Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2019

Лада Vesta 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
14607
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 5 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Из-за пандемии ещё неделю ездил без номеров
Из-за пандемии ещё неделю ездил без номеров
Камера заднего хода
Камера заднего хода
Очень удобный органайзер
Очень удобный органайзер
По трассе из Томска
По трассе из Томска
Сборы перед Алтаем. Стол, стулья, палатка, матрац, газовый гриль в коробке справа.
Сборы перед Алтаем. Стол, стулья, палатка, матрац, газовый гриль в коробке справа.
2 взрослых чемодана
2 взрослых чемодана
Пикник где-то на берегу реки Катунь
Пикник где-то на берегу реки Катунь
Припарковалась у моей машины Веста универсал с таким же мотором 1.8
Припарковалась у моей машины Веста универсал с таким же мотором 1.8
И сюда же приехала Веста кросс. Все 3 машины с одинаковыми моторами
И сюда же приехала Веста кросс. Все 3 машины с одинаковыми моторами
Моё типичное состояние багажника
Моё типичное состояние багажника
Поездка на мраморное озеро. Паромная переправа
Поездка на мраморное озеро. Паромная переправа
Залил через 2500 км новое моторное масло
Залил через 2500 км новое моторное масло
Моё рабочее оборудование
Моё рабочее оборудование
Скитлстрянка
Скитлстрянка
Купил зимнюю резину. Gislaved Nord Frost 200. Очень тихая. Мягкая.
Купил зимнюю резину. Gislaved Nord Frost 200. Очень тихая. Мягкая.
Купил зимнюю резину. Gislaved Nord Frost 200. Очень тихая. Мягкая.
Купил зимнюю резину. Gislaved Nord Frost 200. Очень тихая. Мягкая.
Мои предыдущие автомобили:

Отзыв о Лада 2106
Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива
Отзыв о Toyota Corsa
Отзыв о Toyota Vitz
Отзыв о Лада Гранта
Отзыв о Toyota Corona Premio
Отзыв о Nissan March

Как-то уже я сказал себе, что не буду покупать новый отечественный автомобиль. Но, поездив на Б/У и покатавшись на тест-драйве на новой Веста кросс - я поменял своё мнение.
Я люблю отдых на природе, поэтому рассматривал Шевроле-Ниву и Патриот на АКПП. Но оба этих авто стоили дороговато, поэтому я решил снова заглянуть в салон Лада.

Имеем:
Лада Веста 2019 года выпуска.
1.8, АМТ. Luxe multimedia.

Нет только подогрева заднего дивана, подогрева руля, подлокотника сзади и портов USB сзади.
В остальном - всё, что нужно. 4 подушки безопасности, круиз, климат камера заднего вида, подогрев лобового стекла.

Как купил - сразу поехал в Томск, съездил уже на Алтай, много покатался по пригороду. за 2 месяца накатал 5000 км.

Через 5800 км могу сделать некоторые выводы.

Что нравится.

-Курсовая устойчивость. Не надо подруливать.
-Удобные кресла. Есть поясничный подпор, боковая поддержка. Очень удобный профиль.
-Шумоизоляция. Слышен только ветер на скоростях за 100.
-Тяга мотора. С полным загрузом спокойно можно обгонять.
-Общий комфорт и простор в салоне. Сзади места очень много. Над головой места много. Удобно всем.
-Большой багажник. Входить два взрослых чемодана, коляска, сумки, самокат, газовая печь и гриль и всякая мелочь.
-Высокий клиренс. К бордюру можно парковаться спокойно.

Что не нравится.
-Вой коробки. Она всё также шумит, как на моей прошлой Гранте.
-Когда сцепление холодное и сырое - дергается в момент троганья первые пару километров.
-Скрип в подвеске на холодную. Видимо стойки стабилизатора. Меня это сильно не волнует.

Расход по трассе на необкатанном моторе со включенным круизом, климатом и 4 взрослыми пассажирами - 6 литров на 100 км. В городе расход 9-10 литров.
Автомобиль, в котором чувствуешь себя спокойно и уверенно. Мне нравится.
Отзыв буду дополнять.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Езжу на машине уже полгода.

Накатал 11 000 км. Езжу в основном по городу с периодическими выездами в Академгородок и пригород. Ездил в январе в Томск.

Езжу в морозы и снегопады. Езжу каждый день. Работа, развлечения, личные дела.

Не подводит - всё нравится.

Что очень нравится:

- Тишина и комфорт в салоне. Удобные кресла, отличная климатическая установка. Подогревы кресел, круиз-контроль и мультимедиа на руле. Всё работает так, как ты этого ожидаешь.

- Очень тёплый салон. В -38 можно спокойно ездить в лёгкой кофте и осенних ботинках и будет даже жарковато....

, пробег 11 000 км   

По расходу бензина.

Пишут в комментариях, что мол я всё приукрасил, и не может она так мало есть.

Давайте внесу ясность, что такое расход топлива и как он зависит от внешних факторов.

- Ваша работа находится в 10 км от дома. Ваш рабочий день с 11 до 20.На вашем пути попадается всего 1-2 светофора, а о пробках в других городах вы узнаете только из новостей. По пути на работу вы никуда не заезжаете. После работы вы едете домой и больше ничего не делаете. У вас мягкий климат, что-то типа Сочи или Крыма и ездите вы обычно один или с супругом....

, пробег 11 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9504956
Томск
Автомобиль на твердую четверку. Но робот портит все !!!
40
31
Ответить
19615552
Вологда
Странно! КПП должна быть РЕНО и все твердят она не воет как КПП ВАЗ.
11
27
Ответить
19615552
Вологда
19615552
Странно! КПП должна быть РЕНО и все твердят она не воет как КПП ВАЗ.
А черт! Не заметил -робот же! Тогда понятно всё.
23
2
Ответить
12449608
Рубцовск
Все купившие весту на роботе утверждают что завывания коробки тише чем в гранте ... ибо шумка..., автор говорит что завывает также. ?!? Увидев фото воронки хотел спросить, а зачем она ? Потом вспомнил про жор масла..., эх на на гранте этого не понять....
16
15
Ответить
По моему у них со шнивой ценник плюс минус тот же?
10
2
Ответить
16321193
19615552
А черт! Не заметил -робот же! Тогда понятно всё.
А Веста практически вся из импортных комплектующих. Катушки зажигания производства Eldor - Италия. Механизм изменения фаз ГРМ - немецкий производства INA. Ролики ГРМ как натяжной, так и обводной также Made in Germany - INA, а вот сам ремень ГРМ - Contitech, что также говорит о его принадлежности к немцам. Водяной (помпа) и масляный насос корейского производства, а вот термостат снова "немец" и это известная компания Behr. Все навесное оборудование, начиная от генератора и заканчивая компрессором кондиционера - Valeo. Стартеру повезло (или не очень) быть сделанным в России, а вот компрессор чешского производства. Комплект сцепления также Valeo. Коробка передач по корпусу один в один с МКПП от Рено Логан. А вот что касается электрической и электронной части (ведь это робот), то здесь всё немецкого происхождения, а именно компании Sachs, входящей в концерн ZF. По тормозной системе разумеется от отечественного здесь практически ничего не осталось, и если обратить внимание на передние тормоза (суппорта), то отчётливо видна маркировка TRW. Взглянув на задние суппорта, можно увидеть выбитую на них надпись Lucas - что по сути является ни чем иным, как бренд всё той же корпорации TRW. Вакуумный усилитель тормозов тоже TRW. Стабилизатор немецкой компании Mubea, произведенный в Чехии. Рулевое управление тоже далеко не российское, и на рейке красуется наклейка Bosch. Электрический усилитель рулевого управления японской компании Nidec. Печка (отопитель) тоже "заморский фрукт", и здесь всё, начиная от самого корпуса и заканчивая моторчиками управления заслонками и даже жгутом электропроводки производства Valeo.
58
16
Ответить
sub351
Тверь
Странно,некоторые пишут о нехватке мощности при обгнах,а тут автор говорит что даже груженой машине мощности хватает
14
5
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
12449608
Все купившие весту на роботе утверждают что завывания коробки тише чем в гранте ... ибо шумка..., автор говорит что завывает также. ?!? Увидев фото воронки хотел спросить, а зачем она ? Потом вспомнил про жор масла..., эх на на гранте этого не понять....
Воронка для того, чтобы в ветреную погоду не облить себя и всё вокруг омывающей жидкостью, когда её заливаешь)
26
8
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Виктор Беляев
По моему у них со шнивой ценник плюс минус тот же?
Да, плюс минус такой же. Но Ниву отсёк из-за отсутствия автомата и совсем слабой динамики)
12
3
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
sub351
Странно,некоторые пишут о нехватке мощности при обгнах,а тут автор говорит что даже груженой машине мощности хватает
Ощущения у всех разные и ездят все по разному) Я на обгонах не стесняюсь скидывать до 3 передачи и уверенно давить в пол) Хотя это требуется не так часто) По сравнению с Грантой, в тех же ситуациях когда на Гранте я скидывал до 3 и сильно давил педаль, здесь же хватает и 4 скорости)
Не хватает мощности на 1.6, здесь же - всё очень даже прилично)
17
14
Ответить
Александр Суворов
Расход занижен, часто сбрасывает наверно.
20
7
Ответить
8680843
Красноярск
Гиславед резина только для города, на трассе на ней делать нечего, знаю из личного опыта владения точно такой же резиной, уже 3-й сезон пошёл...
6
1
Ответить
Алексей
12449608
Все купившие весту на роботе утверждают что завывания коробки тише чем в гранте ... ибо шумка..., автор говорит что завывает также. ?!? Увидев фото воронки хотел спросить, а зачем она ? Потом вспомнил про жор масла..., эх на на гранте этого не понять....
Завывает,но тише.Там над коробкой в салоне толстенный слой шумки
6
2
Ответить
8781758
Здравствуйте автор, поздравляю Вас с приобретением нового автомобиля. Помойму резина не правильно стоит она вроде с направлением движения
3
4
Ответить
Евгений
Кемерово
9504956
Автомобиль на твердую четверку. Но робот портит все !!!
Ничего он не портит. Конечно хуже обычного автомата, но все равно это лучше чем механика.
21
11
Ответить
Евгений
Кемерово
sub351
Странно,некоторые пишут о нехватке мощности при обгнах,а тут автор говорит что даже груженой машине мощности хватает
С мотором 1.8 разницы между груженой и пустой почти нет. 1.6 да не хватает.
10
5
Ответить
Евгений
Кемерово
"-Когда сцепление холодное и сырое - дергается в момент троганья первые пару километров. "

Надо сделать адаптацию.
4
8
Ответить
Прекрасный обзор! Я вот все жду, когда водители начнут писать честно- машина ездит на воздухе, расход 0 литров бензина.
Какое- то соревнование негласное, кто меньше расход напишет. Детский сад.
Нет, ну есть вариант, когда она в городе будет 9 кушать, это если город из одной улице и та прямая, чтоб пробок не было никогда.
Ах, да, у меня СВ, механика, 2019
37
7
Ответить
Александр Суворов
Расход занижен, часто сбрасывает наверно.
Они все его занижают. Что бы себя успокоить что жрет мало. Реальный расход никто не меняет , бояться. Покажет 10-12 литров .
Никогда таз не будет жрать 6 литров. Это если одиному ехать ташнить по трассе, да можно 6 . Но трассовая езда не каждый день. Каждый день это город. А город это 12 литров. Это же вам*******нее гибрид ! Значит расхода низкого там не будет никогда..
23
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2545
19615552
Странно! КПП должна быть РЕНО и все твердят она не воет как КПП ВАЗ.
У меня был меган 2 на палке, все там воет, просто в связи с отличной шумоизоляцией этого воя почти не слышно) А адептов иностранного автопрома надо гнать в шею из веток про наши авто, они вам и не такого напишут ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
25
11
Ответить
Anz8
Клин
Странный выбор после гранты с амт, где к роботу были серьёзные претензии. Сам в свое время хотел и тестил весту на роботе, но куча страниц не очень приятной информации по амт на форуме вестоводов оттолкнули от покупки.
10
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1154
16321193
А Веста практически вся из импортных комплектующих. Катушки зажигания производства Eldor - Италия. Механизм изменения фаз ГРМ - немецкий производства INA. Ролики ГРМ как натяжной, так и обводной также...
И это хорошо, для потребителя, но плохо для собственного производства. А вообще в этой стране, есть хоть один полностью отечественный продукт?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
6
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Евгений
"-Когда сцепление холодное и сырое - дергается в момент троганья первые пару километров. "

Надо сделать адаптацию.
Нужно менять сцепление,адаптация не поможет.
7
1
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Никола23
И это хорошо, для потребителя, но плохо для собственного производства. А вообще в этой стране, есть хоть один полностью отечественный продукт?
Пока наши эффективные менеджеры шевелятся только при прибыли 200+ процентов, вкладывать в разработку и производство рос. автокомпонентов никто не будет. Постепенно умрет и инженерная школа. Так что будущее рос автопрома - сборная солянка из импортных компонентов на импортных же платформах.
17
6
Ответить
8781758
Здравствуйте автор, поздравляю Вас с приобретением нового автомобиля. Помойму резина не правильно стоит она вроде с направлением движения
Надо посмотреть, чтоб надпись outside была снаружи. Резина асимметричная,может быть как вариант стороны правую и левую перепутал, а забортованы правильно.
1
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1725
После пары зимних сезонов шипы начнут прощаться с Гиславедом в геометрической прогрессии. Но интересно, что на сцепных свойствах шин это практически не скажется.
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Александр Суворов
Расход занижен, часто сбрасывает наверно.
Не сбрасывал с покупки. Считаю по чекам, пробегу и заправкам.
6
7
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
8680843
Гиславед резина только для города, на трассе на ней делать нечего, знаю из личного опыта владения точно такой же резиной, уже 3-й сезон пошёл...
Почему?)
4
2
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
8781758
Здравствуйте автор, поздравляю Вас с приобретением нового автомобиля. Помойму резина не правильно стоит она вроде с направлением движения
Здравствуйте. Спасибо)
Да вроде правильно)
1
3
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Евгений
"-Когда сцепление холодное и сырое - дергается в момент троганья первые пару километров. "

Надо сделать адаптацию.
Может быть. Проблема появляется редко. На Гранте то же самое было и адаптация не помогала.
Всё равно, спасибо за совет)
3
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Anz8
Странный выбор после гранты с амт, где к роботу были серьёзные претензии. Сам в свое время хотел и тестил весту на роботе, но куча страниц не очень приятной информации по амт на форуме вестоводов оттолкнули от покупки.
Там проблема в самом сцеплении валео,завод знал,но все равно ставил его,чем собственно и оттолкнул многих от покупки машины с амт.
2
3
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Андрей Федотов
Прекрасный обзор! Я вот все жду, когда водители начнут писать честно- машина ездит на воздухе, расход 0 литров бензина. Какое- то соревнование негласное, кто меньше расход напишет. Детский сад. Нет,...
Согласен, обзор великолепный)
Пишу опираясь на показания чеков и заправок)
По пробкам я не езжу) А мои передвижения по городу не ограничиваются короткими поездками по 5 км. Обычно в день проезжаю от 50 км.
Некоторые дни по 100км)
Конечно, сейчас, с прогревами и более плотным трафиком расход будет 10-11-12, логично)
8
5
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Сергей Севастенков
Они все его занижают. Что бы себя успокоить что жрет мало. Реальный расход никто не меняет , бояться. Покажет 10-12 литров . Никогда таз не будет жрать 6 литров. Это если одиному ехать ташнить по трассе,...
По трассе - 6 литров. Чеки и заправки, по БК +- те же показания.
Поездка на Алтай: я проехал по трассе туда-обратно в сумме около 1000 км, потратил на это 2800 рублей. При цене бензина 45,75 за литр я потратил 61 литр.
Значит расход получился 6,1 литр)
9
8
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Anz8
Странный выбор после гранты с амт, где к роботу были серьёзные претензии. Сам в свое время хотел и тестил весту на роботе, но куча страниц не очень приятной информации по амт на форуме вестоводов оттолкнули от покупки.
Коробка по настройкам сильно отличается от АМТ на Гранте. Другая прошивка с более мощным мотором дают другой результат.
Ползущий режим на 1,2 и задней передачах. Помощник при трогании в гору.
8
3
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Youri
После пары зимних сезонов шипы начнут прощаться с Гиславедом в геометрической прогрессии. Но интересно, что на сцепных свойствах шин это практически не скажется.
Личный опыт?)
5
1
Ответить
8680843
Красноярск
Дмитрий
Почему?)
Шипы у меня пока все на месте, но на трассе при небольшом гололеде от них нет никакого толку, машина начинает плавать и приходится снижать скорость и держаться крепче за руль, хотя до этого ездил на саве эскимо польского производства, там машина идёт как по рельсам.
3
 
Ответить
dhd
Новосибирск
Андрей Федотов
Прекрасный обзор! Я вот все жду, когда водители начнут писать честно- машина ездит на воздухе, расход 0 литров бензина. Какое- то соревнование негласное, кто меньше расход напишет. Детский сад. Нет,...
12. 13 литров по новосибирску с пробками и режим дом работа
4
1
Ответить
dhd
Новосибирск
Сергей Севастенков
Они все его занижают. Что бы себя успокоить что жрет мало. Реальный расход никто не меняет , бояться. Покажет 10-12 литров . Никогда таз не будет жрать 6 литров. Это если одиному ехать ташнить по трассе,...
Вы правы а чего стесняться. Как в тапок давишь так и кушает. У меня такой расход плюс машина прошита
2
2
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
8680843
Шипы у меня пока все на месте, но на трассе при небольшом гололеде от них нет никакого толку, машина начинает плавать и приходится снижать скорость и держаться крепче за руль, хотя до этого ездил на саве эскимо польского производства, там машина идёт как по рельсам.
Интересно, проверю в этом году. Что заметил - Гиславед очень мягкая. На поворотах прям чувствуется. Но что нравится - она совсем не шумная.
У меня на Гранте была тоже Сава Эскимо - отличная резина. Но по шуму была не очень.
1
3
Ответить
8680843
Красноярск
Дмитрий
Интересно, проверю в этом году. Что заметил - Гиславед очень мягкая. На поворотах прям чувствуется. Но что нравится - она совсем не шумная.
У меня на Гранте была тоже Сава Эскимо - отличная резина. Но по шуму была не очень.
Для города резина очень хорошая, не шумная, на трассе просто быть по аккуратней и все будет хорошо...
1
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Дмитрий
Может быть. Проблема появляется редко. На Гранте то же самое было и адаптация не помогала.
Всё равно, спасибо за совет)
Мне тоже не помогала адаптация пока мне ее делал дилер. Потом познакомился с одним человеком, у которого было необходимо оборудование, он сделал и помогло. Теперь делаю у него пару раз в год. Это странно, но вот так.
Еще один интересный момент: зимой такой проблемы абсолютно не бывает, всегда работает идеально плавно.
 
3
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Евгений
Мне тоже не помогала адаптация пока мне ее делал дилер. Потом познакомился с одним человеком, у которого было необходимо оборудование, он сделал и помогло. Теперь делаю у него пару раз в год. Это странно,...
Да да, кстати заметил, что когда холодно и ночь была не "сырая" (без дождя, резких перепадов температур) то он очень мягкий.
1
2
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
8680843
Для города резина очень хорошая, не шумная, на трассе просто быть по аккуратней и все будет хорошо...
Спасибо за рекомендацию)
По трассе зимой в любом случае надо быть аккуратнее)
Выбирал как раз в большей степени для езды по городу, так как зимой за город езжу реже, чем летом)
1
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1725
Дмитрий
Личный опыт?)
Да, пять сезонов на Филдере - и на каждом колесике осталось не более десятка трехгранных когтей. Отверстия из под выпавших шипов все правильной формы, ровненькие, стало быть, не пробуксовки тому виной, а просто ... время им пришло (или посадка слабая). Протектор вообще в идеале.
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Дмитрий
Да да, кстати заметил, что когда холодно и ночь была не "сырая" (без дождя, резких перепадов температур) то он очень мягкий.
Зимой в -10 и ниже, даже если вообще не греть будет идеально плавно трогаться.
 
 
Ответить
12378
Москва
8680843
Гиславед резина только для города, на трассе на ней делать нечего, знаю из личного опыта владения точно такой же резиной, уже 3-й сезон пошёл...
Шипованный Гиславед очень даже хорош
 
3
Ответить
12378
Москва
Youri
После пары зимних сезонов шипы начнут прощаться с Гиславедом в геометрической прогрессии. Но интересно, что на сцепных свойствах шин это практически не скажется.
5 лет ездил с Гиславедом,всего несколько шипов потерял.
 
2
Ответить
12378
Москва
Поздравляю с покупкой.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Youri
Да, пять сезонов на Филдере - и на каждом колесике осталось не более десятка трехгранных когтей. Отверстия из под выпавших шипов все правильной формы, ровненькие, стало быть, не пробуксовки тому виной, а просто ... время им пришло (или посадка слабая). Протектор вообще в идеале.
Если 5 сезонов - то , я думаю, им просто пришло время)
Шиповать не стали заново?)
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Евгений
Зимой в -10 и ниже, даже если вообще не греть будет идеально плавно трогаться.
А бывали у вас случаи, когда робот не срабатывал до достижения определенной температуры двигателя?
На Гранте такое было, когда сильные морозы, при запуске сильно просаживалось напряжение и это он воспринимал как критическое значение и заставлял греть машину до 50 градусов.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
12378
Шипованный Гиславед очень даже хорош
Проверим, мне самому интересно)
Хотя, почитал последний тест у Авторевю - на Аркане они в разных испытаниях занимали последние или около последние места)
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
12378
5 лет ездил с Гиславедом,всего несколько шипов потерял.
Слышал, что может быть разное поведение у тех покрышек, которые произведены в России и тех, которые произведены в Германии)
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
12378
Поздравляю с покупкой.
Спасибо)
1
 
Ответить
Anz8
Клин
Дмитрий
Коробка по настройкам сильно отличается от АМТ на Гранте. Другая прошивка с более мощным мотором дают другой результат.
Ползущий режим на 1,2 и задней передачах. Помощник при трогании в гору.
Я ездил на тест драйве, в принципе неплохо, в пробках надо адаптироваться к роботу, чтобы не было клевков. Но опять же повторюсь-больше оттолкнули инфа от владельцев, нежели сама коробка на тесте.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Anz8
Я ездил на тест драйве, в принципе неплохо, в пробках надо адаптироваться к роботу, чтобы не было клевков. Но опять же повторюсь-больше оттолкнули инфа от владельцев, нежели сама коробка на тесте.
В пробках да, имеет свои особенности)
А отзыв - он же субъективен и складывается из опыта конкретного водителя)
2
 
Ответить
16321193
Никола23
И это хорошо, для потребителя, но плохо для собственного производства. А вообще в этой стране, есть хоть один полностью отечественный продукт?
И плохо для цены, так как всё это они покупают за валюту, а рубль обвалился и дальше похоже будет валиться.
5
 
Ответить
16321193
Броневичок
Пока наши эффективные менеджеры шевелятся только при прибыли 200+ процентов, вкладывать в разработку и производство рос. автокомпонентов никто не будет. Постепенно умрет и инженерная школа. Так что будущее рос автопрома - сборная солянка из импортных компонентов на импортных же платформах.
И конский ценник!
8
 
Ответить
8680843
Красноярск
12378
Шипованный Гиславед очень даже хорош
В Москве да, но не в Сибири...
2
7
Ответить
Леонид
Новосибирск
При всем моем уважении к потугам российских автостроителей, машина все равно получилась Ладой, а не Рено. Имея в 2018г в распоряжении Мазду 6 2006г и Весту 2016г, выбрал Мазду. Превосходит Весту на две головы, не смотря на разницу в 10 лет и 100000км пробега.
11
10
Ответить
12378
Москва
Дмитрий
Слышал, что может быть разное поведение у тех покрышек, которые произведены в России и тех, которые произведены в Германии)
У меня немецкие стояли.
 
 
Ответить
12378
Москва
Дмитрий
Проверим, мне самому интересно)
Хотя, почитал последний тест у Авторевю - на Аркане они в разных испытаниях занимали последние или около последние места)
В Авторевю могут написать что угодно.
 
2
Ответить
12449608
Рубцовск
Алексей
Завывает,но тише.Там над коробкой в салоне толстенный слой шумки
Так вы автору это сообщите
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Дмитрий
А бывали у вас случаи, когда робот не срабатывал до достижения определенной температуры двигателя?
На Гранте такое было, когда сильные морозы, при запуске сильно просаживалось напряжение и это он воспринимал как критическое значение и заставлял греть машину до 50 градусов.
Нет, такого не бывало. Но в морозы я всегда грею прежде чем ехать, а еще автозапуск стоит на -18.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Евгений
Нет, такого не бывало. Но в морозы я всегда грею прежде чем ехать, а еще автозапуск стоит на -18.
Видимо, исправили ошибку
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Леонид
При всем моем уважении к потугам российских автостроителей, машина все равно получилась Ладой, а не Рено. Имея в 2018г в распоряжении Мазду 6 2006г и Весту 2016г, выбрал Мазду. Превосходит Весту на две головы, не смотря на разницу в 10 лет и 100000км пробега.
Считаю, логичным, что Мазда 6 превосходит Весту на 2 головы.
Так как авто просто разного класса, пусть даже и с разницей в 10 лет.
12
 
Ответить
8781758
Илья Иваненко
Надо посмотреть, чтоб надпись outside была снаружи. Резина асимметричная,может быть как вариант стороны правую и левую перепутал, а забортованы правильно.
Да скорей всего стороны перепутали
2
 
Ответить
6014156
Миасс
12449608
Все купившие весту на роботе утверждают что завывания коробки тише чем в гранте ... ибо шумка..., автор говорит что завывает также. ?!? Увидев фото воронки хотел спросить, а зачем она ? Потом вспомнил про жор масла..., эх на на гранте этого не понять....
Что реально масло поджимает???!!!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
6014156
Что реально масло поджимает???!!!
Нет, я такого у себя не замечаю)
2
 
Ответить
Леонид
При всем моем уважении к потугам российских автостроителей, машина все равно получилась Ладой, а не Рено. Имея в 2018г в распоряжении Мазду 6 2006г и Весту 2016г, выбрал Мазду. Превосходит Весту на две головы, не смотря на разницу в 10 лет и 100000км пробега.
Ага, сейчас бы сравнивать бюджетный авто с авто D класса, совершенно разные ценовые категории. Лёня что у тебя в голове?
15
5
Ответить
Леонид
Новосибирск
TheDozopi .
Ага, сейчас бы сравнивать бюджетный авто с авто D класса, совершенно разные ценовые категории. Лёня что у тебя в голове?
Речь не о сравнении В и D класса, а о сравнении качества и "полезности" автомобиля за 550 тысяч в сравнении с автомобилем за 370 тысяч. И Лада в этом сравнении проиграла разгромной.
6
14
Ответить
8657734
Броневичок
Пока наши эффективные менеджеры шевелятся только при прибыли 200+ процентов, вкладывать в разработку и производство рос. автокомпонентов никто не будет. Постепенно умрет и инженерная школа. Так что будущее рос автопрома - сборная солянка из импортных компонентов на импортных же платформах.
Пока совок не умоет, все будет тихонько загибаться. Только у нас до сих пор ждут решение партии с верху.
3
7
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1725
Дмитрий
Если 5 сезонов - то , я думаю, им просто пришло время)
Шиповать не стали заново?)
Продал летом безотказного друга, новому владельцу отдал все, включая гиславеды на дисках и зимние щетки дворников.
Порекомендовал перешиповать.
4
 
Ответить
17172971
Леонид
Речь не о сравнении В и D класса, а о сравнении качества и "полезности" автомобиля за 550 тысяч в сравнении с автомобилем за 370 тысяч. И Лада в этом сравнении проиграла разгромной.
Дак надо было мерин 140 брать, чё ты какую то мазду позорную взял.
8
2
Ответить
Леонид
Новосибирск
17172971
Дак надо было мерин 140 брать, чё ты какую то мазду позорную взял.
Потому что живых 140-х уже не найти.
1
4
Ответить
17985505
Рубцовск
За эти деньги ,можно было норм иномарку взять ,пусть и б/у
3
8
Ответить
8680843
Красноярск
17985505
За эти деньги ,можно было норм иномарку взять ,пусть и б/у
Только её сначала найти надо...
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 433
Какой пробег на настоящий момент? Сколько кушает масла, можете сказать?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 433
17985505
За эти деньги ,можно было норм иномарку взять ,пусть и б/у
Где? Какую?
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 433
19615552
Странно! КПП должна быть РЕНО и все твердят она не воет как КПП ВАЗ.
В Xray так же не слышно.
2
 
Ответить
8889678
Барнаул
Никола23
И это хорошо, для потребителя, но плохо для собственного производства. А вообще в этой стране, есть хоть один полностью отечественный продукт?
Масло сливочное!!!!
 
2
Ответить
7450661
Ачинск
sub351
Странно,некоторые пишут о нехватке мощности при обгнах,а тут автор говорит что даже груженой машине мощности хватает
После Марса конечно хватает мощности
1
 
Ответить
4738532
Расход не корректен. Город 10-12, трасса8-8,3.
1
4
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Денис 3000
Какой пробег на настоящий момент? Сколько кушает масла, можете сказать?
Сейчас пробег 10200.
Масло особо не замерял)
Доливал два раза. Первый раз до 3000 км. Там грамм 50 долил.
Второй раз долил грамм 100-150 - оказалось, что перелил.

Масло меняю раз в 5-7 тысяч. Поэтому особо не волнует этот вопрос)
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
4738532
Расход не корректен. Город 10-12, трасса8-8,3.
Почему не корректен?
2
 
Ответить
Владивосток
а чё МАРКА не взял? или Карону какую... и не было бы воя коробки
 
2
Ответить
8680843
Красноярск
Евгений ***
а чё МАРКА не взял? или Карону какую... и не было бы воя коробки
Были бы только килограммы шпакли
2
 
Ответить
Алексей Шевцов
8680843
Были бы только килограммы шпакли
на этих марках ездили еще тогда когда пол страны еще тряпочкой москвичи протирало а у внушительного числа вообще автомобилей не водилось. и то. даже сейчас у нормальных хозяев марки гораздо превосходят новые весты.
 
2
Ответить
8680843
Красноярск
Алексей Шевцов
на этих марках ездили еще тогда когда пол страны еще тряпочкой москвичи протирало а у внушительного числа вообще автомобилей не водилось. и то. даже сейчас у нормальных хозяев марки гораздо превосходят новые весты.
Не видел ни одного живого Марка, у всех бока на ***е в шпакле
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
8680843
Не видел ни одного живого Марка, у всех бока на ***е в шпакле
в моем городе их очень много. но зачем живой марк продавать. за сколько. за 600 продать марк и купить гранту. ха. понятно что в основном хлам. но есть и нормальные. некоторые не ездиют на них. так стоит пару раз прокатился летом для души. это как деньги. срочно будет надо выставил его дорого и за 3 дня заберут. да и шпакля уже в принципе ничего страшного. главное чтоб ржи не было и важные части не задеты. у нас и не только марки но и всякие аристы соареры. какой смысл хорошую машину продавать чтоб купить г.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Алексей Шевцов
в моем городе их очень много. но зачем живой марк продавать. за сколько. за 600 продать марк и купить гранту. ха. понятно что в основном хлам. но есть и нормальные. некоторые не ездиют на них. так стоит...
А что есть такие люди, которые марка за 600 будут покупать? Не встречал таких людей, среди моего окружения таких нет...
1
 
Ответить
Алексей Шевцов
8680843
А что есть такие люди, которые марка за 600 будут покупать? Не встречал таких людей, среди моего окружения таких нет...
у меня знакомый чайника хочет. что то там во Владике ему смотрели . башляет деньги за проверки. пока не купил. наверное нету. найдет поставит на корабль . это у вас он не нужен. вы привыкли к другим авто. какие то солярисы. рио. я не знаю кому у нас нужны. а лады вон у нас стоят бери не хочу. пару раз заезжал в салон кроме меня не было никого. знаю пару домов около которых по весте стоит. кто то купил. 2 бу в дроме. у одной 4т пробега. тип готов доплатить и на сурфа поменять.(а почему.
 
1
Ответить
Алексей Шевцов
8680843
А что есть такие люди, которые марка за 600 будут покупать? Не встречал таких людей, среди моего окружения таких нет...
мне в принципе такие не интересуют но по приколу залез на дром Петропавловск-Камчатский. от 8 февраля чайник за 600 забрали. наверняка деланный. целый долго не застоится. есть желание щелкни посмотри.
 
1
Ответить
8680843
Красноярск
Алексей Шевцов
мне в принципе такие не интересуют но по приколу залез на дром Петропавловск-Камчатский. от 8 февраля чайник за 600 забрали. наверняка деланный. целый долго не застоится. есть желание щелкни посмотри.
У нас тоже все на прулях ездят, но не из-за того что они нравятся, а тупо из-за того что денег нет...
1
 
Ответить
Алексей Шевцов
8680843
У нас тоже все на прулях ездят, но не из-за того что они нравятся, а тупо из-за того что денег нет...
но ведь если нет денег то на марке все таки ездить дорого. он ведь хавает. неее у кого денег нет такая машина не подойдет. но правда у одного на чекун денег нет а у другого 3 ляма осталось тож типа денег нет.
 
1
Ответить
8680843
Красноярск
Алексей Шевцов
но ведь если нет денег то на марке все таки ездить дорого. он ведь хавает. неее у кого денег нет такая машина не подойдет. но правда у одного на чекун денег нет а у другого 3 ляма осталось тож типа денег нет.
Ну допустим марка за 600 можно взять и кормить его хоть по праздникам, а вот новую рио за лям сто без кредитов уже не каждый вывезет, я про это реч веду...
1
 
Ответить
Алексей Шевцов
8680843
Ну допустим марка за 600 можно взять и кормить его хоть по праздникам, а вот новую рио за лям сто без кредитов уже не каждый вывезет, я про это реч веду...
я понял. но прули вообще в кредит не продаются.не все ведь рио покупают. на д.в большинство лучше приус возьмут или что то еще дороже и пофиг что пруль и б.у. это просто еще гемор что дофига г. продается. а весту или рио пошел и купил новую без гемора и все. только все равно можно на брак нарваться по гарантии всю душу вытрясут.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2019 в Москве