Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гарантия. Линка. Дилер.

Гарантия. Линка. Дилер.

Лада Веста 2020

, Хабаровск
Пробег: 43 200 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, всем снова доброе время суток. Давно я ни чего не писал… А материала поднакопилось. Будем постепенно дополнять. Ну а сегодня у нас думаю небольшое повествование о том как дилер линку лечил. Надеюсь у всех чай с печеньками в наличии…

Все стандартно. Появился в подвеске стук. Да при том такой, что сначала начал думать на рейку. Но оная в болячках Весты не значится, в руль на неровностях не отдает… Грунтовая дорога в гараж позволяла каждый день услышать этот стук. Иногда он проявлялся при езде по неровностям на асфальте. При проезде лежачих и мелкой гребенки – тишина. Ну интриги не будет, все понятно из заголовка что вышло из строя… Интереснее как это выяснили. Скажем так, методом дедуктивного метода было ясно что это не опорные подшипники и пр. Да что тут говорить. Из своего автоопыта могу сказать что стук линок у меня был лишь на одном авто, на остальных мертвые, а скорее полумертвые линки к моменту замены себя ни как не проявляли. Вообщем после просто мимолетной мысли о стуке рейки понял что это 100% линки. Но какая? Вообще в подвеске все меняется в паре… Мне казалось что правая. Но жена явно слышала что это левая. Сходились мы на том что это линки))) Все стандартно – запись к дилеру. Приехал на авто я. 40 минут и… дилер ни чего не нашел. Машину смотрели внимательно (я лично присутствовал при осмотре). Уехал с не решенной проблемой – типа ни чего не понятно (механик услышал стук лишь ударив по колесу со стороны водителя снизу монтировкой – авто висело на подъемнике). Поездив какое время стук усилился, опять запись к дилеру. Опять я сдаю авто. В этот раз при «записи к доктору» указали, что нужна пробная поездка. Поехали. Минус дилеру – на сиденья не повесили целлофановые чехлы и на руль целлофановую оплетку… В первый раз все это было. Поехали с механиком, в том числе и по не ровной дороге. Ну как не ровной. Дорогу в гараж она не напоминала. Естественно по закону подлости – тишина. Есть момент – отношение механика к авто клиента. Разворачиваясь, сдавая назад он не дождавшись полной остановки авто он включил D. На мое замечание, что это не автомат вековой давности, ездящий на воде, а вариатор и так делать нельзя обиделся… Вообще я дажена супернадежных АКПП AISIN так не делал. Да и вообще такие методы не приемлемы. Вообщем и в этот раз уехал ни с чем. А попытку выставить мне счет за диагностику вежливо отклонил. Тут я решил заехать к знакомому в сервис. Намеренно не сказал что именно, по моему мнению стучит. Сказал просто – стук в подвеске. Итак, машина на подъемнике, мастер под ней. Осмотр подвески и всего… Все в состоянии завод. Но… что такое? Вердикт механика – линка. Но не на 100%. Просят перегнать авто с подъемника на яму. Перегоняю. Один механик снизу, другой помогает раскачивать авто. Тот что снизу сначала смотрит, слушает, потом монтажкой что-то там делает – звук пропадает. Потом опять появляется. Вердикт – правая линка. Левая все ок. Итог – 15 мин, 300 руб. и… причина ясна как Божий день. Но.. Ведь машина на гарантии, а у него работаю такие же люди, которые ездят на своих авто, чинят их и пр. пр. Запись 3. Едем к дилеру. Точнее едет жена. Веста снова на подъемнике. Консилиум. Смотрят, трясут, нюхают все кто может. Даже директор и его зам пришли. Уборщица бросила швабру и тоже помогала выявить стук. 30 мин. 40 мин.. Веста молчит как партизан на допросе. Но мы то знаем причину… с подъемника с лапами Весту загоняют на подъемник где машина полностью поднята на всех 4х колесах… Опять смотрят, нюхают, шатают… стук слышат. А вот откуда он… Помощь пришла откуда не ждали. Занятый ранее механик проходя мимо просто залез под авто и… о чудо. Стук пропал. Вердикт нам всем известен. Гарантия? Да. Заказываем. Ждем. Ожидание примерно 2 недели. А у жены поездка на дальняк - 700 км в одну сторону и 700 обратно в одного водителя - ее. По дорогам средне так себе качества. Что делать? Вывод известен на просторах интернета – линки от.. Рав 4 или Авенсис. Подходят идеально. Единственное они чуть длиннее и пальцы линок стоят не как должны, а под углом. Но как временный вариант ок. Замена все в стандартах европейский авто - в палец линки идет торекс 30 (вроде), ну а гайка на 13 или 15 - уже не помню. Кстати. На кроссовке Весте эти же линки издавали стук, задевая за нижний рычаг. На данной Весте – тишина, на фото расстояние от линки до рычага. Поменял только 1 левую линку. Поездка прошла в тишине и без привычного стука. Линка на удивление пришла быстрее – за неделю. Линка наша, СААЗ. Записались на замену, перед заменой стучащую вернул обратно. При том люфт был только в нижнем шаре, из-за него и стук. Линку поменяли, стука нет, все ок. На линке пробег уже почти 7500. Вся эта история была на пробеге 37000. Сейчас уже пробег 43200 км. А значит скоро очередное ТО… И… Санкции. Муки выбора масла, ибо Эльф больше не поставляется. А значит впереди будет интересный выпуск и новые истории. Не переключайтесь…

Ну и фото Весты с Вестой кроссовок. Для сравнения. Всем спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром