Доброго дня всем читателям дрома! Данное дополнение скорее всего будет последним, так как машина продана. Общий вывод после 3 лет эксплуатации Весты и 74 тысяч пробега такой: веры в то, что Лады будут как иномарки, у меня не стало. Покупать в дальнейшем продукцию АвтоВАЗа не планирую, но кто его знает, как жизнь повернётся, загадывать не будем. Основные претензии конечно же к качеству. Начнём с двигателя: к пробегу 74 тысячи, мотор стал подъехать масло на 7,5 тыс. км, Где-то грамм 650,что меня маленько возмутило на таком маленьком пробеге. Масло менялось всегда раз в 7,5-8 тысяч км., заливал Шелл hx8 5w-40, также к этому пробегу на холодную начали тарабанить гидрокомпенсаторы время от времени; на холодную, особенно зимой поршни постукивают, но это, я так понял у многих из-за короткой юбки поршней, ну либо большого зазора в ЦПГ; в свечных колодцах 2,3 цилиндра появилось масло, что тоже говорит о хреновом качестве сборки мотора, оно там не в больших количествах, но всё же; начала запотевать клапанная крышка по задней стенке; сдохла одна катушка зажигания на пробеге 65 тысяч. Это что касается мотора. Переходим к коробке передач: воет она как стая волков, причём чем больше пробег, тем больше увеличивался вой, иногда с первой на вторую наблюдался хруст, смотря на каких оборотах переключаться, масло менялось два раза, залит был мотюль, но это ей не помогло от слова совсем. Что касается ходовой части: загонял на диагностику, всё отлично, ничего не сломано, но подвеска стучит, шумит, это явный просчёт инженеров, подвеска даже с новья не тихая, а к пробегу 70 тысяч совсем не тихая. К 70 тысячам начала подсифонивать гофра, на трассе после 3 тысяч стало погромче. Была проблема с электронной педалью газа отечественного производства, начал загораться чек и машина становилась "тупой" На отклик газа. Я разобрал педаль протёр спиртом дорожки, по которым ходили поводки и чек ушёл, машина начала нормально ездить. Но почему эта проблема вылезла на 3 летней машине с небольшим пробегом мне непонятно. Я может быть и не продал бы машину, так как на покупку новой средств особо нет, но родственник купил себе новую машину, а старенькую шкода октавия а5 2010 года я решил забрать у него, но это совсем другая история. Мой основной посыл такой, перед покупкой необходимо очень хорошо изучить всё плюсы и минусы, очень много отзывов, где только и хвалят во всём машину, но я не понимаю людей, которые лукавят, чтобы оправдать покупку своей машины. Сейчас, глядя на цены за новую Весту, я понимаю, что этих денег машина с подобным качеством, для меня, не стоит.