все, на расходники наценка конская. Если со своими запчастями, то я думаю можно и к ним.
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
Данил Асфандияров
Комментируешь? Я про темы о короновирусе....
Я вот в темы о пруле не пишу. Люди сделали свой выбор и понятно почему... пусть ездят и радуются, это их выбор. Но вот владельцы прулей всегда здесь и их даже большинство в коментах, причём негативных. Это как то навевает некоторые мысли.
ах да
про то, что понятно, почему люди выбрали правый руль, расскажи это покупателям приусов за 1 мульен+ рублей, серен, фридов, шаттлов и т.д.
хотя, ты ведь про такие авто и слыхом не слыхивал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
18
Ответить
ikar73
Тысячу км назад менял масло у официалов. В принципе за работу они берут как все, на расходники наценка конская. Если со своими запчастями, то я думаю можно и к ним.
В том то и дело, что некогда мне покупать запчасти.... да и не дома я, застрял в китае, с их карантином. Машина жены, она в железяках совсем не рубит. Просто есть знакомый, работает в сервисе и на дому подрабатывает, начал он меня спрашивать, какие именно железяки купить а я не знаю. От слова совсем, почти 20 лет не имел отечественного автопрома во владении, выпал, так сказать, из жизни правильных запчастей. А там одних помп он назвал с десяток, какие то лопасти разные и по длине и по форме. Я вообще далёк от этого. Неохота сутками мониторить форумы по ремонту.
4
8
Ответить
Александр
Лесосибирск
Андрей Penza
Сколько???
50 штук в ремонт подвески???
С перспективой таких ремонтов от машины нужно избавляться. Желательно быстрее.
Тигуан подвеска вкруг (Не Китай) 80 тысяч в прошлом году делали.
И что? Зачем здесь эта информация? Я не против Весты, не против Vaga, не против японии. Что дальше?
7
1
Ответить
Max Peyne
Веста приятная машина по соотношению цены и качества(мой личный опыт по одноклассникам) равных нет, единственное что как по мне портит это задушеность двигателя по экологическим классам, а в остальном довольно комфортный авто. Веста седан 1.6 2019г
4
4
Ответить
Max Peyne
YouR-CurSe
Раз нужен был полный привод и ничего из нового не пролазило в бюджет, надо было обратиться ко вторичке.
На вторичке можно и взорваться
3
3
Ответить
Max Peyne
Веста приятная машина по соотношению цены и качества(мой личный опыт по одноклассникам) равных нет, единственное что как по мне портит это задушеность двигателя по экологическим классам, а в остальном довольно комфортный авто. Веста седан 1.6 2019г
Ну насчёт равных нет, это вы слегка приукрасили. Но машина и впрям неплохая.
9
10
Ответить
10101213
Капитан коробля
Вы просто никогда не видели, что такое ровный пол. На калине, задний диван складывается вперёд и спинка складывается, при этом надо снять подголовники, что очень неудобно и образуется ступенька от заднего...
Помню в салоне в дастере пытался сиденья разложить как в калине😄😄😄, оплевался весь, галимый поролон даже без металла, потом в св своей тоже попытался🤦‍♂️, как бы так. Но дастер я не купил, именно из за этого. Св катаю второй год.
5
3
Ответить
Алексей
Max Peyne
Веста приятная машина по соотношению цены и качества(мой личный опыт по одноклассникам) равных нет, единственное что как по мне портит это задушеность двигателя по экологическим классам, а в остальном довольно комфортный авто. Веста седан 1.6 2019г
Кроме слабого двигателя,есть ещё недрстаток-неудобная площадка для отдыха левой ноги.По крайней мере,на моей 16-го года
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 620
Алексей
А Вы завидуйте там,на прулях с помойки.А мы на новых Ладах кайфуем.
Сравни Хонду Шатл гибрид полноприводной, либо Тойоту Филдер тоже гибрид, перевес явно не в сторону Весты будет. Хотя бы в том же расходе топлива и технологичности
6
16
Ответить
Алексей Шевцов
сравнил хонду которую еще австралопитеки делали . и супер автомобиль от альянса рено ниссан. в который люди вложили душу. только дверь открываешь падает взгляд на панель и ты понимаешь что это и есть автомобиль мечты. и тем более стоит то копейки. так что быстрее продавай свою косую обезьянку. покупай настоящий автомобиль и управляй мечтой. а все расходы по гарантии берет на себя добрый и улыбчивый господин спрутс. ( просто представь едешь по хабаровску и все оборачиваются тебе в след с завистью и восхищением .
 
13
Ответить
Рустам Рустамов
ikar73
Веста вполне себе неплохо держит скорость. На 140-150 км/ч едет стабильно. Другое дело, что с условных 90 км/ч при езде вслед за фурой приходится спускаться на передачу и крутить движок для обгона.
Можно с ходу обгонять. Обгонять на низших передачах этотнормально
 
3
Ответить
Рустам Рустамов
ikar73
Согласен с Вами, этих плюсов у Дастера не отнять, поэтому изначально на него и смотрел. В Весте же более просторный салон и багажник. К сожалению, полностью универсальных авто не бывает.
УАЗ патриот
 
4
Ответить
Рустам Рустамов
Александр
Сколько негатива в одном посте, утиль, древний руль, помойка. Лечите голову, у вас паранойя! Я написал одно слово: смешно, на такой же высер, как и у вас. Видимо все владельцы Лад больные *******. P.s....
А ты что за доктор? Диагнозы ставишь. Ну у меня лада, ты меня с какого больным назвал?
4
5
Ответить
Алексей Шевцов
я не говорил что салон закрылся. я сказал что муть с коронавирусом. а мне ни кто не платит . тебе вообще что не нравится видишь я уже почти переубедился. увидел что действительно лада огонь так тебе опять не понравилось. думаю мож действительно продать свою древнюю премку добавить 500 000 и автомобиль мечты втарить. к запаху нового автомобиля привыкну опять экономия даже вонючку не надо.
1
3
Ответить
Алексей Шевцов
я не говорил что салон закрылся. я сказал что муть с коронавирусом. а мне ни кто не платит . тебе вообще что не нравится видишь я уже почти переубедился. увидел что действительно лада огонь так тебе опять...
Записывай легенду свою, сто раз уже говорил.
5
5
Ответить
Алексей Шевцов
Данил Асфандияров
Записывай легенду свою, сто раз уже говорил.
легенда это не у меня. покажи где я писал что салон закрыли.
1
3
Ответить
Алексей Шевцов
Данил Асфандияров
Записывай легенду свою, сто раз уже говорил.
просто в том отзыве напиши и увидим.
1
3
Ответить
Рустам Рустамов
Алексей Шевцов
я не говорил что салон закрылся. я сказал что муть с коронавирусом. а мне ни кто не платит . тебе вообще что не нравится видишь я уже почти переубедился. увидел что действительно лада огонь так тебе опять...
Ниссан электрический бери, пошлины отменили
2
 
Ответить
Трамблер
Братск
Александр
Вы спутали пруль со старым vagом, вся подвеска в сборе у японца редко превышает 50 тр. И вы верно заметили , что все зависит от владельца
Ха, чтоб оригиналом починить японца надо его продать и то не хватит
3
2
Ответить
Александр
Лесосибирск
Трамблер
Ха, чтоб оригиналом починить японца надо его продать и то не хватит
Пусть будет по вашему, не хочу спорить
2
1
Ответить
Рустам Рустамов
Ниссан электрический бери, пошлины отменили
Он не собирается покупать машину, от слова совсем. Я пару лет слышу от него, как он машину себе подбирает.... тупо троль.
4
4
Ответить
12067263
Данил Асфандияров
Он не собирается покупать машину, от слова совсем. Я пару лет слышу от него, как он машину себе подбирает.... тупо троль.
Ну уж, не тебе об этом говорить.
2
4
Ответить
Алексей Шевцов
Данил Асфандияров
Он не собирается покупать машину, от слова совсем. Я пару лет слышу от него, как он машину себе подбирает.... тупо троль.
я начал с зимы писать. ну нету машины подходящей. на днях ездил смотрел дорого но на с японии не похожа . вчера одна появилась но 800 км по гравию не поеду для того чтоб просто посмотреть. а ездить у меня есть на чем так что не спешу и вообще не попадется понравившийся экземпляр значит вообще не судьба. и еще обьясни кто такой троль.
1
3
Ответить
Алексей Шевцов
Рустам Рустамов
Ниссан электрический бери, пошлины отменили
да не. не моя фирма. хонда может быть. субару может бытью. жигули может быть. а пока тойота.
1
3
Ответить
Алексей Шевцов
Трамблер
Ха, чтоб оригиналом починить японца надо его продать и то не хватит
тебе же не надо каждый год подвеску менять. самое дорогое стойки и пружины примерно раз в 5 лет. а всякие резинки на тягах копейки стоят даже не заморачиваюсь гдето разболталась купил тягу за рубль два чтоб ничего не выпресовывать и все. какой смысл оригинал покупать если машине 20 лет. а всякие двигателя коробки редукторы проще контрактные купить в случае чего. поймал гидроудар на 4а пока не торопясь в свободное время двига делалась купил с разбитого за 20 и ездил ща в гараже на запас валяется. родной сделать вышло 40 к чему вообще такие заморочки.
1
5
Ответить
Трамблер
Братск
Алексей Шевцов
тебе же не надо каждый год подвеску менять. самое дорогое стойки и пружины примерно раз в 5 лет. а всякие резинки на тягах копейки стоят даже не заморачиваюсь гдето разболталась купил тягу за рубль два...
Вот в том и дело что на японца ты берёшь либо аналог, либо контракт, теже стоики в оригинале сколько стоят, а замена скажем цепи, или таже кузовня? Залезь в тот же каталог дрома и офигей.
2
2
Ответить
Трамблер
Братск
Александр
Пусть будет по вашему, не хочу спорить
А что не так?
1
1
Ответить
Алексей Шевцов
Трамблер
Вот в том и дело что на японца ты берёшь либо аналог, либо контракт, теже стоики в оригинале сколько стоят, а замена скажем цепи, или таже кузовня? Залезь в тот же каталог дрома и офигей.
ясно море что таких запчастей как на заводе в японии ставят в магазинах не продается не продавалось и не будет продаваться. на карибасе в 13 году менял 4 стойки около 20 пружины на перед усиленные около 5 на зад от вингроада передние 2т лежат еще на запас калдиновские те подороже не помню уже сколько. в том году зимой вылетал из мерзлой колеи сломал тягу от ступицы самую заднюю поменял через пол года опять сломалась купил сразу 2 за 3т одна валяется. передние крылья двери покупаю если пиджачек уже всяких стекол куча моторчиков пока не нужны цена запчасти 3-6р. раз в 3-4 года подкрашиваю . раньше узбек прилетал в этом не прилетел на следующий не прилетит мож сам покрашу. трамблер поменял 5.5 р ща думаю поменять опять стойки и пружины хоть не стучит ничего как то не так чувствуется. короче за 16 лет вместе с моими косяками он лимон не сожрал вместе со страховками фильтрами маслами и ценой его покупки. бенз не в счет. умирать вроде не собирается. как то так. хош верь хош не верь.
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 312
Нормальный отзыв
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве