Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гарантийная замена.

Лада Веста 2019

, Воронеж
Пробег: 22 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Добрый день. На 19500 км обнаружил, что при нажатии тормоза, например на светофоре, машина перестала уходить в нейтраль или уходит, но не начинает двигаться после отпускания тормоза. (поясню -при нормальной работе и по инструкции, при удержании тормоза более 3 секунд, авто переходит в нейтраль, а после отпускания начинает трогаться - это сделано для увеличения ресурсности коробки). Записался в сервис у дилера, приезжаю: так мол и так, перестал уходить в нейтраль иногда или не выходит из нее. Сели с менеджером прокатились, я показал причину обращения, он мне сказал, что я придумываю, так и должно работать. Ладно, говорю давай на тестовом попробуем, попробовали, там все работает как надо, говорю-разницу видите?

-Да есть разница, но то у вас прошивка старая - отвечает.

-Погоди говорю, у вас вообще кто-нибудь знает как работает связка H4M с JF015E? Оказалось, что нет. Ладно настаиваю на сервисе. Меня предупреждают, что если причина обращения не гарантийная, то услуга платная. Соглашаюсь, в уверенности, что ну уж механики точно понимают.

Через 2 часа возвращают мне авто, и говорят, ни чеков, ни ошибок по мотору и коробке не выявлено, оплатите услугу и не придумывайте, так и должно работать. Я отвечаю, что я то 20 тыс. на ней проехал, а вы впервые сели сегодня, не рассказывайте как она должна ехать. Спрашиваю, ждем пока усугубится? ОК! Иду на кассу оплачиваю, на акте пишу ручкой, что с результатом не согласен.

На стоянке возле салона подключаю свой ELM к OBD и сразу выявляю две ошибки, задаюсь вопросом, а они вообще смотрели?

Нужно срочно в дорогу, сразу с салона еду путь, за неделю 3000 км проехал, в пути обнаружилось, что круиз контроль не включается, при отпускании педали газа обороты почему то на 2 секунды растут потом падают.

Приезжаю снова на ТО записываюсь, уже к старой жалобе добавляется не рабочий круиз контроль. Еще раз катаемся, менеджер плохо скрывает сарказм, мол опять приехал с ерундой. Но после демонстрации круиза принимает авто, говорит полтора часа подождать, полтора плавно в 5 часов превратились, я в салоне во всех авто "поспать" успел. Потом выкатывает, все готово, говорю-хрен, давай пробовать, пробую, ничего не поменялось, сдаю обратно, и еду домой (могли бы хоть такси мне вызвать, хрен кто извинился за 5 часовую экскурсию по автосалону). Мне обещают утром авто вернуть. На следующий день в районе обеда сам звоню, мне обещают перезвонить, тишина, видно крепко задумались ребята над проблемой.

Часам к трем все таки перезванивают и говорят, что готов авто. Еду забираю, да едет как в первый день, круиз работает, в нейтраль уходит, из нее тоже выходит - трогается. Обороты не растут. Все настройки сброшены. Спрашиваю, в чем дело?

-лягушка тормоза бракованная, пошла под замену.

-отлично, значит за первый раз когда я приезжал, оплатил, а вы меня послали вы мне вернете деньги?

-нет, тогда же не выявили проблему

-а это разве не ваш косяк, что не выявили? Добро, буду к вышестоящим обращаться.

В общем деталь пустяковая, но на движение очень влияет, плюс уход в нейтраль на светофорах бережет узлы коробки от перегрузки и увеличивает срок службы. Я рад, что настоял на своем, теперь буду выбивать за первое ТО деньги.

Ребята, давите на дилеров, добивайтесь своего, они не спешат вас услышать, только настойчивость вам поможет.

По самому авто нареканий больше нет, едет как в первый день. В длительных путешествиях чувствуешь себя хорошо, по грунту и 50 оттенкам серого идет отлично. Расход по трассе (Воронеж-Москва-Тверь-Новгород и обратно, включая поездки по Новгородским селам) составил 6,2 литра на сотню, считаю это шикарным показателем, а учитывая, что в Новгороде я заправился по 47 р, когда у нас 51 еще и сэкономил.

Всем бобра.

Как гармонично вписан авто в деревенскую архитектуру и пейзаж. А знак пешеходный переход дополняет идиллию!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2019 в Москве

Комментарии

23616887
99 из 100 что дилер и вышестоящие откажут в возврате денег, готовься подавать в суд и бей на некачественный осмотр при обращении в СТО, диллер так то спец организация, типо больница, это 100% их недосмотр. Удачи!
9
 
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
23616887
99 из 100 что дилер и вышестоящие откажут в возврате денег, готовься подавать в суд и бей на некачественный осмотр при обращении в СТО, диллер так то спец организация, типо больница, это 100% их недосмотр. Удачи!
Спасибо, пока оставил руководству их жалобу, буду смотреть, там сумма то не большая (600 р), просто дело принципа.
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Работа сервиса - жесть! Я когда только начал читать ваш отзыв, подумал про низкий уровень жидкости в вариаторе.
3
 
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
Добрый день. Очень интересно-что это за автонейтраль, как узнать что при остановке на светофоре варик перешёл в данный режим?
 
 
Ответить
Артём
Благовещенск
Dmitry27
Добрый день. Очень интересно-что это за автонейтраль, как узнать что при остановке на светофоре варик перешёл в данный режим?
Отчётливо ощущается если находишься за рулём, даже описывать не надо.
 
1
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
Артём
Отчётливо ощущается если находишься за рулём, даже описывать не надо.
Добрый день. Все равно не могу понять, как определить эту нейтраль. Может там обороты ниже? Или по моментальному расходу видно?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром