Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2019

Лада Веста 2019 — отзыв владельца

, Воронеж
8464
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.9
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день, дорогие коллеги по автохобби. Расскажу про Ладу Весту с мотором от Рено-Ниссан на 113 л.с. и Вариатором от известных японцев купленную в мае 2020 г.. Вкратце был у меня Ситроен, хороший агрегат, однако мотор ЕП 6 сделал мою жизнь полной приключений, а мне хотелось спокойствия.
Решили с супругой поехать по салонам просто посмотреть цены. Оговорюсь сразу: целенаправленно смотрели Ладу, так как бюджет семьи довольно скромен, да и переплачивать за шильдик не очень охота, а на б/у авто я наложил табу. Заехали в один (не буду уточнять какой именно автосалон Лада на Патриотов), где нас ожидал сюрприз из безразличия, смешанный легким хамством и обильно политый издевательством в качестве стоимости при оценке моего авто. С чувством полного неудовлетворения от посещения сего автосалона мы сначала решили сдаться, но как говорится "русские не сдаются". Выкурили пару сигарет (минздрав предупреждает), поматерив от души поганый сервис, сели и поехали в СКС Лада, опять таки просто-напросто по ценам определится и по модели.
Настроен я был на гранту универсал с автоматом или роботом (с МКП в городе в пробке левая ноженька бо-бо). На входе нас радостно приветствовала девушка, напомнив про пандемию, маски и что касаться можно только собственного тела, ну или жены, а машины трогать ни-ни. Ладно, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, приняли меры. Далее нас передали в "руки" менеджеру, девушке и вот тут все началось. Мы пошли смотреть модели, но нас от гранты целенаправленно уводили в сторону Весты, ну хорошо, интересуемся комплектацией и т.д., решение приходит Веста-универсал с CVT. Через 30 минут мы начали оформляться, в какой то момент я подумал, что происходит? Встаю подхожу к машине, прошу открыть багажник, смотрю на него, зову супругу и говорю: "ну дачи у нас нет, картошку возить не будем, нафига нам такой багажник?, а есть у вас седаны?". Оказалось есть, более того почти. с топовой комплектацией, со скидкой и прочими плюхами. Идем смотреть, цвет божественен (фантом), комплектация-то, что надо...ХОЧУ!.Начинаю выбивать допы и на все соглашаются. Это же просто сказка. И вот я уже еду на Весте, кондейка дует мне в лицо, рядом довольная половинка, сзади счастливая дочка и....меня отрывают от мечты, "подпишите здесь!".Короче, через 30 минут я вношу залог. На следующий день я сдаю свой тарантас и забираю новенькую Ладу. Отдельно хочу оценить менеджера салона-так взять в оборот и чтобы клиент остался доволен могут далеко не все, ей респект и уважуха.
Итак пробег 13000, и есть чем поделиться:
1. салон: он хорош, просторный, добротный, материалы не супер бюджет, меня не раздражает. Скрипы некоторые есть и по началу был гул зеркал, но то ли забились, то ли ветер больше в их сторону не дул, в общем уже пол года как не слышно. Ну а Музыка всегда спасает. Купил чехлы, одел, правда коряво, но вот уж почти год и вид отличный.
2. мультимедиа-блютуз есть, радио есть, камера заднего вида есть.Звук, как по мне добротный, если на макс не ставить не репит, не дребезжит, звучит как и положено. Навигатор СитиГид-это отдельная тема, несколько раз меня заводил в такую беспросветную ж..., что хорошего не могу сказать про него ровным счетом НИЧЕГО, однако как справочную информацию рассматривать можно, параллельно юзая Яндекс. Есть ЮСБ порт в подлокотнике для пассажиров и они, эти пассажиры, очень этим фактом довольны.
3.Климат контроль: на ситре был двузонный, но честно сказать я всегда пользовался в режиме однозонного, поэтому наличие однозонного климата в Весте вообще не напрягает. Холодит нормально. Ехать комфортно. Зимой ситуация несколько меняется, можно хоть полчаса прогревать мотор, все равно воздух холодный будет, вот поедешь, начнет нагреваться. В целом особо не раздражает. Все равно в куртке садишься.
4.Мотор: после ЕП6 кажется вялым, но привык быстро, на трассе 120 едет вообще преспокойно, а большего мне и не надо, до 140 на обгоне также разгоняется вполне ожидаемо и "сюрпризов" не преподносит. Масло не жрет. Бензин заправляю 95, но написано можно и 92. Но мне жалко своего коня, поэтому пока кормлю дорогим пойлом.
5.Вариатор: после МКП кажется будто у тебя освободилась одна рука и одна нога, можно левой ногой чесать правую, а правой рукой ковырять в носу-я счастлив. Есть особенности, так как встроен гидротрансформатор до 45-50 км/ч подвывает, потом чувствуется переход на вал и шума нет от слова совсем. Кстати мотор также почти не слышно.
6. Сиденья: передние очень комфортные, с моими габаритами (175 см на 85 кг) садишься как влитой, 15 часов в дороге выдерживаешь нормально. Плюс регулировка во всех положениях дополнительно помогает найти идеальную посадку. Только не пускайте никого другого за руль, собьют настройки, потом 2 дня будете в кресле ерзать, пытаясь его настроить. Зимой подогрев работает с некоторым запозданием, можно минут 10 ехать и все равно холодные будут, потом резко начинают жарить, как по мне за 10 минут моя попа сама себя уже согревает. Можно ли как то перенастроить?
7. Приборная панель: сначала не понравилась, но за день привык и уже не замечаю неудобств, все читаемо и понятно. Подсветка хорошая.
8. Багажник: как для седана очень неплох, есть нюанс с узким пролетом и дуговыми рамками, но это частности, плюшка зимой влазит и отлично, машина для меня-поповоз, для картошки есть универсал.
9. Свет: да после ситра и его приспосабливаемых фонарей, автоматическим включением и выключением, а также поворотом при маневре сначала показался не очень. Но привык быстро и признаться светят добротно. правда есть нюанс, моя версия машины удивительна тем, что датчик дождя и света есть, а функции использования нет. На заводе датчики поставили (они видны на зеркале заднего вида), но не подключили. Может руки дойдут и я их подключу, пока и так нормально. Также понравились дневные ходовые, которые сами включаются при заводе.Есть и противотуманки.
10. Дворники: количество положений сначала пугает, но быстро разобравшись понимаешь-это оно, то что надо, удивительно но инженеры Автоваза думали о нас! В общем стандартные щетки , особенно зимой не очень, но режимы отличные. Омыватели-про них сказать нечего, зимой на морозе замерзают, и брызгают как будто у них камни в почках. В остальное время брызгают как надо.
11. Тормоза: они отличные, везде дисковые, тормозят как на митсубиши, правда раздражает скрип, но на форумах пишут, что это нормально, просто сделай музыку погромче.
12. Кузов: ну вроде оцинкован, будем посмотреть. На трассе ведет себя прогнозируемо. Доводчики на дверях отличные. Стеклоподъемники работают, регулировка зеркал электрическая. Электро складывание зеркал мне не нужно, намучился с ситром зимой, вечно забивается. Шумоизоляция меня удивила, она на уровне и к ней замечаний нет. Зимой лобовое стекло немного запотевает и во время обильных осадков видимость ухудшается, на моей памяти это вечная проблема ВАЗА, или нас так учат езде с ограниченной видимостью, чтобы в случае чего в танк и поехал?
13. Управление: пожалуй это конек Весты, управление у нее как у дорогой иномарки, машина отзывчива, у нее отличный выворот колес, парковаться на ней одно удовольствие. Количество оборотов и ход руля интуитивно понятны и в общем приятны. Зимнюю резину поставил шипованную Сайлун и был удивлен. Оказалось шикарная резина, за свои деньги так вообще огонь, цепкость просто отличная. С этой резиной проходимость также на достойном уровне, один раз правда забуксовал и понадобилась помощь одной человеческой силы, в целом, учитывая нынешнюю зиму показала себя с хорошей стороны.
14. Ходовая часть: как по мне также конек Весты. Сбалансированная, как сейчас модно говорить-энергоемкая она неплохо глотает ямки и выступы на малых скоростях, на больших ощутимы удары. Если не лихачить, то подвеска приятная. Вообще это авто не для лихачей, это семейная машина для обычной городской и трассовой езды, для людей чья психика в порядке.
Подведя итоги: за 13000 был на одном ТО, заменили масло, фильтр и все. Машина побыла в разных географических широтах и везде проявила себя как добротная иномарка. Мотор везет, вариатор работает, климат поддерживает комфорт. Моя семья рада и я вместе с ней. Не знаю, что будет дальше, но пока машин очень радует и вроде эйфория за почти год должна пройти, но нет все так же приятно сесть в нее, поставить режим драйв, включить музыку и отправится в поездку.
Я не разбалован дорогими иномарками, но хочу сказать, что мои товарищи, сначала с меня смеялись когда я купил Ладу, шутили издевались, а потом покатавшись призадумались, кое кто даже ездил в салон подбирать себе Весту. Так, что мое мнение такое-авто хорошее, за свои деньги бескомпромиссное, но это не значит, что оно не достойно вас(звучит как реклама :) ).
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ovk75
Железногорск
Главное, чтобы машина радовала и удовлетворяла потребностям.
101
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1239
Машина действительно получилась неплохая, подвеска, мотор, коробка, думаю лет так через 15 когда мой пруль развалится возьму себе такую
63
23
Ответить
11230210
Краснотурьинск
Отличный отзыв. Веселый. Есть где улыбнуться и похвалить автора за чувство юмора.
55
7
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Про выворот колёс не соглашусь.До весты был ланос,вот там выворот получше был.На парковке,если морду поджимают весте,выезжать проблематично,опять же,в сравнении с ланосом.
12
8
Ответить
Lucki And
Воткинск
Нормально так вас мотнуло, от гранты, к весте, да ещё и с вариатором(это же тысяч 300 наверное пришлось докинуть)
Хорошо когда возможности, превосходят желание!!!😀
По поводу подогрева кресел.Греются скорее всего они быстро(у меня на гранте, занимает 1,5 - 2 минуты), но так как, у вас, стоят чехлы, они и препятствуют тому, что бы ваша задняя точка, быстро почувствовала прогрев.
Как то, так....
Удачи в эксплуатации!
72
3
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
саня сергеевич
Машина действительно получилась неплохая, подвеска, мотор, коробка, думаю лет так через 15 когда мой пруль развалится возьму себе такую
Начинай собирать уже сейчас,через 15 лет она будет уже два ляма стоить.Машины считай каждый квартал на 10-20 тыр.дорожают.
52
7
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Пилот беспилотника
Про выворот колёс не соглашусь.До весты был ланос,вот там выворот получше был.На парковке,если морду поджимают весте,выезжать проблематично,опять же,в сравнении с ланосом.
Тут скорее не в вывороте дело,а в габаритах. Ланос, мягко сказать, немного поменьше 😁
37
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26727
Поздравляю с покупкой!
p.s. машина без минусов? так не бывает)
Продам уши от мертвого осла.
28
8
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3972
При выборе Солярис, Логан, Веста - однозначно Веста.
Архитектура. Строительное проектирование.
68
51
Ответить
Дима
Пермь
в этой машине из отечественного уже совсем ничего не осталось.
42
10
Ответить
     
Сообщений: 3331
Авто пишет то не разбалован иномарками,то управляемость как у дорогих иномарок,салон качественный)))салон как раз дешёвый,пластик дубовый и неприятный,управляемость посредственная,Веста просто авто Б+ класса,и даже до современного С не дотягивает,да она просторнее того же Киа-поло-соляриса,дешевле но все же это Б класс,и зря универсал не взяли,это такое авто что на все случаи жизни,нас он много раз выручал,и спать можно комфортно на дальняк,на пикник если выехали,и габаритные груза возить,и смотрится даже такая Веста симпотней!
52
16
Ответить
15335675
Новокузнецк
Автор не пробовал свет и дворники в режим "авто" поставить?
14
4
Ответить
Алексей
Барнаул
александр
Тут скорее не в вывороте дело,а в габаритах. Ланос, мягко сказать, немного поменьше 😁
Был Гетц, сейчас Рио седан, так у маленького Гетца маневренность хуже( именно выворот больше)
У большого автобуса выворот еще больше, он вообще на месте фактически может развернуться, только габариты никуда не деть..
15
2
Ответить
21525970
автор
Воронеж
Пилот беспилотника
Про выворот колёс не соглашусь.До весты был ланос,вот там выворот получше был.На парковке,если морду поджимают весте,выезжать проблематично,опять же,в сравнении с ланосом.
На Ланосе катался, но вот не помню как там с поворотом, так что отрицать не стану.
10
2
Ответить
21525970
автор
Воронеж
Lucki And
Нормально так вас мотнуло, от гранты, к весте, да ещё и с вариатором(это же тысяч 300 наверное пришлось докинуть) Хорошо когда возможности, превосходят желание!!!😀 По поводу подогрева кресел.Греются...
спасибо, приму к сведению, попробую без чехла.
8
2
Ответить
21525970
автор
Воронеж
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой!
p.s. машина без минусов? так не бывает)
спасибо, уж год скоро) а минусы я в тексте описал рядом с плюсами, выделять раздельно не стал. У Ваза как всегда есть к чему придраться, но на многие мелкие вещи закрываешь глаза, потому, что если хочешь супер-пупер то и платить придется столько же. Так, что я уж ориентировался на значение цена/качество. А дальнейшая эксплуатация покажет.
21
3
Ответить
21525970
автор
Воронеж
Lucki And
Нормально так вас мотнуло, от гранты, к весте, да ещё и с вариатором(это же тысяч 300 наверное пришлось докинуть) Хорошо когда возможности, превосходят желание!!!😀 По поводу подогрева кресел.Греются...
Спасибо. Сам в шоке был, менеджрер так раскрутила, но вот сейчас не жалею, все таки машинка побольше да покомфортнее.
26
3
Ответить
21525970
автор
Воронеж
Mihbo-car
Авто пишет то не разбалован иномарками,то управляемость как у дорогих иномарок,салон качественный)))салон как раз дешёвый,пластик дубовый и неприятный,управляемость посредственная,Веста просто авто Б+...
ну не придирайтесь, во владении у меня не было свежих и дорогих иномарок. Хотя на ауди, шкоде, тойотах, митсухе катался. (да и на тест драйвах пробовал), так что есть с чем сравнить. С универсалом не соглашусь, мне он не нужен, а 3 метровые рейки и плинтуса влазят и в седан, проверено :). Но почему все таки седан. Во первых дешевле, итак бюджет был превышен на 200 тыр, а во вторых масса, при условии, что машина просто поповоз. Седан легче, а стало быть и расход топлива и нагрузка на вариатор меньше. Ну я исходил из таких соображений
46
6
Ответить
21525970
автор
Воронеж
15335675
Автор не пробовал свет и дворники в режим "авто" поставить?
