Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Vesta 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
9244
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, всем интересующимся автомобильной  тематикой!
Начну рассказ о своем автомобиле: Лада Веста седан 2018 года выпуска (октябрь).
Куплена была под новый 2019 год, так как с начала следующего года ожидалось повышение цен.
До Весты было два автомобиля во владении и одна телега (машиной назвать трудно):
1) УАЗ 3962 – В народе «Буханка» её я и называю телегой, была первым «автомобилем», после получения прав, куплен авто был родителями для хозяйственных нужд, ну так как других машин, на которых можно было передвигаться самому, не было, я прокачивал руки и навыки слесарного мастерства с данным авто, проездил на ней года 2-3. Чего только не было с этим авто, но эта тема отдельного отзыва))
2) Ваз 21083 – «Восьмерик» Машина была предложена родственниками со словами – «будешь ездить?» Мне после уазика это предложение показалось не плохим и я согласился, к тому моменту были кое какие «сбережения» у  студента и они таки понадобились для ремонта авто. Одно могу сказать про машину, что для своего времени она была неплоха, вполне сносная рулежка, тормоза, неплохая динамика,.  Кузов у меня был ещё очень бодр и никуда не бит и не крашен. До сих пор, иногда, ностальгирую по этому автомобилю. Оставила очень хорошие и теплы чувства в душе.
3) Suzuki Swift Sport – «Пушка гонка»  После продажи восьмерки захотел японца, смотрел много машин, но пошел по стопам брата и купил такую же как у него машину, которой он какое-то время владел. Ну, разумеется, не именно его) Машина 115лс на 930 кг. Массы. Кресла Recaro, руль Momo. Ехала машина не плохо, но требовала частенько не хилых вложений, шумка отсутствовала как класс, подвеска была уж сильно простой. По трассе ездить было стрёмно, так как шумки нет, скачет как козлик на скорости и короткие передачи. Ну и так как обстоятельства в жизни поменялись, мне необходимо было ездить не мало по трассе, то я решил, что мне нужно что-то покомфортнее.
Вот и подошли мы, потихоньку, к Весте.
Выбирая авто, я хотел левый руль, так как из-за фур вылазить, даже когда много сил под капотом, такое себе «удовольствие». Сейчас многие скажут: «пфф, да ты на нормальных авто то не ездил, купил Таз себе», «надо было Марка брать» и прочее.
Этим людям отвечаю – Ездил на разных машинах и не по малу, но не владел, приведу список: Toyota Caldina 3S-FE 2000г., Subaru Legacy Lancaster 3 литра EZ30 2002г, Subaru Forester SF-5 2001г. 2литра атмо, Suzuki SX4 Sedan 1.6 2008г, Reno Duster и тд.
Посмотрев варианты японских и не японских авто с левым рулем, б/у, стало понятно, что что-то живое в бюджете 650 тысяч найти довольно трудно, нет, конечно возможно, но что-то я стал глядеть на новые авто. Читал также и про Весту, с момента её появления на рынке и слышал много чего позитивного в её счет и что косяки первых выпусков модели уже устранили.
И так, решил я пройти тест-драйв и, как ни странно, мне очень даже понравилась данная машина.
В общем, взвесив все за и против, заняв часть денег, я приобрел себе Ладу Весту 1.6, вазовская МКПП, цвет белый, комплектация комфорт.
Набор опций в данной комплектации сильно описывать не буду, скажу только что мне показалось хорошим плюсом: ESP – система стабилизации, попогрейки и мультируль с круизом.

Начну с плюсов авто, которые я выделил для себя:
1) Размеры Авто – Веста очень не маленькая по салону и багажнику. Среди бюджетных одноклассников такого простора нигде не наблюдал.
2) Подвеска – очень энергоемкая и вполне упругая, в повороты нет большого крена, но и здесь не без «ложки дёгтя».  Далее опишу также и минусы подвески.
3) Дорожный просвет – это несомненно плюс для наших реалий. Клиренс 178 мм позволяет нигде не цеплять и даже иногда ездить по полям)
4) Обзорность – отнесу больше к плюсам, все везде видно не плохо, за исключением передних стоек, они маленько широковаты. Боковые «лопухи» не маленьких размеров.
5) Шумоизоляция – чувствуется, что шумку положили в авто на заводе и передвигаться очень даже тихо и комфортно, потише, чем во многих авто, по личному опыту. Но по части шума в авто не все так гладко, опишу позже в минусах.
6) Печка – машина очень теплая зимой, в любой мороз можно устроить себе жару в салоне. Ездили как-то к родственникам в деревню и по дороге столбик термометра упал с -40 до -48, в салоне при этом было очень тепло на 3 делениях печки из 8.Но в такой мороз на скорости 100 начинало замерзать сцепление, педаль становилась туже)) Больше так не экспериментировал. Печка, к слову здесь фирмы Valeo.
7) Тормоза – очень уверенно останавливается машина, хотя и сзади стоят барабаны, которые все любят обхаять. Спереди стоят суппорты одно поршневые TRW. Тормозов всегда хватает, плыть никогда не плыли. Но есть один минус, это заводские тормозные диски, которые имеют очень скромный ресурс и к 45 тысячам пробега «попросили» замены вместе с колодками. Сравнивая тормоза с тойотами и субарами, на которых ездил, это лучшие тормоза по комфорту и эффективности, но хуже чем на Suzuki Swift Sport, которым владел;
8) Рулевое управление – над рулевым управлением явно кто-то работал, не знаю, сотрудники АвтоВаза это были или нет, но сделали его очень неплохим. Есть четкий ноль и не плохо развитое реактивное действие. Управлять очень комфортно и предсказуемо, на трассе не приходится ловить машину. ЭУР вполне не плохо настроен. Но патриотизма тут не возникает, так как рулевая рейка здесь Bosch, ЭУР тоже не отечественный, вроде Японский какой-то. Может это и к лучшему.
9) Головной свет – не смотря на архаичность галогеновых фар, они справляются со своей задачей прекрасно и ближний, и дальний светят отлично, а также регулируются корректором при необходимости. За два года владения , свет не изменился, единственное, что сгорела одна лампочка ближнего света;
10) Удобство посадки – В авто, как мне кажется, поместится даже очень не маленький человек и найдет себе удобное положение для вождения. Кресла в меру жесткие, спина не устает в дальней поездке, если затекла поясница, то можно выставить поясничный подпор. Ткань на них конечно не дорогая, но вроде не расползается и ладно).

Теперь перейдем к минусам:
1) Самый главный для меня минус данного авто, который меня злит, это вой трансмиссии, который появился не сразу, а тысячам к 15-20 пробега. АвтоВаз что-то там дорабатывал, якобы,  по коробке, но думаю, что конкретных изменений в лучшую сторону не было сделано, кроме установки тросового привода кулисы КПП. Качество изготовления шестерен ,подшипников и валов, оставляет желать лучшего, от этого и вой.
Когда читал отзывы по авто перед покупкой, многие с пеной у рта доказывали, что всё огонь, ничего не воет, коробку модернизировали. Я вот не понимаю людей, которые хвалят во всём авто, только потому, что им владеют. Ну объективно минус в карму Автоваза за коробку. Не зря Бу Андерсон не хотел коробку вазовскую на Весту ставить. К слову сказать, на французской коробке машина становится чуть чуть медлительнее, но отзывов по поводу сильного воя обнаружено мною не было. В своей КПП масло в коробке было замено на Motul после 10 тысяч пробега.
Сейчас читаю, что нужно делать также, как и на восьмерке, доливать масло через датчик задней передачи. Может, в будущем попробую данный вариант.
По трансмиссии также на 30 тысячах меняли диск сцепления и выжимной подшипник, так как был шум при отпущенной педали сцепления. Очень долго доказывал официалам, что это не нормально, и они все же поменяли выжимной и диск вместе. По диску сказали, что там болтались пружинки демпфирующие.
2) Шумная работа подвески в зимний период. У машины есть таки отечественные компоненты в подвеске, это стойки, они стоят завода СААЗ, работают прекрасно, но шумно. Заезжал к ребятам в сервис на вибростенд, они сказали, что шумят клапана в стойках, хотя при этом они абсолютно рабочие. На первых Вестах также ещё были проблемы со стойками стабилизатора и его втулками, у меня с этим проблем нет, шум в основном зимой, видимо масло густеет и клапана сильнее стучат. В целом звук  не напрягает, но зимой шумновато, пока подвеска не прогреется. Многие пишут, что меняют их на стойки Демфи, стук пропадает, но сами стойки ходят тысяч по 40, а потом начинают стучать или потеть.
3) Замерзают концевики дверей в мороз ниже -15, также в мороз ниже -25 замерзает концевик ручника. По концевикам дверей есть решение, купить иностранную резинку концевика, так как родные, видимо отечественные и сделаны из резины не с тем составом, что надо. Концевик ручника тоже мерзнет, но когда попрохоладнее на улице. К слову, этот механизм на Весте стоит от Рено Логан. Это я к тем, кто бомбит всегда только на наш автопром))
4) Ограничители дверей системы «калитка». Нет четких положений дверей, и открываются как калитка на даче. На Вестах в 2019 году начали устанавливать нормальные ограничители. Может когда-нибудь заморочусь.
Из минусов вроде всё.

К нейтральным моментам для меня, можно отнести динамику авто. В целом она меня устраивает, но всегда охота побольше лосей. Для города мотору маловато момента на низах, а на верхах он едет вполне не плохо. На трассе «ходовая» передача 3, на ней машина лучше всего разгоняется где-то до 110-115 км/ч, дальше уже нужна 4.
Заводится машина в любой мороз, но я стараюсь не трогать её когда на улице ниже -30, либо ставлю автопрогрев. Как-то стоял мороз около 40-44, потом потеплело до -36 и мне срочно понадобилась машина, дак она завелась спокойно без танцев с бубнов вокруг неё.

Перечислю замены по гарантии:
1) Переключатель света(гитара), мой косяк, крутанул маленько не туда. Пробег  17 тысяч км. Если машина не на гарантии, то узел не дешев.
2) Замена выжимного подшипника и диска сцепления (заводской брак фирмы Valeo) пробег 30 тысяч км.
3) Замена датчика положения распредвала (фаз), пробег 48 тысяч км. Цена датчика 410 рублей, замена 15 минут, но дилер мурыжил машину два дня.

В целом, подводя итог всему вышесказанному, машина неплохая и вполне годится для единственной в семье, она не без недостатков, но и не УГ, как многие думают. Из тех минусов, что я перечислил, меня парит только коробка передач, так как такого качества механизм не должен ставиться в новое авто 21 века.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Нижневартовск
Великолепный, статусный, Российский автомобиль! Лидер продаж! Пользуется стабильным спросом как среди новинок, так и на вторичном рынке!
60
72
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 433
Александр Смелов
Великолепный, статусный, Российский автомобиль! Лидер продаж! Пользуется стабильным спросом как среди новинок, так и на вторичном рынке!
Ага,однако если убрать пошлины или сделать более доступными,то этот автомобиль в одночасье станет не так уж и популярен,от слова совсем.
98
60
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 4071
уже одна гудящая коробка ставит крест на весте,ибо на авто 700+ убогая от десятки уже не катит...автомата вообще нет...есть конченый вариатор который в большой городе очень быстро крякнет в пробках...
Мой отзыв: Nissan Almera
59
64
Ответить
7214812
Поздравляю автора. Сидел в салоне весты св. Очень неплохо за свои деньги. Не знаю почему ругают автоваз - у меня была ваз 2111. По мотору проблем почти не было за 190 т км. Гнить начала поэтому продал. К управлению претензий не было. Плохо что на весту не ставят нормальный акпп. Думаю что взял бы себе. Вариатору не очень доверяю
43
22
Ответить
Владимир
Волгоград
v@no22rus
Ага,однако если убрать пошлины или сделать более доступными,то этот автомобиль в одночасье станет не так уж и популярен,от слова совсем.
А если еще закрыть все автозаводы на территории РФ то будем ездить на истинных иномарках. Только кормить будем заграницу, а у нас безработица - гуляй рванина!
72
44
Ответить
r2d2
Новосибирск
Можно узнать, что Вы называете ноль в рулевом?
В моем понимании нуля в весте нет., то есть если на скорости выше 40-60 км вы повернете руль на несколько градусов и отпустите то машина будет придерживаться заданой траектории и руль не "распрямится" .
PS. Проверял на своей и на двух тест-драйвовских.
9
30
Ответить
11093438
автор
Красноярск
7214812
Поздравляю автора. Сидел в салоне весты св. Очень неплохо за свои деньги. Не знаю почему ругают автоваз - у меня была ваз 2111. По мотору проблем почти не было за 190 т км. Гнить начала поэтому продал....
Спасибо, да не хватает весте айсиновского автомата, где-нибудь на 6 ступеней. Но если ставить автомат, то по мне так надо фазовращатели прикрутить на впуске и выпуске 1.6 мотора и привод помпы осуществить за счет приводного ремня, а не грм. Эх, что-то я размечтался))
34
2
Ответить
11314972
Рено - коробка тоже со временем воет. Причём с возрастом вой усиливается. А поначалу вообще её не слышал. Потом стала подвывать на 2й передаче в горочку под нагрузкой. Ну а сейчас подвывает на всех.
27
2
Ответить
11093438
автор
Красноярск
11314972
Рено - коробка тоже со временем воет. Причём с возрастом вой усиливается. А поначалу вообще её не слышал. Потом стала подвывать на 2й передаче в горочку под нагрузкой. Ну а сейчас подвывает на всех.
ну тогда печально, что даже рено коробка воет. А какой пробег у Вас уже?
15
5
Ответить
10526101
Владимир
А если еще закрыть все автозаводы на территории РФ то будем ездить на истинных иномарках. Только кормить будем заграницу, а у нас безработица - гуляй рванина!
Может попробывать машины делать лучше ?
21
12
Ответить
11093438
автор
Красноярск
r2d2
Можно узнать, что Вы называете ноль в рулевом? В моем понимании нуля в весте нет., то есть если на скорости выше 40-60 км вы повернете руль на несколько градусов и отпустите то машина будет придерживаться...
под четким нолем я подразумеваю, что при малейшем движении руля, машина маневрирует и нет пустоты и запаздывания реакции. В некоторых авто можно крутить рулем на несколько градусов и ничего происходить не будет, либо последует маневр, но он будет уже не прозрачным, с запаздыванием. Ну и также возвращение руля после поворота в нулевое (прямое положение). С этим в Весте все в порядке, руль возвращается, прям по скорости не замечал конечно, но все абсолютно прогнозируемо.
29
6
Ответить
   
Тула
Сообщений: 706
v@no22rus
Ага,однако если убрать пошлины или сделать более доступными,то этот автомобиль в одночасье станет не так уж и популярен,от слова совсем.
Пошлины снижать никто не будет,поэтому имеем,что имеем.и в данной ситуации Веста очень даже неплохое авто
21
17
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 4071
11314972
Рено - коробка тоже со временем воет. Причём с возрастом вой усиливается. А поначалу вообще её не слышал. Потом стала подвывать на 2й передаче в горочку под нагрузкой. Ну а сейчас подвывает на всех.
реношная коробка в отличии от вазовской гудит при большом пробеге и далеко не у всех...
10
14
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 4071
11093438
ну тогда печально, что даже рено коробка воет. А какой пробег у Вас уже?
гудящая реношная коробка все таки исключение а не правило
9
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1368
Правильно сделал что новую взял.
Поздравляю.
28
5
Ответить
20884799
Отзыв многим будет полезен. В машине не все как хотелось бы, но это идеальное сочетание цена-качество. Японские авто бесспорно лучше, но у них и цена другая, поэтому сравнивать их бессмысленно. За 700тыс новую японскую машины вы не купите,а Весту купите.
Люди, которые называют весту -отстой, убогой и т.д. это скорее всего те кто совсем не знаком с данным автомобилем, а относится к нему с пренебрежением только потому что это русский авто (так уж сложилось что если русский автопром, то это извините Г..)
Машина не идеально, но для нашей страны это прорыв, и очень хорошо что она у нас появилась
58
11
Ответить
Леонид1078
уже одна гудящая коробка ставит крест на весте,ибо на авто 700+ убогая от десятки уже не катит...автомата вообще нет...есть конченый вариатор который в большой городе очень быстро крякнет в пробках...
Вариатор для пробок и создан ) на трассе да крякнет от перегрева
7
17
Ответить
11314972
11093438
ну тогда печально, что даже рено коробка воет. А какой пробег у Вас уже?
Машина 2016года, 1,6 механика-рено, пробег 62500.
6
 
Ответить
7214812
11093438
Спасибо, да не хватает весте айсиновского автомата, где-нибудь на 6 ступеней. Но если ставить автомат, то по мне так надо фазовращатели прикрутить на впуске и выпуске 1.6 мотора и привод помпы осуществить за счет приводного ремня, а не грм. Эх, что-то я размечтался))
Да ладно))) тогда и цена была бы выше
10
1
Ответить
11093438
автор
Красноярск
7214812
Да ладно))) тогда и цена была бы выше
Ну если бы данная конфигурация стоила бы на уровне одноклассников, то машину бы брали, причем не плохо.
8
3
Ответить
6234614
хороший отзыв
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8261
Леонид1078
уже одна гудящая коробка ставит крест на весте,ибо на авто 700+ убогая от десятки уже не катит...автомата вообще нет...есть конченый вариатор который в большой городе очень быстро крякнет в пробках...
а мотор от десятки не парит?
вариатор не боится города, это всё сказки
10
8
Ответить
11093438
автор
Красноярск
Димитроff
Правильно сделал что новую взял.
Поздравляю.
Спасибо. Уже два года как взял)
11
2
Ответить
11093438
автор
Красноярск
11314972
Машина 2016года, 1,6 механика-рено, пробег 62500.
Пробег не сильно больше моего. А Вы масло меняли в коробке или с завода ещё залито?
5
 
Ответить
12378
Москва
Автор,универсал не рассматривали?
1
1
Ответить
11093438
автор
Красноярск
12378
Автор,универсал не рассматривали?
Нет, в универсале нет необходимости. Седан тише и быстрее прогревается. Багажник здесь не маленький, а если мне нужно перевезти что-то объемное, я ставлю на крышу дуги и везу все что угодно, в рамках разумного)
14
1
Ответить
7214812
11093438
Ну если бы данная конфигурация стоила бы на уровне одноклассников, то машину бы брали, причем не плохо.
Если честно я не понимаю руководителей ваза. Когда то была волга. Теперь её нет. Сделали бы весту размером с Волгу. А так сделали внутреннюю конкуренцию приоре гранте и дацуну. На нашем рынке нет наших машин как волга. Тем более что какие проблемы на платформе теаны или латитуда
8
11
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Все эти попытки излечить коробку от едва слышимого воя не увенчаются успехами, проверено неоднократно на разных машинах этого концерна (то есть ещё Рено и Ниссан), всякие там масла, присадки, частота их смены не несут никакого толка кроме самообмана как "лучше поехала, после мойки". Снижение шума это в первую очередь - чистота обработки зубчатых шестерней, на чем экономят эти заводы, потому что это дорогостоящие станки, увеличение времени обработки, стоимость обслуживания таких станков.
16
1
Ответить
11093438
автор
Красноярск
7214812
Если честно я не понимаю руководителей ваза. Когда то была волга. Теперь её нет. Сделали бы весту размером с Волгу. А так сделали внутреннюю конкуренцию приоре гранте и дацуну. На нашем рынке нет наших машин как волга. Тем более что какие проблемы на платформе теаны или латитуда
Ну если быть честным, то гранта с приорой не конкуренты весте от слова совсем. Эти машины во всем разные, кроме мотора и коробки. Размерами веста гораздо больше. Гранта по сравнению с ней маленькая. Приору уже давно не выпускают, а датсун это же гранта обычная только в другой обертке)
19
1
Ответить
7214812
11093438
Ну если быть честным, то гранта с приорой не конкуренты весте от слова совсем. Эти машины во всем разные, кроме мотора и коробки. Размерами веста гораздо больше. Гранта по сравнению с ней маленькая. Приору уже давно не выпускают, а датсун это же гранта обычная только в другой обертке)
Всё равно веста меньше чем волга и теана /латитуд
3
6
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 489
Александр Смелов
Великолепный, статусный, Российский автомобиль! Лидер продаж! Пользуется стабильным спросом как среди новинок, так и на вторичном рынке!
:)) Статусный)))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
7
5
Ответить
r2d2
Новосибирск
Леонид1078
уже одна гудящая коробка ставит крест на весте,ибо на авто 700+ убогая от десятки уже не катит...автомата вообще нет...есть конченый вариатор который в большой городе очень быстро крякнет в пробках...
Данный вариатор в допиленном виде ставят не Рено каптюр с 2015 года и знаете ,на форуме нет пока что ни одного случая кончины вариатора, так что думаю при замене масла тысяч 150-200 данный Варик пройдёт.
7
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 489
Владимир
А если еще закрыть все автозаводы на территории РФ то будем ездить на истинных иномарках. Только кормить будем заграницу, а у нас безработица - гуляй рванина!
А сейчас кому там АвтоВаз принадлежит в основном и кого мы кормим?)
5
10
Ответить
8029630
Диксон
Отличный отзыв. Приятно читать объективный отзыв от реального владельца об эксплуатации а не о покупке .
15
 
Ответить
12592829
Пять за отзыв. Если не трудно,опишите подробнее что было со сцеплением и как боролись с дилером. У меня тож гудит сцепа, машина 18 гв
3
 
Ответить
   
123
Сообщений: 683
v@no22rus
Ага,однако если убрать пошлины или сделать более доступными,то этот автомобиль в одночасье станет не так уж и популярен,от слова совсем.
Однако, когда отменить пошлины, то ты окажешься на улице, ибо на автопром завязано огромное количество производств.
Я вот , вообще через интернет работаю, но понимание этого процесса очевидно.
15
1
Ответить
Владимир
Волгоград
10526101
Может попробывать машины делать лучше ?
Нормальная Веста машина за свои деньги. Не без недостатков, но и немного подешевле одноклассников.
16
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
Бернардо Коломубино
Вариатор для пробок и создан ) на трассе да крякнет от перегрева
Аутлендер на вариаторе,пробег 215 т.км,в основном по трассе...за ипался ждать когда крякнет!)
7
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 4071
Smidsy
а мотор от десятки не парит?
вариатор не боится города, это всё сказки
мотор еще сойдет за такую цену,опыт езды по пробкам на вариаторе говорит об обратном идет счетчик быстрого старения масла из за перегревов,ударная нагрузка на конуса не смотря на гидроблок и т.д.
2
6
Ответить
Алексей
10526101
Может попробывать машины делать лучше ?
Так уже сделали.Рестайлинг сделают ещё лучше.Хотя,если уже лучше конкурентов,зачем сильно стараться?
4
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3028
10526101
Может попробывать машины делать лучше ?
А кто их делает?Ты да я,и мы с тобой.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8261
Леонид1078
мотор еще сойдет за такую цену,опыт езды по пробкам на вариаторе говорит об обратном идет счетчик быстрого старения масла из за перегревов,ударная нагрузка на конуса не смотря на гидроблок и т.д.
ездил на вариаторе 3 года, проблем не было. и по трассе красноярск-абакан за 3.15часа доезжал на моторе 1.3 никаких перегревов. все это бред и сказки
7
1
Ответить
Coshmaran
Белово
7214812
Если честно я не понимаю руководителей ваза. Когда то была волга. Теперь её нет. Сделали бы весту размером с Волгу. А так сделали внутреннюю конкуренцию приоре гранте и дацуну. На нашем рынке нет наших машин как волга. Тем более что какие проблемы на платформе теаны или латитуда
Лютик, ты Весту то видел вообще? Ширина Волги- 1800, а Весты- 1764. Разница меньше спичечного коробка.
12
1
Ответить
Владимир
Волгоград
The_BEST
А сейчас кому там АвтоВаз принадлежит в основном и кого мы кормим?)
Рабочие места то в России созданы. И это не только на авто заводах, а так же на всех смежных предприятиях, которые изготавливают комплектующие и сырье на территории РФ. Кому не нравятся автомобили собранные у нас - пожалуйста есть на рынке Lexus, Porsche, и другие. Покупайте их.
У меня третий авто и все они были собраны в нашей стране : Ford Focus, VW polo, Vw tiguan. И ни к одному из них у меня не было притензий. Кстати, например, фокусы испанской сборки были ничем не лучше российских, а по коррозионной стойкости - даже хуже.
12
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 4071
r2d2
Данный вариатор в допиленном виде ставят не Рено каптюр с 2015 года и знаете ,на форуме нет пока что ни одного случая кончины вариатора, так что думаю при замене масла тысяч 150-200 данный Варик пройдёт.
этот же вариатор ставили и на кашкай и на рено флюенс ,и еще на много чего и проблем там полно...
3
3
Ответить
7214812
Coshmaran
Лютик, ты Весту то видел вообще? Ширина Волги- 1800, а Весты- 1764. Разница меньше спичечного коробка.
Я Волгу взял как пример. Надо было весту делать на базе теаны. Она то побольше
1
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1368
11093438
Спасибо. Уже два года как взял)
Все равно поздравляю.
Значит ещё новее надо брать.
3
1
Ответить
10526101
VALERUN@MORDVIN
А кто их делает?Ты да я,и мы с тобой.
Да дело не в людях а в качестве деталей
1
1
Ответить
10526101
Владимир
Нормальная Веста машина за свои деньги. Не без недостатков, но и немного подешевле одноклассников.
Может быть каждому своё
1
 
Ответить
Алексей
The_BEST
А сейчас кому там АвтоВаз принадлежит в основном и кого мы кормим?)
Работников, жителей Тольятти
2
1
Ответить
11093438
автор
Красноярск
8029630
Отличный отзыв. Приятно читать объективный отзыв от реального владельца об эксплуатации а не о покупке .
Спасибо за оценку. Первый раз отзыв писал)
3
 
Ответить
11093438
автор
Красноярск
12592829
Пять за отзыв. Если не трудно,опишите подробнее что было со сцеплением и как боролись с дилером. У меня тож гудит сцепа, машина 18 гв
В общем проблема была такова, что когда педаль сцепления нажата - тишина, а когда отпускаешь её раздаются хрустящие звуки(на хрюканье похоже). Причем если выжмешь сцепу и пару раз переключишься, звук может пропасть. Я сначала приехал к ОД, они сказали давайте масло поменяем, потом будем смотреть. ОК, поменяли. звук не пропал. Я думал может какие-то подшипники в КПП. Приехал к ОД и начал говорить, что так не должно быть. Менеджер мне начал плести, что количество децибелл в салоне не превышено и это в пределах нормы)) Я с ним не соглашался, минут 40 шла перепалка с ним и кое как он согласился, что нужно снять и посмотреть. Потом через два дня позвонили мне и сказали забрать машину, поменяли выжимной и диск сцепления. Правда, как я позже заметил, что хомуты на впуске даже не закрутили, горе ремонтники. Отношение у ОД вежливое и правильное только до покупки авто, дальше ты им не нужен. Если ты хочешь сделать ТО, то приезжай хоть сейчас, а если у тебя замена по гарантии, то давайте мы Вас через месяц запишем))
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1368
Coshmaran
Лютик, ты Весту то видел вообще? Ширина Волги- 1800, а Весты- 1764. Разница меньше спичечного коробка.
Ну так-то разница в ширине 26 см это очень много.
 
7
Ответить
11093438
автор
Красноярск
Димитроff
Ну так-то разница в ширине 26 см это очень много.
А как Вы посчитали 26 см? По моим подсчетам разница в 3,6 см, то есть очень мало))
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1368
11093438
А как Вы посчитали 26 см? По моим подсчетам разница в 3,6 см, то есть очень мало))
Да, я ошибся. На дроме нельзя исправить. В мм ведь размер. Тупанул.
1
1
Ответить
12592829
11093438
В общем проблема была такова, что когда педаль сцепления нажата - тишина, а когда отпускаешь её раздаются хрустящие звуки(на хрюканье похоже). Причем если выжмешь сцепу и пару раз переключишься, звук может...
У меня похожая ситуация. На холостом ходу стоишь, идёт звук непонятный, сцепление выжал пропадает. Может быть и на холодную и на прогретом движке. И такая фигня с новья. Хотя к работе сцепы вопросов нет, не ведёт, всё переключается нормально... Менеджеру говорил об этом, ответ так бывает...это нормально) Вот думаю,настаивать на ремонте или забить? Смущает то что не постоянно этот шум.
 
 
Ответить
11093438
автор
Красноярск
12592829
У меня похожая ситуация. На холостом ходу стоишь, идёт звук непонятный, сцепление выжал пропадает. Может быть и на холодную и на прогретом движке. И такая фигня с новья. Хотя к работе сцепы вопросов нет,...
В идеале надо комплект сцепления luk ставить, оно покрепче валео будет. Ну я настаивал, мне поменяли. Тут Ваш выбор.
5
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Димитроff
Ну так-то разница в ширине 26 см это очень много.
36. Миллиметров
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3028
10526101
Да дело не в людях а в качестве деталей
И конечно в этом тоже.Согласен.
2
 
Ответить
Александр
Омск
Wwiww
Однако, когда отменить пошлины, то ты окажешься на улице, ибо на автопром завязано огромное количество производств.
Я вот , вообще через интернет работаю, но понимание этого процесса очевидно.
Однако, половина комплектующих импортные, так кто окажется на улице?
3
 
Ответить
Александр
Омск
12592829
У меня похожая ситуация. На холостом ходу стоишь, идёт звук непонятный, сцепление выжал пропадает. Может быть и на холодную и на прогретом движке. И такая фигня с новья. Хотя к работе сцепы вопросов нет,...
У меня на гранте то же самое было и на рабочем патриоте ,просто машины ведра конченые.
5
4
Ответить
11314972
11093438
Пробег не сильно больше моего. А Вы масло меняли в коробке или с завода ещё залито?
Менял, если не ошибаюсь около года назад, пробег на тот момент был около 50000
 
 
Ответить
Gjldman
Тюмень
Владимир
А если еще закрыть все автозаводы на территории РФ то будем ездить на истинных иномарках. Только кормить будем заграницу, а у нас безработица - гуляй рванина!
А сейчас кого вы кормите? На 90% эта повозка состоит из импортных запчастей,начиная с Франции заканчивая Мексикой,напомню,что комплектующие из этих стран покупаются за евро и доллары.Посмотрите кому принадлежит 51% акций АвтоВАЗа.
4
2
Ответить
Gjldman
Тюмень
Urans
Пошлины снижать никто не будет,поэтому имеем,что имеем.и в данной ситуации Веста очень даже неплохое авто
Сказал гражданин РФ от безысходности....
7
2
Ответить
Gjldman
Тюмень
20884799
Отзыв многим будет полезен. В машине не все как хотелось бы, но это идеальное сочетание цена-качество. Японские авто бесспорно лучше, но у них и цена другая, поэтому сравнивать их бессмысленно. За 700тыс...
Зачем Вы и многие другие тешат себя этими словами? Страна,которая первой полетела в космос и уже выпустили истребители 5-го поколения, неужели не могли своять что-то более современное и достойное,в ногу со временем,а не "одевать" технологии 80-х годов в новый макинтош.
6
2
Ответить
5990040
Gjldman
Зачем Вы и многие другие тешат себя этими словами? Страна,которая первой полетела в космос и уже выпустили истребители 5-го поколения, неужели не могли своять что-то более современное и достойное,в ногу со временем,а не "одевать" технологии 80-х годов в новый макинтош.
О каких технологиях 80-х идет речь? Противобукс, антизанос, антиблокировочная система, противооткат, мультируль, мультимедийная система с камерой заднего вида и парктрониками, климат, круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобовика, электронная педаль, двигатель по ресурсу и надежности не уступающий ни одному из ближайших конкурентов, микропроцессорные блоки управления электроникой, 4 подушки безопасности, электроусилитель,
6 динамиков. Это все технологии 80-х? Машина укомплектована на уровне своих конкурентов и даже лучше, при этом дешевле по цене. Что Вы хотите на ней увидеть из 21 века? Вазовские турбину и ДСГ? Протонный ускоритель? Водородный двигатель? А Вы уверены, что это реально многим надо?
4
4
Ответить
5990040
Gjldman
А сейчас кого вы кормите? На 90% эта повозка состоит из импортных запчастей,начиная с Франции заканчивая Мексикой,напомню,что комплектующие из этих стран покупаются за евро и доллары.Посмотрите кому принадлежит 51% акций АвтоВАЗа.
И что в этом плохого? Весь современный мир так устроен. Глобализация. Кто не живет по этим правилам, не выдерживает конкуренции, может и не совсем честной. Может взять пример у Северной Кореи? Закрыть все границы и жить обособленно от всего мира? Думаете так будет лучше?
2
5
Ответить
Gjldman
Тюмень
5990040
О каких технологиях 80-х идет речь? Противобукс, антизанос, антиблокировочная система, противооткат, мультируль, мультимедийная система с камерой заднего вида и парктрониками, климат, круиз-контроль,...
Моторы из 80-х и КПП воющие вазовские,балка, сзади, тормоза барабанные.А эти плюшки, которые описали Вы,это и есть тот фантик,под которым содержимое уже давно протухло.
4
5
Ответить
Gjldman
Тюмень
5990040
И что в этом плохого? Весь современный мир так устроен. Глобализация. Кто не живет по этим правилам, не выдерживает конкуренции, может и не совсем честной. Может взять пример у Северной Кореи? Закрыть все границы и жить обособленно от всего мира? Думаете так будет лучше?
А кого кормим,если запчасти все импортные? Можно купить иномарку и "накормить" тех же поставщиков.
5
1
Ответить
5990040
Gjldman
Моторы из 80-х и КПП воющие вазовские,балка, сзади, тормоза барабанные.А эти плюшки, которые описали Вы,это и есть тот фантик,под которым содержимое уже давно протухло.
Бред. От мотора из 80-х ни осталось ничего. Ни карбюратора, ни трамблера, ни бронепроводов и ничего другого. Мотор не хуже других моторов. И коробка как коробка. Валы и шестеренки. Других не придумали пока механических коробок.
4
4
Ответить
5990040
Gjldman
А кого кормим,если запчасти все импортные? Можно купить иномарку и "накормить" тех же поставщиков.
Иномарку из Калининграда или Калуги? Или из-под Питера? Они все у нас собираются.
4
3
Ответить
Gjldman
Тюмень
5990040
Бред. От мотора из 80-х ни осталось ничего. Ни карбюратора, ни трамблера, ни бронепроводов и ничего другого. Мотор не хуже других моторов. И коробка как коробка. Валы и шестеренки. Других не придумали пока механических коробок.
https://youtu.be/DsbLj2za_Es
2
1
Ответить
Gjldman
Тюмень
5990040
Иномарку из Калининграда или Калуги? Или из-под Питера? Они все у нас собираются.
Я это знаю,но ведь в комментариях все патриоты, зачем им кормить заграницу,надо своё покупать.Что ваз,что иномарка идут все равно в "заграницу".Особенная каста "патриотов" этого понять не может до сих пор.
3
2
Ответить
5990040
Gjldman
https://youtu.be/DsbLj2za_Es
Даже не буду смотреть. У самого Веста 2016 года в максималке. После Тойот, Мазд, Ниссанов, в том числе новых. Автомобиль достойный, своих денег точно стоит. В своем классе лучший по соотношению цена-качество. Коллеги, кто ее эксплуатируют, тоже довольны. Так что все плевки в её сторону от теоретиков, кто ее не эксплуатировал ни разу, от лукавого.
5
3
Ответить
5990040
Gjldman
Я это знаю,но ведь в комментариях все патриоты, зачем им кормить заграницу,надо своё покупать.Что ваз,что иномарка идут все равно в "заграницу".Особенная каста "патриотов" этого понять не может до сих пор.
Уже давно пора понять, что машины сейчас отличаются только шильдиками. И Лада уже давно не Лада, но и Фольксваген уже далеко не Фольксваген. Все примерно одного уровня в одном классе. Опробовал на себе.
1
2
Ответить
Gjldman
Тюмень
5990040
Уже давно пора понять, что машины сейчас отличаются только шильдиками. И Лада уже давно не Лада, но и Фольксваген уже далеко не Фольксваген. Все примерно одного уровня в одном классе. Опробовал на себе.
Большинство владельцев тазов этого не понимает и понять не хочет.Они думают,что до сих пор поддерживают "отечественного производителя".
2
2
Ответить
Gjldman
Тюмень
5990040
Даже не буду смотреть. У самого Веста 2016 года в максималке. После Тойот, Мазд, Ниссанов, в том числе новых. Автомобиль достойный, своих денег точно стоит. В своем классе лучший по соотношению цена-качество....
Слова человека оправдывающий свой выбор,даже если его об этом просили...
3
3
Ответить
5990040
Gjldman
Слова человека оправдывающий свой выбор,даже если его об этом просили...
"Владельцы тазов", "двигатель и коробка из 80-х", постоянные ссылки на какие-то фейковые ролики из интернета, цитаты из чужих отзывов - вот это как раз те штампы, которыми здесь оперирует целая группа вазоненавистников. Как правило, владельцев праворукого древнего металлолома.
А мне оправдываться за свой выбор не надо. Что понравилось больше всего на момент покупки, то и купил. Скоро буду менять. И расстрою Вас, вовсе не на новый ВАЗ, а, вероятнее всего, на более прогрессивный китайский автопром, который уделал всех именитых мировых производителей. Но чтобы многим это понять, нужно тоже очень много времени и крушения стереотипов.
5
3
Ответить
Gjldman
Тюмень
5990040
"Владельцы тазов", "двигатель и коробка из 80-х", постоянные ссылки на какие-то фейковые ролики из интернета, цитаты из чужих отзывов - вот это как раз те штампы, которыми здесь оперирует...
Вы так говорите как-будто Вы один владеете тазом и никто не владел им до Вас.Я раз купил новый таз,это была калина, больше я к тазам ни подойду ни на шаг,а за те деньги, которые он стоит,куплю подержанную иномарку.Я лучше буду ездить на гнилой иномарке,чем на новом тазе.Да,у меня было много японских машин и тазы были и новые и подержанные.В данный момент езжу не на японце,но в скором времени снова пересяду именно на правый руль.И не потому что денег нет на новый таз,а потому что японец сделан для людей,мне в нем комфортно и содержание копеечное.А для кого сделан таз? Правильно для "никого" просто,что бы продать.Улыбнуло про "китайца",Вы уверенно движитесь на самое дно.....
4
6
Ответить
5990040
Gjldman
Вы так говорите как-будто Вы один владеете тазом и никто не владел им до Вас.Я раз купил новый таз,это была калина, больше я к тазам ни подойду ни на шаг,а за те деньги, которые он стоит,куплю подержанную...
Не судите других по своему горькому опыту. Есть люди, у которых все в жизни ладится и они всегда идут вперед, а есть те, у которых всё плохо и ходят всю жизнь по кругу. Так что спорить не буду, Вам лучше знать где "самое дно"...
4
2
Ответить
8680843
Красноярск
5990040
"Владельцы тазов", "двигатель и коробка из 80-х", постоянные ссылки на какие-то фейковые ролики из интернета, цитаты из чужих отзывов - вот это как раз те штампы, которыми здесь оперирует...
Если вы про хавейл, то гореть они стали один за одним...
4
1
Ответить
8680843
Красноярск
5990040
Уже давно пора понять, что машины сейчас отличаются только шильдиками. И Лада уже давно не Лада, но и Фольксваген уже далеко не Фольксваген. Все примерно одного уровня в одном классе. Опробовал на себе.
Да нифига, человек купил киа рио и никаких проблем, просто ездит и т о проходит, а другой купил весту и не вылазит от дилера по гарантийным ремонтам, то одно сломается, то другое, то помпа побежит, то болт крепления двигателя лопнет, то сцепление какие то звуки издаёт, ну а машины все вроде в России собираются.
3
5
Ответить
5990040
8680843
Да нифига, человек купил киа рио и никаких проблем, просто ездит и т о проходит, а другой купил весту и не вылазит от дилера по гарантийным ремонтам, то одно сломается, то другое, то помпа побежит, то...
Я про друзей тоже много чего могу рассказать. У одного Киа Рио как раз посыпалась после 50 тысяч, еле продал, у другого - на ix35 на 2-х литровом двигателе износ из-за неисправного катализатора прошел на 60 тысячах пробега, до этого задний привод пару раз отказывал. Тоже продал и счастлив, что избавился. А один товарищ на рабочей Гранте 150 тысяч проехал и кроме расходников ничего не менял. Но это не значит, что Гранта лучше.
4
3
Ответить
5990040
8680843
Если вы про хавейл, то гореть они стали один за одним...
Я про Джили, в частности, про Тугеллу. Прокатитесь, потрогайте, сравните и поймете, что ни Тюссан, ни РАВ-4 даже рядом не валялись. Можете рассказывать про ликвидность, про потерю цены в сравнении с именитыми брендами. А можете просто беспристрастно сравнить и сделать выводы.
1
4
Ответить
Gjldman
Тюмень
5990040
Не судите других по своему горькому опыту. Есть люди, у которых все в жизни ладится и они всегда идут вперед, а есть те, у которых всё плохо и ходят всю жизнь по кругу. Так что спорить не буду, Вам лучше знать где "самое дно"...
Я лично никого не сужу,по кругу ходит тот,кто с иномарок пересаживается на тазы,хоть и на новые,я тоже делал такую ошибку,но вовремя опомнился.Со временем и вы все узнаете про дно и т.д.Опыт дело наживное....
4
4
Ответить
5990040
Gjldman
Я лично никого не сужу,по кругу ходит тот,кто с иномарок пересаживается на тазы,хоть и на новые,я тоже делал такую ошибку,но вовремя опомнился.Со временем и вы все узнаете про дно и т.д.Опыт дело наживное....
Увы, у каждого свой опыт. Мой опыт ведет меня совершенно в другую сторону. Узнавать, что такое дно в моих планах нет. Не знаю про тазы ничего, сказать не могу. Но Веста возит меня уже 4,5 года и пробег больше 80 тысяч км. Кроме расходников, пока ничего не менял. Даже если бы мне она доставила проблемы, я бы ее сразу продал и не заморачивался. В этом году на пробеге от 90 до 100 тысяч км планирую ее продать. Увы, современные автомобили на 100 тысячах км требуют первых вложений. Пусть заменами ремня ГРМ, колодок, втулок и стоек стабилизатора, резины летней и зимней занимается новый хозяин. Не хочу этим заниматься. А я куплю что-нибудь поинтереснее. От сумы и тюрьмы не зарекаюсь, не дай Бог, конечно, но на правый руль, а тем более на б/у без нужды точно не пересяду.
4
4
Ответить
Gjldman
Тюмень
5990040
Увы, у каждого свой опыт. Мой опыт ведет меня совершенно в другую сторону. Узнавать, что такое дно в моих планах нет. Не знаю про тазы ничего, сказать не могу. Но Веста возит меня уже 4,5 года и пробег...
Да,Вы правы,от тюрьмы и от сумы зарекаться нельзя.Но мой выбор правого руля осознанный,по цене весты можно приобрести достойный авто.Лично мой выбор.
4
3
Ответить
Алексей
5990040
Я про Джили, в частности, про Тугеллу. Прокатитесь, потрогайте, сравните и поймете, что ни Тюссан, ни РАВ-4 даже рядом не валялись. Можете рассказывать про ликвидность, про потерю цены в сравнении с именитыми брендами. А можете просто беспристрастно сравнить и сделать выводы.
А вы думаете,гнили лучше хавала?Вы помните,какие "замечательные" авто они клепали каких-то 5-7 лет назад?
3
1
Ответить
Алексей Шевцов
Алексей
А вы думаете,гнили лучше хавала?Вы помните,какие "замечательные" авто они клепали каких-то 5-7 лет назад?
что вы все гниль. ржавчина. не покупай *****о и все.
2
1
Ответить
5990040
Алексей
А вы думаете,гнили лучше хавала?Вы помните,какие "замечательные" авто они клепали каких-то 5-7 лет назад?
Ну так этим они и радуют, что не стоят на месте. А именитые мировые бренды кроме обертки поменять ничего не могут. Платформы старые, двигатели старые. Внешний облик и оптику светодиодную воткнут и цену поднимают.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве