Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

То промежуточное 7500

Лада Веста 2020

, Хабаровск
Пробег: 7 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет.

Прежде всего хочу поздравить всех с этим Великим Праздником Победы! Мирного неба над головой.

По просьбам уважаемых читателей постараюсь коротко и без сложных длительных оборотов)))

Итак, приступим. На одометре 7308 пробега, а это значит время первой замены масла настало. Не до катал до 7500, т.к. на первые майские выходные была запланирована дальняя поездка. О ней чуть позже. Кстати, в сервисной книжке написано, что первое ТО на 14500-15500 км. Дилер рекомендует так же. А вот в инструкции и сервисной книжке Форда было четко написано - рекомендуется менять масло на 7500, в особенностях при тяжелых условиях эксплуатации - перепады температур, гористая местность. Для Хабаровска самое то. Да и дело это 15000 катать на одном масле. На япах менял на 5000.

Какое масло залить выбирал долго, ездил консультировался. Штатное роснефть синтетику 5w30 почему-то не очень хотелось заливать. Изначально выбор пал на Elf, тем более, что в аналогичный двигатель Рено H4M оно идет как оригинал. Цена - что-то вроде 2000-2300 за канистру. Но, японскому мотору 4g93 gdi со спецификацией под 93 гди мотор оно не понравилось. Поэтому решил отказаться. Безоговорочный лидер рейтинга был Мотюль. В том числе и на япах он себя проявил более чем замечательно. Единственный его минус – цена. Но, как говорится, один раз живем. У Н4М (он же HR16DE) есть одна особенность – если в обычные моторы данного объема и класса достаточно 3,5-3,8, ну максимум 4 л, то тут требуется 4,2 л. Так что 4 л и еще плюс 1 л. Мне повезло – купил Мотюль по акции 5 литров по цене 4х. Полностью соответствует заводским требованиям. К дилеру на ТО записался на субботу, 10 утра. Фильтр решил ставить оригинал, покупал у дилера. Может конечно я очень мнительный, но были истории и лично видел результаты установки сторонних фильтров. У знакомого на новом дилерском авто стуканул мотор – все было как обычно – привез масло, фильтр (расходники он всегда покупал у одного продавца и в одном магазине, проблем не было), в этот раз привезя расходники дилеру и сделав промежуточное ТО на 37 тыс. км через 500 км мотор «приехал» - не качественный фильтрующий элемент в масляном фильтре, фильтр был похож на смятую алюминиевую банку от энергетика. Естественно, это не гарантийный случай был. Вообщем загнал авто, отдал масло. Принесли оригинальный фильтр, при мне распаковали. Размер конечно смешной. До этого стоял белый фильтр с гордой надписью «Nissan» и оригинальным пар-номером. Здесь принесли синий фильтр с гордой надписью «Рено». 15 мин и все готово. Осмотр днища, систем авто неисправностей не выявил – все как с завода. Фильтр воздушный менял сам (ну хоть что-то своими руками сделать), купил «Манн», он идет в оригинале. На японческих авто фильтр воздушный, как и масло менял каждые 5000 км. Один мой соклубник и товарищ по несчастью – владеть Ладой это же беда, а на ДВ это еще и диагноз, сказал, что смысла менять воздушный фильтр каждые 7500 нет, тем более 5000. Ниже фото состояния «воздушка» для него.

Сухие цифры:

Масло Мотюль 5w30 по акции 5 по цене 4 – 3600 руб.

Фильтр масляный, оригинал Рено от дилера – 530 руб. (Тот же «Манн» в точке, где покупал масло – 467 руб.).

Фильтр воздушный «Манн» - 900 руб.

Замена масла (услуги дилера) – 550 руб.

Итого: 5 580 руб.

К слову сказать обычное ТО на японку на 5000 выходило дешевле. Но там и масло было бюджетнее – брал Тотал 5w30 синтетику. То выходило в районе 3000-3500, но и масла там 4 л достаточно. Друг при мне покупал воздушный фильтр «Манн» на Галанта – 1600 руб. Однако, владеть б/у японкой все дороже. При должной обслуге.

Кстати, дилер напрочь отказался ставить отметку об ТО. Мотивация - ТО обязательное на 15 тыс. А ТО на 7500 это ваша прихоть, ни чего ставить не будем. При владении новыми Форд, Митсубиси - ставили без проблем, даже в сервисной книжке были графы ТО 7500 и То 15000. Вот тебе и Лада. Напоминает чем то дилера БМВ. У них там тоже - глядя в глаза - "у вас жижа в АКПП на весь срок службы и масло в ДВС менять раз 15000 т.к. двигатели БМВ мега совершенны".

P.S. Уровень масла не до ТО ни после не проверял. Под капот вообще не «захожу в гости», так что про масложор ни чего не скажу. По ощущениям – мотор стал работать тише и «эластичнее». Так же фото пластика под ручником - царапается легко, надеюсь на фото видно. В живую видно лучше.

Заказ-наряд ТО.
еще раз фильтр
7308 состояние воздушного фильтра. Езда преимущественно город - 90% город. С момента покупки был перегон с Владика до Хабаровска, несколько поездок по трассе 120-200 км не более. Трасса осфальт.
Масло
Царапины на пластике под ручником
Царапины на пластике под ручником.
Пыль между сотами фильтра
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром