Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На море на машине.

На море на машине.

Лада Веста 2016

, Москва
Пробег: 105 100 км
Темы: Эксплуатация
4

Съездили, в общем, мы с друзьями на море. Было очень круто. Машина не подвела.

Перед поездкой убрал скрипы дверных ручек самым колхозным способом: нашел на ютубе мужика, который предлагал запихать между пластиком салфетку. Сделал, резаком подровнял - заработало!!!

Скрип сзади пока убрать не удается, зато точно выяснил что скрипит пластик на левой колесной арке.

Незадолго до поездки начало что-то греметь при снижении оборотов с 2 до 1.5 тысяч. Сразу послушал, понял, что где-то сзади, понял, что не ступицы, значит можно и так ездить, откатав еще 4 тысячи дошли руки проверить. Оказалось - прогорел хомут перед глушителем. Купил новый от девятки за 130 рублей и сам поменял.

Двигатель масло жрет как не в себя. При ТО перед поездкой по ощущениям слил с двигателя литра два. Как нормально проверить уровень не понимаю. На холодную показывает полный, на прогретую - меньше минимального значения. Что делать - не понятно. Быть может, предоставите совет валенку бестолковому?

По коробке интересное наблюдение - после долгой поездки на высокой скорости (130 км\ч) всегда при новом старте дергается и стучит сцепление. Ничего с этим не могу сделать.

Также, по коробке. Заметил, что машина иногда в пробках перестала расцеплять диски сцепления полностью когда убираю ногу с педали газа полностью. Решается включением нейтрали и возвратом на режим А. Короче, я без прошивки поставил себе ползучий режим.

В фото представлены: шикарный прогоревший хомут и новый красивенький хомут соответсвенно, а также маленький отрывок из жизни автомобиля и нашего пути на море!

Всех благ)

P.s. с завтрашнего дня уволен и отправляюсь в еще одно путешествие на море!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

  
Свободный
Сообщений: 282
Самокритичный и юморной отзыв. По машине - не парьтесь, так и должно быть,🤗 и скрип, и глюки сцепления (особенно у робота). У меня на МКПП (JR5) периодически та же песня. Жор масла, тоже нормальное явление, в основном для 1,8. За ту цену, что вы её купили, простить можно всё вышеозвученное.
7
 
Ответить
руслан
Самара
Как вариант,обратный клапан в масляном фильтре закусило. От того и скачет уровень.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2034
На холодную показывает полный, на прогретую - меньше минимального значения - автор, это не норма и дело точно не в жоре. Жора конечно может и быть, но то что уровень вот так скачет - явно не к нему, проверяйте системы связанные с маслом, клапана обратки, крышку картерных газов и тд)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Эдуард
Куйбышев
Air GJ1
Самокритичный и юморной отзыв. По машине - не парьтесь, так и должно быть,🤗 и скрип, и глюки сцепления (особенно у робота). У меня на МКПП (JR5) периодически та же песня. Жор масла, тоже нормальное явление, в основном для 1,8. За ту цену, что вы её купили, простить можно всё вышеозвученное.
Добрый день автору и его гостям, читаю отзывы по весте, планирую покупку либо б/у с малым пробегом, либо новую в максимальной комплектации, чтобы два раза не вставать, а потом не жалеть, что чего-то нет 😂😂... Про жор масла двигателя, напомнило мне это автомобили Тойота 2000-2003 годов с двигателями 1ZZ-FE, у них была проблема заготовленная заводом ))), в общем при небольшом пробеге производило закоксовывание поршневой, так как в пазах на поршне, где ложаться маслосъёмные кольца, практически не было отверстий для слива масла, всего 4 маааленьких сверлом на 3, и их всегда забивало загоревшим маслом и кольца маслосъёмные залегали в поршень и выковорить их оттуда было очень трудно, я много таких моторов оживил, просто насверлив ещё несколько отверстий в пазах как на других моторах, и вся проблема сразу уходила. Это уже с 2003 года завод стал выпускать новую поршневую для мотора 1zz-fe, и там таких проблем не было, видимо и тут на весте подобная проблема (в основном это происходит при малейшем перегреве мотора, чуть перегрел, масло сменило свои свойства и начинает забивать нагаром отверстия в маслосъёных кольцах и пазах, и кольца залипают в поршне, первый раз я почувствовал это на моторе 4А-FE 1,6 Тойота корона, у меня заклинил термостат а потом потекла помпа, и я в таком режиме ночью проехал 100 км, постоянно доливая воду в радиатор, в итоге маслосъёмные кольца залегли так, что пришлось болгаркой их выковыривает, сверлить отверстия под слив масла, так как проткнуть нагоревшее масло не получалось, после ремонта мотор проехал ещё 250000 и ни капли масла не брал и тянул как бешеный!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter