Было еще одно обращение по потертостям ЛКП.
На передней левой двери, терла дверная карта.
Обратился к оф.дилеру, случай признали гарантийным.
Произвели окрас и приклеили полосочку прозрачной броне пленки.
Обнаружение так потертостей и стало причиной обращения к оф.дилеру.
Во время проведения первой судебной экспертизы кроме осмотра авто, тестового заезда.
Был еще произведен замер жесткости кузова.
Сначала проверяется развал/схождение затем авто вывешивается по диагонали на домкратах, затем опускается и снова снимают показания развал/схождение. Затем тоже самое, но по другой диагонали.
Эксперт хотел исключить вопрос деформации кузова и как следствие что двери начинают тереться о кузов.
Развал/схождения оказался в норме.
В суде представители оф.дилера заявляли, что этот способ не применим для Лады Весты, что конструктивные особенности кузова существенно отличаются от кузова десятого семейства, где это может применяться....