Прошёл год эксплуатации. Как-то быстро всё пролетело. Только что забирал её с салона, новую, вонючую дешёвым пластиком... Полный надежд, что буду ездить на совершенном автомобиле без сколов и вмятин, но увы)))
В общем за год автомобиль не сгнил до до дыр, как мне обещали и даже не заржавел. Да, ржавчина присутствует на рычагах, на выхлопе, но знающие люди понимают, что "это не то".
Так же очень хорошо автомобиль себя показал зимой. Запускался в морозы ниже 30 градусов, печка очень тёплая.
Так же не забрякали тяги стабилизатора и не отпал выхлоп о гофре, как мне обещали на форумах. Но тут скорее всего пробег маленький.
-----------
А теперь к минусам.
Пластик скрипит первые 5 минут пока не пример равномерную температуру, это жирный минус автомобилю. Но опят же это не скрип как на девятках из 90-х, а простое шуршание к которому нужно прислушиваться. Но тем не менее факт есть.
Так же уже был гарантийный случай, заменили одну катушку зажигания, сделали всё бесплатно за 10 минут, но тоже не приятно, так же ставим минус. К слову катушки поставляет итальянская фирма Eldor, но завод расположен в Турции. Так как я сам работаю с автомобилями Рено, на Ларгусах эти же катушки ходят долго, по 350 тысяч, а то и больше при должной замене свечей. Опять же жирный минус. Официалы сказали что была нарушена герметичность, заводской брак.
Больше по минусам пока что пройтись не могу, всё устраивает. Сделал первое ТО, залил масло Шелл НХ8 и заменили салонный фильтр. Салонник у нас делает фирма Мале, завод в Румынии.
Всего за ТО с запчастями отдал 6500р + у них же помыл машину и переобулся.
-------------
А теперь про косяки.
Ударили зеркало и скрылись (снегоуборочный трактор), пришлось покупать крышку зеркала за свой счёт((((( (зато в цвет теперь)
Ударили в крыло и тоже скрылись (ищу соседа, видимо дверь широко открыли)
, вот буду делать.
И камень прилетел в лобовое стекло, пошла трещина. Заклеили, но опять же грустно. Стёкла у нас производства Тайвань, по мне так очень хрупкие. Лучше бы ставили наши.