Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2020

Лада Веста 2020 — отзыв владельца

, Томск
22521
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.6
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Итак, это Веста в комплектации Люкс + Престиж на вариаторе Jatco и двигателе Nissan HR16DE (Или Renault H4M).

Перед покупкой выбирал между VW Polo, Kia Rio и Вестой CVT. На всех трех машинах я уже ездил, на Весте правда только на МКПП. Хотелось максимальную комплектацию.

Первых два варианта были дороже в среднем на 150 тыс. руб., да и не особо привлекали. Rio деревянная по подвеске, шумоизоляция плохая, да и еще эти алюминиевые двигатели с их задирами цилиндров отпугивали. Polo тесноват и внешне мне не очень. Веста самая просторная в классе, шумка хорошая, подвеска энергоемкая, связка вариатор и ниссановский мотор вообще порадовали хорошей динамикой и тяговитой ездой. На скорости 140 км/ч обороты двигателя 2500+.

Комплектация жир: подогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа (хоть и тормозная), подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой и задними парктрониками, круиз-контроль и тп.

Судя по обзорам заводская антикоррозийная обработка на уровень выше, чем у конкурентов. Это касается и герметика на сварочных швах.

В общем, ни капли не пожалел о выборе именно весты.

Что касаемо надежности и ресурса агрегатов, то двигатель hr16 проверен временем, никаких особых наворотов нет, цепной, блок алюминиевый с чугунными гильзами. Свои 300+ тыс км ходит, цепь ходит 200+ тыс км. Таксисты на ниссанах с таким мотором горя не знают)). Про надежность вариаторов Jatco в инете споры не утихнут никогда)) Скажу следующее: есть знакомый таксист на nissan sentra. Связка двигатель+акпп такая же, что и у Весты. И наездил он уже 364 тыс км без каких-либо ремонтов двигателя и коробки. Также такой ресурс подтверждают специалисты по ремонту вариаторных трансмиссий: если менять масло и 2 фильтра каждые 30 тыс км, то будет ходить долго. Плюс еще можно отметить, что автоваз поработал над прошивкой кпп. Коробка не загоняет ремень в пиковое положение, тем самым продлевает ресурс всего агрегата. На диманике, думаю, не сказалось. И даже если отключить антибукс, то электроника все равно будет стопорить обороты при больших перегрузках.

В общем и целом, автомобиль достойный, за поломки кпп бояться не стоит. Конечно, буксировать автомобили и долго буксовать все же не стоит. как впрочем и на обычном автомате. Тем не менее в тестах как не насиловали пробуксовками, рывками со светофора и тп, перегреть коробку не удалось. И гарантия на кпп 100 тыс км. либо 3 года.

И рекомендую сразу установить задние брызговики.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2019
4.7
31923
Лада Веста, 2019
17247962, Великий Новгород
Лада Веста Кросс, 2020
4.8
41102
Лада Веста Кросс, 2020
18170516, Екатеринбург
Лада Веста, 2020
4.5
26490
Лада Веста, 2020
александр, Хабаровск
Лада Веста, 2020
4.8
20586
Лада Веста, 2020
Анатолий, Екатеринбург
Лада Веста, 2020
4.7
19680
Лада Веста, 2020
Игорь ЕКБ, Екатеринбург
Лада Веста, 2020
4.7
18080
Лада Веста, 2020
StayCalm, Новосибирск

Комментарии

sanches 081
Маркс
хм...ну будем посмотреть....
22
21
Ответить
"если менять масло и 2 фильтра каждые 30 тыс км, то будет ходить долго."
-------------------------------------------------------
А если при каждый замене масла в двигателе менять жижу и в вариаторе, то вечно! )))

"Конечно, буксировать автомобили и долго буксовать все же не стоит. как впрочем и на обычном автомате."
-------------------------------------------------------
И то, и другое делал (и делаю) на полноприводной машине с АКПП уже не первый год - всё в порядке!

"Тем не менее в тестах как не насиловали пробуксовками, рывками со светофора и тп, перегреть коробку не удалось."
-------------------------------------------------------
CVT легко выходит из строя и без перегревов.
59
94
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
На корейцах те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, поэтому непонятно, чего вдруг у корейцев двигатель плохой, а у Ниссана хороший. На 1.4 и 1.6 не слышно жалоб про задиры, ресурс там примерно такой же, так что странный аргумент. По подвеске соглашусь.
Интересно посмотреть дополнения к отзыву, потому что пока больше похоже на слабый обзор от блогера, а не отзыв реального пользователя
129
34
Ответить
r2d2
Новосибирск
Поздравляю с покупкой, сам проехал на такой же 3000 км, машина немного вялая по ускорению, но в остальном все весьма приятно.
Есть проблема: что-то брякает спереди на небольшой скорости , два раза ездил к дилеру( точнее к двум разным дилерам), те разводят руками и говорят что неисправностей не обнаружили.
Что делать в этой ситуации , может кто подскажет? Мириться с стуками подвески на новом авто не очень хочется.
27
17
Ответить
12378
Москва
Рекомендую не заниматься буксированием,если хотите сохранить коробку.
25
11
Ответить
Алексей
Зачем уродовать машину мухобойкой?На моей Весте 16-го года сколы на капоте с первой зимы пара мелких,не цветут.
67
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
r2d2
Поздравляю с покупкой, сам проехал на такой же 3000 км, машина немного вялая по ускорению, но в остальном все весьма приятно. Есть проблема: что-то брякает спереди на небольшой скорости , два раза ездил...
Сами проверьте в гараже. Теоретически могут быть стойки стабилизатора или рейка. Первое - чаще
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
23
3
Ответить
vital27ru
Хабаровск
За сколько купили? если не секрет
12
8
Ответить
12449608
Рубцовск
Автор, а что в люксе нет задних брызговиков ?
32
3
Ответить
12449608
Рубцовск
r2d2
Поздравляю с покупкой, сам проехал на такой же 3000 км, машина немного вялая по ускорению, но в остальном все весьма приятно. Есть проблема: что-то брякает спереди на небольшой скорости , два раза ездил...
Ехать к "дяде Васе" в гараж он быстро найдет ....
24
 
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
Владею такой же, брал в мае, пробег на данный момент 9 тыс.
Пара моментов из собственного опыта:
1. Обрати внимание на лобовое стекло, родные дворники его царапают (у меня к 5 тыс уже были царапки, поставил бош)
2. При езде задом жутко скрипят задние колодки, решается заменой
3. В мороз, если заводить уже прогретый двигатель, обороты подскакивают до 2-2,5 тыс. это норма для этого двигла
4. Обязательный прогрев зимой и первые километры особо не "лихачить", пока масло в коробке не прогреется
Удачной эксплуатации!
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
51
4
Ответить
Диман
r2d2
Поздравляю с покупкой, сам проехал на такой же 3000 км, машина немного вялая по ускорению, но в остальном все весьма приятно. Есть проблема: что-то брякает спереди на небольшой скорости , два раза ездил...
Подвеска очень комфортная, но с новья стучит и бремчит)))
45
12
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Алексей Чебеков
Сами проверьте в гараже. Теоретически могут быть стойки стабилизатора или рейка. Первое - чаще
А может направляющие суппортов,вычислить просто,с носока по колесу пару ударов,и всё слышно будет.
13
5
Ответить
r2d2
Поздравляю с покупкой, сам проехал на такой же 3000 км, машина немного вялая по ускорению, но в остальном все весьма приятно. Есть проблема: что-то брякает спереди на небольшой скорости , два раза ездил...
Как что делать? Сдавать в трейд ин и брать нормальный автомобиль, шкоду рапид, например.
20
87
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Субъективно. Такая в кузове универсал кажется самым интересным вариантом. Со всеми подогревами и норм климат системой.
Кто из первых, да и даже вторых хозяев (вне коммерч. целей) собрался ездить на ней больше 200 тысяч км?
Поидее она должна нормально эксплуатироваться, кто приобретет ее новой/свежей/ с нулевым или малым пробегом и ездить до каких то 150-200 ткм.
33
4
Ответить
Виталий
Благовещенск
H4m и h16r это одно и то же разве? На Весте h4m
12
3
Ответить
Виталий
Благовещенск
Kazadoev
Владею такой же, брал в мае, пробег на данный момент 9 тыс. Пара моментов из собственного опыта: 1. Обрати внимание на лобовое стекло, родные дворники его царапают (у меня к 5 тыс уже были царапки, поставил...
На какого производителя поменяли?
5
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
r2d2
Поздравляю с покупкой, сам проехал на такой же 3000 км, машина немного вялая по ускорению, но в остальном все весьма приятно. Есть проблема: что-то брякает спереди на небольшой скорости , два раза ездил...
Пишите официально письмо дилеру, пусть распишутся в получении, словами у нас любят отпихиваться, потом ни чего не докажешь. А в заявлении печать/подпись в получении, это обязывает...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
10
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
Kazadoev
Владею такой же, брал в мае, пробег на данный момент 9 тыс. Пара моментов из собственного опыта: 1. Обрати внимание на лобовое стекло, родные дворники его царапают (у меня к 5 тыс уже были царапки, поставил...
По поводу оборотов: после поворота ключа ждите 3-5 сек и заводите, обороты подскочат меньше.
14
3
Ответить
Григорий Санду
Arktos
На корейцах те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, поэтому непонятно, чего вдруг у корейцев двигатель плохой, а у Ниссана хороший. На 1.4 и 1.6 не слышно жалоб про задиры, ресурс там примерно такой...
У корейцев напыление!
12
23
Ответить
Григорий Санду
vital27ru
За сколько купили? если не секрет
953000
8
9
Ответить
Григорий Санду
12449608
Автор, а что в люксе нет задних брызговиков ?
Нету с завода вообще
17
1
Ответить
Григорий Санду
Kazadoev
Владею такой же, брал в мае, пробег на данный момент 9 тыс. Пара моментов из собственного опыта: 1. Обрати внимание на лобовое стекло, родные дворники его царапают (у меня к 5 тыс уже были царапки, поставил...
1 пункт не заметил, остальные да)
3
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Чет загнул про таксиста и 364 тысяч. Км, ну ну, эти вариаторы пока что очень капризны , им не только требуется своевременно менять масло и фильтра , но ещё важен температурный режим, то есть нужно прогревать варик и перегревать нельзя, что проконтролировать к сожалению нельзя, да и про мотор к ста тысяч. км. цепь вытягивается прилично.
20
36
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Пилот беспилотника
А может направляющие суппортов,вычислить просто,с носока по колесу пару ударов,и всё слышно будет.
Да, ничего сложного
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
Диман
Подвеска очень комфортная, но с новья стучит и бремчит)))
Так и есть)
Есть у меня знакомый, что поменял за последние несколько лет штук пять новых авто( тойоты, корейцы), он говорит что на всех первые тысяч 10-15 тысяч были стуки подвески, а потом все проходило....,знаю,звучит очень странно.
6
16
Ответить
Григорий Санду
Roman V Smirnov
"если менять масло и 2 фильтра каждые 30 тыс км, то будет ходить долго." ------------------------------------------------------- А если при каждый замене масла в двигателе менять жижу и в вариаторе,...
По поводу буксировки смотря какая машина с каким автоматом. На поло или рио я бы не стал особо буксировать
12
8
Ответить
11318446
брызговики антикор. защита картера протяжка всех гаек регулировка дверей и все остальное это по русски как брал однажды в салоне 9-ку так и до сих пор отечественный авто ведром с болтами остался что веста что гранта
28
63
Ответить
Coshmaran
Белово
Алексей
Зачем уродовать машину мухобойкой?На моей Весте 16-го года сколы на капоте с первой зимы пара мелких,не цветут.
Ей идет мухобойка, норм смотрится.
8
38
Ответить
Диман
r2d2
Так и есть)
Есть у меня знакомый, что поменял за последние несколько лет штук пять новых авто( тойоты, корейцы), он говорит что на всех первые тысяч 10-15 тысяч были стуки подвески, а потом все проходило....,знаю,звучит очень странно.
У меня не на одной новой машине не было никаких посторонних звуков.
16
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10943
Александр
Чет загнул про таксиста и 364 тысяч. Км, ну ну, эти вариаторы пока что очень капризны , им не только требуется своевременно менять масло и фильтра , но ещё важен температурный режим, то есть нужно прогревать...
Зачем таксисту прогревать варик, когда машина всегда в движении. Такси - это когда ни двигатель, ни коробка не остывает и работает в одном тепловом режиме. Отсюда и пробеги большие. Это ваш авто зимой на стоянке уходит в минус 20, а потом греете его. И сколько таких циклов за зиму?
48
1
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
Григорий Санду
У корейцев напыление!
Это неправда
11
5
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
Виталий
На какого производителя поменяли?
Hi-Q Sangsin SP1709
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
3
1
Ответить
r2d2
Поздравляю с покупкой, сам проехал на такой же 3000 км, машина немного вялая по ускорению, но в остальном все весьма приятно. Есть проблема: что-то брякает спереди на небольшой скорости , два раза ездил...
Может защита какая-то не прикручена до конца, вот и брякает. Такое частенько бывает.
4
5
Ответить
r2d2
Новосибирск
Саня Иванов
Как что делать? Сдавать в трейд ин и брать нормальный автомобиль, шкоду рапид, например.
В 2017 покупал нового поло мкпп, если коротко, вообще не мое.
Машина не нравилась буквально всем,даже подходить к ней не хотелось.
Избавился быстро.
Для себя решил что бюджетный ВАГ больше никогда.
44
9
Ответить
Алексей
Саня Иванов
Как что делать? Сдавать в трейд ин и брать нормальный автомобиль, шкоду рапид, например.
В соседнем отзыве человек взял рапид, поездил,плевался,продал и купил Весту
36
11
Ответить
Алексей
11318446
брызговики антикор. защита картера протяжка всех гаек регулировка дверей и все остальное это по русски как брал однажды в салоне 9-ку так и до сих пор отечественный авто ведром с болтами остался что веста что гранта
Двери закрываются лучше любой из иномарок до 1,5 млн-зайдите в салон и убедитесь.Антикор не нужен,она оцинкована,это не Киа,сколы на капоте не цветут.Протяжка не нужна
55
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
r2d2
Поздравляю с покупкой, сам проехал на такой же 3000 км, машина немного вялая по ускорению, но в остальном все весьма приятно. Есть проблема: что-то брякает спереди на небольшой скорости , два раза ездил...
тоже заметил недавно. Пробег 4500. Потихоньку подъезжаешь к резиновому лежачему полицейскому и когда передние колеса встречаются с ним, то слышен легкий стук.
5
2
Ответить
Про задиры на корейцах 1,6 и 1,4 бред. Про комфорт согласен, веста выигрывает, на заднем ряду ваще супер. И шумка лучше в ладе. Не знаю как на Весте, но на ниссанах эта связка коробки и двигателя мне понравилась, для города и спокойной езды за глаза. Минус весты это не современный салон. Панель приборов, мультимедиа, управление климатом и в целом внешний вид удручает.
18
24
Ответить
Дмитрий
Алексей
Двери закрываются лучше любой из иномарок до 1,5 млн-зайдите в салон и убедитесь.Антикор не нужен,она оцинкована,это не Киа,сколы на капоте не цветут.Протяжка не нужна
Подтверждаю из осмотренных моделей Рио, Солярис, поло, х-рей, Веста, лучше всех звук и ощущение закрытия дверей у Весты. По внутреннему убранству, а именно передней панели: сама конструкция лучше у Весты, комбинация приборов на корейцах, но сама панель Рио это хрень какая то, Солярис все ничего, но приляпаный планшет просто бесит, поло сборная солянка никак не гармонирующих между собой деталей приляпаный сверху экран просто "шедевр". Мое мнение в Весту комбинацию от корейца и больше ничего не надо.
28
12
Ответить
Мастер
Новосибирск
Алексей
Двери закрываются лучше любой из иномарок до 1,5 млн-зайдите в салон и убедитесь.Антикор не нужен,она оцинкована,это не Киа,сколы на капоте не цветут.Протяжка не нужна
После двух лет ,где нет антикора под тепловой защитой глушака образуется ржавчина.Лучше сделать антикор.https://www.youtube.com/watch?v=djA2nK4Uj48
8
13
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1528
Алексей
Двери закрываются лучше любой из иномарок до 1,5 млн-зайдите в салон и убедитесь.Антикор не нужен,она оцинкована,это не Киа,сколы на капоте не цветут.Протяжка не нужна
Забыли добавить, уважаемый, что двери открываются с невероятной лёгкостью,как будто там ограничители отсутствуют...и нередко в стоящий рядом чужой автомобиль. После сотки пробега краска отлетает с арок,кромки капота,порогов. Не благодарите.
18
33
Ответить
r2d2
Новосибирск
IgorWar
Забыли добавить, уважаемый, что двери открываются с невероятной лёгкостью,как будто там ограничители отсутствуют...и нередко в стоящий рядом чужой автомобиль. После сотки пробега краска отлетает с арок,кромки капота,порогов. Не благодарите.
Краска в неблагоприятных условиях отлетает у многих производителей.
Ограничители дверей давно есть, проблему решили
30
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 129
r2d2
Поздравляю с покупкой, сам проехал на такой же 3000 км, машина немного вялая по ускорению, но в остальном все весьма приятно. Есть проблема: что-то брякает спереди на небольшой скорости , два раза ездил...
У меня так же было на двух вестах. В итоге оказалась брякает подушка опоры двигателя. Смазал силиконом - ничего не брякает.
Поробуйте покачать руками двигатель поперёк машины, и возможно вы услышати тот самый звук.
9
2
Ответить
Алексей
IgorWar
Забыли добавить, уважаемый, что двери открываются с невероятной лёгкостью,как будто там ограничители отсутствуют...и нередко в стоящий рядом чужой автомобиль. После сотки пробега краска отлетает с арок,кромки капота,порогов. Не благодарите.
Ну у меня пробег под сотку-вся краска на месте.
18
4
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Связка мотор коробка нормальная.HR16 отличается от H4M то что у него 8 форсунок, а у Рено 4 плюс некоторых датчиков не хватает. Сам на Сентре езжу сто тысяч накатал пока норм.Решил сменить машину так Киа Хундай допов навешивают на 150.Хочу тоже на Весту съездить посмотреть
17
7
Ответить
Виталий Гусев
Ага, "если менять масло и фильтры каждые 30 тысяч" - Спасибо, что отговорили от покупки многих людей.
Каждые 30000 км отдавать за обслуживание вариатора 12 - 15 килорублей дополнительно к стоимости ТО? Ну-ну.
Автор, кстати, умолчал, что на 150000 км пробега, как и на всех этих вариаторах, придется заменить ремень вариатора, а это уже раза в 3 или 4 дороже, чем просто замена в нем масла и двух фильтров.
19
20
Ответить
Николай Феоктистов
Виталий Гусев
Ага, "если менять масло и фильтры каждые 30 тысяч" - Спасибо, что отговорили от покупки многих людей. Каждые 30000 км отдавать за обслуживание вариатора 12 - 15 килорублей дополнительно к стоимости...
Мне вариатор больше никогда не нужен, все, раз и навсегда, пройденный этап, закончился на 62т км
11
15
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1617
r2d2
Так и есть)
Есть у меня знакомый, что поменял за последние несколько лет штук пять новых авто( тойоты, корейцы), он говорит что на всех первые тысяч 10-15 тысяч были стуки подвески, а потом все проходило....,знаю,звучит очень странно.
С 2013 года было 6 новых авто и нигде не было стуков в подвеске.Все авто абсолютно разные дэу джентра,Форд экоспорт,рав 4,тигуан,поло,гранта
8
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Arktos
На корейцах те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, поэтому непонятно, чего вдруг у корейцев двигатель плохой, а у Ниссана хороший. На 1.4 и 1.6 не слышно жалоб про задиры, ресурс там примерно такой...
У 1.4 и 1.6 катализаторы слабые, сыпятся иногда, оттуда бывают задиры, я через это проходил на Киа Рио. Случаи не частые но случаются.
14
8
Ответить
111
Томск
Kazadoev
Владею такой же, брал в мае, пробег на данный момент 9 тыс. Пара моментов из собственного опыта: 1. Обрати внимание на лобовое стекло, родные дворники его царапают (у меня к 5 тыс уже были царапки, поставил...
Не проще было на Рио посмотреть перед покупкой?
6
13
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Катаюсь одновременно на Тойоте Рав 4 и Эксплорер, прокатился на Весте с механикой 1.6 и соответственно потестил Весту вариатор, рвотного рефлекса не вызвало, нормальный бюджетный авто, динамики и мощей конечно не хватает, машина норм
19
1
Ответить
 
Сообщений: 232
r2d2
Поздравляю с покупкой, сам проехал на такой же 3000 км, машина немного вялая по ускорению, но в остальном все весьма приятно. Есть проблема: что-то брякает спереди на небольшой скорости , два раза ездил...
Пока ничего. Ждать когда каяба выпустит нормальные стойки на весту. Потому, что стучат именно они. А на данный момент их менять не на что. В продаже есть гремящий сааз и всякие кооперативы типо демфи, сс20 и тд. На которых гарантии нету вообще никакой и ресурс у них очень слабый.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 232
r2d2
Поздравляю с покупкой, сам проехал на такой же 3000 км, машина немного вялая по ускорению, но в остальном все весьма приятно. Есть проблема: что-то брякает спереди на небольшой скорости , два раза ездил...
Да, и по дилерам можно больше не ездить. Поберегите свое время и нервы. Любые стуки, скрипы, бряки и тд на весте считаются технологическими шумами и не является неисправностью.
5
1
Ответить
дмитрий корнилов
Arktos
На корейцах те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, поэтому непонятно, чего вдруг у корейцев двигатель плохой, а у Ниссана хороший. На 1.4 и 1.6 не слышно жалоб про задиры, ресурс там примерно такой...
Посмотрите канал K-Power про корейцев. И конченые моторы на 50 тыс пробега.
У нас тоже на работе у одного сдох мотор на 70 тыс. Как бы он его не целовал в выхлопную трубу...
17
6
Ответить
15335675
Новокузнецк
IgorWar
Забыли добавить, уважаемый, что двери открываются с невероятной лёгкостью,как будто там ограничители отсутствуют...и нередко в стоящий рядом чужой автомобиль. После сотки пробега краска отлетает с арок,кромки капота,порогов. Не благодарите.
Уже больше года как ограничители дверей поменяли. Краска не отлетает, если это не сильные сколы от камней. Бред не пишите.
18
2
Ответить
Владимирович
Красноярск
Arktos
На корейцах те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, поэтому непонятно, чего вдруг у корейцев двигатель плохой, а у Ниссана хороший. На 1.4 и 1.6 не слышно жалоб про задиры, ресурс там примерно такой...
А посмотри-ка в интернете про моторы 1,6 КИА Хендай, там больше проблема в катализаторе, Хендай 1,6 очень часто 50000 не выхаживают. KPOWERTuning канал ютуб в помощь (не реклама) очень познавательно.
10
4
Ответить
Владимирович
Красноярск
Виталий
H4m и h16r это одно и то же разве? На Весте h4m
Интересный факт у меня на такой же Весте на масляном фильтре напиcано NISSAN.
4
 
Ответить
Владимирович
Красноярск
IgorWar
Забыли добавить, уважаемый, что двери открываются с невероятной лёгкостью,как будто там ограничители отсутствуют...и нередко в стоящий рядом чужой автомобиль. После сотки пробега краска отлетает с арок,кромки капота,порогов. Не благодарите.
Двери было раньше, сейчас вылечили, фиксируются четко и даже можно по слабже сделать.
9
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Григорий Санду
У корейцев напыление!
Нет там напыления. Тонкие гильзы залитые в блок.
4
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
дмитрий корнилов
Посмотрите канал K-Power про корейцев. И конченые моторы на 50 тыс пробега.
У нас тоже на работе у одного сдох мотор на 70 тыс. Как бы он его не целовал в выхлопную трубу...
У меня на 90.
8
 
Ответить
Валеррий
Тольятти
Александр
Чет загнул про таксиста и 364 тысяч. Км, ну ну, эти вариаторы пока что очень капризны , им не только требуется своевременно менять масло и фильтра , но ещё важен температурный режим, то есть нужно прогревать...
Ниче там к ста тысячям не вытягивается,по Тииде знаю,сказки не надо рассказывать
13
3
Ответить
Coshmaran
Белово
replicant
Пока ничего. Ждать когда каяба выпустит нормальные стойки на весту. Потому, что стучат именно они. А на данный момент их менять не на что. В продаже есть гремящий сааз и всякие кооперативы типо демфи, сс20 и тд. На которых гарантии нету вообще никакой и ресурс у них очень слабый.
На сс20 два года гарантии. Ставил на 15шку и Калину, понравились.
4
1
Ответить
Валеррий
Тольятти
Андрей Бобров
Про задиры на корейцах 1,6 и 1,4 бред. Про комфорт согласен, веста выигрывает, на заднем ряду ваще супер. И шумка лучше в ладе. Не знаю как на Весте, но на ниссанах эта связка коробки и двигателя мне понравилась,...
Ну Солярис,со стремным монитором на панели,тоже не вот прям идеал.
10
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
IgorWar
Забыли добавить, уважаемый, что двери открываются с невероятной лёгкостью,как будто там ограничители отсутствуют...и нередко в стоящий рядом чужой автомобиль. После сотки пробега краска отлетает с арок,кромки капота,порогов. Не благодарите.
Не благодарим! В прошлом живёте,товарищ.Нет уже этого ничего.
9
3
Ответить
Валеррий
Тольятти
Николай Феоктистов
Мне вариатор больше никогда не нужен, все, раз и навсегда, пройденный этап, закончился на 62т км
Как ты его ушатать умудрился,на таком пробеге?)
10
5
Ответить
Валеррий
Тольятти
replicant
Пока ничего. Ждать когда каяба выпустит нормальные стойки на весту. Потому, что стучат именно они. А на данный момент их менять не на что. В продаже есть гремящий сааз и всякие кооперативы типо демфи, сс20 и тд. На которых гарантии нету вообще никакой и ресурс у них очень слабый.
Ну сс20 ниче такой кооператив
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Красивый цвет! Хороша.
2
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Валеррий
Как ты его ушатать умудрился,на таком пробеге?)
На 45 тыс.км надо было масло поменять, а он пожадничал. Поэтому в промежутке 60-70 тыс км варик умер. Это все знают, что так бывает.
10
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Виталий Гусев
Ага, "если менять масло и фильтры каждые 30 тысяч" - Спасибо, что отговорили от покупки многих людей. Каждые 30000 км отдавать за обслуживание вариатора 12 - 15 килорублей дополнительно к стоимости...
Зачем 30? Можно и 40, и даже 45...
1
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
дмитрий корнилов
Посмотрите канал K-Power про корейцев. И конченые моторы на 50 тыс пробега.
У нас тоже на работе у одного сдох мотор на 70 тыс. Как бы он его не целовал в выхлопную трубу...
Очень занимательно, Дмитрий. Ремонт гарантийного мотора в частном гараже…
Не многовато ли рекламы из Ютуба )))
6
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимирович
А посмотри-ка в интернете про моторы 1,6 КИА Хендай, там больше проблема в катализаторе, Хендай 1,6 очень часто 50000 не выхаживают. KPOWERTuning канал ютуб в помощь (не реклама) очень познавательно.
Сосед, корейцев полным-полно во всех фирмах такси и каршерингах, а ты предлагаешь Ютуб смотреть?!
«Хендай 1,6 очень часто 50000 не выхаживают». Да-да, и скорее спешат на ремонт гарантийного мотора в частный гараж…
Не многовато ли этой промывки мозгов?!
12
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
Денис 3000
На 45 тыс.км надо было масло поменять, а он пожадничал. Поэтому в промежутке 60-70 тыс км варик умер. Это все знают, что так бывает.
Ну не знай,я не аутлендере менял в 80 т.км,полностью,с двумя фильтрами,масло не горелое было,стружки не было,фильтры чистые...мастер такой:и на хрена ты меняешь?)
7
2
Ответить
Валеррий
Ну Солярис,со стремным монитором на панели,тоже не вот прям идеал.
Да нет конечно! Я и не говорю что идеал.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Валеррий
Ну не знай,я не аутлендере менял в 80 т.км,полностью,с двумя фильтрами,масло не горелое было,стружки не было,фильтры чистые...мастер такой:и на хрена ты меняешь?)
Я еще не менял. Но планирую в будущем на 40-45 тыс км это сделать. А почему я это планирую? Да потому, что например производитель говорит масло в двигателе менять на 15000 км, но я все равно меняю на 5000, а следующая замена будет на 12000-13000 (примерно столько будет в феврале 2021). Такой я человек - не верю производителю.
4
1
Ответить
Николай Феоктистов
Денис 3000
На 45 тыс.км надо было масло поменять, а он пожадничал. Поэтому в промежутке 60-70 тыс км варик умер. Это все знают, что так бывает.
Где так прописано? ты такой щедрый на ладе только и ездишь!
1
 
Ответить
Николай Феоктистов
Валеррий
Как ты его ушатать умудрился,на таком пробеге?)
А кто сказал, что его уматывали ? Нае.... ся и все! Вариатор японский , приказал долго жить, но ремонт встал в копеечку
5
1
Ответить
Николай Феоктистов
Валеррий
Как ты его ушатать умудрился,на таком пробеге?)
Поэтому никогда больше с вариатором дел не буду иметь, и, другим не желаю
2
5
Ответить
Николай Феоктистов
Денис 3000
Зачем 30? Можно и 40, и даже 45...
Где так прописано?
 
 
Ответить
Николай Феоктистов
Денис 3000
Я еще не менял. Но планирую в будущем на 40-45 тыс км это сделать. А почему я это планирую? Да потому, что например производитель говорит масло в двигателе менять на 15000 км, но я все равно меняю на 5000,...
Так ты меняй через 3000 км , и говори , что ты самый умный, не все в это поверят!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
r2d2
Так и есть)
Есть у меня знакомый, что поменял за последние несколько лет штук пять новых авто( тойоты, корейцы), он говорит что на всех первые тысяч 10-15 тысяч были стуки подвески, а потом все проходило....,знаю,звучит очень странно.
Сколько поменял новых тойот (3 авенсиса+ Камри, 2 кии Рио и Соренто Прайм)), плюс нива 3 д тож новая 2020 г. Никаких стуков нигде и никогда не было.
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Сергей
Связка мотор коробка нормальная.HR16 отличается от H4M то что у него 8 форсунок, а у Рено 4 плюс некоторых датчиков не хватает. Сам на Сентре езжу сто тысяч накатал пока норм.Решил сменить машину так Киа Хундай допов навешивают на 150.Хочу тоже на Весту съездить посмотреть
100000 всего, ездить и ездить ещё. Сядешь в Весту пожалеешь.
1
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Kazadoev
Владею такой же, брал в мае, пробег на данный момент 9 тыс. Пара моментов из собственного опыта: 1. Обрати внимание на лобовое стекло, родные дворники его царапают (у меня к 5 тыс уже были царапки, поставил...
У меня hr16de, выше 2к обороты при заводе не поднимаются. Сейчас -10°С, 1,3тыс примерно.
Скорее, прошивка такая для ускорения прогрева
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Виталий
H4m и h16r это одно и то же разве? На Весте h4m
Хз. Движок отечественной сборки без натяжителя ремня навесных агрегатов. Кронштейн есть, а болта с роликом нет, ремень приспособой натягивают на шкивы и ждут пока клинанет/засвистит.
У меня в hr он есть, и доустановить можно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Сергей
Связка мотор коробка нормальная.HR16 отличается от H4M то что у него 8 форсунок, а у Рено 4 плюс некоторых датчиков не хватает. Сам на Сентре езжу сто тысяч накатал пока норм.Решил сменить машину так Киа Хундай допов навешивают на 150.Хочу тоже на Весту съездить посмотреть
Неправда. У меня hr и 4 форсунки. В джуках 8 и лошадок больше. Возможно, и выпускной фазовращатель ставят, но это не точно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
replicant
Пока ничего. Ждать когда каяба выпустит нормальные стойки на весту. Потому, что стучат именно они. А на данный момент их менять не на что. В продаже есть гремящий сааз и всякие кооперативы типо демфи, сс20 и тд. На которых гарантии нету вообще никакой и ресурс у них очень слабый.
Бери амортизаторы Plaza TZ. Всем нравится, но вероятно требуют периодической переборки.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Игорь ЕКБ
Екатеринбург
Денис 3000
На 45 тыс.км надо было масло поменять, а он пожадничал. Поэтому в промежутке 60-70 тыс км варик умер. Это все знают, что так бывает.
Согласен на 30 т км надо менять масло и спокойно ездить, у меня примеры есть у такой же коробки 150 тыс км без проблем
6
 
Ответить
Shigan
Ульяновск
Про брызговики точно подметил, я бы еще и передние подлиннее поставил, иначе грязь до задних стекол долетает.
2
 
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
Scout66
У меня hr16de, выше 2к обороты при заводе не поднимаются. Сейчас -10°С, 1,3тыс примерно.
Скорее, прошивка такая для ускорения прогрева
Не, такая фигня именно на горячем двигле, обороты подпрыгивают на 2-3 сек, а потом спадают до холостых
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
2
 
Ответить
11318446
Алексей
Двери закрываются лучше любой из иномарок до 1,5 млн-зайдите в салон и убедитесь.Антикор не нужен,она оцинкована,это не Киа,сколы на капоте не цветут.Протяжка не нужна
да ну че все такси солярисы и киа никто на этом ведре с кочергой и вариатором не таксует
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
11318446
да ну че все такси солярисы и киа никто на этом ведре с кочергой и вариатором не таксует
канал на Ютубе Управляю такси Вам в помощь.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 232
Валеррий
Ну сс20 ниче такой кооператив
Учитывая, что в городе миллионнике нет ни авторизированых сервисов по их установке, так же как и нет представительства по продаже - кооператив. Гарантия на бумаге есть, а куда по ней обращаться то ?
Я вот попытался обратиться по гарантии в демфи. Там ответили - сначала я должен найти сервис (за свой счет разумеется), который должен выдать заключение, что стучат именно стойки. Потом снять стойки и отправить их производителю для проведения экспертизы. Пока проводится экспертиза, машина будет висеть без стоек на подъемнике месяц, а то и больше. Тоже разумеется за мой счет. И это по вашему гарантия ?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 232
Scout66
Бери амортизаторы Plaza TZ. Всем нравится, но вероятно требуют периодической переборки.
Судя по отзывам они очень жесткие. Мне нужен комфорт. Да еще и регулярная переборка, такое себе. Я новую машину купил потому, что времени у меня копаться с ней нету. А по итогу получилось, что время на ее ремонты уходит больше, чем на ремонты старых япов.
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Николай Феоктистов
Где так прописано? ты такой щедрый на ладе только и ездишь!
Нигде это не написано, но на 15000 км масло мало кто меняет. Разве совсем уж те, то кто не любит свой авто. А все кто любят свой авто меняют масло примерно в 2 раза чаще. На 7000 и на 15000, а так как я не проеду 15, а меняю на 5 и 12-13. Это всего лишь опыт эксплуатации машин и не только Лады, а любой другой, и даже прульки 7-8-9 тыс км рекомендует коллективный разум. Пусть завод хоть 20000 км напишет интервал замены масла, а нормальный человек не будет так редко менять масло. Двигатель то остался тот же. С какого лешего у него интервал замены масла то вырос.

И точно так же с маслом в вариаторе. Там интервал около 90000, вот я на 40-45 поменяю и не будут ждать рекомендвоанного заводского ресурса. Так как вы правильно заметили - ремонт варика не дешевая вещь!
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Николай Феоктистов
А кто сказал, что его уматывали ? Нае.... ся и все! Вариатор японский , приказал долго жить, но ремонт встал в копеечку
Да это по логике вещей получается. Есть знакомые, которые катают варик и не ломается он, если не ушатывать и масло менять в нем чаще чем в рекомендациях завода написано!
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Сергей
Связка мотор коробка нормальная.HR16 отличается от H4M то что у него 8 форсунок, а у Рено 4 плюс некоторых датчиков не хватает. Сам на Сентре езжу сто тысяч накатал пока норм.Решил сменить машину так Киа Хундай допов навешивают на 150.Хочу тоже на Весту съездить посмотреть
На Ладе на + 150 можно люкс комплектацию взять. И даже без +150 Лада будет лучше по начинке.
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Игорь ЕКБ
Согласен на 30 т км надо менять масло и спокойно ездить, у меня примеры есть у такой же коробки 150 тыс км без проблем
30 все же слишком рано... завод рекомендует 90... так что 40-45 будет в самый раз... Хотя есть знакомые, которые вообще не парились и не меняли масло. Совершенно нормально вариатор работал и не ломался. Может мы и на 40-45 слишком перестраховываемся. Хотя ведь были случаи... поэтому и перестраховываемся.
 
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
replicant
Судя по отзывам они очень жесткие. Мне нужен комфорт. Да еще и регулярная переборка, такое себе. Я новую машину купил потому, что времени у меня копаться с ней нету. А по итогу получилось, что время на ее ремонты уходит больше, чем на ремонты старых япов.
Ну что вы хотите, это же ваз!©
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
1
Ответить
Алексей
11318446
да ну че все такси солярисы и киа никто на этом ведре с кочергой и вариатором не таксует
В Нижнем Новгороде полно Вест в такси,на метане с МКПП.Солярис это и есть ведро жесткое
5
6
Ответить
11318446
Алексей
В Нижнем Новгороде полно Вест в такси,на метане с МКПП.Солярис это и есть ведро жесткое
провинция где еще ездят на москвичах и жигах
3
3
Ответить
Николай Феоктистов
Денис 3000
Нигде это не написано, но на 15000 км масло мало кто меняет. Разве совсем уж те, то кто не любит свой авто. А все кто любят свой авто меняют масло примерно в 2 раза чаще. На 7000 и на 15000, а так как...
Так на 62 т пробега пипец вариатору, это как ? Ты хоть через тысячу меняй, это не показатель для других, что теперь под автомобилем лежать каждый день ? Нах нужно
7
 
Ответить
13085838
Лесосибирск
Приветствую, спиральки на лобовом не мешают, не отвлекают не бликуют?
5
 
Ответить
Николай Феоктистов
300 тысяч замена вариатора, вот так
4
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Валеррий
Ниче там к ста тысячям не вытягивается,по Тииде знаю,сказки не надо рассказывать
Про цепь ГРМ, знаю не от кого-то, сам занимаюсь ремонтом, если авто японское праворукое то вы правильно сказали, с леворуким и хрен поймёшь чьей сборкой дела обстоят похуже , из личной практики.
 
2
Ответить
Сергей
Краснозёрское
Владимирович
А посмотри-ка в интернете про моторы 1,6 КИА Хендай, там больше проблема в катализаторе, Хендай 1,6 очень часто 50000 не выхаживают. KPOWERTuning канал ютуб в помощь (не реклама) очень познавательно.
Незнаю у коллеги на роботе солярис 240т пробег проблем нет вобще .еще у одного ай30 пробег за 300 перевалил ,и масло стал кушать после 220 пробега у меня элантра 147 т пробег тож все норм одну катушку зажигания только поменял и то из за свечи неисправной пробило.все на 92 с новья ездим.
2
1
Ответить
Григорий
автор
Томск
13085838
Приветствую, спиральки на лобовом не мешают, не отвлекают не бликуют?
Поначалу рябили, потом привыкаешь и не замечаешь
 
 
Ответить
Игорь
Крутиха
replicant
Пока ничего. Ждать когда каяба выпустит нормальные стойки на весту. Потому, что стучат именно они. А на данный момент их менять не на что. В продаже есть гремящий сааз и всякие кооперативы типо демфи, сс20 и тд. На которых гарантии нету вообще никакой и ресурс у них очень слабый.
На Демфи гарантия 1 год. И ходят они лучше заводских.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 232
Игорь
На Демфи гарантия 1 год. И ходят они лучше заводских.
Ага, ходят они. 20 ткм и все. Газ весь вышел и загремели. Обратился по гарантии и получил такой ответ - я должен найти сервис, который проведет диагностику и официально подтвердит, что гремят именно стойки. Разумеется за мой счет. Потом я должен снять эти стойки и отправить их производителю на диагностику. Тоже разумеется за свой счет. И пока идет диагностика и стойки ездят через всю страну - оплачивать аренду подъемника на котором висит машина без стоек. Тоже конечно за свой счет. И это типа гарантия ?
2
 
Ответить
Игорь
Усть-Илимск
replicant
Пока ничего. Ждать когда каяба выпустит нормальные стойки на весту. Потому, что стучат именно они. А на данный момент их менять не на что. В продаже есть гремящий сааз и всякие кооперативы типо демфи, сс20 и тд. На которых гарантии нету вообще никакой и ресурс у них очень слабый.
Стучат именно стойки. С новья поменял на плазу . Разница небо и земля.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Игорь
Стучат именно стойки. С новья поменял на плазу . Разница небо и земля.
подтверждаю!
 
 
Ответить
12763836
r2d2
Поздравляю с покупкой, сам проехал на такой же 3000 км, машина немного вялая по ускорению, но в остальном все весьма приятно. Есть проблема: что-то брякает спереди на небольшой скорости , два раза ездил...
Скорее всего соединение рулевого вала, болезнь перешла от ниссанов, тоже хочу дилеру на то2 предъявить, может поменяют , на новых может исправили недостаток этот
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Алексей
Двери закрываются лучше любой из иномарок до 1,5 млн-зайдите в салон и убедитесь.Антикор не нужен,она оцинкована,это не Киа,сколы на капоте не цветут.Протяжка не нужна
Ага хлопнул дверью и увидел как рамка двери волнами пошла, есть веста новая и есть рио новое, однозначно в рио двери закрываются приличней
 
5
Ответить
8680843
Красноярск
Alexanderchebotaev
У 1.4 и 1.6 катализаторы слабые, сыпятся иногда, оттуда бывают задиры, я через это проходил на Киа Рио. Случаи не частые но случаются.
Дак потому что неправильно эксплуатировать, небось ещё и сетка в бампере стояла?
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
дмитрий корнилов
Посмотрите канал K-Power про корейцев. И конченые моторы на 50 тыс пробега.
У нас тоже на работе у одного сдох мотор на 70 тыс. Как бы он его не целовал в выхлопную трубу...
Это все бред, люди ставят сетки в бампер, чего у рио и соляриса нельзя делать, двигатель теплонагружен, перегрев и задиры
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
Владимирович
А посмотри-ка в интернете про моторы 1,6 КИА Хендай, там больше проблема в катализаторе, Хендай 1,6 очень часто 50000 не выхаживают. KPOWERTuning канал ютуб в помощь (не реклама) очень познавательно.
Ещё один горе ютубер, киа и хендэ сотнями тысяч бороздят просторы нашей страны, являясь одними из самых массовых брэндов и то что машин 10 сломалось от неправильной эксплуатации рукопопых владельцев это не показатель, это ноль, а такие каналы тупо зарабатывают деньги на массовых брэндах, сейчас люди уже с новья едут удалять катализатор, хотя нужно всего лишь правильно эксплуатировать авто, греть в движении мотор, лить 95 бенз и хорошее масло и менять его не раз в 15 тысяч, а хотя бы раз в 8 тысяч
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
Владимирович
А посмотри-ка в интернете про моторы 1,6 КИА Хендай, там больше проблема в катализаторе, Хендай 1,6 очень часто 50000 не выхаживают. KPOWERTuning канал ютуб в помощь (не реклама) очень познавательно.
Ещё плюсом нельзя на эти моторы сетки в бампер ставить, перегрев и задиры
1
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
8680843
Дак потому что неправильно эксплуатировать, небось ещё и сетка в бампере стояла?
Сетки никогда не ставлю. Как ее неправильно эксплуатировать, а как правильно. Почему, блин, на той же Весте, которая у меня сейчас ничего не задирает? А эксплуатация один в один, также замена масла через7.5 тыс, тот-же бенз...
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
Alexanderchebotaev
Сетки никогда не ставлю. Как ее неправильно эксплуатировать, а как правильно. Почему, блин, на той же Весте, которая у меня сейчас ничего не задирает? А эксплуатация один в один, также замена масла через7.5 тыс, тот-же бенз...
Тупо брак
 
 
Ответить
Андрей Бантеев
r2d2
Поздравляю с покупкой, сам проехал на такой же 3000 км, машина немного вялая по ускорению, но в остальном все весьма приятно. Есть проблема: что-то брякает спереди на небольшой скорости , два раза ездил...
Брякают возможно суппорта. Поменяй направляющие
 
 
Ответить
10797438
Сургут
Arktos
На корейцах те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, поэтому непонятно, чего вдруг у корейцев двигатель плохой, а у Ниссана хороший. На 1.4 и 1.6 не слышно жалоб про задиры, ресурс там примерно такой...
Потому что не засасывает катализатор в цилиндры.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром