Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1 и первый гарантийный случай.

Лада Веста 2020

, Хабаровск
Пробег: 16 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

И снова всем здравствуйте!

Итак, очередная живописная (без преувеличения) поездка по "дороге жизни" показала пробег 15000 км, а это значит - время первого полноценного ТО. Пробег около 15000 застал Весту в СовГавани, т.е. обратный путь показал бы пробег почти ровно 15000 (согласно сервисной книжке допускается перепробег порядка 500 км, у кого то из брендов допускается до 1000). Звонок дилеру, запись на удобную дату и время - все без проблем. Отдельное слово хотелось бы сказать о трассе Хабаровск-Ванино - трасса стала гораздо, гораздо лучше. Ремонтных участков уже нет, но количество грунтовых участков увеличилось (один из них, начинающийся как простая грунтовка перерастает в лунные кратеры - а это значит, как и на любой другой дороге не стоит терять бдительности, и лежащие по обочинам шины, камеры, бамперы, подкрылки тому свидетели), меньше стало засадных участков, после поворота с комсомольской трассы на трассу лидога вообще можно ехать как по немецкому автобану, стоит опасаться только неожиданно стоящей за поворотом строительной техники. В этот раз без проблем ехал 150. Но после 200 км кайфа начинаются сюрпризы - например 2х километровый участок попутной полосы в кратерах и ямах способных забрать покрышку и диск вместе с ней. В сумерках объехали по встречной полосе. В остальном все о, но стоит быть в тонусе. Сюрпризом было при выходе из поворота сужение 2х полос до одной на мосту и при этом единственная полоса в вырезанных клочках асфальта. Вообщем расслабляться не стоит. В остальном Веста с солидным загрузом без проблем прошла трассу, скушов на 730 км пол бака 95 бензина подарив комфорт и великолепную работу подвеску вкупе с управляемостью. Обратная поездка (выехали рано утром) подарила красивые пейзажи (хотя после первых заморозков виды еще краше и приятные впечатления от дороги.

Итак. ТО - 1. Ранее в отзыве писал, что пару раз при запуске на приборной панели загорался символ подушки безопасности. И не пропадал при непрерывной поездки. Заглушить-запустить не помогало. Если авто заглушить и оставить на несколько часов, то ошибка пропадала. Как только данная ошибка повторилась сразу поехали к дилеру с горящей ошибкой. И тут небольшое отступление - у нас в ДЦ Лада работают 2 мастера-приемщика. По волею судьбы их зовут Алексеями. На этом их сходство заканчивается. Далее все сугубо имхо. Алексей который низкого роста - работает из под палки, совершить какое либо действие для клиента для него тяжкий груз и все это происходит довольно в жесткой форме общения и складывается ощущение, что ты ему чем то должен и обязан., а просьбами и обращениями со своим авто ты отнимаешь его драгоценное время. И такое восприятие не только у меня, а у многих одноклубников. Второй Алексей - полная противоположность. В человеке видна активная деятельность, желание разобраться с проблемой и клиентоориентированность. Дай Бог таких мастеров побольше и в каждый ДЦ. Итак, с горящей ошибкой мы приехали в ДЦ, предварительно позвонив и записавшись. На момент приезда ошибка горела, я снял видео с датой и временем (после показав ему мастеру приемщику), волею судьбы мы попали на мастера низкого Алексея, у которого времени нет и все ему должны. Перед тем как заехать в бокс авто заглушили и закрыли и пошли оформлять документы. По иронии (и как часто это бывает с новыми авто) в момент запуска и заезда в бокс ошибка пропала. Но есть видео в телефоне с датой и пр, что ошибка есть. Вообщем минута созерцания и тыкания в дилерское оборудования Алексея показали что ошибок нет и все ок. С тем и уехали. Хотя ошибки просто так из памяти не пропадают (если не скинуть клемму аккума) и не исчезают.

Итак. После поездки в Сов.Гавань и записи на ТО, машину принимал Алексей-2, который добрый мастер приемщик)))) Авто сдавала жена и меня в тот момент не было. Масло по классике - Motul 8100 Eco-nergy Acea A5\B5 5W30 синтетика ( фото канистры в предыдущих записях) 4 л, HR16 DE он же Н4М вмещают 4,5 л - 0,5 остались с предыдущей замены, фильтр масляный оригинал,(приобретен у дилера) - 620 руб., фильтр воздушный и салонный были приобретены в клубном магазине (по 250 руб с клубной скидкой каждый) и заменены самостоятельно. салонный чисто ради интереса и понимания как это делать. Все ТО встало в 3200 руб. Вообще судя по состоянию салонника и воздушного фильтров разумно менять их каждые 5000-7500 км. Ибо с нашими дорогами 15000 даже для салонника (установлена защитная сетка на воздухозаборник) явный перебор, при условии если авто все 15000 не стояло в гараже. Вообщем по компонентам для ТО ясно. При необходимости пишите в комментах - напишу номера воздушного и салонного фильтров. Далее произошло чудо. Жена начала рассказывать про историю с ошибкой подушки. Алексей (как мы помним добрый мастер приемщик) сразу понял в чем дело. А дело было не в бобине - оказывается каким то чудом на авто 2020 года ( условный рест) стоял блок глонасс 2019 года (т.е. дорест) , что и вызвало ошибку. Вообщем в разговоре с Алексеем ( я после этого заезжал и разговаривал с ним) было ясно, что человек как минимум внимательно читает дилерскую документацию, с огоньком и рвением разбирается в проблемах, читает профильные форумы. Не мудрено, что сейчас он ушел на повышение и в более серьезные бренды... Вообщем блок бал заказан, ТО пройдено без замечаний, авто все проверили, изучили и пр - замечаний нет. И не смотря на далеко не асфальтовую и тепличные условия эксплуатации авто "все как с завода". Наблюдаем дальше. Ах да, уровень масла как был залит на 7500 так и остался. Хотя я частенько "кручу" мотор на полную.

Блок Глонасс шел месяц, что нормально для данной процедуры. И так не только у Лады. У 99,9% брендов так же. Может он пришел и раньше конечно, но звонка с ДЦ не было. Позвонили сами. Неожиданно узнали, что блок уже давно пришел и лежит. На вопрос - почему не позвонили получили ответ - "у нас много записи, у нас нет времени". При том что цех именно по обслуге Лады пустой (одно авто не в счет), авто других брендов (видимо параллельно обслуживают и правый руль и пр) в первом цехе имелись. На просьбу записать на ближайшее время - неожиданно появилась очередь... Вообщем сегодня поменяли Глонасс. Параллельно узнал за новую Ниву Бронто. В планах купить ее для регулярных выездов на офф роад. по сути заменить бывший в пользовании Паджеро. Меняли минут 20, за это время встретился с единомышленником - Дмитрием, у него Веста кроссовок седан. Проехал 6800, приехал на первое ТО. Было забавно слышать вопрос - как отреагировали знакомые на покупку ведра и телеги, не достойного звания "Автомобиль" со стороны адептов правого руля, под знаменем Лада Веста...

Продолжение следует...

Всем спасибо за внимание.

Божья коровка очень долгое время держалась на фаре.

Состояние салонного фильтра Весты ( не моей) на которой не установлена защитная сетка на воздухозаборник.

состояние воздушного фильтра MANN моей Весты с пробегом 7500.

состояние короба салонного фильра и испарителя моей Весты.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Комментарии

Александр Злой
Фотка с салонным фильтром моя.)
1
 
Ответить
8581336
автор
Александр Злой
Фотка с салонным фильтром моя.)
Ага. Свой я не сфотал.
1
 
Ответить
Александр Злой
8581336
Ага. Свой я не сфотал.
Давай Автооко ставить..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром