Однако здравствуйте дорогие подписчики и хэйтеры :D
--------------
Напишу коротко, ибо рассказать даже нечего.
-------------
Ездил летом в соседний городок за 400км и обратно. По дороге автомобиль проявил себя хорошо, так вышло что пришлось сваливать от местной быдлоты, которая щемила на трассе. Время было ночь, чего им надо было не знаю. Выручила дорога извилистая, на поворотах хорошо уходил, на прямой успел разогнаться по спидометру 190 км/ч, можно и больше, но негде было. Кнопка СОС не сработала, как не нажимали, пришлось вызывать полицию по телефону. Погоня продолжалась 60км, в итоге разъехались когда я почти доехал до пункта полиции.
---------------
Теперь о хорошем. Трасса 6.7 расход, город 10.5 с кондиционером, зима те же 10.5, только уже без)))) Запускал самое низкое это -39 с первой попытки, но увы на видео успел записать только -29, ибо надеялся ещё застать морозы, но увы. Может в Феврале ещё будет, запишу обязательно.
Печка - Ташкент. Но опять же наши производители вроде как никогда холодными печками и не славились. Автомобиль-то отечественный. Ехал по трассе в -39 (Новогодняя ночь была), было тепло. В том же Ниссан Икс Трейл мне было холодно уже в -22 в городе. К слову он не запускался уже в -25
-----------
Минусов пока что не заметил, собрана машинка не плохо, ждал когда салон скрипеть начнёт, но увы. Скрипы бывают, но при прогреве салона, пластмасс не равномерно прогревается и первые минут 5, если очень прислушиваться, то можно услышать шуршание приборной панели. После это проходит. Вот этого в Японцах я не встречал (а было у меня их 4 штуки за всю жизнь).
---------------
Так же к плюсам отнесу дешёвые шины, которые я купил всего за 10500 4 штуки, Нокиан Нордман 4. Резина не шумная и держит хорошо. Дешёвая обслуга, масло рос нефть + оригинальный фильтр + мойка обошлось не более 3000р с работой (если кому совсем интересно, то могу позже посмотреть точные цифры).
--------
Минус комплектации, всё таки не хватает обогрева лобового стекла. А вот такие примочки как подогрев руля, сидений я не совсем понимаю. Довелось по трогать вживую, но не понял. Может потому, что автозапуском не пользуюсь, и одеваюсь всегда тепло :D
--------------
В целом об автомобиле: Как инструмент для передвижения и работы хорош. Это уже не те тазы из начала нулевых, причём далеко не те.
Но как "автомобиль" в моём староверческом понятии не особо. Скучная до невозможности. Увы, это не Ниссан Примера Вагон образца 1998 года :D
--------------
Итак, да будет холли вар в каментах! Эта битва будет легендарной.