Доброго времени суток, начнем по порядку как то после мойки добрые люди на волге сообщили мне что два стопаря не горят у меня только верхняя планка. Записался к дилеру заодно лампу ДФО думаю поменяют 18.03. прибыл в Иркутск ЛАДА заодно поменял масло с фильтрами в двигателе. В общем обслужился я на 10615руб. Раньше 5700р. правда без лампочек а теперь приписали поиск неисправности 1200р. (видимо ДХО не загорался алгоритм у него интересный габариты включал он работал так не хотел) плюс лампа дхо почему то две на 578р. и стоп и габариты на 200р. тоже за две. Масло ельф синтетика все было в наличии несмотря на спец операцию все было. В мае праздничные дни поменял шины зиму на лето. И наконец решился на замену масла в вариаторе. Дилер наотрез отказался делать замену масла с заменой фильтров и вскрытием поддона и вообще угрожал что после вскрытия она больше не поедет (ну если вскрыть вылить масло то не поедет или далеко не уедет). В общем в веста шоп заказал фильтры прокладки на 6000руб с копейками (это до спецоперации еще) потом масло ельматик cvt получилось на 25000р думаю подожду и точно как рубль вырос так так и цена стала 16050руб. с доставкой. Правда вроде бы заказывал NS 3 а пришел видимо NS2 сначала растроился потом погуглив сравнения в принципе в мою пользу NS 3 меньше прогревать надо и он больше расчитан на короткие поездки в плавном режиме меньше прогревать можно. А NS 3 лучше переносит динамичную езду на длинные поездки но надо прогревать лучше перед поездками особенно зимой (в гараже храню зимой) и не любит коротких ежедневных поездок дом работа дом. Решил поверить и залилось весте 5 литров. Масло уже цену указал работы обошлись в 3200руб. Итого 25250руб. Планирую стекло поменять трещин много но пока цена 17000руб на стекло с прогревом. Или ну его обычное взять?