Доброго времени суток, прошу не судить строго пишу первый раз.
предисловие первый авто купил в 2009 Тоиота королла 2000г 103 кузов АКП отъездил 130т/км. Второй купил в 2015 после продажи первого. Купил Мазду демио второе поколение 2003г DY3W АКП. отъездил примерно также и пробег составлял 260т/км у короллы чуть больше было на момент расставания. С маздой расстался по причине ЗАДОЛБАЛА ломаться в конце просто пошел к дилеру и оформил то что было. Требования были следующие; просторный салон, АКП, электропакет, дизаин (чтоб всей семье нравился). В сравнительном анализе участвовали Шкода рапид, Солярис и тоиота филдер ну и веста. Понравился рапид но цена даже по программе семейный авто с мин электропакетом и АКП переваливала за 800т. руб. Солярис отлетел сразу по причине цены и пространства (только седан и тесноват). Тойота филдер оплот надежности и качества но цена за 5 летнии 1,5литровый около 900т.руб при этом характеристики технические схожи с вестой у обеих машинок японские движки и АКП (вариаторы). Ну не хочу я государству отдавать 30% с хвостиком за машину. (жена "Евреем" зовет пардон не хочу никого обидеть ко всем народам хорошо отношусь).
Ну вот закрутилось звоню в Улан удэ говорю у меня прописка Р. Бурятия что да как выяснилось что по программе мне полагается 25% скидка но машины которую я хочу нет. Идет Веста СВ в комплектации комфорт, но там все необходимое мне есть климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и передних сидении, ну и прочее там по комплектации можете посмотреть.
Цена при оформлении в кредит 620 на три года, но программу могут закрыть в любой момент в общем менеджер Владимир убедил медлить нельзя нужно действовать. Отправляю 5т.руб чтоб зарезервировали через две недели Володя звонит и говорит ваша красавица начищена накрашена ждет Вас какие будут пожелания по дам? Я да мне еще кредит не одобрили, а он как не одобрили? Все пучком ждем!!! Не веря счастью примчался все подписал и поздним вечером Веста СВ 1.6 CVT стоит под окнами нашего дома.
Накатал 18400км дважды менял масло в движке (по собственной инициативе) в общем на ТО потратил 8700р. так даже скучно каждый день эксплуатирую (воскресенье обычно раслабляюсь и она отдыхает). Ничего не ломалось колодки поскрипывают при торможении задним ходом.
Купил чехлы автопилот сидят как заводские, коврики ева и обычный коврик в багажник в машине стало уютнее.
Что нравится! Сидеть всем удобно у водителя микролифт и валики, руль регулируется. Простор для машины этого класса хороший везде и в салоне и в багажнике (багажник освещаемый, с сеткой, крючками и эргонайзером). Ездовые качества в принципе если не придираться по городу вообще норм, по трассе если кочегарить бежит но хочется больше огонька. Приспособленность к нашим условиям клиренс в 180мм и соосность дают хорошую проходимость. Хорошая и укомплектованность и грамотный подход дилера, можно мультимедию или обогрев всего и вся поставить хоть на начальную комплектацию. При этом нет вест без кондюшников и метел да еще и на 14 штамповках как у рапида например (они б еще усилитель руля сняли!!!)
Что не нравится! Эргономика, некоторые кнопки порой под руку не попадают или вообще их трудно нажать (электростеклоподьемник правой передней двери) Сборка не везде аккуратная некоторые панели топорщаться или хлябают, зазоры по кузову в норме за исключением задней двери но опять же у соседнего хундая X35 тоже щель 5-7 мм. Летом разберу поставлю по человечески.
Итог. Авто доволен я не притязателен на машинах из баварской троики не ездил. Радует то что автоваз наконец повернулся лицом к потребителю а не одним местом. (звонили и дилер и опросный центр, пожаловался на все что не устраивает и сказал что бы хотел, надеюсь в рейстайлинге недостатки устранят). Сразу скажу руководствовался не эмоциями а расчетом всем кто скажет сломается развалится это не мои проблемы пусть у дилера голова болит а я буду кататься.