Итак, это Веста в комплектации Люкс + Престиж на вариаторе Jatco и двигателе Nissan HR16DE (Или Renault H4M).
Перед покупкой выбирал между VW Polo, Kia Rio и Вестой CVT. На всех трех машинах я уже ездил, на Весте правда только на МКПП. Хотелось максимальную комплектацию.
Первых два варианта были дороже в среднем на 150 тыс. руб., да и не особо привлекали. Rio деревянная по подвеске, шумоизоляция плохая, да и еще эти алюминиевые двигатели с их задирами цилиндров отпугивали. Polo тесноват и внешне мне не очень. Веста самая просторная в классе, шумка хорошая, подвеска энергоемкая, связка вариатор и ниссановский мотор вообще порадовали хорошей динамикой и тяговитой ездой. На скорости 140 км/ч обороты двигателя 2500+.
Комплектация жир: подогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа (хоть и тормозная), подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой и задними парктрониками, круиз-контроль и тп.
Судя по обзорам заводская антикоррозийная обработка на уровень выше, чем у конкурентов. Это касается и герметика на сварочных швах.
В общем, ни капли не пожалел о выборе именно весты.
Что касаемо надежности и ресурса агрегатов, то двигатель hr16 проверен временем, никаких особых наворотов нет, цепной, блок алюминиевый с чугунными гильзами. Свои 300+ тыс км ходит, цепь ходит 200+ тыс км. Таксисты на ниссанах с таким мотором горя не знают)). Про надежность вариаторов Jatco в инете споры не утихнут никогда)) Скажу следующее: есть знакомый таксист на nissan sentra. Связка двигатель+акпп такая же, что и у Весты. И наездил он уже 364 тыс км без каких-либо ремонтов двигателя и коробки. Также такой ресурс подтверждают специалисты по ремонту вариаторных трансмиссий: если менять масло и 2 фильтра каждые 30 тыс км, то будет ходить долго. Плюс еще можно отметить, что автоваз поработал над прошивкой кпп. Коробка не загоняет ремень в пиковое положение, тем самым продлевает ресурс всего агрегата. На диманике, думаю, не сказалось. И даже если отключить антибукс, то электроника все равно будет стопорить обороты при больших перегрузках.
В общем и целом, автомобиль достойный, за поломки кпп бояться не стоит. Конечно, буксировать автомобили и долго буксовать все же не стоит. как впрочем и на обычном автомате. Тем не менее в тестах как не насиловали пробуксовками, рывками со светофора и тп, перегреть коробку не удалось. И гарантия на кпп 100 тыс км. либо 3 года.
И рекомендую сразу установить задние брызговики.