Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

2 года спустя.Часть 1. Соревнования и ТО 22.500.

Лада Веста 2020

, Хабаровск
Пробег: 22 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

И снова всем здравствуйте. Давно я не писал ни чего – то лень, то музы нет. Чтобы не перегружать инфо и не писать много букафф разделю все события на несколько глав. Кому лень читать – вкратце с авто все ок, ездит, исправно выполняет свои функции, кушоет 95 бензин (город 7-8, трасса 6), выполняет поставленные задачи и не доставляет хлопот. НО… не все же так просто, в конце будет очень интересно, так что… поехали.

Итак, первая глава. Соревнования. После первого ТО Веста исправно накатывала километраж, пока не всплыл пост в инсте, что 8 марта будут соревнования среди девушек, приуроченные к 8 марта. Короткое совещание. Решили поехать чекнуть трассу. Соревнования проводились на озере Благодатное, местные знают. Вообщем приехали, там как раз было авто организаторов и трактор, который делал трассу на льду. Собственно, поговорив с организаторами и не без и помощи - склонили рыжего пилота-хозяйку Весты в цвете «фантом» к участию. Там же оплатили стартовый взнос. Всё. Отступать некуда, завтра 08.03 едем на соревы… Ни каких приготовлений не было – только взяли шлемы (обязательное условие участия). Приехали, из приготовлений только вкрутил рым болт или в народе буксировочный крюк спереди и все. Прошли брифинг, послушали условия, получили стартовый номер 19 и.. ждем старт. Условия – резина только липучка, 2 круга в тестовом режиме, затем 2 заезда на время. Участники едут один за одним с интервалом в минуту, первыми стартует согласно порядковому номеру полный привод (13 участников), затем сразу за ним, так же по порядку согласно стартовому номеру передний привод (12 участников), и последний задний привод – 2 участника. Конфигурация трассы очень интересная. Пару прямых, и много извилистых поворотов. Жена ехала первый раз на подобных соревнованиях и уж тем более на данном авто, опыта ноль. Ехали в ручном режиме, проехали 2 ознакомительных, затем 2 на время. Затем конфигурация трассы меняется в обратном направлении и так же 2 тестовых круга и 2 на время. Тестовые проехали ок, а вот во время первого круга на время превысили скорость в повороте, авто на льду на выходе занесло и… вылет в жесткий бруствер. В голове первая мысль – что там с бампером, но она тут же сменяется – время. Быстро заднюю передачу, и, благодаря клиренсу и имитации блокировки Веста выезжает из сугроба и продолжает сражаться. Помощь «технички» не понадобилась. К слову сказать бамперу вообще ни чего. Абсолютно. Ну а в борьбе за секунды спасло нас то, что участница на Хонда Аккорд с номером 18 вылетела в сугроб в повороте, тем самым догнав ее нам пришлось сбавить скорость. По условиям если случился вылет авто и его не удалось объехать без ущерба для времени следующего, едущего участника, то это перезаезд. Итак, первый круг результат – 3:42,7 и это 9 место из 12 в своем классе. В тот день это был лучший результат. 2 заезд – 3:51,9. И это все то же 9 место. После первого проезда трасса стала гораздо более скользкой… И это видно по времени. Обратное направление – все без эксцессов, кроме того, что 4вд очень раскатали и накатили местами просто в чистый полированный лед трассу. Но это придавало даже больше интересности заездам. Первый проезд в обратном направлении – 3:58,4, второй – 3:50,0 ровно… Это уверенное 9 место в классе переднего привода и 23 из 27 мест в абсолюте. Удалось даже объехать одного участника из класса 4вд. Вообщем мероприятие очень понравилось, организаторам большой респект. В заездах учувствовали как и профи, так и новички типа нас. Видно было как профи игрались с давлением, ставили более лучшие шины на переднюю ось (речь о переднеприводном классе), ну а мы ехали как простые любители, но с азартом. К слову сказать – антипробуксовочная система и распределение момента у Весты настроены очень хорошо, попусту не вмешивается и не мешает…

