46000 - все только начинается.

Лада Веста 2019

, Воронеж
Пробег: 46 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Не пугайтесь пожалуйста заголовка, в данном случае имеется ввиду все хорошее только начинается.

О технике: По большому счету обкатка пройдена. На 43000 заменено масло в коробке (с фильтрами), масло Ravenol. Все время обслуживался у оф. дилера. Масло так же порекомендовал дилер, работы и материалы его. Моторное масло меняется каждые 7500-8000, заливаю Лукоил Genesis 5w-40 (по заветам Артема из K-Power). Масло заказываю на оф сайте Лукойла, там часто акции и под них беру с запасом, всегда дома канистра лежит. Фильтры и работа так же оф. дилера (СКС-Лада).

Что по самому авто? Без лишних прекрас скажу - все отлично, после замены в коробке масла, наверное и обкатка дала свое, моторчик стал пошустрее. То есть, резюмирую, по динамике, агрегатам/узлам, подвеске все ок. Масложора нет совсем. За период до замены масла подливаю не всегда, грамм по 100-200 (это шикарный показатель, можно и не подливать). Мотор не стучит, работает бодро. Коробка стала мягче, плавнее (или привык). Расход, в основном городской - 8,9 л. До сих пор себя ловлю на мысли, что мне нравится эта машина.

По салону/комфорту - прежнему в салоне есть скрипы, новых не появилось, к старым привык, шумоизоляцию не делал. Автозвук стандартный и мне он нравится, настроил систему стандартным эквалайзером, звучит хорошо, прям...хорошо. То есть вопросов нет.

По кузову есть сколы (дверь, капот). Самостоятельно в гараже подкрашены, в цвет правда не попали, но меня это не тревожит, на функционал не влияет. Так же есть потертости на бамперах (привет мудакам на парковках). В целом коррозии нет, ни снизу, ни сбоку, ни сверху.

За прошедший период меняли два раза по гарантии (теперь она закончилась) лягушку тормоза. Одну я оставил, зачистил контакты, когда придет время новой, вставлю старую, условно новую зачищу, там просто все, надеюсь будет работать. Так же менял тормозные диски задние и колодки вкруг. Диски родные не живучие, и все же у оф. дилера поставил оригинал.

О переменах: у меня в семье случилось пополнение и сейчас вся семья в машину не помещается. Задумался о 7 местном авто, сначала подумал о Ларгусе, но после Весты это явный шаг назад, да и нет их. Стал смотреть новинки и цены - ужаснулся. БУ - не хочу. Решил так - кто не влазит в Весту - их проблемы)) Главное дети помещаются, остальные на такси или общественном транспорте доедут.

Глядя на цены на авто (а чермет брать не хочу), решил, что буду дальше ездить. Веста мне нравится.

О перспективах: Реальные показатели живучести Весты в данной комплектации - 300 тыс до кап ремонта двигателя, коробка говорят ходит дольше (образцы 300 тыс. уже есть), на том же K-Power видел.

В завершение: Новые Весты слышал ругают, так как многие элементы заменены на "откровенный китай". Надеюсь производство наладят и мы наконец то увидим полноприводную, семиместную Весту хорошей сборки. Ради такой я бы и еще раз в кредит влез.

Вот такой краткий пересказ пройденного с Ладой пути, и это, по всей видимости далеко не предел) Всех благ, Комрады!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2019 в Москве

Комментарии

12205055
" и мы наконец то увидим полноприводную, семиместную Весту, хорошей сборки" Вам стало дурно от цен на Ларгус! Вы хоть представляете сколько она будет стоить?!
2
 
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
12205055
" и мы наконец то увидим полноприводную, семиместную Весту, хорошей сборки" Вам стало дурно от цен на Ларгус! Вы хоть представляете сколько она будет стоить?!
Не представляю. Но конкуренты будут дороже.
1
 
Ответить
Pavel205
Иркутск
Уровень масла на щупе где держите? Ближе к максимальной, середина?
 
 
Ответить
Антон 36 регион
автор
Воронеж
Pavel205
Уровень масла на щупе где держите? Ближе к максимальной, середина?
Короткий ответ: 80% от щупа (20% до линии не доходя).
Длинный ответ: Пару раз привозил 5 л масла (4л+1л емкости). Дилер всегда заливал 4 л, а литр оставался. Я долил однажды самостоятельно и получилось, что доливаю когда, тогда масло и уходит. Если оставлять 4 л, то масло не уходит совсем (иногда в жару опускалось чуточку, и я подливал). У меня за все время - 3,5 года на подливку ушел литр (просто литрушка болталась без дела, вот и подливал).
Итог: При заливке 4л масло не уходит (тьфу-тьфу).
Возможно это связано со стилем вождения, мотор не кручу (да и крутить не зачем при скорости 120 км он до 2500 не доходит).
1
 
Ответить
Максим
Россошь
В VK на одном из пабликов про Весты в темах про капиталку ДВС (конкретно 1.8) мелькал человек (если не ошибаюсь Веста из Ростова-на-Дону, в видосах на K-Power) у которого после артемовской капиталки через некоторое время масложор начался в прежнем объеме если не больше. Не превозносите зазвездившегося человека выше, чем он есть на самом деле и не всегда следует слепо идти за чьими то советами.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром