Покупал в 2017, двигатель 1.8 покупал, осознанно, робот, цвет-анкор.
Про лотерею с масло жором знал (Но русское авось не сработало)).
На момент покупки было залито если не ошибаюсь Роснефть, на ТО-0 перешел на SHELL - есть стала меньше, был у дилера на контрольном замере уложились в 700 гр/1000км. Дилер хлопает в ладоши.
На ТО-1 перешел на Ликве Моле 10w-40 расход масла стал 200-400гр/1000км.
За 3 года гарантии поменяли:
23,4 т.км- подушка стабилизатора поперечной устойчивости (полиуретан)
36,3 т.км-подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
43,9 т.км- стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
45,7 т.км-замена руля в сборе.(появились потертости на серебристой вставке на руле).
45,9 т.км- замена сцепления.
47 т.км-замена топливной рампы-отзывная компания.
59.8 т.км- буфер хода сжатия передней подвески с защитным чехлом.
штанга стабилизатора поперечной устойчивости с подушками в сборе.
кронштейн подушки штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Все было заменено в рамках гарантии и бесплатно.
После гарантии по отзывной компании пригласили на замену топливной трубки (терлась о провода).
Но не об этом.
Может кому пригодиться.
После покупки не поленитесь заехать к другому оф.дилеру и уточните с какого момента у вас началась гарантия.
У меня было так: купил в одном салоне, обслуживался в другом.
Авто покупал в мае 2017, а при обращении на ТО мне сообщили что гарантия на автомобиль началась с февраля 2017. Салон в котором я покупал авто отчитался перед заводом, что авто продал в феврале ( я так думаю это было сделано для закрытия плана продаж и получении бонусов). Если проходить ТО раз в год то можно слететь с гарантии.
По этой проблеме писал/звонил на Автоваз-обморозились напрочь, Автосалон который продавал-перестал выходить на связь.
Вопрос решился через суд. Восстановили гарантию с мая 2017. Это РАЗ!!!
В процессе эксплуатации появились потертости в проеме задних дверей левой и правой от порога до петли дверного замка. С одной стороны 20 см. с другой 50 см. На проеме стала проявляться "бороздка" пыли. Думал может от открытых окон задувает/залетает, оказалось нет. Дверные карты не снимал, тонировку не делал, музыка штатная, шумоизоляцию не делал.
Обратился по гарантии - отказали не гарантийный случай (с записью в сервисную книжку).
Были намеки со стороны оф.дилера- что делал может шумоизоляцию, от этого двери становятся тяжелее, провисают и трут, когда тонировал/менял муз.колонки -снимал дверные карты и потом их криво поставил. Сильно расстроились когда услышали, что с авто ничего этого не делали.
Далее объяснения дилера были такие: - что я при посадке в авто задираю ногу до уровня стекла, потом ставлю на проем двери и затем сажусь в машину. Попросил показать их как это должно выглядеть, показать не смогли.
- плохо мою машину. А точнее одну сторону лучше другую хуже))) т.к. потертости разной длинны.
Миром вопрос не решился.
Предложили провести "не зависимую" экспертизу у них в салоне. Согласился, хотя результат был предсказуем.
Назначили время, приехал.
Дольше готовились к экспертизе чем она проходила. Эксперт осмотрел машину, сделал несколько фото и был таков.
Результат- "независимая" экспертиза не в мою пользу и счет на ее оплату в размере 5 000 руб.
Так как был точно уверен, что машину мою нормально, сажусь сам и родственники в авто нормально. Пошел в суд с иском о защите прав потребителя (если так то отпадает необходимость оплачивать гос.пошлину) и требованием произвести гарантийный ремонт дверных проемов, компенсации расходов представителя, взыскание ранее понесенных расходов (5000 руб.-"независимая" экспертиза в автосалоне) и штраф в размере 50% от суммы взысканных в мою пользу, моральный вред.
Суд был долгий начали в августе 2019, закончили январь или февраль 2020.
УСТАНОВКА у представите оф.дилера ----ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ДОКАЗАТЬ нарушение правил эксплуатации, это они не скрывали и готовы на любые затраты о чем и сообщили судье.
В ходе судебного разбирательства было произведено ДВЕ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗЫ!!!!!!!
Первая экспертиза установила-заводской дефект. Был произведен тестовый заезд с представителями оф.дилера, пыль появилась в проеме дверей была зафиксирована на фото. Представители оф.дилера результат экспертизы не устроил и было заявлено о проведении Второй судебной экспертизы.
ВТОРАЯ СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА.
Подтверждает результаты первой, заводской устранимый дефект лакокрасочного покрытия. Производили осмотр кузова авто на предмет ДТП, снятия/установки запчастей, замер ЛКП, замер зазоров дверей, осмотр потертостей через микроскоп, фото фиксация.
Вывод экспертов - дефект заводской, устранимый.
Далее опять ходатайство от оппонентов о проведении Третьей судебной, но суд отклонил ее. Мотивировка -Вам два независимых эксперта с разных организаций говорят, что дефект ЗАВОДСКОЙ УСТРАНИМЫЙ!!!!!!
СУД ВЫНОСИТ РЕШЕНИЕ: - обязать произвести гарантийный ремонт дверных проемов задних дверей.
- возместить расходы на представителя.
- вернуть 5000 руб за "независимую" экспертизу произведенную в автосалоне оф.дилера.
- компенсировать моральный вред.
- штраф 50 % от суммы всех выплат в мою пользу.
И + оф.дилер должен оплатить ДВЕ СУДЕБНЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ (порядка 50 т.руб за две).
Затем апелляция, решение первой инстанции остается в силе.
Приглашение на ремонт и получение наличности.
Если у ВАС есть такие же потертости можете смело обращаться для их устранения.
ФОТО СУДЕБНЫХ АКТОВ ПРЕДСТАВЛЮ НА ДНЯХ.