Между тем, на одометре засветилась цифра 2500, а это значит время межсервисного ТО 22500. Апрель месяц на дворе, всем известные события и цены в космос… Масло Мотюль, которое заливали до этого, взлетело по цене до 10 тыс. за 5 литров. Естественно, это «уже ни в какие разумные рамки». Пришлось искать альтернативу- все в том же 35 отделе «Motul» на Индустриальной у прекрасной девушки и классного специалиста. Подобрали масло Elf Evolution 900 SXR 5W30 (фото прилагаю). По спецификации полностью подходит для Весты, более того это масло в свое время (когда у Рено был заключен с ELF договор заливалось в данный ДВС с завода). Короче масло одобрено заводом-изготовителем))). Ценник в 5630 руб. за 5 литров вполне приемлем. Разницы в работе ДВС по сравнению с Мотюль не замечено, мотор работает очень тихо, приятно урчит. Салонный и воздушны все в том же Клубном магазине для Вест и прочих авто (красавица, спортсменка, комсомолка является хозяйкой Весты «кроссовок» в цвете «дайвинг» и владелицей данного автомагазина) расположен по адресу 3-й Путевой переулок, 1а «Восток авто» - найдете все что угодно, от предохранителей до динамометрического ключа. Масляный – по традиции оригинал, у дилера. Так уж получилось, что поехали на ТО22500 в компании с другой Вестой друга – по конфигу все то же, только опция черные зеркала и черная крыша. Правда пробег у него уже для ТО-2. А туда входит замена свечей, прокладок впускного коллектора и дросселя. Хоть и дилер их не рекомендует менять. Ну а далее рассказ о ТО и об отношении дилера, из-за которого больше туда не ногой. Записали на субботу, 9:00 обе авто. Приняли без проблем. У нас (точно уже не помню, но вроде было подозрение на скрип слева). Машины загнали, у нас начали с замены масла. Это был тот еще цирк. Масло слили, фильтр поменяли, сливную пробку в поддоне закрутили. Это уже 3 ТО и ни какое кольцо или пробку не меняли. Момент заливки масла – тут то и начинается все веселье. Механик выливает все 4 литра и смотрит на щуп. Затем он еще доливает еще 200 грамм с литровой тары, смотрит на щуп и заливает остатки. Т.е. все 5 литров. Опять смотрит на щуп, мы стоим наблюдаем со стороны, не лезем, за стоп-линию не переходим. Ситуацию спасло то, что мастер приемщик увидел, как механик вычерпывает щупом масло и постоянно смотрит на него. Когда он узнал, сколько механик влили в ДВС масла чуть не ударил ему планшетом… К слову по мануалу в ДВС Весты требуется 4,2 л. Масла. Вообщем приемщик взял щуп, показал ему уровень и сказал откачивать масло. Механик послушно и со всей ответственностью принялся выполнять операцию по удалению излишков масла аппаратом. Вместе с ответственностью он «устряпал» часть подкапотного пространства, естественно протирать он ни чего не стал. С помощью мастера приемщика «поймал» уровень и закрыл маслозаливную горловину. Далее началась операция по выявлению скрипа. Осмотрев подкапотное пространство и увидев распорку (не учел, что мы стоим сзади и все действо наблюдаем) последовала речь механика, обращенная к мастеру приемщику украшенная отборными выражениями, что-то типа: да какой скрип, понаставят е..х распорок и думают что у них спорт кар и начинают е..ть везде, а потом приезжают с е..ми скрипами. Как-то так. К слову – назначение распорок не превращать авто с спорт кар, у них нет волшебных полномочий, а немного другие функции. Короче прокатились с мастером-приемщиком тестовый круг и он решил, что это скрипит правая опора ДВС. Ее заказали по гарантии, но сразу сказали – т.к. опора импортная, то ждать минимум 2 месяца. Прошло уже 5 месяцев… звонка так и не было… А что же со второй Вестой? Ей попался куда более квалифицированный механик. Он начал с замены свечей. Видно, что делал он эту операцию не первый раз, но и не 20. Вообщем снял коллектор, выкрутил свечи. Состояние свечей (стояли Denso, made in Japan, все как положено) и выпускных каналов на фото. Взамен них поставили иридий Denso IXEH22TT, номера прокладок так же на фото. Все в сумме (свечи+прокладки) вышло в 9 тыс. (по цене могу ошибаться, точно не помню уже). Все ТО2 работа+фильтр масляный обошлось в 6980 руб. Все прошло без проблем, если бы не 2 НО! 1) сборку коллектора и затяжку болтов осуществляли без динамометрического ключа, хотя во всех мануалах (которые видел) эту операцию необходимо осуществлять с «динамкой», момент затяжки болтов там порядка 15 Нм, от руки его трудно контролировать… По завершению ТО подключили сканер, само собой мастер-приемщик «плюхнулся» в водительское сиденье в робе, не постелив на сиденья полиэтиленовые чехлы (у многих дилеров при приемке авто у владельца для последующих проведения работ при нем же на руль и сиденья одевают эти самые чехлы). Все в сумме это дало не хилый толчок негатива, что привело к выводу – к этому «дилеру» больше ни ногой.

На этом закончу повествование первой части. Как всегда, как я ни старался, получилось много букофф. Как говорится продолжение следует.

P/S/ Ну и по традиции салонный и воздушный махнул сам, хоть что-то сделать самому в авто. Заняло это минут 5-7 от силы, состояние фильтров на фото. Не экономьте на своем здоровье и здоровье ваших авто…

Новое масло в ДВС Весты

стартовый номер и призы

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром