Всем доброе время суток. Ну что, не будем снижать обороты и под нарезку салатов и подготовку к Новому Году пожалуй поведаю вам просто историю и красочные фото. Без всяких сравнений, углублений в мат часть (будет чуть позже, в других дополнениях). Итак, наливаем чаю, достаем самые вкусные печеньки, устраиваемся удобно и.. просто читаем в удовольствие. Постараюсь что бы вам понравилось.
Итак, что есть автомобиль? Вопрос очень интересный. Для кого-то это помощник и кормилец. Для кого-то это просто возможность показать себя, для кого-то это целый мир и возможность самореализации и заработок, для кого-то инструмент спортивных побед… Изначально же, автомобиль, как и все созданное человеком, это то, что позволит облегчить и помочь в быту, жизни и деятельности. А потом уже остальное. Ведь меч изначально был оружием, а уж потом для зрелищ и потех и остроты впечатлений «аксессуаром» на ринге Колизея.
Еще мне кажется назначение автомобиля изначально закладывается его классом. А, В класс это пчелки-трудяги, без лишней мишуры. Как есть. Их задача просто выполнять поставленные задачи. Ну а далее уже по нарастающей – класс Д,Е – показать что ты на верном пути. И чем выше, тем автомобиль теряет универсальность и примеряет роль одного актера… Вообщем думаю мысль ясна, потому как дальнейшее рассуждение явно не для чая с печеньками. Но. Отвлеклись.
Предыстория простая. У тещи была теплица, которая по моему мнению уже была банально не безопасна, т.к. накренилась, была старая и все потуги вдохнуть в нее жизнь – это равносильно, что пытаться из японского автомобиля 87 года сделать хороший автомобиль. Вообщем в один прекрасный момент я пошел на дачу, убрал пару распорок, чихнул и… как в 3х поросятах теплица упала. Это была очень, последний урожай с нее был собран. Клятвенно пообещав сделать новую теплицу мы уехали… Чтобы вернуться. Начали плавно изучать что есть на рынке теплиц, ездить, смотреть. Выбрали. Но… к теме рассказа это не относится. Вообщем выбрали, оплатили. И оставили на складе. Настал час Х – время забирать теплицу. И везти ее за почти 700 км. Скажу сразу – опыта таких перевозок у меня не было. Как и багажника на крышу. Точнее рейлинги идут штатно. А вот поперечен не было. А они нужны, т.к. узнав габариты разобранной теплицы, и увидев ее в живую возник реальный вопрос – как это везти? План, который был выстроен изначально терпел крах. Надо отметить, что перевозка и установка были запланированы на майские праздники, т.е. отступать было некуда – сроки сжатые, а впереди посевная и мое обещание. Поперечина одолжи клубень – Олег, если ты читаешь – больше тебе спасибо еще раз. Первый вопрос решен. Крепления – куплены специальные маленькие с храповым механизмом и конечно скотч. Куда же без него. Едем на погрузку. И тут смотрите ниже фото… Конечно это было весело. Продавец, указывая габариты немного слукавил… Они явно были больше. И Тяжелее. Дело в том, что алюминиевые поперечины которые мне любезно предоставил Олег были рассчитаны на 75 кг. Собственно мануал к машине, говорил что на крыше можно возить порядка 125 кг. А, теперь внимание, вес конструкции – 235 кг. Едем далее. Тут еще и свиток поликарбоната. Длинна очень приятная и хорошая. Ну что делать – грузим. Именно этот момент я описывал в предыдущем дополнении, в подпункте Station Wagon в разделе минусы. Несмотря на это все Веста приняла все это безобразие без проблем. И даже более – приняла доп. груз на борт – канистру бензина (без запаса топлива на трассу Лидога-Ванино едет только наивный, ибо случиться может что угодно, а заправок, связи и пр благ цивилизации там нет), бензопилу и еще много чего (инструмент, фурнитуру теплицы, сменная рабочая одежда, продукты, и пр.). Кстати -авто стало купе - двухместное))) смотрите фото. Корма Весты серьезно просела. Даже больше, когда я возил щебень с большим перегрузом… Но там и расстояние было смешное. Значительно меньше чем в этот раз. Да и скорости городские, а здесь предполагался трассовый пробег. Обзорность в правое зеркало сошла на нет – чтобы увидеть что-то в него приходилось отклоняться сильно в сторону лобового стекла. Итак, груз размещен – уверен в Легнум (но это совсем другой класс и в Филдер все влезло бы проще – за исключением всяких ниш и крючков, а вот ФФ2 хэтчбек такой груз принять не смог бы), машина упакована в гараж. Все готово к старту утром субботы.
Суббота, утро, старт. Еще вчера, выезжая с погрузки стало понятно – перегруз очень и очень серьезный. Скорость движения по трассе была определена 90-100, стало очевидно, что чахлому двс в перевалах трассы Лидога-Ванино будет очень тяжко, как и тормозам – будет не сладко. Расход явно составит больше привычных пол бака+-. Отступать некуда. Старт. Очень рано утром выбираемся из города и выезжаем на трассу. План 90-100 терпит крах. Ибо это скорость фур, коих оказалось много. Поэтому скорость 110-125. Едем. Поведение авто предсказуемо, рулится хорошо, парусность чуть выше. С небольшими оговорками. Доехали без проблем – груз не отвалился, обгоны даются сложнее, по грунтовке все так же – как по хорошему асфальту. Время в пути заняло чуть больше времени, т.к. все же 235 кг на крыше и еще хз сколько в салоне заставляли аккуратничать.
А теперь у нас на повестке дня всемирная сеть с ее советами. Именно поэтому я предпочитаю узнавать информацию в клубах, профильных форумах и использовать несколько источников. Ибо посмотрев несколько роликов по сборке теплицы и собрав ее в реальности – это две большие разницы. Как огонь и вода, трусы и корабль, чай и цемент, колесо и то что под хвостом у енота… Но, у нас тут не кружок агрономов… Вообщем 1 день был выделен на достопримечательность. На майские праздники в порт Совгавани зашел брик «Палада». Не буду здесь описывать всю историю – тем кому интересно найдут и прочитают. Так же прокатились в живописную деревушку Дату – рыбацкую деревушку на берегу Татарского пролива. На пути туда прокатились по чудесному старому деревянному мосту. Я по таким давным давно не ездил. Лет так 7 точно. Фото из архива прилагаю – Легнум, мой хороший друг Миша… Приобрел хороший опыт езды на Весте по песку. За рулем был не я, но выводы очевидны – в песке едем по колее, желательно стравить немного колеса, имея монопривод лучше идти ходами и включить тяговую передачу в трансмиссии. В моем случае это М2.
Собственно это все что я хотел вам поведать. Надеюсь вы узнали что-то новое, вам понравились фото и… Изучайте возможности вашего авто, пробуйте, катайте по разным покрытиям. Сейчас у нас зима – не надо бездумно в подъем жать газ, допуская пробуксовки, полируя итак ранее наполированную поверхность. Выезжайте на лед водоемов, трассы, пробуйте поведение ваших авто в разных ситуация, ищите оптимал и понимание с авто.
За сим заканчиваю. Здоровья и успехов всем в Новом Году, уважения на дорогах, терпения и благополучия…