Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итог эксплуатации

Лада Веста 2018

, Красноярск
Пробег: 74 000 км
Темы: Эксплуатация
23

Доброго дня всем читателям дрома! Данное дополнение скорее всего будет последним, так как машина продана. Общий вывод после 3 лет эксплуатации Весты и 74 тысяч пробега такой: веры в то, что Лады будут как иномарки, у меня не стало. Покупать в дальнейшем продукцию АвтоВАЗа не планирую, но кто его знает, как жизнь повернётся, загадывать не будем. Основные претензии конечно же к качеству. Начнём с двигателя: к пробегу 74 тысячи, мотор стал подъехать масло на 7,5 тыс. км, Где-то грамм 650,что меня маленько возмутило на таком маленьком пробеге. Масло менялось всегда раз в 7,5-8 тысяч км., заливал Шелл hx8 5w-40, также к этому пробегу на холодную начали тарабанить гидрокомпенсаторы время от времени; на холодную, особенно зимой поршни постукивают, но это, я так понял у многих из-за короткой юбки поршней, ну либо большого зазора в ЦПГ; в свечных колодцах 2,3 цилиндра появилось масло, что тоже говорит о хреновом качестве сборки мотора, оно там не в больших количествах, но всё же; начала запотевать клапанная крышка по задней стенке; сдохла одна катушка зажигания на пробеге 65 тысяч. Это что касается мотора. Переходим к коробке передач: воет она как стая волков, причём чем больше пробег, тем больше увеличивался вой, иногда с первой на вторую наблюдался хруст, смотря на каких оборотах переключаться, масло менялось два раза, залит был мотюль, но это ей не помогло от слова совсем. Что касается ходовой части: загонял на диагностику, всё отлично, ничего не сломано, но подвеска стучит, шумит, это явный просчёт инженеров, подвеска даже с новья не тихая, а к пробегу 70 тысяч совсем не тихая. К 70 тысячам начала подсифонивать гофра, на трассе после 3 тысяч стало погромче. Была проблема с электронной педалью газа отечественного производства, начал загораться чек и машина становилась "тупой" На отклик газа. Я разобрал педаль протёр спиртом дорожки, по которым ходили поводки и чек ушёл, машина начала нормально ездить. Но почему эта проблема вылезла на 3 летней машине с небольшим пробегом мне непонятно. Я может быть и не продал бы машину, так как на покупку новой средств особо нет, но родственник купил себе новую машину, а старенькую шкода октавия а5 2010 года я решил забрать у него, но это совсем другая история. Мой основной посыл такой, перед покупкой необходимо очень хорошо изучить всё плюсы и минусы, очень много отзывов, где только и хвалят во всём машину, но я не понимаю людей, которые лукавят, чтобы оправдать покупку своей машины. Сейчас, глядя на цены за новую Весту, я понимаю, что этих денег машина с подобным качеством, для меня, не стоит.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Комментарии

21925463
У меня пробег 150000,до 140000 такая-же была подвеска, пока на 140000 не протянул подрамник и всё ещё поверить не могу, полная тишина настала на довольно большом уже пробеге
 
4
Ответить
11093438
автор
Красноярск
21925463
У меня пробег 150000,до 140000 такая-же была подвеска, пока на 140000 не протянул подрамник и всё ещё поверить не могу, полная тишина настала на довольно большом уже пробеге
Ну вот и как владельцы должны догадываться, что на заводе не докрутили?)))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
ахаха))) Шкода 2010 конечно же вам только счастья принесет )))
Автор, извините пожалуйста за мой пессимизм, но прошу вас в следующем дополнении ссылку на отзыв на вашу шкоду добавить, прям буду следить за дополнениями и если вам она доставит меньше проблем, только принесу свои извинения и признаю не правоту.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
3
Ответить
11093438
автор
Красноярск
Spelare
ахаха))) Шкода 2010 конечно же вам только счастья принесет ))) Автор, извините пожалуйста за мой пессимизм, но прошу вас в следующем дополнении ссылку на отзыв на вашу шкоду добавить, прям буду следить...
В Октавии комфорт передвижения не сравнимый с вестой, тут хоть понимаешь, за что платишь, тем более купил не дорого её, не на tsi и dsg, а атмо и автомат. Отзыв потом обязательно будет)
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
11093438
В Октавии комфорт передвижения не сравнимый с вестой, тут хоть понимаешь, за что платишь, тем более купил не дорого её, не на tsi и dsg, а атмо и автомат. Отзыв потом обязательно будет)
Извольте...У нее и класс то С вообще-то. А у весты В. Мало того, если весту зашумить качественно, про комфорт передвижения весты и актавии 1,6 можно будет поспорить. Про максималку октавии не говорю. У весты одноклассники рио/солярка/поло.
"Отзыв потом обязательно будет)" не забудьте ссылку дополнением.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
2
Ответить
11093438
автор
Красноярск
Spelare
Извольте...У нее и класс то С вообще-то. А у весты В. Мало того, если весту зашумить качественно, про комфорт передвижения весты и актавии 1,6 можно будет поспорить. Про максималку октавии не говорю. У...
Хоть всю машину шумкой заложи, вазовскую коробку будет всё равно слышно и вестовский резонатор на впуске, в Весте кстати явно лучше шумка, чем в одноклассниках, с завода)
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
11093438
Хоть всю машину шумкой заложи, вазовскую коробку будет всё равно слышно и вестовский резонатор на впуске, в Весте кстати явно лучше шумка, чем в одноклассниках, с завода)
Мое сугубо личное мнение: что вы перечислили якобы приносящее вам грусть и печаль - мелочи, которые легко правятся, либо на которые можно подзабить. Поэтому и прошу вас объективный отзыв с дополнениями эдак на пару лет по шкоде.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
2
Ответить
11093438
автор
Красноярск
Spelare
Мое сугубо личное мнение: что вы перечислили якобы приносящее вам грусть и печаль - мелочи, которые легко правятся, либо на которые можно подзабить. Поэтому и прошу вас объективный отзыв с дополнениями эдак на пару лет по шкоде.
Как интересно можно исправить воющую коробку например или масложор со стучащимися гидриками? Я бы не назвал это мелочами...
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
11093438
Как интересно можно исправить воющую коробку например или масложор со стучащимися гидриками? Я бы не назвал это мелочами...
Для гидриков масло надо заливать 5w30, а лучше нулевку еще с завода.

С масложором...По вашим словам от замены до замены - щуп. ПосмОтрите как ведет себя шкода )))
А про коробку ничего не скажу, у меня есть вой, но каким-то критичным я б его не назвал, хотя с волынкой коробки экспериментировал и маслами и присадками, в итоге остановился на миксе 70 и 110 кастрола, есть вой, но не критичный, меня все устраивает.

П.С.
На крайняк... гидрики стоят 10р, колпачки 1,5р, прокладки 1,5р, работа 6р, либо вечер в гараже под пиво с другом))

ИТОГО: 19р(либо 13+пиво)) ) и у вас нет вопросов по двигателю. Хотя, по вашему описанию я б и так сказал что нет ))

Ладно, давайте не будем спорить, ибо все мы люди, можем ошибаться,а вдруг я не прав и вы 70 тыщ на шкоде проездите вообще без замечаний? ;)
Чего вам и желаю!)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
3
Ответить
11093438
автор
Красноярск
По поводу вязкости масла с Вами не согласен, потому что зимой один раз нулевку заливал, эффект был ещё хуже, просто качество гидриков и их посадочных мест, оставляет желать лучшего. Вы говорите, что можно поправить это и не дорого, но тогда не надо продавать автомобиль за большие деньги и заявлять, что он как иномарка. Получается, что нужна "доработка напильником". Смысл в сравнении со шкодой? Разные классы, разный возраст. Я пишу про конкретный автомобиль Лада Веста. Про Шкоду тоже буду писать правду, а не замалчивать какие-то недочёты, на мой взгляд. Отзыв я написал для того, чтобы люди знали как плюсы так и минусы авто. Когда я покупал автомобиль, были одни хвалебные отзывы про машину, но почему-то за несколько лет "карета превращается в тыкву"..
2
 
Ответить
Андрей Черданцев
Spelare
Для гидриков масло надо заливать 5w30, а лучше нулевку еще с завода. С масложором...По вашим словам от замены до замены - щуп. ПосмОтрите как ведет себя шкода ))) А про коробку ничего не скажу, у...
Не надо ****еть я заливал мобил 1 в приору с момента покупки и она стучала поршнями с завода еще. Это н***щики проклятые на автовазе сидят
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
Андрей Черданцев
Не надо ****еть я заливал мобил 1 в приору с момента покупки и она стучала поршнями с завода еще. Это н***щики проклятые на автовазе сидят
Долго стучала?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Андрей Черданцев
Spelare
Долго стучала?
2000000 потом продал. но масло ела со 170000 все больше и болше но учитывая что я ездил аккуратно и на дорогущем масле этот пробег не о чем
 
 
Ответить
Андрей Черданцев
Spelare
Долго стучала?
плюс она сгнила за 10 лет хотя следил и обрабатывал а гниет под краской металл
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
Вы человек поверхностный. Объясню.
1) На моторы лада завод изготовитель заявляет ресурс 200 тысяч. Если за ним плохо ухаживать - будет меньше. Поэтому, если двигатель на 170 начал кушать масло - это норма. Не вижу здесь вообще причин для каких либо эмоций, раз производитель изделия заявлял такой срок службы.
2) "Гарантийный срок на новые автомобили: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus 36 месяцев или 100 000 км (что наступит ранее) 6 лет. При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается."
То есть что? Правильно, после 100 тысяч допускаются огрехи по ЛКП, сам производитель об этом говорит!
А теперь мат. часть.
Гниет металл под краской. Это абсолютно верно, только вот должно быть понимание че й та так произошло? Не в похвалу производителю, но внутренние полости и элементы кузова изнутри в лучшем случае покрыты грунтом, но в скрытых полостях, по-моему наблюдению, нет даже грунта. Для коррозионной стойкости поверхность металла, на которую оказывает действие влага, должна быть защищена от коррозии путем качественной грунтовки для создания хорошего адгезионного слоя, далее защитного покрытия, будь то ЛКП, эмаль, антикор и тд.
Поэтому, исходя из того, что у лад антикора с завода нет(отдельные комплектации и тд и тп может и имеются), то, что она у вас сгнила за 10 лет - ваше упущение, вы не сделали антикор и не следили за ним перед каждым "соленым" сезоном.

НО, понятное дело, всегда хочется взять и ничего не делать, только ездить. Увы, я таких авто не знаю. По мелочи везде все равно что-то да приходится.

П.С Да, Лада не лучшие автомобили, но они и не претендовали на это звание никогда. А вот самые БЮДЖЕТНЫЕ НОВЫЕ (читать единым понятием) они были и есть до сих пор.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
11093438
автор
Красноярск
Spelare
Вы человек поверхностный. Объясню. 1) На моторы лада завод изготовитель заявляет ресурс 200 тысяч. Если за ним плохо ухаживать - будет меньше. Поэтому, если двигатель на 170 начал кушать масло - это...
То что Лада были доступны по цене, это факт, но то, что эти автомобили с учётом доплаты до того же нового Фольксвагена Поло или киа Рио, были уже не конкурентноспособными по надёжности и долговечности, это тоже факт. Я сейчас говорю про тот же 2018 год. Сейчас всё стоит очень не дешево, в том числе и Лада. А когда две недели назад я покупал дедушке на гранту новый ДМРВ, то я охренел от цены на отечественный датчик, 12 тысяч рублей, а к слову он не прошёл даже 100 тысяч км, сдох на 95 тысячах. Комплект ГРМ на гранту, Гейтс, сейчас тоже стоит 12 тысяч рублей, плюс помпа непонятного качества за отдельную сумму, по ней не узнавал цены. Лада были бюджетными, но сейчас это явно не так. В Сибири видимо лучше всего брать пруль беспробежный, который будет сопоставим по цене на новую гранту, но будет ездить без проблем гораздо дольше.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
11093438
То что Лада были доступны по цене, это факт, но то, что эти автомобили с учётом доплаты до того же нового Фольксвагена Поло или киа Рио, были уже не конкурентноспособными по надёжности и долговечности,...
Вас развели как маленького ))) он стоит 3800-5000. Специально позвонил узнал.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
11093438
То что Лада были доступны по цене, это факт, но то, что эти автомобили с учётом доплаты до того же нового Фольксвагена Поло или киа Рио, были уже не конкурентноспособными по надёжности и долговечности,...
Кстати, КОМПЛЕКТ Гейтса сейчас стоит 7,500. Тоже вчера узнавал... Не ходите больше в ваш магазин, там работают барыги.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
11093438
автор
Красноярск
Spelare
Вас развели как маленького ))) он стоит 3800-5000. Специально позвонил узнал.
Уж точно не развели, Вы оригинал ИТелма смотрели? Не оригинал фигню можно дешевле взять, как Вы сказали. Я нашёл за 8500 последний ДМРВ у них был, сняли с корпуса воздушного фильтра, а в остальных магазинах 12.. Дешёвую фигню можно взять, только как она работать будет, неизвестно.
 
 
Ответить
11093438
автор
Красноярск
Spelare
Кстати, КОМПЛЕКТ Гейтса сейчас стоит 7,500. Тоже вчера узнавал... Не ходите больше в ваш магазин, там работают барыги.
Я знаю, что где смотреть зайдите в емекс и посмотрите стоимость комплекта ГРМ на 16 клапанный мотор. Я сам удивился этим ценам. Магазинов уйма, я беру запчасти либо емекс, экзист, либо проверенные магазины Лада деталь. Вот прямо сейчас зашёл в емекс посмотрел цену на комплект ГРМ Гейтс K015631XS с хреновым выкупом поставщик 7300, с хорошим выкупом 12400. Где дёшево то?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Spelare
Вы человек поверхностный. Объясню. 1) На моторы лада завод изготовитель заявляет ресурс 200 тысяч. Если за ним плохо ухаживать - будет меньше. Поэтому, если двигатель на 170 начал кушать масло - это...
Ох уж эти Вазолюбы...
Поверхностный человек, это тот, кто считает, что предел в 200тыс. пробега указанный производителем - это норма...как для кузова, так и для мотора...
У меня лично была Веста универсал 2017г с 1.8 МКПП, она у меня уже на 27тыс.км жрала 1.5л хорошего Shell"овского масла от замены до замены, т.е. на 7,5 тыс.км...Так же стучали стойки, на что официалы разводили руками (типа это нормально)...ну а уж про всякие мелочи типа замерзающих концевиков и унылой для 1.8 динамики и большого расхода я вообще молчу.
После чего была продана и взят снова Японский гибрид - Honda Freed, 2012г. пробег 127тыс. км, на которой я уже три года езжу и радуюсь, пробег уже больше 200тыс.км, меняю только расходники, даже по подвеске только линки и втулки стаба менял, стойки с самого начала поставил вкруг более жёсткие KYB NEW SR, родные абсолютно рабочие ещё лежат прозапас.
Так вот моё десятилетнее "ведро" не сгнило и не умер мотор за эти 200тыс.км. Масло машина не потребляет совсем! А при этом ещё и бензина расходует почти в два раза меньше. Кстати привезти такую же с меньшим пробегом сейчас будет точно дешевле покупки новой Весты...А цены на запчасти почти сравнялись.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
11093438
Уж точно не развели, Вы оригинал ИТелма смотрели? Не оригинал фигню можно дешевле взять, как Вы сказали. Я нашёл за 8500 последний ДМРВ у них был, сняли с корпуса воздушного фильтра, а в остальных магазинах 12.. Дешёвую фигню можно взять, только как она работать будет, неизвестно.
Оригинал, естественно. На ладу только его можно брать или тюнь, хорошо себя зарекоммендовавшую
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
11093438
Я знаю, что где смотреть зайдите в емекс и посмотрите стоимость комплекта ГРМ на 16 клапанный мотор. Я сам удивился этим ценам. Магазинов уйма, я беру запчасти либо емекс, экзист, либо проверенные магазины...
подвескавсем21
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром