Съездили, в общем, мы с друзьями на море. Было очень круто. Машина не подвела.
Перед поездкой убрал скрипы дверных ручек самым колхозным способом: нашел на ютубе мужика, который предлагал запихать между пластиком салфетку. Сделал, резаком подровнял - заработало!!!
Скрип сзади пока убрать не удается, зато точно выяснил что скрипит пластик на левой колесной арке.
Незадолго до поездки начало что-то греметь при снижении оборотов с 2 до 1.5 тысяч. Сразу послушал, понял, что где-то сзади, понял, что не ступицы, значит можно и так ездить, откатав еще 4 тысячи дошли руки проверить. Оказалось - прогорел хомут перед глушителем. Купил новый от девятки за 130 рублей и сам поменял.
Двигатель масло жрет как не в себя. При ТО перед поездкой по ощущениям слил с двигателя литра два. Как нормально проверить уровень не понимаю. На холодную показывает полный, на прогретую - меньше минимального значения. Что делать - не понятно. Быть может, предоставите совет валенку бестолковому?
По коробке интересное наблюдение - после долгой поездки на высокой скорости (130 км\ч) всегда при новом старте дергается и стучит сцепление. Ничего с этим не могу сделать.
Также, по коробке. Заметил, что машина иногда в пробках перестала расцеплять диски сцепления полностью когда убираю ногу с педали газа полностью. Решается включением нейтрали и возвратом на режим А. Короче, я без прошивки поставил себе ползучий режим.
В фото представлены: шикарный прогоревший хомут и новый красивенький хомут соответсвенно, а также маленький отрывок из жизни автомобиля и нашего пути на море!
Всех благ)
P.s. с завтрашнего дня уволен и отправляюсь в еще одно путешествие на море!