Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новый косяк Весты и -1 фобия.

Лада Веста 2020

, Хабаровск
Пробег: 14 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

И снова всем здравствуйте!!!

Итак, данная глава/раздел будет посвящена очередной «доработке» упущений конструкторов/инженеров Лады. Вообще заметил – все детали российского происхождения сбоят в данном авто. Зато не скучно. А то банальная эксплуатация надоедает ))). Хочется что-то сделать своими руками. Это заметно по своей машине и по авто одноклубников. Простой пример – стойки СААЗ – скрипит резиновый отбойник. На одно из клубных Вест махнули стойки на саморегулирующиеся (так заявляет производитель, но надо отдать должное – штатные стойки СААЗ за 3 года эксплуатации не потеряли своей эффективности), в комплекте шли отбойники Made in Germany – такой проблемы больше нет. Та же история и с втулками стаба. С завода они Made in Russia, заменили на CTR и все. Тишина. Белыми нитями в интернете (если не знать, то сам не заметишь и не узнаешь, я же случайно узнал об этом от одноклубника, сам ни где такой инфо не встречал) история про протирание штатного ЛКП уплотнителями дверных ручек, которые установлены на подвижной части ручки. Само удивительное, у товарища, на Весте которого мы меняли стойки (Веста 2017 года) такой проблемы нет. Вообщем на авто других концернах там идет мягкая резинка (например Форды, Митсубиси Аутлендер, до тот же Х-рей, там вообще конструкция продуманная) , у Лады почему-то жесткий пластик и конечно – Сделано в России. Ладно, переходим к делу. Параллельно наклеили защитную пленку, чтобы не царапалась краска за ними.

На самом деле еще раз убедился – пожалуй, Ладу, в частности Весту, как это модно говорить – создавали инженеры, а не маркетологи. Ибо она очень дружелюбна к ремонтникам, все очень легко и доступно, все разбирается и ставится без проблем. Как автомат Калашникова. Сравниваю с японцами, которые у меня были в эксплуатации. Итак, для устранения данной проблемы нам потребуется снять ручку двери. Снимается легче легкого, буквально 2 мин. Дверную карту трогать нет необходимости.

Нам понадобится бита или отвертка TORX T15 или T20 (везде пишут по разному, у меня на бите к сожалению маркировки не было, методом подбора подобрал) или чисто по-русски – минусовая отвертка, примерно 3мм ширина «лопатки» и длинной «жала» сантиметров 15 – ей и действовал. На торце двери съемником (или просто по-русски ногтем) убираем резиновую заглушку (на задних дверях придется немного отодвинуть уплотнительную резинку), далее видим болтик «звездочку», который и держит дверную ручку, вставляем в отверстие отвертку, попадаем в пазы звездочки и начинаем по чуть-чуть откручивать болтик. Параллельно другой рукой тянем на себя маленькую часть дверной ручки, которая статично закреплена на двери автомобиля. Как только она начала выходить – прекращаем крутить болтик. Вытаскиваем ее, закручиваем этот болтик. Важно!!! Болтик крутить именно до того момента, как начала выходить пластиковая неподвижная часть ручки, выкручивать его до конца не надо, иначе есть риск, что он упадет в дверь и тогда вас ждет разбор двери. Убираем эту пластиковую штукенцию, тянем саму основную часть ручки в сторону задней части автомобиля и немного на себя. Все. Ручка у нас в руках. С водительской немного по-другому – снизу (там есть специальный паз) поддеваем декоративную заглушку, которая закрывает личинку замка двери для механического открытия ключом и далее откручивая заветный болтик вытаскиваем немного личинку. Буквой Г загибаем небольшую алюминиевую проволочку или берем Г-образный шестигранник небольшой, тянем ручку на себя, как будто открываем дверь и проволочкой или шестигранником меньшей стороной нажимаем с обратной стороны ручки (которая прилегает к двери) на паз, тем самым снимая заглушку водительской ручки двери. Далее так же тянем ручку в сторону задней части авто и на себя и вытаскиваем. Личинку замка задвигаем обратно и закручиваем болтик. Понимаю, что скорее всего описал все непонятно, но для большего понимания рекомендую посмотреть ролики по снятию ручек двери. Далее несколько путей решения проблемы – снять эту самую пластиковую жесткую подкладку ручки двери, приклеить ее к самой двери, предварительно обрезав пластиковые штыри на ней. Либо приклеить что-то под нее. Я выбрал второй вариант, подклеил под эту пластиковую хрень, которая приносит много бед бронепленку. Будем наблюдать. Собирается все в обратном порядке. Но, важное отступление. Когда мы сняли дверную ручку, если посмотреть в отверстик, которое ближе к краю двери – увидим там металлический штырек. К сожалению, у нас стояла очень жаркая погода, я забыл убрать телефон в тенек и… он перегрелся и стал глючить – камера не давала фокус, половина фото которых сделал пришлось удалить – они были размазанные. Вообщем накидываем на данный штырек тонкую проволочку, резинку или тонкую веревку, тянем на себя до упора, заводим ручку двери в паз, защелкиваем. Тянем один конец проволочки на себя и вытаскиваем ее без проблем. Далее немного откручиваем болтик, вставляем неподвижную маленькую часть ручки, при этом откручивая по чуть-чуть болтик пока заглушка не встанет на место. Как только встала – закручиваем болтик до упора и закрываем отверстие на торце заглушкой. Проверяем работу ручки. Момент, который я описал со штырьком и проволочкой очень важен, я нашел данный нюанс только в одном видео, в остальных «вставляем ручку без проблем и все работает». Вообщем как в 90% обзорах и пр. на ютубе, не все видео одинаково полезны. При снятых ручках нет проблем с бронировкой пространства за ними против царапин от ногтей. Так же, насмотревшись всяких видосов с инфо, что в местах контакта концевиков и двери протирается краска, все гниет и через 3 месяца дверь вся сгнивает налепил толстую бронепленку. Колхозно конечно, но -1 фобия)))

А что же гарантия спросите вы? Новое авто же и пр. ,пр. , пр. А все легко и просто и хитро – я приехал, показал и… Мастер приемщик тыкнул меня в Гарантийный талон п. 4.8, ниже в фото он будет представлен. И в напутствие, на мои слова – ну ведь будет ржаветь и пр. и проще сейчас предотвратить, чем потом устранять сказал – вот будет сквозная ржа, приезжай. На 5 лет с такими потертостями кузовни хватит. И вообще кузов оцинкованный, не переживай. К слову сказать - по-разной инфо бытует мнение, что кузов у Лады оцинкованный, кроме крыши. У кого есть подробное и достоверное инфо – просьба поделиться.

Так же, опять, посмотрев видео, о том, что надо ставить пластиковые накладки на крылья, которые закрывают щели между крыльями, т.к. за ними внизу скапливается грязь, листья и все это способствует распространении ржавчины. Машина отъездила без них осень, зиму, весну и часть лета. До этого снимал подрылки у Весты 2017 года – там был хороший рассадник грязи, листьев и пр. К слову и сам уплотнитель – шумка за крыльями другая. У меня же было пару листочков и все. Ни грязи ни глины – ни чего. Хотя машина обитает не только на городских асфальтовых дорогах, но и грунтовках, лесных дорожках и пр.

Собственно пожалуй на этом все. В остальном – авто трудится, сейчас в пору ремонта дома возить строительные смеси, доски и пр, короче загрузка на все деньги. Проблем с авто нет, единственное – как писал выше скрип резиновых отбойников. Это 100% они, т.к. их смазывали смазкой – до первых дождей скрипа нет. Вот такие они, РТИ из России. Всем спасибо за внимание. В следующей записи – очередные 1600 км Лады Весты по живописной «дороге жизни», ТО-1 и непонятная сумма за него.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром