Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2019

Лада Vesta 2019 — отзыв владельца

, Ижевск
13641
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Приветствую!
Немного о себе, чтобы было понятно восприятие автомобиля.
Специалист узкого профиля. За рулём 14 лет. Первый автомобиль был ВАЗ 2107, второй автомобиль Лада Гранта 1,6 АТ (отзыв Отзыв о Лада Гранта ). Рост 195 см, вес 65 кг . Стиль вождения спокойный, аккуратный.

Ну а теперь о машине.
Приобретена Лада Веста 720 тыс. руб. в ноябре 2019 г. Комплектация комфорт, роботизированная коробка. Установлена защита двигателя. Получена по акции зимняя резина.

Кузов
Коричневый цвет (выбора не было, вот был бы цвет "Дайвинг"), даёт хороший эффект, когда чистый. Есть небольшое запотевание фар (замечено переходом с осени на зиму на короткое время). Форсунки стеклоомывателя расположены на капоте и не прогреваются при короткой поездке (15 минут + 10 минут прогрев). А ещё думаю, что часть жидкости тратиться, только чтобы долететь до лобового стекла. Двери закрываются под крышу, теперь снег не летит на сидения. Не понятные полости в колёсных арках для накопления снега и грязи. Крышка бензобака открывается при выключенной противоугонной системе. При лёгком закрытии багажника не всегда датчик закрытия срабатывает. Ограничители хода дверей не чёткие, всегда лучше придерживать рукой. Каркасные дворники стеклоочистителей, требуют много времени для ухода. На некоторых заправках проблематично заправиться максимальным напором бензина, так как у пистолета срабатывает защита, приходится немного менять его положение, иначе заправляться придётся маленькой струйкой. Как обычно для седана, накопление снега в водосточном канале у крышки багажника.  

Салон
Просторный. Приятный. Ткань на любителя. Удобство посадки. Интересный и просторный перчаточный ящик, с охлаждением. Подсветка для него и багажника. Наличие дополнительно света для задних пассажиров. Сам салон тихий. Самый громкий звук это включатель поворота. Нагрев заднего стекла и зеркал выключается автоматический, через какое-то время. Нагреватели сидений приятны в зоне поясницы. При включении нагрева заднего стекла кратковременно проседает напряжение сети, потом восстанавливается. 13,8 В стандартное напряжение сети при запущенном двигателе, разбег 0,1 В. Летом 13,9 В. Уровень моющей жидкости не известен и сложно разглядеть в подкапотном пространстве. Приятный руль с функциональными кнопками. Аудиосистема с неприятным звучанием, после объёмного, но тем не менее не напрягает и имеет хороший запас по громкости. Управление радио и подключаемой музыкой простое и понятное. Парктроник, новшество для меня, в целом приятно дополняет общее ощущение габаритов машины. После Гранты рукой уже не облокотиться об дверь, расположена далеко, а рука так и норовит первое время. Ступня крупная и в зимней обуви периодически зацепляю воздуховод для ног. Первые километры мне казалось, что сиденье не удобное и хуже комфортных в Гранте, но потом ещё раз всё настроил, и сидеть стало так же приятно. Центральный подлокотник радует не только своим присутствием, но и наличием возможности подключения зарядных устройств для задних пассажиров. Управление бортовым компьютером, как с электронными часами, когда нужно запомнить нужную комбинацию, чтобы уметь настраивать, а не только пролистывать его показания. Система вентиляции и кондиционер позволяют настроить оптимальную для поездки атмосферу, но есть особенность. Холод в ногах зимой не выдумка, лицу уже жарко, а ноги до сих пор в прохладе. Но это больше актуально для трассы, в городе такого эффекта я не ощущал, не такие длительные поездки были.  С кондиционером в этом плане проще, пока сильной жары не было, поэтому он справился с первыми солнечными днями мая без проблем.

Двигатель
2-3 секунды для запуска. Даже если прогретый, первоначально даёт больше оборотов, потом снижает. Вибраций нет, на прогретом не понятно работает или нет. Прогрев медленный, салон и стёкла согреваются дольше, чем на Гранте. Дворники расположены ниже тёплого потока и прогреваются поздно. В связи с обкаткой на данный период кажется скучным. При запуске после долгого стояния есть акустический звук металлического характера «бздинь». Мне ответили на это так: «Данный акустический дискомфорт вызывает экран каталитического нейтрализатора, как правило данный шум только при первом пуске. На эксплуатацию никак не отобразится» и «При запуске двигателя убираются тепловые деформации в системе выпуска. Смещение двигателя вызывает щелчок в единственном соединении в системе выпуска. Данное соединение подвижное. Конус (точнее- сферическое кольцо) поджатый пружинами». Двигатель мне знаком ещё по Гранте, надёжный в эксплуатации. Оптимальная передача третья для среднестатистических ускорений и обгонов.

Робот
Прежде чем опишу его нюансы работы обозначу концепцию восприятия, так как сам начинал на механике ВАЗ 2107, потом Гранта с классическим 4-ступенчатым автоматом и да, я пересел на робота.
- Соглашусь с тем, что для столь замечательной машины, как Веста, робот не подходит в плане её уровня комфорта, цены, статуса в линейке Лада. Владелец за такие деньги не должен разбираться в причинах поведения робота.
- Сам робот на самом деле хороший. Да ему нужно менять сцепление и проводить адаптацию, но сама его концепция надёжного, простого и дешёвого выдержана отлично. Вот для Гранты мне кажется этот вариант куда более уместен.
- Если выбирать между механикой и роботом, то выбираю робота. Если выбирать между роботом и другой автоматической коробкой, то сначала оценю их экономичность, надёжность и только потом буду выбирать. Конечно, классическая коробка автомат на Гранте была комфортна и надёжна, мне не хватало в ней только ручного режима и экономичности.  
А теперь о его работе.
Сам робот без автоматического начала движения. В этом плане всё вполне понятно и проблем не вызывает.
Программа работает для максимальной экономичности, включает повышенную передачу по первой же возможности. Соответственно это действительно экономит топливо, но крайне мешает в сложных, динамичных дорожных ситуациях. Чтобы не переходить в ручной режим, надо прожимать педаль газа сильнее, тогда передачу робот держит дольше. Торможение двигателем на скоростях от 3 передачи не так заметно, как на 2 и уж тем более 1, там кивок будет гарантирован. Педаль газа надо всегда уверенно держать. Ручной режим использую в ситуациях заведомо зная, что поведение робота создаст проблему (к примеру движение потока на большом перекрёстке спокойное, но по окончании поток набирает активно скорость, после перекрёстка робот уже включит высокую передачу и машина не сможет поспевать за ускоряющимся потоком). Можно и педалью подать сигнал на ускорение, но для этого робот всёравно подумает, взвесит все за и против, и тогда включит передачу пониже.  
Включения сцепления плавные и мало заметные (бывает использует перегазовку), время на переключения так же не большое (сравниваю относительно того, как бы переключал я сам на механике). Самый долгий мыслительный процесс у робота при выборе между 1 и 2 передачей. Первая заметно растянута и он её удерживает дольше, вторая туго ускоряет пока низкие обороты. По плавности сам бы я не смог так хорошо переключать. На наклоне если датчик его определил, то машину держит, если нет, то начинает катиться назад. Не проблема, так как робот подхватывает сразу и даёт очень аккуратно начать движения. За счёт этого парковаться так же не проблема. Если под колёсами препятствие может поднять обороты, но так и не преодолеть его, или скорей всего я просто не правильно «педалирую» в данной ситуации. Надо сразу резче давать газу в таких случаях. На неровностях и медленном движении, когда хотелось бы в каких-то моментах выключать сцепление, в данном случае не получится, первая передача будет включена пока позволяют обороты двигателя и в случае сброса газа, машина будет кивать. Для тех, кто привык использовать первую передачу, чтобы тронуться с места, будет так же не привычно, что первая передача используется роботом, чтобы ехать на не большой скорости, ибо для второй передачи ему нужно больше оборотов, в ручном режиме не переключает.
Вой есть, троллейбусный вой. Почувствуй себя в электрокаре. Больше обидно, что его снаружи слышно, едешь медленно около дома и Веста такая «ууууу». Внутри он не так заметен, от дороги шума будет больше. На трассе, на больших передачах его не слышно или нет. Задняя передача сразу же напомнила старую добрую семёрку. Такого звука явно не ожидаешь от флагмана Лада.

Управление. Общее впечатление.
Акустический комфорт однозначно. Так как машина крупнее, машины в потоке стали ближе, не привычно. Нету завала при повороте, приятная обратная связь с кормой. Просторный салон, проверил на крупногабаритных пассажирах, ноги теперь есть куда поставить. Сам за собой сажусь без проблем. Разве что голову не выпрямить. Тормоза мягкие, даже очень, легко пережать и клюнуть носом. Не владел я машинами, где вся тормозная система дисковая, поэтому не могу сказать, что фу, не та модуляция торможения. Тормоза работают, как от них и ожидаешь. Есть нюанс торможения с роботом, он отщёлкивает передачи с 5 по 1, моменты когда сцепление выключилось и снова включилось можно почувствовать. Самое интересное при торможение до полной остановки, сцепление выключается когда обороты уже не позволяют его держать, но машина ещё едет и вдруг оказывается, что прожать тормоз нужно сильнее, ведь двигатель то теперь уже отключен от этого процесса. Педаль газа наоборот тугая и из-за работы робота кажется зыбкой и порой не эффективной. Прохождение лежачих полицейских может напомнить наличие подголовников. Подвеска жестче, чем у Гранты. Багажник удобно открывать. На Гранте была кнопка в салоне, было не совсем удобно, но удобней, чем если каждый раз ключ доставать. Большие ёмкости в передних дверях крайне практичны.
Общий итог: машина другого класса и даёт другие ощущения от дороги. Но тем не менее эффекта «Вау!» не испытываешь, что говорит, что Лада Гранта с шумовиброизоляцией и на автомате даёт вполне себе достойный комфорт и если нет необходимости в просторах Весты, то и тратиться смысла нет.      

К 3000 км я начинаю балдеть от этой машины, вроде ни чего нового нет, но как же приятно ей управлять. Как здорово она входит в повороты, как может удивить бодрым ускорением, как легко и просто дозировать газ на парковке, как хорошо наблюдается общая дорожная ситуация по зеркалам, как классно греет поясницу по утру, как хочется поехать куда-то на ней подальше путешествовать.

Докупил:
Бескаркасные дворники «Алка» (к сожалению пластиковый адаптер разлетелся при установке, благо нашли подходящий для замены и к сожалению их работа оказалась хуже каркасных)
Розетку для USB , которую установили рядом с блоком предохранителей, куда подключается видеорегистратор.
Видеорегистратор (с нашими дорогами, лучше иметь помощника, который запомнит и воспроизведёт мгновение)
Коврики EVO (понравились после использования в Ладе Гранте)
Салон из эко-кожи (так как ткань впитывает пыль, на которую у меня аллергия)
Штампованные диски в сборе с летней резиной (хотелось симпатичных литых дисков, но цена за красоту слишком высока). Кстати 15 радиус уже не помещается в багажнике полностью в сборе и это печально. На Гранте 14 радиус помещался и это было крайне практично.
Подкрылки в колёсные арки. Для наших дорог мне кажется не лишними, ещё один слой защиты, ещё один слой для снижения шума.

Хочется улучшить качество звука музыки, для этого нужно провести шумовиброизоляцию дверей.
Хочется другую прошивку робота попробовать (не обязательно с автодвижением, просто чтобы быстрее решал вопрос между 1 и 2 передачей). Но гарантия удержит от этих действий. А через 5 лет уже может и не актуально будет.

Домкрат беспокоит, насколько надежно он будет служить в экстренных ситуациях на трассе.
А ещё «педалируя» я чувствую, как задушен мотор. Его потенциал для этой машины потрясающий, только бы снять эти хомуты ЕВРО.
Впереди летняя эксплуатация. Сняли бы эти ограничения скорей и привет дальняя дорога. Круиз-контроль пробовал, понравился, но по трассе ездил мало, а в городе не актуально.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2019
4.9
21004
Лада Веста, 2019
Пётр, Ставрополь
Лада Веста, 2018
4.9
21551
Лада Веста, 2018
Роберт, Екатеринбург
Лада Веста, 2019
4.2
4388
Лада Веста, 2019
Олег, Вологда
Лада Веста, 2018
4.5
9832
Лада Веста, 2018
димитро, Кемерово
Лада Веста, 2020
4.5
14922
Лада Веста, 2020
александр, Хабаровск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 10374
Очень чёткий отзыв. Всё по делу, без воды. Прям профессиональный обзор, удобно поделен текст на тематические абзацы.
Сам я больше к универсалам склоняюсь, Весту-универсал называют русской Калдиной. Сам езжу на Калдине в последнем кузове, интересно было бы сравнить )
95
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1923
Поздравляю с приобретением!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
35
25
Ответить
Com
Челябинск
Автор, налегай на мучное ))))65 кило при таком росте, ветром сдует ))))
149
4
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Шей робота на 2.0 и будет тебе счастье.
27
9
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Крышки двигателя нет на всех комплектация?
13
5
Ответить
 
Сообщений: 161
Одни, блин, великаны на вашем дроме ошиваются.
24
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 111
Пилот беспилотника
Крышки двигателя нет на всех комплектация?
Похоже, да, отдельная опция
7
1
Ответить
Дмитрий
Томск
лучше уж робот чем палка, третьей педали нет, а если хочется подергать воткнул М и дергай ее сколько хочеш
28
17
Ответить
11487880
Ого, вот фотосессия машины! У моего друга со свадьбы фотки хуже)))). По отзыву действительно "по полочкам", благодарю.
36
6
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
DeadMorose
Похоже, да, отдельная опция
Первые партии на всех по моему были.У меня декабрь 16-го,крышка есть.
6
4
Ответить
Король Карамель
195 рост,65 вес.. Действительно "специалист узкого профиля"))
Кушать надо больше
53
3
Ответить
ip3951
Хабаровск
ВованФёдрыч
Очень чёткий отзыв. Всё по делу, без воды. Прям профессиональный обзор, удобно поделен текст на тематические абзацы.
Сам я больше к универсалам склоняюсь, Весту-универсал называют русской Калдиной. Сам езжу на Калдине в последнем кузове, интересно было бы сравнить )
так писано от салона.....
10
10
Ответить
 
Орск
Сообщений: 241
ВованФёдрыч
Очень чёткий отзыв. Всё по делу, без воды. Прям профессиональный обзор, удобно поделен текст на тематические абзацы.
Сам я больше к универсалам склоняюсь, Весту-универсал называют русской Калдиной. Сам езжу на Калдине в последнем кузове, интересно было бы сравнить )
Не в вестину пользу будет, даже можно не пытаться. И да для злопыхателей у меня веста.
17
10
Ответить
Олег
Тольятти
Это разве цвет Дайвинг?
1
15
Ответить
 
Орск
Сообщений: 241
Пилот беспилотника
Крышки двигателя нет на всех комплектация?
Похоже убрали крышку. У меня кросси19 год тоже ее нет.
6
2
Ответить
Король Карамель
Отзыв отличный и подробный
9
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 511
Ну да, 30 дюймовые колеса в багажник не влезут.
Текст пришлось проматывать, ояень нудно.
16
10
Ответить
Coshmaran
Белово
4 колеса на 15 в сборе помещаются в багажник. Личный опыт.
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1825
Хороший обзор. Хотелось поставить 5, но 15-й "РАДИУС" всё испортил. Автор 15-й радиус, он же 30-дюймовый диаметр, т.е. 750 мм в диаметре (!!!), мало в какую легковушку влезет. Пока без оценки, исправляйся )
16
22
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3730
ip3951
так писано от салона.....
Человек умеет свою мысль выразить в нормальном читабельном тексте, разложенном по полочкам. Только и всего. Да и фотки на фоне ГСК как бы намекают.
13
6
Ответить
Максим
Россошь
1) Машина 19-го года поэтому у Вас есть «автоматическое начало движения» которое называется ползущий режим, потому что с 18-го года на Вестах АМТ 2.0
2) Естественно лючок бензобака открывается при снятии с сигнализации так как блокировка его открытия завязана на центральный замок: сняли с охраны, открылся ЦЗ, можно открыть лючок. Но... Если Вы имеете ввиду что при снятии авто с сигнализации лючок бензобака сам приоткрывается, то тут два варианта: а) когда авто стоял на сигнализации у Вас пытались слить бензин; б) когда авто стоял на сигнализации кто то из интереса пытался проверить откроется лючок или нет что по действиям аналогично подпункту «а».
7
5
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Максим
1) Машина 19-го года поэтому у Вас есть «автоматическое начало движения» которое называется ползущий режим, потому что с 18-го года на Вестах АМТ 2.0 2) Естественно лючок бензобака открывается при снятии...
Амт 2.0 шли только с двигателем 1.8
13
1
Ответить
Максим
Россошь
александр
Амт 2.0 шли только с двигателем 1.8
👍 Вот про объем то я и забыл.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 161
Нормальный аппарат но сразу видно, что автор на прулях никогда не ездил. Так на них при движение задним ходом тоже вой задней передачи..
ПрОголосовал ЗА !
10
5
Ответить
18880299
Чита
прости, сколько вес????
10
3
Ответить
18808639
Максим
1) Машина 19-го года поэтому у Вас есть «автоматическое начало движения» которое называется ползущий режим, потому что с 18-го года на Вестах АМТ 2.0 2) Естественно лючок бензобака открывается при снятии...
с нее что бензин можно слить.
3
5
Ответить
zogar-zag
Com
Автор, налегай на мучное ))))65 кило при таком росте, ветром сдует ))))
Ага, 65кг полезной массы + 30кг сала в итоге, ну а что, зато получится "солидный" мущина :-)
3
1
Ответить
shvetsovandrei
автор
Добрый день. Приятно видеть отклик на отзыв. Немного пробегусь по сообщениям.
- Крышки на двигатель не было.
- Это коричневый цвет. Цвет «дайвинг» это просто моё пожелание.
- Можно фотографию как засунули комплект колёс? Чтобы потом применить в деле, когда будет очередной сезон переобувания.
- Не правильно использована терминология из-за не компетентности, полагал, что R-радиус, но как обычный обыватель ошибался. Прошу понять и простить. Редактировать уже не даёт. Диаметр диска 15 дюймов – это я хотел сказать.
- Про крышку бензобака я написал, так как для меня это было новое, а не потому что было открыто или кто-то пытался слить бензин. Что уж говорить, что раскладной ключ для меня уже большая радость.
- Вес зря видимо указал, столько реакции на него, хотя просто имел ввиду, что худощавое телосложение, вот и всё.
- Спасибо за положительное восприятие отзыва, старался. На самом деле очень хотелось разбавить текст фотографиями в тему, но такой возможности нет, поэтому сначала фото, потом текст.
32
3
Ответить
14800599
Com
Автор, налегай на мучное ))))65 кило при таком росте, ветром сдует ))))
Пей пиво, ешь мясо🤩
10
3
Ответить
Пилот беспилотника
Шей робота на 2.0 и будет тебе счастье.
Тогда уж на 3.0.Вот где действительно все отлично. И да, покупал Ладу с 2.0, потом перепрошился на 3.0. Теперь вообще не думаю о коробке. Сама чётко работает.
13
1
Ответить
dhd
Новосибирск
В весте все хорошо. НО .... Подгонка бардачке двойка. К 54000 км прогорает гофра. Ужасно шумная подвеска по неровностям на асфальте вроде ниче. Расход около 12 в городе летом. Маркий салон. Скрип дверей. Новая веста уровень короллы 200 годов. Рушится отлично.места много. У меня 18.год выпуска.во владении 1,7 года пробег 54т.км. Буду продавать.новую весту????.......лучше бу японец. Стоимость новой Весты примерно 650-900 при продаже потеря от 100 до 250 тыс. Через два года. На такую сумму у меня не один японец не ломался.
6
22
Ответить
dhd
Новосибирск
Рушится отлично.дай вам чтоб у вас не было таких нюансов как в моей. А пока у вас только эйфория. У меня была до 15 тыс.км.
3
8
Ответить
dhd
Новосибирск
РУЛИТЬСЯ
2
8
Ответить
Coshmaran
Белово
shvetsovandrei
Добрый день. Приятно видеть отклик на отзыв. Немного пробегусь по сообщениям. - Крышки на двигатель не было. - Это коричневый цвет. Цвет «дайвинг» это просто моё пожелание. - Можно фотографию как засунули...
По поводу колёс. Не знаю какие умники минусов наставили...

Фото не моё, но укладывал я так. Правда минут 20 доходило, как правильно.
8
3
Ответить
7823585
Колеса на зимней резине убираются-просто уметь надо! После 15000 км бздинь ушел навсегда(причем у всех знакомых на Вестах) Прошивать обязательно! (сам буду прошивать паулюса в проверенном сервисе с гарантией) Штампы продай-зло! У меня зима была на штампах-грязь и снег замерзают внутри обода даже мойкой не сбить тк не подлезти и на хорошей дороге дисбаланс-сильное биение Весной снял и пришлось деревянной лопаткой грязь отбивать по кругу обода толщиной 7 см
4
1
Ответить
7823585
shvetsovandrei
Добрый день. Приятно видеть отклик на отзыв. Немного пробегусь по сообщениям. - Крышки на двигатель не было. - Это коричневый цвет. Цвет «дайвинг» это просто моё пожелание. - Можно фотографию как засунули...
Первую пару колес в глубь-одно ровно а другое одной стороной на него-ступенька А вот два других перед ними почти стоя домиком-проверять закрытие крышки медленно и аккуратно-петли могут упираться
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 307
. Рост 195 см, вес 65 кг ?? Всё правильно ??
 
2
Ответить
shvetsovandrei
автор
Оказывается есть несколько вариантов
7
1
Ответить
shvetsovandrei
автор
umnik555
. Рост 195 см, вес 65 кг ?? Всё правильно ??
Да. Всё верно. Но мы же здесь о машинах говорим. Давайте закроем эту тему, а то мне уже неловко. Для успокоение выложу фотографию.
22
1
Ответить
Рустам Рустамов
ВованФёдрыч
Очень чёткий отзыв. Всё по делу, без воды. Прям профессиональный обзор, удобно поделен текст на тематические абзацы.
Сам я больше к универсалам склоняюсь, Весту-универсал называют русской Калдиной. Сам езжу на Калдине в последнем кузове, интересно было бы сравнить )
У вас лада салонов нет?
1
1
Ответить
Очень хороший отзыв об автомобиле. Читать легко.
4
2
Ответить
Все по делу, единственное, обдув ставь на ноги, это приоритетное направление воздуха, на лобовик и бока все равно дуть будет, сам так езжу и ногам тепло и в лицо не жарит, коробку на 3.0 шьют, все довольны, и прошей дроссель у ИНВАРЬ-ИНСАЙД, посмотри группу вконтакте, машину не узнать, с гарантии не слетишь.
9
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Дмитрий
лучше уж робот чем палка, третьей педали нет, а если хочется подергать воткнул М и дергай ее сколько хочеш
Да ужжж прям беда у нонешнего поколения с палкой))))
7
1
Ответить
Санкт-Петербург
shvetsovandrei
Добрый день. Приятно видеть отклик на отзыв. Немного пробегусь по сообщениям. - Крышки на двигатель не было. - Это коричневый цвет. Цвет «дайвинг» это просто моё пожелание. - Можно фотографию как засунули...
Автор!! очень надеюсь,что твоя худоба не связана с самоизоляцией!! пожалуйста,кушай чуть больше!!удачи.
2
2
Ответить
Coshmaran
Белово
Александр Пискунов
Все по делу, единственное, обдув ставь на ноги, это приоритетное направление воздуха, на лобовик и бока все равно дуть будет, сам так езжу и ногам тепло и в лицо не жарит, коробку на 3.0 шьют, все довольны,...
Вот про ноги себе сделал так. Проблемы больше нет.
https://youtu.be/I9xwo0BNejE
3
1
Ответить
константин иванов
Автор!! очень надеюсь,что твоя худоба не связана с самоизоляцией!! пожалуйста,кушай чуть больше!!удачи.
Он спортсмен вроде, ему вес не нужен.
7
2
Ответить
Гопник
Красноярск
Вот и достойный отзыв!
6
1
Ответить
Александр
Свободный
Дмитрий
лучше уж робот чем палка, третьей педали нет, а если хочется подергать воткнул М и дергай ее сколько хочеш
Согласен 100%!!!!👍 👍
4
4
Ответить
11471717
Мичуринск
Promann
Хороший обзор. Хотелось поставить 5, но 15-й "РАДИУС" всё испортил. Автор 15-й радиус, он же 30-дюймовый диаметр, т.е. 750 мм в диаметре (!!!), мало в какую легковушку влезет. Пока без оценки, исправляйся )
У меня влез только каждый год забываю как я их складывал но все же складываю)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1825
11471717
У меня влез только каждый год забываю как я их складывал но все же складываю)))
Серьезно? Влез? Либо у Вас трактор Беларусь, либо Вы с помощью пресса колеса складываете. Просто возьмите рулетку и посмотрите что такое 750 мм в диаметре. А потом накиньте еще на высоту шины. Получатся колеса 1 м в диаметре. Это примерно до пупка, если что.
2
 
Ответить
11471717
Мичуринск
Promann
Серьезно? Влез? Либо у Вас трактор Беларусь, либо Вы с помощью пресса колеса складываете. Просто возьмите рулетку и посмотрите что такое 750 мм в диаметре. А потом накиньте еще на высоту шины. Получатся колеса 1 м в диаметре. Это примерно до пупка, если что.
Зачем мне с тобой спорить я не знаю, если я складывал уже 2 года подрят.
 
1
Ответить
11471717
Мичуринск
11471717
Зачем мне с тобой спорить я не знаю, если я складывал уже 2 года подрят.
В багажник ток упирается при закрывании но ни чего критичного
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1825
11471717
Зачем мне с тобой спорить я не знаю, если я складывал уже 2 года подрят.
Просто перечитай мое сообщение. Ты его не понял. Совсем не понял. Даю подсказку: диаметр равен двум радиусам, а один дюйм 25 миллиметрам.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10374
ip3951
так писано от салона.....
Недочёты навряд ли описывают в салонах
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2019 в Москве