нет такой функции на лепестках, увы. А датчики смотрят на меня и смеются. В салоне переспрашивал, да партия такая, эта была одна из первых с вариатором.
8
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53952
Хороший аппарат и автор с юморком!!
GERA7 на youtube
21
5
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 622
у меня такой же цвет, тоже очень нравится! прошел 30 000 - все отлично.
и вам удачи
13
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1239
Пилот беспилотника
Начинай собирать уже сейчас,через 15 лет она будет уже два ляма стоить.Машины считай каждый квартал на 10-20 тыр.дорожают.
Нет сейчас мне дом надо строить
8
3
Ответить
Алексей
Биробиджан
Красивая машина, смотрится достойно. Но мне больше симпатизирует Веста Кросс 1.8 л, 122 л.с.
5
3
Ответить
17282054
Земляку за Весту 5!!!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 702
Lucki And
Нормально так вас мотнуло, от гранты, к весте, да ещё и с вариатором(это же тысяч 300 наверное пришлось докинуть) Хорошо когда возможности, превосходят желание!!!😀 По поводу подогрева кресел.Греются...
Согласен. На Весте удалось покататься, сидухи жарят моментально
9
1
Ответить
Сергей
Севастополь
Обычно универсалы жестче седанов. Не знаю как на Весте, но думаю так же. Так что седан в повседневной жизни просто комфортнее. Как по мне - здесь правильный выбор типа кузова.
11
3
Ответить
21525970
автор
Воронеж
DuckWader33
у меня такой же цвет, тоже очень нравится! прошел 30 000 - все отлично.
и вам удачи
Спасибо, значит еще 17000 как минимум я буду доволен)))
7
1
Ответить
21525970
автор
Воронеж
Алексей
Красивая машина, смотрится достойно. Но мне больше симпатизирует Веста Кросс 1.8 л, 122 л.с.
Рассматривал такой вариант, но все таки нужен автомат, в городе устаешь с ручкой.
8
1
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 5
Вставлю свои 5 копеек,как бывший владелец ,все же отзывы читают потенциальные покупатели.
Будут минусы:
1. Минус конкретно моего экземпляра : стучало что-то спереди слева , я ездил к двум разным дилерам, но неисправности они не нашли, сказали что подвеска исправная.
2. Руль на Весте острый, на небольших скоростях это прикольно, но есть и обратная сторона медали , на скоростях выше 80 на мой взгляд машина становится излишне «нервной», и ещё, то ли настройка эура то от ещё что-то, но руль на скоростях выше 50 не возвращается в «ноль», считаю это конструктивным недостатком.
3. ВААРИИААТООР, главная причина продажи, и дело даже не в низкой надёжности ( тут формула примерно готовь 100.000руб каждые 100.000 км), а то как он настроен:дело даже не в посредственной динамике, а то как происходит ускорение- если одним словом- резина, плюс не всегда понятно как авто отреагирует на нажатие педали газа.
Мелочи типа скрипящих колодок меня не сильно раздражали.
Я не отговариваю никого от покупки, ИМХО авто стоит своих денег.
Но и рекомендовать Весту сложно.
Единственное: если вы любите агресивную езду, иногда поддать газку или же лишний раз перестроится в городском потоке - Веста Вас может разочаровать.
Так же , если вы хотите автомобиль с недорогим обслуживанием- Веста с вариатором тоже Вас врятли устроит, посмотрите стоимость ТО( это относительно других вазовских моделей)
13
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Цвет хороший, прямо загляденье 5 однозначно!
Знакомый на весте в МСК на ручке уже 4 год наматывает, очень доволен. Из ремонта только расходники и антенну уже 3-ю покупает.
Интересно будет прочитать дополнение к отзыву годика так через два.
Мои отзывы: Kia Rio 2019, Kia Rio 2012
4
2
Ответить
21109701
И сколько встала со всеми наворотами?
2
1
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
Alex320
Цвет хороший, прямо загляденье 5 однозначно!
Знакомый на весте в МСК на ручке уже 4 год наматывает, очень доволен. Из ремонта только расходники и антенну уже 3-ю покупает.
Интересно будет прочитать дополнение к отзыву годика так через два.
буду держать руку на пульсе, мой друг из Липецка уже 3-й год катает на МКП, доволен, единственное нарекание (и не только у него) диски к 20 000 стерлись. Поэтому на 15000 у меня грядет ТО, буду диски смотреть (сейчас их не видно за штамповкой.).
6
1
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
21109701
И сколько встала со всеми наворотами?
800 вечнодеревянных
9
1
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
Alex320
Цвет хороший, прямо загляденье 5 однозначно!
Знакомый на весте в МСК на ручке уже 4 год наматывает, очень доволен. Из ремонта только расходники и антенну уже 3-ю покупает.
Интересно будет прочитать дополнение к отзыву годика так через два.
а антенны кстати, в салоне даже на машинах не стоят, они откручиваются легко и их пи....онерят.
6
2
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
Nick2.1
Вставлю свои 5 копеек,как бывший владелец ,все же отзывы читают потенциальные покупатели. Будут минусы: 1. Минус конкретно моего экземпляра : стучало что-то спереди слева , я ездил к двум разным дилерам,...
спасибо за предостережение, буду смотреть, отзыв дополнять, все таки первопроходцы.
4
1
Ответить
19007042
В салоне взгляд сразу цепляется за эту КАРКАЛЫГУ.... Ручку вариатор. Нельзя чтоль покультурнее было сделать, эх...
6
7
Ответить
19357150
ЕР-6 если не убитый прекрасно таскает, было два пыжа 308- никаких проблем, за каждые 10000 км 2-литра масла и все.
А вот сейчас вам не только мотор будет мозг делать, но и вариатор, который самый неудачный из всех на земле.
Этот мотор у меня на дастере служебном стоит, мало того, что он не едит вобще, так и масло с бензином нормально кушает.
Вариатор этот если повезёт, то до 70000 км отходит.
Я конечно понимаю, что новая машина это реальны позитив и очень круто, но как после французкого комфорта, можно радоваться этому дешману, что на весте??
Всё пластиковое, хиленькое, как игрушечное. Я без цифрового спидометра, уже вобще ездить не хочу. Комп по середине тормеды, дворники в нахлёст, никуда не тянуться, что бы всё на месте было.
Не от хорошей жизни, мы сейчас вынуждены тазики покупать.
Вобще одно хорош, что взяли весту, а не гранту. Веста хоть немного на машину похожа, а гранта, это такое старьё, что не дай бог.
Удачи.
11
22
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
19007042
В салоне взгляд сразу цепляется за эту КАРКАЛЫГУ.... Ручку вариатор. Нельзя чтоль покультурнее было сделать, эх...
да нормальная она, постреть на машины в том же сегменте все такие.
16
1
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
19357150
ЕР-6 если не убитый прекрасно таскает, было два пыжа 308- никаких проблем, за каждые 10000 км 2-литра масла и все. А вот сейчас вам не только мотор будет мозг делать, но и вариатор, который самый неудачный...
спасибо, но зря вы так. Во первых Дастер тяжелее, во вторых ну не ощущаю каких то особых проблем с динамикой, да не пуля, но в ряду на платной трассе не отстаешь. В городе тем более. А по поводу надежности, тут да, сейчас я первопроходец с машиной 2019 года изготовления. Поэтому и пишу.
16
1
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
19357150
ЕР-6 если не убитый прекрасно таскает, было два пыжа 308- никаких проблем, за каждые 10000 км 2-литра масла и все. А вот сейчас вам не только мотор будет мозг делать, но и вариатор, который самый неудачный...
По поводу комфорта, пришлось привыкать после цифрового спидометра, но это не долго. Единственное, что бы всем автопроизводителям советовал бы айкокпит. Реально удобнее когда панель выше руля. По поводу салона, не скажу, что он особо хуже чем в цитрамоне, так, что не испытываю отторгания. Так, что пока доволен.
2
3
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 172
Прикольный отзыв, с юморком, дополняйте по возможности.
p.s.комплектация полагаю люкс мультимедия? У меня такая же, только белая, за 9 месяцев 11 тыс наездил, машинкой полностью доволен..
p.p.s. кстати до этого тоже был ситроен, правда с EC5 и на мехе
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
8
1
Ответить
17374501
Зима
-Резиновые пельмени,игрушки прибитые к полу,скользкий подоконник,Лада Веста...
6
21
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
17374501
-Резиновые пельмени,игрушки прибитые к полу,скользкий подоконник,Лада Веста...
алюминиевая соска и решетки на окнах, точно машина для народа. У вас какая комплектация?
10
2
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
Kazadoev
Прикольный отзыв, с юморком, дополняйте по возможности.
p.s.комплектация полагаю люкс мультимедия? У меня такая же, только белая, за 9 месяцев 11 тыс наездил, машинкой полностью доволен..
p.p.s. кстати до этого тоже был ситроен, правда с EC5 и на мехе
ну ЕС 5 вроде понадежнее ЕР 6, а дополнять буду, будущим покупателям нужно знать реальную обстановку от владельцев. По комплектации я честно не пойму, это одна из первых партий и они там намудрили, но ближе к ней, к люкс-мультимедиа.
2
2
Ответить
17374501
Зима
Антон 36 регион
алюминиевая соска и решетки на окнах, точно машина для народа. У вас какая комплектация?
У меня Made in Japan
5
16
Ответить
17374501
Зима
Антон 36 регион
алюминиевая соска и решетки на окнах, точно машина для народа. У вас какая комплектация?
А у Вас к тому-же видимо был:
Горшок ручкой внутрь и коляска самосвал,только после такого можно купить такой автомобайл!
6
19
Ответить
19007042
Антон 36 регион
да нормальная она, постреть на машины в том же сегменте все такие.
Ну, фиг знает. У конкурентов посимпотнее сделано. Хоть Рио. .. Хоть Поло или Солярис. Не торчит такая КАРКАЛЫГА.
Вот для сравнения Рио и Веста.
8
9
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
17374501
А у Вас к тому-же видимо был:
Горшок ручкой внутрь и коляска самосвал,только после такого можно купить такой автомобайл!
Да все так и было. Вот только человек который не знает про это авто ничего может быть гуру которого все должны слушать, ведь у него же японец. Чистокровный ли, а может быть китаец? Но это не важно. Важно, что все должны быть как он. А если серьезно, что в Весте не так? И какой у Вас японец? Какого года?
21
1
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
19007042
Ну, фиг знает. У конкурентов посимпотнее сделано. Хоть Рио. .. Хоть Поло или Солярис. Не торчит такая КАРКАЛЫГА.
Вот для сравнения Рио и Веста.
ну особой разницы не вижу, там ниже но шляпка шире, тут выше но шляпка уже. По мне оба не эталоны красоты, но ведь это рычаг переключения скоростей.
14
3
Ответить
17401392
А как же грохот передней подвески на мелкой дроби зимой??
3
7
Ответить
12378
Москва
саня сергеевич
Машина действительно получилась неплохая, подвеска, мотор, коробка, думаю лет так через 15 когда мой пруль развалится возьму себе такую
Через 15 лет подогрев сидений будет идеально работать.Не ошибётесь,если Весту будете покупать.
1
8
Ответить
12378
Москва
19357150
ЕР-6 если не убитый прекрасно таскает, было два пыжа 308- никаких проблем, за каждые 10000 км 2-литра масла и все. А вот сейчас вам не только мотор будет мозг делать, но и вариатор, который самый неудачный...
А многие пишут,что на варике машина топливо мало расходует
1
3
Ответить
Алексей
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой!
p.s. машина без минусов? так не бывает)
Есть у неё минус.На аккумуляторе.
7
3
Ответить
Алексей
Franz42
При выборе Солярис, Логан, Веста - однозначно Веста.
Я бы добавил при выборе Рио,Поло,рапид,Солярис,а также крета,Октавия атмо,любой китаец(кроме тугеллы,вместо неё бмв годовалую)-однозначно Веста.
9
5
Ответить
Алексей
Mihbo-car
Авто пишет то не разбалован иномарками,то управляемость как у дорогих иномарок,салон качественный)))салон как раз дешёвый,пластик дубовый и неприятный,управляемость посредственная,Веста просто авто Б+...
До современного С класса-а это Фокус 4,Мазда3 и новая Октавия турбо-конечно не дотягивает.
Но управляемость отличная,не чета соляро-логанам,и Октавии А7
6
5
Ответить
Алексей
Nick2.1
Вставлю свои 5 копеек,как бывший владелец ,все же отзывы читают потенциальные покупатели. Будут минусы: 1. Минус конкретно моего экземпляра : стучало что-то спереди слева , я ездил к двум разным дилерам,...
Рекомендовать сложно?Это лучший выбор до 1,5 млн сейчас.
Насчёт перестроится и резко поддать газку-я с роботом легко это проделываю на Весте.А уж как его только не ругали диванные эксперты..
Газ нажимаешь,полторы секунды и уже третья и отличный разгон для овощного 1,6.На автоматах тоже самое если всего сотня лошадей
9
8
Ответить
Алексей
17374501
У меня Made in Japan
199..какого то лохматого года?
11
5
Ответить
17374501
Зима
Антон 36 регион
Да все так и было. Вот только человек который не знает про это авто ничего может быть гуру которого все должны слушать, ведь у него же японец. Чистокровный ли, а может быть китаец? Но это не важно. Важно,...
Приус 2008 года.
6
11
Ответить
Михаил
Нижний Новгород
У меня такая же, только универсал и кросс. В эксплуатации один месяц, пробег 1000 км всего. Точно также подвывает вариатор на скорости 50-55 км/ч, но не на каждом разгоне, а только когда едешь с "натягом". В целом ощущения очень похожие на те, что у автора отзыва. Бензин лью 92-й, но только "Лукойл", расход в мороз с прогревами и пробуксовками по пробкам в городе 10 литров на сотню. Пересел на неё с Хонды Фрид Спайк по тем же резонам: на что хватило бюджета. Думал, что после Хонды будет много хуже, но пока совсем не разочаровался: едет практически также, подвеска даже комфортнее, тормоза точно не хуже, обзорность и свет едва ли не лучше. Салон и багажник, конечно же, у Фрида совсем на другом уровне, но тут ничего не сделаешь...В общем, за эти деньги совершенно нормальная машина, а ближайшие конкуренты (универсал) - к примеру Киа Сид универсал стоят уже 1600000, а по большому счёту мало чем отличаются
16
3
Ответить
Niko Niko
19007042
Ну, фиг знает. У конкурентов посимпотнее сделано. Хоть Рио. .. Хоть Поло или Солярис. Не торчит такая КАРКАЛЫГА.
Вот для сравнения Рио и Веста.
У Опеля похожая. Но согласен, выглядит не очень за счет длины и толщины
5
 
Ответить
19007042
Алексей
Я бы добавил при выборе Рио,Поло,рапид,Солярис,а также крета,Октавия атмо,любой китаец(кроме тугеллы,вместо неё бмв годовалую)-однозначно Веста.
Ну, это ваше мнение.
Я, например, выбрал Рио рестайлинг новую. За связку 1,6 и резвый классический автомат. Такой Лада Веста не предлагает. Вариатор как то не прикалывает.
8
2
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
12378
А многие пишут,что на варике машина топливо мало расходует
выходит как на МКП получается. Сейчас у меня показывает 8.0 л на приборке, но это средняя, общий пробег по километражу трасса/город где то 65/35, а вот по моточасам зеркально, в городе много стоишь, или еле катишься. Плюс Зима прогрев+мотор еще обкататься должен. Думаю дальше будет падать и придет к значению 9-9,5 в городе и 6-6,5 по трассе, что согласитесь очень не плохо.
3
1
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
17401392
А как же грохот передней подвески на мелкой дроби зимой??
нету такого, более того у нас во дворах такие ледяные колеи, что на них взбираешься и скатываешься, да на бордюр и с него и никакого грохота. Летом ехал по убитейшей дороге сельской (не туда свернул, спасибо СитиГиду), ехал не быстро но стуков никаких не было.
7
4
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
Алексей
Рекомендовать сложно?Это лучший выбор до 1,5 млн сейчас. Насчёт перестроится и резко поддать газку-я с роботом легко это проделываю на Весте.А уж как его только не ругали диванные эксперты.. Газ нажимаешь,полторы...
соглашусь, мне на трассе вполне хватает, даже на участках 130 из потока не выпадаешь. Максимально до 150 поднимался на этом участке, дальше не стал, не мои это скорости. Но машина ведет себя хорошо, прижимается, не виляет. Руль мне нравится, он твердеет и если не дергать идет прямо.
7
1
Ответить
Михаил
Нижний Новгород
Антон 36 регион
нету такого, более того у нас во дворах такие ледяные колеи, что на них взбираешься и скатываешься, да на бордюр и с него и никакого грохота. Летом ехал по убитейшей дороге сельской (не туда свернул, спасибо СитиГиду), ехал не быстро но стуков никаких не было.
Есть такой грохот на мелкой дроби, очень неприятный. Но, зато крупные ухабы отрабатывает неожиданно мягко и без грохота
3
5
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
александр
Тут скорее не в вывороте дело,а в габаритах. Ланос, мягко сказать, немного поменьше 😁
Там по ттх,у ланоса радиус разворота меньше.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Вариатор на горку норм тянет? По серпантинам удавалось ездить?
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
 
3
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
Bro52
Вариатор на горку норм тянет? По серпантинам удавалось ездить?
по селам, зимой да по нашим Воронежским горкам катался. Без нареканий. Есть у нас пару подъемов на Грамши или на 20 лет октября, больше 60 км не поднимаюсь, при этом расход на этих участках до 18 литров, что очень не плохо (в сравнении с другими на которых ездил). Но если придавить, ускоряется неплохо. Но я спокойный, мне 60 достаточно.
4
1
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
17374501
Приус 2008 года.
Так Вам в другую ветку, пока аккумулятор не сел на морозе, ну это в случае если в колее на пузо не сядете, да за маслом проследите. Тут же нищеброды да любители ностальжи собрались. Не Ваша это тема..
18
2
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
19007042
Ну, это ваше мнение.
Я, например, выбрал Рио рестайлинг новую. За связку 1,6 и резвый классический автомат. Такой Лада Веста не предлагает. Вариатор как то не прикалывает.
А цена этой связки?
9
1
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
Михаил
У меня такая же, только универсал и кросс. В эксплуатации один месяц, пробег 1000 км всего. Точно также подвывает вариатор на скорости 50-55 км/ч, но не на каждом разгоне, а только когда едешь с "натягом"....
Сид штука классная, но сид не для наших дорог, мое мнение такое. У него шустрые параметры но уж очень низкий просвет, а у Вас кросс, что для нашего климата более рационально. повторюсь мое мнение, сид хорош, но просвет и стоит зараза... Так, что желаю удачи и поздравляю с обновкой. Я доволен.
9
2
Ответить
12378
Москва
Антон 36 регион
выходит как на МКП получается. Сейчас у меня показывает 8.0 л на приборке, но это средняя, общий пробег по километражу трасса/город где то 65/35, а вот по моточасам зеркально, в городе много стоишь, или...
Летом расход по трассе может и 5л.быть,если бензин кач ественный.
 
1
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
12378
Летом расход по трассе может и 5л.быть,если бензин кач ественный.
да было, но при скоростях в диапазоне 90-110 км/ч
7
 
Ответить
19007042
Антон 36 регион
А цена этой связки?
Перед новогодними праздниками покупал. Обошлась в 944 т. р. Комплектация правда не богатая. Но, самое необходимое есть. Кондей, ***огрейки передние.
2
 
Ответить
17401392
Антон 36 регион
нету такого, более того у нас во дворах такие ледяные колеи, что на них взбираешься и скатываешься, да на бордюр и с него и никакого грохота. Летом ехал по убитейшей дороге сельской (не туда свернул, спасибо СитиГиду), ехал не быстро но стуков никаких не было.
Врать нехорошо, я ездил на многих вестах, везде подвески гремит, не надо рассказывтаь
2
9
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
17401392
Врать нехорошо, я ездил на многих вестах, везде подвески гремит, не надо рассказывтаь
Смысл мне врать?, ну ездил и ездил, а у меня ничего не гремит, так, что мне тоже не надо втирать.
8
1
Ответить
Алексей
19007042
Ну, это ваше мнение.
Я, например, выбрал Рио рестайлинг новую. За связку 1,6 и резвый классический автомат. Такой Лада Веста не предлагает. Вариатор как то не прикалывает.
АКПП это единственный плюс у Рио по сравнению с Вестой
4
 
Ответить
djoq
Иркутск
Вот это сочинение! А не отзыв. Расход у машины не современный, высокий, словно обьем больше и двигатель намного мощнее. По расходу он воспринимается именно таким, а по динамике- нет. Панель приборов безобразная, если ее сравнить хоть с любым одноклассником, она как и двигатель, устарела навсегда, а новую- красивую, видимо, за падло сделать. Обшивки дверей такие же как и панель- словно *****о собачье. Машина вроде едит, ямы хавает, а внутри стремно как то, не по себе от того, что так дорого стоит эта вся дичь, каждый раз садиться в это, заглядываться на другие машины, все время ехать с чувствами глубокого оскорбления, что тебя так сильно, как никогда в жизни, наааааибаааали!
1
11
Ответить
19007042
Алексей
АКПП это единственный плюс у Рио по сравнению с Вестой
Для меня весомый плюс.
2
2
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
djoq
Вот это сочинение! А не отзыв. Расход у машины не современный, высокий, словно обьем больше и двигатель намного мощнее. По расходу он воспринимается именно таким, а по динамике- нет. Панель приборов безобразная,...
А какой у современной машины расход в городе в пробках? Желательно ровесников стоимостью 800-900 тыс с автоматом (да забыл главное сказать, у меня ежедневный маршрут короткий, 7 км в одну сторону с одной остановкой и также назад, всего 14 км и 2 остановки. С такими короткими забегами с учетом зимнего прогрева расход хороший, я считаю). Да ни двигатель, ни коробку очень современными не назовешь, но например тот же Аутлендер сколько лет использовал 2.4 л. мотор. Про салон-враки, нормальный салон, нормальный пластик, на него внимание обращаешь первые три дня, потом смотришь только куда едешь. Панель хорошая, все читаемо, у меня зрение не самое лучшее и все же отчетливо видны параметры. Почему стремно внутри?-может ладафобия или еще что, но в машине вполне комфортно. Такое может написать человек не владевший этим авто. Пару знакомых у которых бмв и хонда попробовали проехались и остались довольны, сказали хорошее авто. По поводу цены, ну да считаю так же должно стоить дешевле, но имеем, что имеем. Так же мой друг владеет Вестой с 2018 г. он доволен, нарекание только к дискам тормозным, они у него быстро стерлись, заменил и дальше ездит. При чем я и на механике покатался, отлично себя ведет и динамика для нормльной езды с запасом.
8
 
Ответить
Алексей
19007042
Для меня весомый плюс.
Согласен,но в эксплуатации вариатор хуже АКПП только стереотипами о худшей надёжности.А во всём остальном Веста лучше Соляриса.Несмотря на то,что Солярис обновили,а Весту ещё нет.
1
 
Ответить
19007042
Алексей
Согласен,но в эксплуатации вариатор хуже АКПП только стереотипами о худшей надёжности.А во всём остальном Веста лучше Соляриса.Несмотря на то,что Солярис обновили,а Весту ещё нет.
Стереотипами? Ну да, ну да 😀
Достаточно в поисковике набрать "проблемы вариатора Jatco jf015e". Он ведь ставится не только на Весту, а давно на другие модели и вопросов по нему хватает. Пока новый, конечно, всё кажется не так уж плохо. А вот начиная с 50 т. км пробегу и дальше уже надо голову греть. Мне, например, оно не надо.
 
5
Ответить
shturb
Волгоград
19357150
ЕР-6 если не убитый прекрасно таскает, было два пыжа 308- никаких проблем, за каждые 10000 км 2-литра масла и все. А вот сейчас вам не только мотор будет мозг делать, но и вариатор, который самый неудачный...
А вечно засаленный левый подлокотник на двери Ситроена С4 ? А вечно сползающее жабо открывающее потокам воды путь в моторный отсек на блоки управления и разбухшая и мокрая теплоизоляция моторного отсека....? А термостат ..? А цепь ...? По мне лучше уж понятная Веста чем непредсказуемый француз.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2019 в Москве