Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

, Волгоград
7053
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 79 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Покупал в 2017, двигатель 1.8 покупал, осознанно, робот, цвет-анкор.
Про лотерею с масло жором знал (Но русское авось не сработало)).
На момент покупки было залито если не ошибаюсь Роснефть, на ТО-0 перешел на SHELL - есть стала меньше, был у дилера на контрольном замере уложились в 700 гр/1000км.  Дилер хлопает в ладоши.
На ТО-1 перешел на Ликве Моле 10w-40 расход масла стал 200-400гр/1000км.
За 3 года гарантии поменяли:
23,4 т.км- подушка стабилизатора поперечной устойчивости (полиуретан)
36,3 т.км-подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
43,9 т.км- стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
45,7 т.км-замена руля в сборе.(появились потертости на серебристой вставке на руле).
45,9 т.км- замена сцепления.
47 т.км-замена топливной рампы-отзывная компания.
59.8 т.км- буфер хода сжатия передней подвески с защитным чехлом.
                штанга стабилизатора поперечной устойчивости с подушками в сборе.
                кронштейн подушки штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Все было заменено в рамках гарантии и бесплатно.
После гарантии по отзывной компании пригласили на замену топливной трубки (терлась о провода).

Но не об этом.

Может кому пригодиться.
После покупки не поленитесь заехать к другому оф.дилеру и уточните с какого момента у вас началась гарантия.
У меня было так: купил в одном салоне, обслуживался в другом.
Авто покупал в мае 2017, а при обращении на ТО мне сообщили что гарантия на автомобиль началась с февраля 2017. Салон в котором я покупал авто отчитался перед заводом, что авто продал в феврале ( я так думаю это было сделано для закрытия плана продаж и получении бонусов). Если проходить ТО раз в год то можно слететь с гарантии.
По этой проблеме писал/звонил на Автоваз-обморозились напрочь, Автосалон который продавал-перестал выходить на связь.
Вопрос решился через суд. Восстановили гарантию с мая 2017. Это РАЗ!!!

В процессе эксплуатации появились потертости в проеме задних дверей  левой и правой от порога до петли дверного замка. С одной стороны 20 см. с другой 50 см. На проеме стала проявляться "бороздка" пыли. Думал может от открытых окон задувает/залетает, оказалось нет. Дверные карты не снимал, тонировку не делал, музыка штатная, шумоизоляцию не делал.
Обратился по гарантии - отказали не гарантийный случай (с записью в сервисную книжку).
Были намеки со стороны оф.дилера- что делал может шумоизоляцию,  от этого двери становятся тяжелее, провисают и трут, когда тонировал/менял муз.колонки -снимал дверные карты и потом их криво поставил. Сильно расстроились когда услышали, что с авто ничего этого не делали.
Далее объяснения дилера были такие: - что я при посадке в авто задираю ногу до уровня стекла, потом ставлю на проем двери и затем сажусь в машину. Попросил показать их как это должно выглядеть, показать не смогли.
                                           - плохо мою машину. А точнее одну сторону лучше другую хуже))) т.к. потертости разной длинны.
Миром вопрос не решился.
Предложили провести "не зависимую" экспертизу у них в салоне. Согласился, хотя результат был предсказуем.
Назначили время, приехал.
Дольше готовились к экспертизе чем она проходила. Эксперт осмотрел машину, сделал несколько фото и был таков.
Результат- "независимая" экспертиза не в мою пользу и счет на ее оплату в размере 5 000 руб.

Так как был точно уверен, что машину мою нормально, сажусь сам и родственники в авто нормально. Пошел в суд с иском о защите прав потребителя (если  так то отпадает необходимость оплачивать гос.пошлину) и требованием произвести гарантийный ремонт дверных проемов, компенсации расходов представителя, взыскание ранее понесенных расходов (5000 руб.-"независимая" экспертиза в автосалоне) и штраф в размере 50% от суммы взысканных в мою пользу, моральный вред.
Суд был долгий начали в августе 2019, закончили январь или февраль 2020.
УСТАНОВКА у представите оф.дилера ----ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ДОКАЗАТЬ нарушение правил эксплуатации, это они не скрывали и готовы на любые затраты о чем и сообщили судье.
В ходе судебного разбирательства было произведено ДВЕ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗЫ!!!!!!!
Первая экспертиза установила-заводской дефект.  Был произведен тестовый заезд с представителями оф.дилера, пыль появилась в проеме дверей была зафиксирована на фото. Представители оф.дилера результат экспертизы  не устроил и было заявлено о проведении Второй судебной экспертизы.

ВТОРАЯ СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА.
Подтверждает результаты первой, заводской устранимый дефект лакокрасочного покрытия. Производили осмотр кузова авто на предмет ДТП, снятия/установки запчастей, замер ЛКП, замер зазоров дверей, осмотр потертостей через микроскоп, фото фиксация.
Вывод экспертов - дефект заводской, устранимый.
Далее опять ходатайство от оппонентов о проведении Третьей судебной, но суд отклонил ее. Мотивировка -Вам два независимых эксперта с разных организаций говорят, что дефект ЗАВОДСКОЙ УСТРАНИМЫЙ!!!!!!
СУД ВЫНОСИТ РЕШЕНИЕ: - обязать произвести гарантийный ремонт дверных проемов задних дверей.
                                                - возместить расходы на представителя.
                                                - вернуть 5000 руб за "независимую" экспертизу произведенную в автосалоне оф.дилера.
                                                - компенсировать моральный вред.
                                                - штраф 50 % от суммы всех выплат в мою пользу.
И + оф.дилер должен оплатить ДВЕ СУДЕБНЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ (порядка 50 т.руб за две).
Затем апелляция, решение первой инстанции остается в силе.
Приглашение на ремонт и получение наличности.

Если у ВАС есть такие же потертости можете смело обращаться для их устранения.
ФОТО СУДЕБНЫХ АКТОВ ПРЕДСТАВЛЮ НА ДНЯХ.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Было еще одно обращение по потертостям ЛКП.

На передней левой двери, терла дверная карта.

Обратился к оф.дилеру, случай признали гарантийным.

Произвели окрас и приклеили полосочку прозрачной броне пленки.

   
   

Обнаружение так потертостей и стало причиной обращения к оф.дилеру.

   

Во время проведения первой судебной экспертизы кроме осмотра авто, тестового заезда.

Был еще произведен замер жесткости кузова.

Сначала проверяется развал/схождение затем авто вывешивается по диагонали на домкратах, затем опускается и снова снимают показания развал/схождение. Затем тоже самое, но по другой диагонали.

Эксперт хотел исключить вопрос деформации кузова и как следствие что двери начинают тереться о кузов.

Развал/схождения оказался в норме.

В суде представители оф.дилера заявляли, что этот способ не применим для Лады Весты, что конструктивные особенности кузова существенно отличаются от кузова десятого семейства, где это может применяться....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20387
Правильно, автор! Только так мы добьемся цивилизованного отношения к себе от охеревших дилеров
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
78
4
Ответить
12350674
Хотелось бы обратиться к тем ,кто читает отзывы с целью определиться с выбором авто : советую, не очень доверяйте всему ,что тут пишут,многие авторы отзывов банят тех, чьё мнение идёт вразрез с их мнением и подчищают комментарии , особенно этим грешат те , кто поливает грязью Весту
31
24
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1062
Автор, после отказа ОД в гарантии с потертостями, обращался к производителю (АвтоВАЗ)? Что те сказали?
5
1
Ответить
18202306
Автор красава . Если каждый будет так судиться , то мы в конце- концов будем жить в правовом государстве .
28
3
Ответить
12378
Москва
Чтобы ходить по судам,нужно иметь время.А если работаешь в пятидневку,то вообще невозможно,а в выходные суды не работают.
30
3
Ответить
17170076
Санкт-Петербург
12350674
Хотелось бы обратиться к тем ,кто читает отзывы с целью определиться с выбором авто : советую, не очень доверяйте всему ,что тут пишут,многие авторы отзывов банят тех, чьё мнение идёт вразрез с их мнением и подчищают комментарии , особенно этим грешат те , кто поливает грязью Весту
.. или кто расписывает её как манну небесную.
34
3
Ответить
6546780
автор
Волгоград
serejik
Автор, после отказа ОД в гарантии с потертостями, обращался к производителю (АвтоВАЗ)? Что те сказали?
Обращался, отправил письмо на электронную почту АвтоВаза (в письме указывал что осмотр производился на улице в дождливую погоду, место осмотра просто протерли тряпкой и все).
После этого оф. дилер и предложил провести "независимую" экспертизу у них в салоне.
10
 
Ответить
6546780
автор
Волгоград
12378
Чтобы ходить по судам,нужно иметь время.А если работаешь в пятидневку,то вообще невозможно,а в выходные суды не работают.
Согласен на все 100%.
В моем случае было время, + был уверен что повреждения не по моей вине.
Понимаю, что на пороге могут появиться царапины от каблука, ребенок ногами становиться и т.д. Но в проемах дверей? Поэтому и решил довести дело до конца.
Если время нет, можно оплатить представителя, оформить доверенность. Представителя выбирать основательно ( спросить у друзей/знакомых). В основном они все специализируются: разводы, наследство, ДТП, Только необходимо собирать все квитанции об оплате услуг (написал претензию-квитанция, составил иск-квитанция, представляет интересы в суде - квитанция, отправили заказное письмо -чек с почты и т.д.) Все эти расходы сможете указать в иске и вам их возместит проигравшая сторона.
16
1
Ответить
Вячеслав
Уфа
Я бы больше расстроился из за расхода масла,а не потёртостей краски.
22
3
Ответить
Диман
АвтоТаз одним словом
21
10
Ответить
12592829
А у меня ничего такого и в помине нет! Веста св 2018г. 52ткм пробег. Подвеску не трогал,даже колодки заводские ещё. Претензий лкп нету. Меняли по гарантии помпу и гофру глушителя и всё что можно рассказать... Даже лампочки все целы)
5
14
Ответить
  
Сообщений: 317
Тоже краска вытерта до грунта на проемах задних дверей(( цвет как у автора.
Краска тонкая в проемах 0.50 - 0.30 примерно , легко простирается уплотнителем двери когда под него попадает пыль.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
4
2
Ответить
  
Сообщений: 317
Протирается !!!
Дром! когда же вы сделаете возможность редактировать сообщения...
Вы как АвтоВАЗ! вас об этом просят уж сколько лет. А вам по....ю)
30
 
Ответить
  
Сообщений: 317
Молодец автор, я честно рад за тебя.
Сам хотел судиться по этой теме с дилером но в юр.делах слаб.
9
2
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 148
Civic 22
Протирается !!!
Дром! когда же вы сделаете возможность редактировать сообщения...
Вы как АвтоВАЗ! вас об этом просят уж сколько лет. А вам по....ю)
Раньше вроде можно было редактировать.
 
1
Ответить
shturb
Волгоград
12592829
А у меня ничего такого и в помине нет! Веста св 2018г. 52ткм пробег. Подвеску не трогал,даже колодки заводские ещё. Претензий лкп нету. Меняли по гарантии помпу и гофру глушителя и всё что можно рассказать... Даже лампочки все целы)
И это нормально? 52 т км.... и хана помпе и гофре И после это вы хвалите автоваз???
20
4
Ответить
Алексей Шевцов
700грамм масла на 1000км. как колечки уже пора менять.
5
1
Ответить
Антон
Автор, приклей в местах потёртостей полиуретановую плёнку аля 3М и забудь.
Больше времени на пост убил, не говорю уже о судах.
2
9
Ответить
6546780
автор
Волгоград
Вячеслав
Я бы больше расстроился из за расхода масла,а не потёртостей краски.
В двигатель пока лезть не хочется. Хотя придется.
5
 
Ответить
6546780
автор
Волгоград
Civic 22
Тоже краска вытерта до грунта на проемах задних дверей(( цвет как у автора.
Краска тонкая в проемах 0.50 - 0.30 примерно , легко простирается уплотнителем двери когда под него попадает пыль.
Я нашел еще пару авто в городе в цвет, год выпуска 2017 у них тоже самое.
Подходил к хозяевам, хотел попросить что бы в суд пришли и показали свои машины. Что я не один такой,но увы, по разговору было понятно,что людей это устраивает.
10
 
Ответить
6546780
автор
Волгоград
Антон
Автор, приклей в местах потёртостей полиуретановую плёнку аля 3М и забудь.
Больше времени на пост убил, не говорю уже о судах.
Если так рассуждать то зачем нужна гарантия???
Можно самому помпу, рампу, шланги,стойки, сцепление менять.
Я платил за гарантию, тем что приезжал на регламентное ТО. Хотя масло (через 7500 км. менял сам, а через 15000 км у них) ,колодки,свечи могу сам поменять.
После ремонта так и сделал.
13
2
Ответить
Антон
6546780
Если так рассуждать то зачем нужна гарантия???
Можно самому помпу, рампу, шланги,стойки, сцепление менять.
Я платил за гарантию, тем что приезжал на регламентное ТО. Хотя масло (через 7500 км. менял сам, а через 15000 км у них) ,колодки,свечи могу сам поменять.
После ремонта так и сделал.
Гарантия нужна на те случаи, когда тратишь больше времени, нежели на написание поста, и больше денег, чем было потрачено на топливо на поездку к дилеру. Вы ещё дождитесь, пока протертости будут до металла и потом бодайтесь за перекрас с не закатным результатом. Лишь бы пленку не наклеить, ей богу. Самая большая проблема эксплуатации...
4
9
Ответить
12592829
shturb
И это нормально? 52 т км.... и хана помпе и гофре И после это вы хвалите автоваз???
Ну если бы я купил эту машину за 1,5 млн то наверное был бы недовольным) а так да, я доволен! Цена-качество соответствует Покупал за 670тр. Особенно сейчас радует,клиренс и всякие электронные помощники помогают)
5
7
Ответить
12592829
shturb
И это нормально? 52 т км.... и хана помпе и гофре И после это вы хвалите автоваз???
Гофра кстати была живая и не требовала сиюминутной замены. На ТО 45 ткм мастер сказал всё равно скоро менять,так что записывайся на замену.
Помпа начала подтекать на пробеге между 20-30ткм
1
3
Ответить
Владимир
Якутск
Красава, так держать!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 317
6546780
Я нашел еще пару авто в городе в цвет, год выпуска 2017 у них тоже самое.
Подходил к хозяевам, хотел попросить что бы в суд пришли и показали свои машины. Что я не один такой,но увы, по разговору было понятно,что людей это устраивает.
Коллективный бы иск подать, человек так 30 - 50
Да огласочку на популярных ресурсах.
5
 
Ответить
shturb
Волгоград
Антон
Гарантия нужна на те случаи, когда тратишь больше времени, нежели на написание поста, и больше денег, чем было потрачено на топливо на поездку к дилеру. Вы ещё дождитесь, пока протертости будут до металла...
Если бы таких требований к АвтоВазу и его дилерам было бы в разы больше,а "прощенцев" в разы меньше, то все эти сервисные центры не наглели бы при продажах и обслуживании.
2
 
Ответить
shturb
Волгоград
6546780
Если так рассуждать то зачем нужна гарантия???
Можно самому помпу, рампу, шланги,стойки, сцепление менять.
Я платил за гарантию, тем что приезжал на регламентное ТО. Хотя масло (через 7500 км. менял сам, а через 15000 км у них) ,колодки,свечи могу сам поменять.
После ремонта так и сделал.
Вы все правильно сделали!
2
 
Ответить
Александр Суворов
12592829
А у меня ничего такого и в помине нет! Веста св 2018г. 52ткм пробег. Подвеску не трогал,даже колодки заводские ещё. Претензий лкп нету. Меняли по гарантии помпу и гофру глушителя и всё что можно рассказать... Даже лампочки все целы)
Уменя тоже проблем вроде нет, но я не придирчивый , скрипы и потертости могу не замечать.Проводя аналогию прекрасно понимаю,что если у меня пока ничего не болит ,то это не значит, что я здоров на все 100%, просто плохо искали😁
1
 
Ответить
Антон
shturb
Если бы таких требований к АвтоВазу и его дилерам было бы в разы больше,а "прощенцев" в разы меньше, то все эти сервисные центры не наглели бы при продажах и обслуживании.
Если настолько надо, можно и проём заклеить, и коллективный иск подать.
Смысл самому же себе делать хуже, запуская проблему? Зато дилера "нагнул", оставшись с перекрашенным криволапами кузовом. Ухххх как нагнул, огонь.

Я понимаю, что у нас тут филиал воображаемого мирка, где автомобили должны быть на 100% идеальны, а к дилеру должен прийти строгий дядя, погрозить пальчиком и наказать на сто миллионов, после чего дилер мгновенно исправит конструктивный недостаток.

Но реальность немного иная и я бы рекомендовал отталкиваться от неё, т.к. владеть в дальнейшем автомобилем автору.
Затирание краски уплотнителем в проёмах - проблема не единичная и не уникальная для Весты. Я лично сталкивался с ней и на Ситроене (завод или дилер по умолчанию клеил прозрачную плёнку в местах затирания) и на MINI (сам клеил плёнку, зная о проблеме).
Причина протирания скорее всего не будет устранена дилером, при этом вопрос вообще копеечный и на полчаса времени.
Но вы можете выбрать "ободрать краску до металла и перекраситься у дилера". Можно даже дважды, когда после устранения оно опять протрётся. Решать вам- - махать шашкой на форуме или наиболее эффективно устранить проблему.
4
4
Ответить
6546780
автор
Волгоград
Антон
Гарантия нужна на те случаи, когда тратишь больше времени, нежели на написание поста, и больше денег, чем было потрачено на топливо на поездку к дилеру. Вы ещё дождитесь, пока протертости будут до металла...
Думать нужно на шаг вперед.
1) Предположим подкрасил я ее сам/в сервисе/в гараже да где угодно. Наклеил пленку. Собрался продать. Приходит начитанный покупатель с еще более осведомленным товарищем и прибором для проверки ЛКП. И тут начинается да она крашенная перекрашенная, битая перебитая и т.д. Показываешь заказ-наряд об окрашивании и говоришь-думайте сами.
2) Почему отдав деньги за товар, я должен думать где мне заранее проклеить. Если так, то купил замотал в пленку всю и поставил в гараж. А на всякий случай под крышу у гаража подпорки поставить что бы не упала, а ворота заварить что бы не угнали.

А пленку с момента покупки я приклеил на фары и капот. Места после подкрашивания так же были заклеены пленкой.
7
2
Ответить
Антон
6546780
Думать нужно на шаг вперед. 1) Предположим подкрасил я ее сам/в сервисе/в гараже да где угодно. Наклеил пленку. Собрался продать. Приходит начитанный покупатель с еще более осведомленным товарищем и прибором...
1. Заклей до появления потертостей, тогда и красить не надо.
2. Ну не клей, протрется до металла - покрасишь у дилера. Потом ещё, когда снова протрется. Качество покраски, полагаю, будет просто огонь.
1
2
Ответить
6546780
автор
Волгоград
Антон
Если настолько надо, можно и проём заклеить, и коллективный иск подать. Смысл самому же себе делать хуже, запуская проблему? Зато дилера "нагнул", оставшись с перекрашенным криволапами кузовом....
Вы сами пишите что на Ситроене (завод или дилер по умолчанию клеил прозрачную плёнку в местах затирания) значит они знали о проблеме и пытались ее решить.
Для всех проблема может и не уникальная, а вот для завода как оказалось это единичный случай с момента продаж (это они пояснили в суде, что никто не обращался и записей нет). А все потому, что обращения оф.дилер сразу не фиксирует. При первом обращении они смотрят делаю фото и говорят что отправят на завод и как завод решит так и будет. Затем вам звонят на телефон и говорят, что это не гарантийный случай, пытаются вас убедить в этом. Большинство владельце махнут рукой да и ладно сам подкрашу, сам заклею.
Раньше обращались с жалобами на скрип стабилизатора, кто то сам менял и ставил от тойоты, сейчас молча при обращении меняют на стабилизатора поперечной устойчивости с подушками в сборе. (Получилось же - производитель принял меры, может и не самые лучшие в плане дальнейшего обслуживания для владельца после завершения гарантии).
 
 
Ответить
6546780
автор
Волгоград
Антон
1. Заклей до появления потертостей, тогда и красить не надо.
2. Ну не клей, протрется до металла - покрасишь у дилера. Потом ещё, когда снова протрется. Качество покраски, полагаю, будет просто огонь.
Покрасили хорошо. Работы принимались по акту.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Антон
Если настолько надо, можно и проём заклеить, и коллективный иск подать. Смысл самому же себе делать хуже, запуская проблему? Зато дилера "нагнул", оставшись с перекрашенным криволапами кузовом....
Классно терпишь.
Тренировался долго? На уровень КМС идешь.
MCV30
 
2
Ответить
Антон
Alik 70
Классно терпишь.
Тренировался долго? На уровень КМС идешь.
Пользуюсь разумом, решаю проблемы минимальными усилиями максимально просто, не доводя до значительных последствий. Очень удобно, попробуйте.
1
 
Ответить
Антон
6546780
Покрасили хорошо. Работы принимались по акту.
Теперь-то хоть заклеили? Опять протрется ведь.
 
 
Ответить
Антон
6546780
Вы сами пишите что на Ситроене (завод или дилер по умолчанию клеил прозрачную плёнку в местах затирания) значит они знали о проблеме и пытались ее решить. Для всех проблема может и не уникальная, а вот...
Ага, пытались её решить. Примерно спустя 5-6 лет решили приклеиванием плёнки в рестайлинге. И то, я не уверен, это завод делает или один конкретный дилер выполняет предпродажку.
А ещё у С4 есть другая, более сложная проблема. Её с 2013 года до сих пор не решили - провисает жабо и сползает с лобового стекла, после чего дождевая вода заливается под капот, гниёт шумоизоляция, вода попадает на электрику. Дилер по регламенту умеет только восстановить как было, но это буквально на полгода, дальше начинается заново. Причину проблемы не устранили и скорее всего не устранят. И тут как бы есть (опять) два пути - писать письма в "газету Правда", регулярно ездить к дилеру, "чинить" и снова ехать к дилеру, пока твоя машина приходит в негодность. Или найти более оптимальный вариант решения проблемы.
У меня ещё был Hyundai i40 в ресте, там есть своя интересная болячка - облезает краска на решётке радиатора, которая нанесена поверх хрома, отчего морда выглядит облезлой. Дважды менял по гарантии, после зимы снова слезает. Машина раньше ушла с конвеера, нежели проблема была решена.

Я к чему это всё - у почти любой машины будут какие-то болячки. И будьте уверены, с высокой долей вероятности в ваши годы владения машиной эту болячку не устранят. Я сейчас имею ввиду не случайные поломки, а конструктивные недостатки типа уплотнителей, протирающих краску. И дальше каждый владелец волен выбирать, что важнее - писать письма мелким почерком или найти оптимальный вариант решения проблемы (гарантия ли или самопал) и предотвратить порчу собственного имущества.
2
 
Ответить
6546780
автор
Волгоград
Антон
Теперь-то хоть заклеили? Опять протрется ведь.
После покраски, заклеил.
Только вот особенность проблемы в том, что мне встречалась она только на машинах в этом цвете и 2017 года, хотя осмотрел белые, синие, красные кроме черных не попадались.
 
 
Ответить
6546780
автор
Волгоград
Антон
Ага, пытались её решить. Примерно спустя 5-6 лет решили приклеиванием плёнки в рестайлинге. И то, я не уверен, это завод делает или один конкретный дилер выполняет предпродажку. А ещё у С4 есть другая,...
Суть всего написанного про восстановлении гарантии, окраса проемов не в том, что посмотрите какой я умный герой и давайте все за мной на баррикады.
А в том что люди пойдут купят ее за 800 тыс.руб -1 млн.(не за горами), будут свято верить что 3 года хоть вложение в авто не будет (не считая хотелок и ТО). И в том, что и на оф.дилера можно найти управу пусть долго и тяжело.
Оф.дилеры загибают стоимость ТО, так вот почему бы и не заставить их выполнять свои обязательства. Почему они считают, что перед ними Человек только до момента оплаты за авто, а потом ну ВЫ ЖЕ ЛАДУ КУПИЛИ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ.
Вот Вам еще один пример, стоимость ТО складывается из норма/часа. ТО в среднем 2-3 часа. А заказ наряд выбивают, работы проводят за 1-1,5 часа (можете смело взять и посмотреть каждый свои) т.е в среднем переплата за воздух в районе 1000 руб. Если положено гайку закрутить на 6 оборотов, а она крутится на 4,5, положено разобрать/собрать тормоза, а не просто их посмотреть.
Так спрашивается зачем я буду тратить на чужих мне людей которые не выполняют свою работу которые сэкономили на моей безопасности, когда есть на кого тратить. Я этим пример не успел воспользовался, хотя посчитал за 3 года, было четыре ТО и я просто так отдал 3500 руб. Великие деньги? Каждый решит для себя сам.
В моем случае оптимальный вариант оказался, добиться восстановлении гарантии и гарантийного ремонта.
Я знал, что можно заклеить капот, фары, пороги, но про дверной проем и догадаться не мог и не кто не подсказал.
1
 
Ответить
20596789
12592829
А у меня ничего такого и в помине нет! Веста св 2018г. 52ткм пробег. Подвеску не трогал,даже колодки заводские ещё. Претензий лкп нету. Меняли по гарантии помпу и гофру глушителя и всё что можно рассказать... Даже лампочки все целы)
Ну. Раз св, то, как водитель универсала, попробуй держать лампочку накаливания, штатную, в рабочем виде на протяжении 7 лет. А потом смело уничтожь при замене на более яркую)
 
1
Ответить
20596789
12592829
Гофра кстати была живая и не требовала сиюминутной замены. На ТО 45 ткм мастер сказал всё равно скоро менять,так что записывайся на замену.
Помпа начала подтекать на пробеге между 20-30ткм
175430 и помпа орижинал стоит 🤦‍♂️. Ляписец... моему св 7 лет, для многих "убогий" круз... но я просто в шоке от всех косяков ваза... ходуля родная вся. Двс целка. Сверчки отсутсвуют впринципе. Печка греет акпп шепчет.. 0грм масла на 7500 (мотыль 5w30 с бочки)
1
1
Ответить
12592829
20596789
175430 и помпа орижинал стоит 🤦‍♂️. Ляписец... моему св 7 лет, для многих "убогий" круз... но я просто в шоке от всех косяков ваза... ходуля родная вся. Двс целка. Сверчки отсутсвуют впринципе. Печка греет акпп шепчет.. 0грм масла на 7500 (мотыль 5w30 с бочки)
Сколько бы сейчас стоил Круз? И сколько Веста?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Смысл так заморачиваться...
год/два отъездил на машине, тысяч 100 км, что б особо и не вкладываться, и продал...
Кто там будет смотреть потертости....
Видимо у человека куча времени, или заняться нечем...
тем более машины только дорожают с каждым годом, в любом случае продашь дороже чем купил...
ну, по крайней мере с тойотой так...
 
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20387
Это из-за инфляции
 
 
Ответить
20596789
12592829
Сколько бы сейчас стоил Круз? И сколько Веста?
Тот же ценник, что и по 35р за $. Просто мы в 2 раза беднее стали.
1
 
Ответить
12592829
20596789
Тот же ценник, что и по 35р за $. Просто мы в 2 раза беднее стали.
Так сколько стоил тогда Круз в долларах?
 
 
Ответить
20596789
12592829
Так сколько стоил тогда Круз в долларах?
960.000р цена была. Сейчас бы стоил 1.8 лямов по нынешнему курсу
 
1
Ответить
12592829
20596789
960.000р цена была. Сейчас бы стоил 1.8 лямов по нынешнему курсу
Ну вот и ответ! Круз 1,8 млн Веста 1,0млн.
Мне кажется сравнение не уместно.
2
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 8
Брать новую весту - зная что будешь плюваться + масложор с завода + ТО + падает цена + нервы в судах... Мое мнение БУ авто ликвид и не париться.. На вкус и цвет это знаю.
3
1
Ответить
Виктор
Хабаровск
Зачем покупать Весту, Гранту? Левый руль? Качество?
Купи японское авто, к правому рулю привыкаешь дня за два, описанные проблемы отсутствуют. Японские автомобиля для внутреннего рынка Японии делаются по высоким стандартам качества. Описанные проблемы не встретишь на японке даже с пробегом более 300 тысяч км. Решать, конечно, каждому, но все же рекомендую попробовать! Всем добра!
 
 
Ответить
20785926
Нижневартовск
Красавчег же есть
 
 
Ответить
7864226
Почему у Вас вызывает негодование потёртости или пыль в проёма, а не замена сцепления и руля на 45 т. км?????
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20387
Виктор
Зачем покупать Весту, Гранту? Левый руль? Качество? Купи японское авто, к правому рулю привыкаешь дня за два, описанные проблемы отсутствуют. Японские автомобиля для внутреннего рынка Японии делаются...
Оказывается до сих пор такие гаражные байки в ходу?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России