Всем добрый день! Пробег 2700, важных новостей нет. Машина радует, новых косяков не появилось.
Сегодня решил налепить подкладку под рамку номерного знака на багажнике. И не зря. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте это сразу после покупки - рамка довольно плотно прилегает к двери багажника и трет краску! Меньше, чем за три месяца, рамка натерла маленькую, но уверенную полоску.
Сразу скажу, по мне это пустяк:
1. Все потертости появляются строго под рамкой, снаружи не видны.
2. Я не видел ни одного отзыва, чтобы рамка натерла до кузов металла.
3. Если для вас потертости под рамкой являются поводом для воплей "хахахах ну этож автовоз как всегда ведро", вот вам аргумент - единственная доступная ЗАВОДСКАЯ подкладка под номер изготавливается концерном VAG. Как Вы думаете, немцы делают эти подкладки только для убогих тазов или, все таки, на немецких машинах рамки номера тоже трут ЛКП?
На днях ездил к дилеру, поменять масла и свечи. Иридиевые свечи ставить отказались: "В документации к автомобилю перечислены три вида свечей. Две Bosch и одна Бриск. Вот на них и можем поменять." Масло в КПП не поменял, увы - не привезли вовремя. А вот в двигатель залил шелл хеликс 5в40. Честно говоря, по ощущениям разницы с заводским нет. А вот на щупе заметно - заводское масло было вообще прозрачное, как вода. Уж не знаю, что на заводе льют. Минералку какую нибудь, Бонакву с лимоном.
Также, обратил внимание - многие жалуются на отстойную отделку салона под хром. В моей машине (комфорт, 2020) этого хрома стало меньше - обрамление колодцев приборки, воздуховоды, рамка КПП - все из черного пластика с легким глянцем. Меньше акцентов, как то спокойнее смотрится торпеда.