Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Веста 2016 — отзыв владельца

, Москва
9926
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.9
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.9 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 99 800 км
Руль: Левый
Привет, Дром!
Я довольно юн и глуп, однако стараюсь быстро запоминать информацию и применять ее, так что если будет где-то ошибка - подкалываем.
Тезисно:
* Деньги - кредит потребительский на 400к деревянных;
* Авто - Только б/у;
  * Желательно на двух педалях, т.к. Москва со своими пробками;
  * Поновее;
  * Желательно побогаче оснащение и без явных косяков по кузову.
Выбор был довольно большой, т.к. и в Москве и в области довольно много вариантов и смотреть Логаны, Поло, Рио, Солярисы, Весту, Иксрей, Французов и Китайцев можно вечность или чуть больше.
- Корейцы как вариант отпали почти сразу, т.к. либо уставшими выглядели даже на фотографиях, либо по истории были из под юр лица, либо в цену уже не вписывались.
- Поло - были шикарный вариант 2013 года на 120к пробега, атмосферник с автоматом, комплектация с мульти-рулем и подгоревом, но как-то не вдохновил он меня. Не знаю, хорошая, надежная тачка. У друга такая, но вот не моё и все.
- Смотрел на с4 седан. У бывшей девушки был такой же, но хетч в очень хорошей комплектации с абсолютно бестолковым массажем сидений, но машина мне запомнилась и понравилась. Правда движок у нее троить начал на пробеге в 68 к и это не свечи. Тем не менее, меня это воспоминание совсем не пугало, т.к. любая машина требует бережного отношения и даже, допустим, паджеро ляжет если его обслуживать говняно.
- На китайцах останавливаться не буду, смотрел больше для интереса. Про них вообще ничего не знаю и не понимаю.
- Было два варианта от Лады: Иксрей и Веста. Оба 16 года. Кроссовок на 1.8 и роботе, веста на 1.6 и роботе. 78 и 89 тысяч пробега соответственно.
Веста в комплектации со всем (круиз, обогрев лобового, зеркал и сидений, электро-регулировка зеркал, магнитола с дисплеем, датчики дождя и света), кроме климат контроля.
Иксрей победнее (магнитола обычная, круиз приколхожен, подлокотника нет).
По итогу размышлений о своем статусе и стиле выяснилось следующее:
1. Статуса нет, стиль надуман.
2. Надо брать ладу, т. к. дешево, не ломается, вроде, агрегаты всем известны и веста полюбилась народу не просто так.
По моей логике: робот пацанчики для гонок брать не будут, значит машина будет в нормальном состоянии. Поэтому обе машины подходят.
До этого ездил на семейной машине в хорошей комплектации и очень не хотелось терять то, к чему я привык. И если разные зоны климата в эту цену точно не получить, то круиз и прочие ништяки хотелось бы сохранить.
Поэтому выбор пал на весту, у которой, помимо прочего и салон просторнее и подогрев водительского не работал (это только у меня конкретно).
Поехали смотреть с отцом, т.к. старый все понимает в машинах, а я периодически не понимаю где тормоз.
По итогу что получилось: 1 владелец, отличный мужик, обслуживавший тачку у офицалов и один раз, после гарантии, в нормальном сервисе; закипевший один раз мотор с поменянной помпой, роликами и прибамбасами, но, полностью исправный; небольшие сколы по кузову и маленькая трещина в лобовом; в подарок немного синтетического ликвимоля и тосол, а также летняя на 16" литье и зимняя на 15" штамповках. По внешнему осмотру авто -  все ок. За это добро 380 тысяч.
Забрали сразу и теперь с 18 мая я владею первым собственным автомобилем.
Чуть больше чем за месяц накатал 10к, готовлюсь к ТО. Буду менять все сам, т.к. интересно разобраться в автомобиле.
На что хочу обратить внимание, значит...
По скорости, мощности и расходу:
130 км/ч - обороты около 3.5к. Расход между 7.2 и 7.5. Кондиционер включен. Бенин 92 роснефть или нефтьмагистраль;
110 км/ч - обороты около 3к. Расход уменьшается, наверное, чуть меньше, чем на литр, что очень заметно на расстоянии от 400 км;
96 км/ч - обороты ровно 2.5к. Судя по семейному авто, идеальные обороты для того, чтоб совсем не напрягать двигатель и не тратить бенз. Просто для себя отметил;
Сколько расхода добавляет кондер я так и не измерил, по ощущениям 0.3-0.5л на сотню;
106 лошадок хватает лично мне с головой. Я совсем не гонщик, так как эту юношескую тупость пережил уже и понасиловал семейную машину, НО стоит заметить, что при нагрузке в 4 человека и багажник с вещами, а также скорости от 100 км/ч она обгоняет довольно вяло (ревет, но особо не едет). Несмотря на это, аварийных ситуаций не было и каких-то проблем тоже. Рассчитал обгон и все ок;
Про разгон в 14 миллионов световых лет и о том, как это страшно в мегаполисе и на магистралях сказано столько, что считаю необходимым заметить - полный бред. В городе редко когда нужно разгоняться больше 60 км/ч, чтоб не создать аварийных ситуаций в потоке, а до 60 км/ч она набирает хорошо при любом раскладе, хоть задом едь. Далее, на трассе почти всегда есть полоса для разгона, а со скорости в 40-60 км час она на третьей передаче до 110 набирает скорость довольно шустро;
В пробках Москвы расход и до 9 поднимается. Редко, правда.
По салону:
Пластик скрепит на ручках пассажирских дверей;
Где-то в торпеде есть маленький сверчок, но он почему-то не раздражает;
Над штатными 6-ю динамиками постарались знатно, звук очень неплох;
Подсветка мест входа-выхода вещь прикольная;
Сидения удобные, сравниваю с тигуаном, тусаном, хайлендером. Все последних кузовов. То есть, сидения не такие, как в перечисленных и материалы и компоновка, но в весте сидеть удобно и дискомфорта нет. Сиденья в меру мягкие, в меру жесткие, боковая поддержка есть. Короче, привыкать не надо;
Подлокотник норм. Больше добавить нечего. Хотелось бы как на новых вестах хотя-б, но и от сидения ручка тоже ничего, регулируется!
Места сзади не меньше, чем в тусане. Может, даже, побольше будет;
Магнитола тупая и бестолковая, вертел я её, особенно учитывая тот факт, что она такая же до сих пор ставится на новые весты. Без андроид авто и без карплея, со старым тормозным блютузом и ублюдскими картами. Короче экран для экрана. Круг замкнулся. Днем кстати под солнцем в нем ничего не видно, но это не страшно он всё-равно ничего полезного не показывает;
Скрипит пластик где-то сзади на неровностях, при параллельном перевесе. Думаю заморочиться и герметиком залить немножко;
Сзади нет салонного освещения совсем. Ночью темно как на демонстрциях в США сейчас.
Трансмиссия:
Робот тупой, я тоже, мы сработались;
При маневрах в городе иногда в ручном режиме включаю пониженную, чтобы не было тупняка и аварийных ситуаций при перестроениях;
В пробках сцепление трясет при старте (появляется когда машина уже прогрета и какое-то расстояние проехала);
Скрипит что-то (выжимной, видимо) при переключении передач;
Машина едет рывками на 1 и 2 передаче иногда. Решается легким отпусканием педали газа и плавным возвратом на прежнее положение;
При оборотах от 1.5 до 2 тысяч и сильном нажатии на педаль газа на 3-5 передачах появляется легкий металлический цокот, после 2 тысяч оборотов проходит. Только цокот и никаких вибраций. С чем связано — не знаю. В гаражах сказали — забей и катайся. Ничего страшного.
!!!!    Относительно тряски, рывков и скрипов выжимного у меня вопрос к знатокам. Судя по тому, что я прочитал в интернете - с этим можно жить и париться не стоит, т.к. он (робот) так работает после 10-15к пробега на новой сцепе всегда. Сцепление менялось на 25 тысячах по гарантии один раз. За свои же 10 к пробега на этом авто я могу сказать, что она так ездила с самого начала (в момент покупки не заметил, а вот на второй день проявилось в пробке) и ничего не меняется. Есть у кого опыт по таким вопросам? Стоит ли вливать деньги в замену выжимного и сцепления сейчас или можно ездить и подарить просто новое сцепление перед продажей человеку?     !!!!
Подвеска лучше чем в солярисе и рио до нового кузова точно, такая же как и в поло (тоже до последнего кузова) точно. Шумка лучше, чем у всех перечисленных.
Резюмируя хочу сказать следующее:
Машиной доволен. Совсем не пожалел, что выбрал весту. Б/у машина — всегда какие-то мелочи нужно доделывать, так что какие-то скрипы и прочие косяки я ожидал. За свою цену считаю её достойным вариантом, хотя сравнить досконально пока ни с чем не могу. Едет и едет.
Отторжения у противоположного пола нет, пацаны смотрят с интересом. Мой посыл 22-летним малышам — дерзайте. Хороший опыт.
P.S. машина красного цвета. Думаю, что фоток весты в интернете достаточно, но если будет желание - загружу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про расход стоит уточнить, т.к. первый комментарий точно выразил мнение некоторой части людей о расходе.

Манера езды влияет на расход - давно известный факт. Я довольно часто выбираю левую полосу, тем не менее, всегда стараюсь держать дистанцию, резко не ускоряюсь и не торможу. Иногда еду со скоростью основного потока не в левой полосе и лишь изредка прыгаю по рядам, когда уж очень хочется в туалет)

По итогу: обнулял вчера (суббота) утром расход на заправке, как всегда, залив 92-й бенз. Мой ежедневный маршрут идет из области (20 км до мкада) в центр либо до сити, либо до якиманки, либо до Курской, когда как....

, пробег 99 969 км   

В выходной нашел время на ТО. Делал все с помощью отца.

Куплено:

- масло ликвимолли 5w40 4 литра;

- фильтр масляный оригинальный вазовский;

- фильтр воздушный от новой весты (19г-...), затем уже нужный мне фильтр на старую весту (16г-19г);

- фильтр салонный.

Чуть меньше 4х тысяч на все про все.

Наблюдения, значит, такие:

По замене фильтра масла могу передать слова отца предварительно отфильтровав мат: "Сделано сложно и подобраться к месту обслуживания довольно проблематично. Задаюсь вопросом, чем руководствовались создатели?". От себя добавлю, что пару раз менял до этого масляный фильтр на тусане (все легкодоступно и понятно);

Для замены салонного фильтра разбирать не много нужно, только вот сам он находится в очень неудобном месте и я знатно заморочился с тем, чтоб нормально поставить на место бардачок;

Спасибо, что воздушный фильтр не засунули в другую машину....

, пробег 10 700 км   

Съездили, в общем, мы с друзьями на море. Было очень круто. Машина не подвела.

Перед поездкой убрал скрипы дверных ручек самым колхозным способом: нашел на ютубе мужика, который предлагал запихать между пластиком салфетку. Сделал, резаком подровнял - заработало!!!

Скрип сзади пока убрать не удается, зато точно выяснил что скрипит пластик на левой колесной арке.

Незадолго до поездки начало что-то греметь при снижении оборотов с 2 до 1.5 тысяч. Сразу послушал, понял, что где-то сзади, понял, что не ступицы, значит можно и так ездить, откатав еще 4 тысячи дошли руки проверить....

, пробег 105 100 км   

Итак, привет Дром!

Прошло довольно много времени с момента написания последнего дополнения. Я устроил свою личную жизнь и нашел новое место работы, теперь я гос. служащий. Вступление здесь не бессмысленно, ибо именно вышесказанное объяснит почему это последнее дополнение по поводу моей Весты 2016 года. Мне некогда и лень что-то писать, тем более о весте уже много чего есть в сети.

Машина еще раз свозила на море 5 взрослых человек с полным багажником (около 5 тысяч суммарный пробег за поездку} и в целом накатала уже почти 115 тысяч километров....

, пробег 115 000 км   

Добрый день!

Товарищи, хотел бы задать вопрос владельцам Весты и прочих авто, кто сталкивался с такой проблемой.

При нажатии на педаль газа со включённой передачей (не важно какой) появляется стук из под капота, откуда-то справа. Слышно его из салона. Что именно стучит - не ясно.

Стук не меняет интенсивность и частоту в зависимости от скорости или оборотов, он статичен. Проверял под разными нагрузками.

Стучит довольно тихо: четыре деления на вентилятор печки и его совсем не слышно.

Подскажите, в чем может быть причина, где искать?...

, пробег 122 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2016
4.9
17364
Лада Веста, 2016
Александр, Красноярск
Лада Веста, 2016
4.3
6069
Лада Веста, 2016
Сергей, Нарьян-Мар
Лада Веста, 2016
4.4
7692
Лада Веста, 2016
Дич Липас, Кемерово
Лада Веста, 2016
4.7
12700
Лада Веста, 2016
Hammervm, Ульяновск
Лада Веста, 2017
4.8
9751
Лада Веста, 2017
8765633, Салехард
Лада Веста, 2017
4.8
8523
Лада Веста, 2017
6546780, Волгоград

Комментарии

12378
Москва
Нереальный расход по городу
13
8
Ответить
Roman
Хабаровск
Молодец, хороший выбор, по сцеплению-это ближе к норме, но лучше поменяй тут как с деньгами. И меняй комплекс т. е. диск и выжимной. На сколько я знаю есть усиленный диск.
10
3
Ответить
Дмитрий
автор
Подольск
Roman
Молодец, хороший выбор, по сцеплению-это ближе к норме, но лучше поменяй тут как с деньгами. И меняй комплекс т. е. диск и выжимной. На сколько я знаю есть усиленный диск.
Спасибо!
4
 
Ответить
13863304
Хорошо написано,приятно читать.Вот для меня это адекватный отзыв.В расход верю,тк он в большей степени зависит от водителя,нежели от машины.
21
2
Ответить
У нас 96200 пробег, сцепление все ещё родное, но при резком ускорение при переключении есть подёргивание. Возможно надо уже менять а может и походит. Скоро на ТО, пусть спецы смотрят.
14
6
Ответить
10717750
Омск
Все по делу , сжато . Хорошо читается , без каках особых в сторону машины .
Автору удачи в эксплуатации авто .
11
2
Ответить
ReFridge !
Я уже думал не увижу грамотной речи в интернете от поколения 20+.

Отзыву 5 и удачи в эксплуатации.
25
1
Ответить
Максим
Россошь
Скрипит не выжимной, а актуатор переключения передач.
13
 
Ответить
Пименов Александр
Белово
Я ездил сначала на 95-м. Потом перешел на 92. Заправляюсь на Газпром. Если честно-разницы не заметил.
11
1
Ответить
Кстати, сегодня гонял машину к официалам... оставил в кассе 15 тысяч, но это была прихоть жены, поменяли гофру ей. А гофра у них меняется вместе с половиной выпускного тракта. Ясно понятно, что можно было поехать в гараж к дяде Васе и немного сэкономить. Но.... я так делал два раза. Времени уходит куча, запчастей у них как правило нет, надо ехать и покупать самому, гарантии на работу нет и они не совсем понимают, что делают. Ну как не понимают.... как правило это спецы узкого профиля, у официалов есть любой спец. И глушат поменять и диагностику сделать и коробку адаптировать со всякими заслонками.
По итогу, часть запчастей у меня были с собой, катушка, датчик, в итоге за работу ушло 3 рубля и 2 часа времени. В гаражах бы я сэкономил тысяч пять на глушаке, по работе штуку наверное. Но я потерял бы день точно.
16
9
Ответить
Valry
Томск
Я в пробках при движении газ не держу. Нажму-отпущу, катится. Ещё и притормаживать приходится. ) Робот устраивает полностью.
6
6
Ответить
Данил Асфандияров
У нас 96200 пробег, сцепление все ещё родное, но при резком ускорение при переключении есть подёргивание. Возможно надо уже менять а может и походит. Скоро на ТО, пусть спецы смотрят.
Насчёт подергиваний при резком ускорении, после адаптации рывки пропали. Мастер сказал, что сцепление ещё 50 тысяч пройдёт смело.
9
7
Ответить
Роберт
Нягань
Супер Веста .
2
5
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
На роботе нужно периодически делать адаптацию сцепления - это быстрая и недорогая процедура, заедь в сервис дилера, там все расскажут.
5
3
Ответить
16211416
Канск
Повезло тебе однако, у меня вот какой путь :
Я в 22 года ( в 2017) купил себе первую машину за 230 лифан солано 2012 года в кредит
Два года отьездил и продал. Следом взял новый кредит и купил лифан х60 за 490 деревянных. 2014 года.
Сейчас, в 25 лет, думаю к весне купить весту седан 1.8 на палке новую в максималке, хочу вернуться с паркетника в седан полной комплектации , для семьи)
5
 
Ответить
Дмитрий Лукашов
16211416
Повезло тебе однако, у меня вот какой путь : Я в 22 года ( в 2017) купил себе первую машину за 230 лифан солано 2012 года в кредит Два года отьездил и продал. Следом взял новый кредит и купил лифан...
Не стоит игра свеч, мне кажется. Рассмотри лучше б/у элантру. За те же деньги возьмёшь машину 17-18 года с отличным внешним видом, автоматом, вечным 1.6 и комфортом другого уровня.
Сам думаю после Весты ( весной следующего года ) брать элантру.
1
6
Ответить
16982145
Геленджик
Люди не связывайтесь с АвтоВАЗом. Мне отказали в гарантийном ремонте. Якобы было вмешательство в электронику, хотя я вообще ничего не делал. Уроды
6
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России