Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пол-года с машиной

Лада Веста 2020

, Санкт-Петербург
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Всем доброго дня!

Давненько не обновлял отзыв, так как рассказать, в общем-то, нечего. Через пол-года после покупки машины на одометре высветилось "10000" - ну, думаю, надо рассказать людям, что машина жива, ездит, сквозных дыр от ржавчины не появилось.

Текста будет много. Удачи.

Краткое резюме по технической части за 10 т.км.:

- двигатель запускается и работает без нареканий (если не брать в расчет штатную прошивку);

- масло вроде как не уходит (машина постоянно стоит криво, когда масло смотрю);

- тормоза тормозят;

- руль крутится и к рулежке вопросов ноль, кнопки на руле прекрасно себя зарекомендовали;

- хотите верьте, хотите - нет, но сверчков нет;

- сам удивлен, но вся электроника пока работает штатно;

- коробка все так-же слегка подвывает, но переключается достаточно плавно.

- ограничители на дверях (образца 2020 года) все такие-же тугие, как при покупке. Много раз сидел в "старых" Вестах в салонах дилеров, в которых стоят еще старые ограничители. Новые ограничители реально работают хорошо. Однако, двери на новых машинах ощущаются существенно более тяжелыми, из-за чего непривыкшие пассажиры сильно хлопают дверьми.

Теперь по мелочам:

Штатная прошивка двигателя

Мне все никак не прошиться. Пока выбирал прошивки и ждал конца обкатки - привык к заводской прошивке. Ездил как то с товарищем, который очень бдительно следит за моей Вестой (так как он японофил и искренне переживает, как же я мог купить такое говно, как Веста). Товарищ заметил, что тачка почти не дергается при переключениях. Если Вы читали мои предыдущие посты, то я там жаловался, что машина дерганая, особенно при переходе с первой на вторую передачу. Товарищ предположил: "Видать, обратка прошла". Так вот, обкатка-то прошла, только это я к машине прикатался, а не машина прикаталась внутри себя. Обкатывал я машину довольно бережно и готов сказать - никакущей разницы я не почувствовал ни после 2 тысяч, ни после 5. Двигатель все так-же флегматично раскручивается, все так-же рывками переключается. Просто в ходе сосуществования с машиной Вы подсознательно подстраиваетесь под ее особенности. Лично я просто усвоил алгоритм, как надо отпускать сцепу и подгазовывать при переходе на вторую. Для других передач никакого колдунства не надо, можно работать педалями как угодно, втыканий особых не чувствуется. Всё это я к чему - в каждом втором отзыве Вы найдете призыв прошиваться, все блоггеры об этом твердят. Сам я так и не прошился, потому никак не могу прокомментировать необходимость данной процедуры. А вот о штатной прошивке могу озвучить следующий вывод - если Вы обычный водитель, который понимает, как можно добраться из пункта А в пункт Б без игры в шашечки и наказывания старшеклассников на "шахе" со светофора, со штатной прошивкой ездить можно.

А вот что меня откровенно бесит - очень сложно плестись по двору на второй передаче. В итоге, езжу ооочень медленно, но на первой. Все об этом пишут и я подтверждаю - если воткнуть вторую, скажем, на скорости 10 км/ч, тачка начнет биться в конвульсиях (но не глохнуть!). Надо или набирать до километров 20, либо обратно на первую. Водитель-новичок может словить инфаркт. Говорят, чиповка помогает. Ну...кто-то резиновые колечки на клапан адсорбера надевает и говорит, что помогает. Не знаю, не пробовал =)

Звуки в салоне

Самыми заметными звуками в салоне являются (перечисляю в порядке убывания шума):

- Визг стеклоомывателей. Работают очень шумно, дают заметную вибрацию, которая доходит до руля.

- Визг электроусилителя руля. Проявляется только при активном вращении руля на парковке. При поворотах и подруливании ничего не визжит - только если более одного оборота делаете.

- Визг стеклоподъемников. Звук отвратительный. Каждый раз, когда поднимаю стекло обратно, ищу на нем царапины. Которых, кстати, НЕТ! Завод этот ущербный косяк исправил, подтверждаю, ни царапинки на стеклах, хотя водительское открываю часто. Но вот звук...

- Аэродинамические шумы (в районе зеркал). Появляются в районе 120 км/ч.

- Вой коробки. Эта тема поднималась сотни раз, повторю только резюме - воет коробка очень тихо, при минимальной музыке не слышно. Но, все равно, обидно.

- Щелчки при работе дворников. Каждый подъем дворников сопровождается щелчком (видимо, особенность работы реле). Если ехать без музыки и врубить и передние, и задние дворники - по всей машине начинается трескотня, пусть и еле заметная.

В моей машине других неприятных звуков не наблюдается. Скрипов и сверчков пока не появилось, хотя если ехать по буеракам 120 км/ч - салон, конечно, гремит.

Насчет шумности подвески, о которой все говорят. У меня есть только "бу-бум" на ямках, скрипов или металлического скрежета, ударов каких то у меня нет. Обычный звук бюджетной подвески.

Частовстречающиеся проблемы на Вестах

- Низкое качество ЛКП.

За пол года ничего не облезло. Протираю машину тряпкой периодически, очень внимательно слежу. Капот, хромированные "иксы" на морде, фары, колесные арки - все как с новья.

- Трясущиеся зеркала.

На моей машине старые зеркала без электроскладывания. Я бы сказал, что они не трясутся. Мизерная вибрация появляется на 120+ км/ч, еле заметная. Звуков трясущихся зеркал не наблюдается. А вот звук складывания этих зеркал - это, ребята, просто жесть. Как нибудь дойдите до дилера, сложите им там зеркальце на выставочной машине - сами все поймете. Звук такой, будто вы дверь оторвать пытаетесь. Дикий скрежет, какое то натужное перещелкивание. Честное слово - желания складывать эти зеркала никакого нет.

- Плохие уплотители дверей и тд.

Машина живет под открытым небом, тщательно моется на мойке самообслуживания - вода внутрь не попадает. Регулярно поднимаю коврики, инспектирую.

- Скрипы дверей, капота и тд.

Ничего пока не скрипит.

- Мягкое ветровое стекло.

Я бы не назвал его прям каким-то совсем хлипким, хотя скол уже получил.

- Убогий пластик салона.

Убогий то он, может, и убогий, однако не заматовывается отпечатками пальцев (как корейский "рояльный лак"), нормально сопротивляется царапинам и самое главное - о УЖАС, но на всех машинах, которых я видел, пластик подогнан хорошо и однообразно. Я постоянно прошу пассажиров лапать салон и вообще придираться к машине, чтобы потом в интернете рассказать, что думают о машине не мега-блоггеры и утонченные ценители премиальных брендов, а простые люди, которые обычно на трамвае ездят. Мне их мнение гораздо интереснее. Так вот, сидят пассажиры, дергают ручки дверей, ручки на потолке, включают светильники, елозят филейными частями на сидениях и вот как то ни разу не заметил, чтобы где то что то вывалилось, сильно заскрипело или человек провел пальцем по карте двери, а потом я вез этого человека в больничку палец на место пришивать.

Я бы дал следующую характеристику этому пластику: если Вы донельзя утонченная натура, в Вас погибает дизайнер, вокруг Вас все должно представлять произведение искусства и своими формами доводить до кульминации возбуждения - так какого лешего Вы обратили свой взор на самую дешевую (из адекватных) машину? Проходите мимо, эта машина Вас расстроит. Большинство знакомых мне людей не видят в салоне Весты ничего выдающегося, но и ничего отторгающего.

Приведу пример. Я смотрю любые обзоры на автомобили, тем более на Весту. Так вот, в одном из них молодой человек снимал Весту на фоне покосившейся избы в безымянном селе. И пластиком салона он был тоже недоволен. И даже аргумент привел - открыл бардачок, засунул руку куда то в район замка дверцы бардачка и нащупал какие то неприятные на ощупь выступы с ВНУТРЕННЕЙ стороны торпедо. Я по приколу на своей машине тоже слазил в бардачок - и тоже нашел эти выступы, хотя у меня этот факт вызвал только недоумение. Эти выступы можно нащупать там, куда Ваша рука, по идее, никогда не попадет.

Резюмирую - к пластику салона Весты легко придраться, этим занимаются всееее обзорщики и эта тема сто лет как раскрыта. В мельчайших подробностях. Порезаться об этот пластик нельзя, выглядит он нормально. Если говорить о дизайнерских решениях - то тут на вкус и цвет все фломастеры разные.

- Убогая балалайка (аудиосистема).

Не понимаю придирок к базовой аудиосистеме (которая с кнопками). Качество звука нормальное за эти деньги, реакции быстрые, радиостанции переключает молниеносно, глюков каких-то не замечено. По блютузу с телефоном взаимодействует тоже нормально, постоянно слушаю музыку с телефона. У меня только одна придирка - если слушаете музыку в машине без зажигания, а затем запускаете двигатель - то балалайка перезапускается, хотя питание, по идее, не прекращалось. Пока она загрузится, пока по блютузу с телефоном заново соединится...

- Дворники и их подскок.

У меня уже стоят свежие бескарканые дворники с завода. Подскока нет!

- "Привественный бздынь".

На Весте с отечественными двигателями есть особенность выпускной системы - при запуске мотора вы слышите отчетливый металлический "бздынь" под днищем. Говорят, это нормально. У меня он тоже есть - значит, все в порядке =)) Ну и после долгой поездки глушитель с минуту остывает, издавая всё те-же металлические позвякивания. Снаружи все это слышно.

Пока больше ничего вспомнить из частого не могу. Если будет время, чуть позже дополню отзыв субъективными ощущениями от машины. Так как я в целом увлекаюсь машинами, постоянно подыскиваю замену Весте и здесь есть, о чем поговорить.

Всем удачи и хорошего настроения! Пристегивайтесь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Комментарии

Александр
Томск
"воет коробка очень тихо"

До поры до времени. Как только на трассе крутить стал хорошенько на обгонах, коробка выть сильнее стала. Механика вазовская, 1.6 мотор

А про потрясывание зеркал заднего вида и их вибрацию - это на зеркалах старого типа.
4
 
Ответить
10101213
Моя вот тоже, два года пинается с 1 на вторую, пока не прогреется, привык. Тоже на стоковой прошивке. Или греть машину или крутить мотор. Хотя и на гретой подергивается, как можно было так убить шустрый и очень приемистый 126 мотор? Экологи...
3
 
Ответить
19613109
Кстати по 3 уплотнительных колечка диаметром 8 мм на линии адсорбера избавили от дерготни на холодную на 1 и 2 скорости. Попробуйте.
 
 
Ответить
10101213
19613109
Кстати по 3 уплотнительных колечка диаметром 8 мм на линии адсорбера избавили от дерготни на холодную на 1 и 2 скорости. Попробуйте.
Нет, не помогают, хотя всего 2 ставил может дело в 3? Проверю.
2
 
Ответить
Кузнецов Евгений
Мне помогла адаптация нуля дроссельной заслонки, после этого не пинается. КПП к 10 тыс. разработалась и переключается легко.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром