ТО-2.

Лада Веста 2020

, Хабаровск
Пробег: 30 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

Всем доброе время суток. 2 или 3 раза начинал писать отзыв, но Дром почему-то не сохранял. Итак, дубль 4. Урезаны, как получилось, так получилось. Поехали.

Вообщем метры складывались в километры, часы в моточасы, дни в месяцы… ну и так далее. Вообщем на щитке приборов пробег 30000 км, Весте нет еще 2х лет. Зч для ТО были закуплены ранее и загодя, свечи иридий Denso IXEH22TT за 4 шт. 6440 руб, прокладка впускного коллектора Rosteco 20668 4 шт., прокладка дросселя Rosteco 20667 (не понадобилась). Т.к. старый дилер к счастью или сожалению на ул. Индустриальной «сдулся», то поехали к дилеру на Пермской 9. Заранее записались, при записи указал, что ТО необходимо делать с динамометрическим ключом, т.е. соблюдать все моменты затяжки. У Весты, как и у многих, а по факту всех авто, важно соблюдать данное условие (пора уже взрослеть и избавляться от привычки от балды тянуть болты и пр. в ГСК под пивасик, не зря даже в святых мануалах к вечным японским авто указывается момент затяжки, но.. русский Ваня плевать на это хотел, японцы же вечные авто и момент затяжки как у КраЗа стерпят). Вообщем из-за силуминиевой или как там этот материал называется ГБЦ важно свечи и пр затягивать с определенным моментом (фото с моментом, порядком затяжки ниже) во избежание трещин в ГБЦ от перетяга (и это не только у Весты, лично видел трещины на японских ГБ с перетянутыми свечами). Короче. Дилер к данному требованию отнесся с пониманием, более того, на требование присутствовать в рем.зоне тоже отнеслись с пониманием (особенно после рассказа о ТО, когда масла все 5 литров вхерачили и потом еще и при удалении остатков всю подкапотку усвинячили), сказали только не лезть под авто и не мешать мастеру. Итак, момент ТО. Приехал чуть раньше, попросили подождать в клиентской зоне, все чисто, кофе и пр. Вообщем уровень. Не чувствуешь себя что приехал в гараж обслужить свой ВАЗ 2106 в каком то сомнительном заведении, ни чем не отличается от прочих ДЦ. Пришло время записи, даже чуть раньше загнали, осмотрели авто и пр, все как положено. Накинули целлофановую оплетку на руль, на сиденье (а вот это реально уровень и респект однозначно), загнали авто на подъемник. Старт ТО. Мастер попался хороший, свое дело знает, все делал не торопясь, со знанием дела. Коллектор снимается по факту за 3 секунды, нет ни чего сложного. Сняли коллектор, достали свечи. Состояние смотрите по фото. Свечи естественно на русском авто (как и лампочки) NGK с надписью маде ин джапан… Странно, да? Русские авто говно? А японцы тогда что? У Весты больше общего с япами чем у самих японских авто, пожалуй. Кстати, делая доп. Шумку в авто по свое прихоти был удивлен биркам на проводке Nissan (made in Japan) как и на динамиках и пр… Лада Веста все же говно? Тогда японские авто что, тоже? Кстати, многие конторы по заказу и подбору зч не берутся заказать на Весту зч. Убедился лично. Но… Что-то я отвлекся…

Вообщем ТО-2 проходило в благоприятной спокойной обстановке. Мастер свое дело знал, дела все размеренно и не спеша. Хотя признался, что Весты с таким мотором очень редкий гость у них .Все больше с привычными вазовским двс и мкпп. Там все гораздо проще, и чтобы поменять свечи не надо снимать впуск. Вообще дилер говорил, что прокладки впускного коллектора менять не обязательно. Но. Сравнив снятые прокладки с коллектора и новые – старые немного были подзадубешие, но более-менее эластичные, можно было бы оставить. Т.к. дроссель сняли вместе со впуском, то прокладка досселя не понадобилась. Вообщем свечи поменяны, затянуты с нужным моментом, впуск на месте и тоже болты затянуты с нужным моментом и в нужном порядке. Масло как и ранее ELF, фильтр оригинал. Далее был осмотр авто, подвески, всех узлов, смазка дверных замков и…. самое удивительное. Дилер помнил о более ранних обращения с проблемами ошибки подушки и скрипом справа. Ошибок по подушке больше не было, скрип ушел. Но они еще раз все проверили и…. Мля. Ну чудо же… я ХЗ как это назвать. Хоть и скрипа нет, но они нашли источник. Просто работникам мега респект – облазили и проверили всю подвеску. Шатали и качали. И нашли. Дилер на индустриальной не смог за 3 раза его найти, а тут с первого раза. Ну чудо же? Скрип издавал дальний сайлент в рычаге. Его прям покачали пошатали и он издал тот самый скрип. Естественно это не гарантийный случай (я это знал изначально, не первый новый авто у меня и все нюансы гарантии и общения с дилером я знаю). Если был бы надрыв или разрыв – то да, замена рычага в сборе. Но сайлент полностью целый. Его просто промазали и все. Скрипов нет до сих пор. Итог. Дилер оставил хорошее впечатление, к советам и просьбам клиента прислушиваются, помнят предыдущие обращения, проверяют наличие ошибок и проблем по предыдущим обращениям.

Подведем итог. Дилер вполне себе оставил хорошее впечатление, уровень обслуживания не хуже чем в других ДЦ. Что же Веста? За 1,5 года, почти 40 тыс. пробега показала себя более чем отличным авто. Все задачи которые ставятся ей выполняет без проблем – будь то перевозка 400 кг щебня или проезд по лесовозной дороге к метеовышке. Фото Татарского пролива вы можете посмотреть ниже.

Ну а что далее? А далее Хабаровск посетила новая Лада Веста NG. Что могу сказать про авто - первое впечатление – отрыв башки. Салон абсолютно новый, материалы гораздо более приятные. Проще говоря – салон абсолютно новый. Новые сиденья (профиль, материалы обивки, наполнение), панель, дверные карты- все нового дизайна из мягкого материала (все ка любят стенатели о прошлом качестве японского автопрома). Морда и филейная часть абсолютно новые. Просто так из дореста в рест не переделать. Необходимо заменить телевизор, фары, крылья, бампер, оптику и еще много модулей. Наконец то появился безключевой доступ, автозапуск в штате и пр. Вообщем новая Веста впечатлила. Кроме цены. Хотя… Будь у меня на тот момент эти деньги в кармане- отдал бы без сожаления…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1620
Сами свечи каким моментом закручивали? Скрип был в задней подвеске?
 
 
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
STIG-83
Сами свечи каким моментом закручивали? Скрип был в задней подвеске?
Добрый день.
Скрип был в передней подвески. Но давно уже самоизлечился))) Свечи закручиваются 20 Нм, болтики крепления катушек - 8 Нм.
1
 
Ответить
Mikhail
Калининград
Тоже теперь хочу Весту!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1620
Dmitry27
Добрый день.
Скрип был в передней подвески. Но давно уже самоизлечился))) Свечи закручиваются 20 Нм, болтики крепления катушек - 8 Нм.
Понял, спасибо!
 
 
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
Mikhail
Тоже теперь хочу Весту!
Добрый день. Не нужна она за такие деньги...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром