Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка. Косяк Весты и приключения в пути.

Поездка. Косяк Весты и приключения в пути.

Лада Веста 2020

, Хабаровск
Пробег: 8 601 км
Темы: Путешествие
3

И снова всем добрый день! Скорее всего много букв вопреки просьбам. Извините уж, буду опясывать все как есть, а есть о чем рассказать…

На одометре 8601 и за плечами 1460 км сурового ралли-рейда (назовем это так). Такого марафона на таких скоростях у меня не было со времен Паджеро. Когда за ограниченного времени и обстоятельств я с женой эти 1460 км проехал без сна и отдыха. Туда- и сразу обратно. Но тогда были определенные обстоятельства, не позволяющие даже на 5 мин остановиться. И то был джип, на большой резине с высоким профилем. Да и дорога была лучше. Но обо всем по порядку.

Итак, майские праздники, начало. Решено было на выходные скататься в Советскую Гавань. Маршрут знакомый, езженый не раз. Но как говорят профессиональные водители – нельзя два раза проехать по одной и той же дороге. На одометре 7328 км. Бак под завязку. Старт!

Выезд из Хабаровска ознаменовался громадной пробкой. Собственно дружно все телепаемся еле-еле. И тут я вижу, что какой то ушлый г..н на серебристом Аллионе, а проще говоря утырок и прочие эпитеты струячит по разделительной, встречного КАМАЗа таким уродам. Лично я таких жутко ненавижу. Типа всем ни куда не надо, а этим больше всех. Вообщем увидел его, выждал и когда ему оставалось до меня метров 15 я резко дал руля в лево на разделительную. В тот момент я ( без шуток) увидел его глава в своем зеркале заднего вида – там был немой вопрос- бить или на встречку в лобовое. Он ушел в свой ряд, благодаря «доброжелателю», которые пускаю таких уродов. Я так же резко возвращаю авто в свой ряд, мое место там было свободно. И тут это крендель опять возвращается на разделительную, ровняется со мной и припустив стекло, через «бабушкину штору – так я называю матерчатые шторки, сдвинутые по принципу тюли в край двери» начинает что-то вещать. Я опустил стекло. Он явно этого не ожидал. На вопрос выйти и поговорить хмырь что-то прокричал матерное и со свистом колес, показав какой он крутой улетел вперед по разделительной. Как черт.

Не считая этого все было ок. По «взлетке» - участок примерно километров 5 по трассе на Комсомольск шириной как огромный танкер, в несколько полос с 2 пассажирами и хорошей загрузкой, при сильном встречном ветре (местами на открытой местности ощущалось его воздействие) разогнал до 140 км/ч. Короче испытание на максималку не прошел))) Точнее не захотел гнать во всю. Но по прямой мотор с 40 тянет довольно таки уверенно. В крутые горки и перевалы я явно ощущал нехватку мощности. 2,0 gdi как у Легнума было бы хорошо для данного авто. Вообщем перегон Хабаровск- поворот на Лидогу был без проблем, шарашил 120, временами на круизе. Трасса хоть и не идеал, но норм. Отдельные дифирамбы подвеске- мягко, контролируемо, очень комфортно. Конечно не S-класс, но по плавности и комфорту марку и пр не уступает. Едет очень собрано. Опять 5 баллов Автовазу, браво инженеры.

Сворот на трассу Лидога-Ванино. Начало трассы пздц конечно, но далее для Весты- автобан. Уже темнело. Ехал без напряга 120. Перевалы. Тут для новичков и для тех, кто едет первый раз очень много «сюрпризов» - вроде поворот, вроде и повернул, но неожиданно он становится еще круче и надо еще довернуть. И все это по грунтовке сомнительного качества. Летом еще норм, но зимой, осенью и поздней весной зачастую это играет роковую роль. Обочины украшают венки.

Вообщем по светлу едем, все ок. Все же 80% дороги составляют очень хорошие участки, гораздо лучше чем трасса Хабаровск-Лидога. На хорошем мощном авто выше классом можно спокойно без опаски ехать боле 120 км/ч и получать удовольствие.

Темнело. Ни чего не предвещало беды. Темнело. Скорость со 120 упала до 110-100. Местами на хороших участках шел 120-130. Начался дождь. Темнота, дождь, перевалы. Трасса хорошая, шагаем. Ехал не расслабляясь. Но, похоже, золотое правило (нельзя проехать дважды по одной и той же дороге), темнота, дождь, отсутствие знаков и некая вера в себя и водительский опыт (а я за рулем 1,5 десятка лет в разных условиях и перегонах, в том числе и перегоны из Владивостока в старые добрые времена) сыграло злую роль. Первая и единственная остановка – от встречной фуры прилетает хороший такой камень. Прям хороший. Звук удара, такой, что по ощущениям как будто капот нахер улетел, затем удар в лобовое. Остановка на обочине. Светим фонариками от телефона- на капоте 2 следа от камня, глубоких до металла и на лобовом 2 хороших скола. Кто там говорил, что у Весты слабое лобовое? Камушек был не малый, но авто выдержало достойно удар. Едем далее. Нам еще 3 перевала по темноте в дождь и полная неизвестность. Едем. Дорога все хуже и хуже, на подъемах скорость падает до 60. Фары просто не справляются в темноте, дожде и поглощающем свет асфальте. Именно этим сложным участком обусловлено снижение средней скорости, времени в пути. Тут я понимаю, что трасса далеко не та, по которой ездил. Те участки, где был ремонт идеальны, а ремонт и ямы там, где не ждешь. И знаки о ремонте то есть просто так – и трасса отремонтирована, то просто нет и там ад. Итак, встречки нет, как и вслчае чего надежды. Время 11 вечера, расчетное время прибытия 23:30, но понимаю что не успеем. Полный багажник скраба, частично даже на заднем сиденье, 10 л канистра бензина и пол бака соляры, на телефоне связи нет, но Глонасс показывает связь. Веста смело едет в темноте, при +5 градусов и дожде по перевалам. В таких условиях понимаешь – надежда только на себя и авто. Едем. По расчетам остается 120-150 км до конечного пункта назначения. Перевалы пройдены. Финишная прямая. Качество дороги напоминает состояние трассы Хабаровск-Лидога. Едем. И тут начинается DOOM. Ад. Неожиданно. Качество покрытия падает до невозможного. Скорость до 30-40… Ад. Ремонт, дыры. Прохожу это участок длинною км в 20 без потерь, прям как в старой-доброй игре Quake2. Хороший участок. Едем. Скорость 100-120. Еду длительное время, что усыпляет мою внимательность. Это моя ошибка как водителя. Вдруг резко, без предупреждения знаками и объявления войны начинается ад. Первая яма, уход в лево, вторая. Принимаю правила игры и еду в таком же темпе. И тут, вдруг, откуда не возьмись, появился в рот …..сь. НУ вы поняли. Ремонт на все полосы. Уход влево от ям, легкий занос, вправо, лево, право – есть контакт. Удар. Регистратор сообщает об режиме записи «черный ящик» - когда удар в режиме паркинга или критическо силы удар – эту запись не стереть. По ощущениям стойка ушла через капот в стратосферу. Едем. Биения нет, вроде все норм. Едем. На обратке к сожалению так и не сфотал эту яму, зато сфотал другие, для понимания. Проехали мимо. Желания остановиться не было. Яму эту видел. Глубокая. Как и все другие с острыми краями. Трудно знаки поставить???? И вот уже поселок, и вот уже дом. Дорога становится просто не возможной, скорость 20 км/ч. Больше ехать невозможно. Одну яму объезжаешь, в другую попадаешь. Вот на трассе Лидога-Ванино надо тестировать и обкатывать все новые авто, технологии и пр. Интересно, как бы вел себя лексус NX200т с его дубовой ублюдской подвеской или S класс, с его адаптивной подвеской… После последнего раза это танковый полигон. Я хз как ту ездят местные. Понимаю, почему каждое проезжее авто напоминает гремящую телегу. А ведь буквально пару месяцев назад здесь был Дегтырев и торжественно открыл новую ТЭЦ. А местный х..й баллотируется в хабаровскую думу. Ниже фото удручающих видов. Видимо тут все с 45 года осталось. Ибо раньше все это были военные части и действующие предприятия. На фото лишь малая толика. Пейзажи навевают безнадегу и уныние. И желание повесится. Былые заводы и предприятия разворованы, а местные тупо с них тырят кирпичи для строительства своих гаражей и пр. строений отбивая их кувалдами с былых построек. Время 12 с чем-то. Финиш. Время в пути менее 7 часов, было бы еще меньше, если бы не погодные условия. 1 остановка (вынужденная). Сожжено 30 л. Соляры (машина 1 раз ездила по поселку, потом перед отъездом на заправку). Влезло 30 л до полного. Расход 4,1. Ну ладно – плюс минус погрешность азс и пр – 4,8 будем считать. Опять, браво Веста. Отдых прошел быстро. И вот уже пора ехать обратно. Осмотр авто – грыжа на том колесе, которым я попал в яму. Сцука. А ведь резина новая… Учитывая ошибки ночного перегона выехали рано утром. То, что предстало перед глазами и тот участок, который я ехал ночью – вызвало немо вопрос – как я тут мог ехать со скоростью 100-120??? Жена была за рулем, манера езды аккуратная, скорость 55-80, не более. Расход чуть больше на этом участке, но авто целее. К слову сказать – после того как мы приехали домой в Сов.Гавань, ровно через час произошла катастрофа. Автобус «Пять звезд» ушел с трассы. 3 человека погибли. Увы. Ушел он на ровном и хорошем участке- ошибка водителя, он уснул. На фото на обратном пути, на месте катастрофы вертолёт МЧС. Обратный путь прошел без проблем. Если не считать, что под возгласы – как тут ночью можно было ехать в моем темпе. И то, что мы попали в.. Зиму!!! Зная коварный климат и суровые условия тех мест, помноженное на сложности и на перевалы мы поехали на зимней резине. И не зря. На обратном пути нас ждали все прелести – сначала дождь, затем снег, потом мокрый снег. На самих же перевалах нас бонус – лед на дороге. К слову сказать – авто ехало достойно, ни разу не сработал система стабилизации или антизанос. Хотя как заправились до полного бака и задний целый скат я поставил на перед, а на зад запаску. Она, кстати на 15, зимнюю с грыжей положили вместо запаски. Сразу загорелась ошибка датчика в шинах. Жена проехала участок до отворота на комсомольскую трассу. Далее пересел я. Все прошло на ок. По приезду переобулись в летнюю резину (резина Viatti), парку и модель забыл – напишу чуть позже. Пока что резина не нравится полностью – имхо шумная и жесткая. Диски привез из япии новые – Manary Sport. Шик, красота, легкие, похожи на штат, вылет чуть больше, поэтому «батоны» чуть торчат и сильнее забрасывают кузов.

ИТОГ. Веста по трассе кайф. Посадка, комфорт, в том числе акустический кайф. Об этом свидетельствует 730 км с 1 остановкой. Очень хочу для сравнения проехать эту трассу на рио/солярис для сравнения. На обратном пути встречались только 570 лексусы, прадо, редкие легковые висты, премио, подготовленные джипы, пару х-трейлов в разных кузовах и уазики. Ну и фуры. Последствия перегона:

Грыжа на новой зимней резине. На капоте царапины от камня до металла, на лобовом два скола, но лобовуха вопреки отзывам, что слабая и сразу идут трещины выдержала, штатный диск чутка пострадал. Развал или как там его ушел немного. Стойка и пр. элементы ок. Лечение грыжи- 500 руб., мойка всех колес 100 руб., развал и диагностика 1600 руб.

Ах да, про косяк – видимо начали глючить концевики дверей – иной раз, когда закрыл двери свет салона мигает или не сразу тухнет. Наблюдаю пока что.

Вроде ни чего не забыл. За сим откланяюсь, всем спасибо кто прочитал. Еще раз с этим Великим Праздником.

В Сов.Гавани на следующий день был дождь со снегом. Сфотал как смог.
В Сов.Гавани на следующий день был дождь со снегом. Сфотал как смог.
Стоимость 95 бензина в Сов.Гавани. 30 л израсходовал их Хабаровска и 30 л под пробку залил на обратном пути при выезде из Сов.Гавани.
Грыжа
Грыжа
Замена колеса.
Замена колеса2
расход
вот и зима.
Японский домкрат, оригинал япия, вместо пластикового Автовазовского на японо-французско-американском авто
запаска установлена
обычные участки того самого участка в 120 км.
красивы вид. очень
вот и зима.
разница запаски (скорее всего 195/55/15 и 205/55/16)
дорога
трасса во льду.
вот и зима. Ехать не весело. На дороге лед и снег.
конкретная зима
Время в пути по приезду в Сов.Гавань
Средняя скорость.
Сколы
Расход по приезду
Обратный путь. Виды.
Обратный путь. Виды.
Обратный путь. Виды.
Обратный путь. Виды.
Обратный путь. Виды.
Обратный путь. Виды.
Обратный путь. Виды.
Обратный путь. Виды.
Обратный путь. Виды.
вот и зима.
Ямы. Ремонтные участки без знаков
глубина обычных ям. Края острые как зубы акулы. Для низкопрофильной резины это приговор. Видимо поэтому много шин на обочинах валяется.
еще дорога
зима
зима
перевалы
а тут осень..
Вертолет на месте аварии автобуса.
Вертолет на месте аварии автобуса.
Все. Хабаровск. Общий пробег после этой поездки.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2020 в России

Комментарии

Макс
Челябинск
Когда автор писал эту патоку походу даже передергивал))
3
8
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 536
Неплохой тест-драйв! Когда прочитал про прилетевшие камни, думал там огого скол - а на фотках не так страшно :)
Машина - друг человека!
_______________________
3
 
Ответить
8581336
автор
Tiberiium
Неплохой тест-драйв! Когда прочитал про прилетевшие камни, думал там огого скол - а на фотках не так страшно :)
Не то слово. Настоящая проверка авто. Когда по темноте этот камень прилетел звук был такой, что там писец полный. По факту не так страшно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter