Очередное ТО, замена жидкости в CVT и проезд к заброшенной воинской части.

Очередное ТО, замена жидкости в CVT и проезд к заброшенной воинской части.

Лада Веста 2020

, Хабаровск
Пробег: 55 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

И снова всем доброго времени суток. Очередной рассказ об обслуживании Весты и один день из ее обычной жизни – увидите с чем ей приходится сталкиваться. Смею предположить, что 90% Вест так точно не ездят… поехали!

Итак, пробег подошел к очередному ТО – замена масла в ДВС и уже полная замена жидкости в вариаторе. Ранее делал только частичную замену – на 30 и 40 тыс. км. С заменой фильтра тонкой очистки. Масло по традиции – Adreca 0W30 (кстати, первый раз за 3 года решил ради интереса проверить уровень масла – как залили на ТО, так и есть), фильтр оригинал – 660 руб. (один фильтр для пробы взял с Веста шопа – 850 руб.) Масло покупал перед НГ, купил на 2 замены вперед – 9 л (были тенге, да и неизвестно что с ценами далее будет, 0,5л осталось с прошлого ТО), естественно воздушный и салонный. Вообще, меняя каждые 7500 км салонный и воздушный, приходу все больше к мнению, что менять фильтры надо на 5000, а то и 3000 км… Собственно как всегда заехал в проверенный сервис (не реклама) – А-76 Экспресс (кому интересно – адрес сообщу), мастер Николай – все быстро, оперативно, наглядно. Можно сидеть и читать журнал, а можно смотреть что делают с твоим авто. Видно, что мастер Николай свое дело знает (что удивительно – Веста на вариаторе в наших краях очень редкое явление), все оперативно, знает особенности конструкции (при том объяснил мне отлитие конструкции вариатора Весты от аналогов от Ниссан, к слову в пользу Весты – объясняется это просто – очень часто и много обслуживают как Ниссанов, так и прочие авто с АКПП и CVT). Очень важный момент – все операции производятся динамометрическим ключом. Вообщем рекомендую. По факту – на фото состояние фильтра тонкой очистки, поддона вариатора и что было на магнитах. На удивление – минимум отложений и пр. Все видно на фото. На этом закончим тех. часть. Далее предлагаю насладиться просто красочными фото… и небольшой предысторией. А она такова: т местных джиперов узнал, что есть заброшенная часть. Локация очень интересная и живописная. В плане дороге – посоветовали не соваться. Очень много глубоких луж с илистым дном, промоин и глубоких колей. На внедорожнике, даже стоковом это все проходимо легко, ну или местами с небольшими трудностями. Для легкового авто – посоветовали лучше не ехать. Но как я мог отказаться от приключения, созерцания красоты и очередного испытания Весты, решено – пробуем проехать, а там видно будет. Начало трассы задало не хилую дилемму – стоит или нет. Очень глубокие илистые лужи, ветки, все на грани фола. Хорошо взял с собой «чулки» - высокие сапоги по пояс – ими мерил глубину и штурманил, местами просто лупили ходами, ибо или сядешь или проедешь. . В одном месте глубина лужи превышала моральную и физическую проходимость – это явно то, куда на Весте ехать не стоило. По крайней мере в оно авто. Пришлось разворачиваться на узкой лесной дороге методом валки кустарника и лайт порчи лкп. Нашли альтернативную дорогу. Немногим лучше. Лучше тем, что часть дороги проходило по твердой поверхности, хоть и изрядно разбитой большегрузами. Далее лафа закончилась. Мы выехали обратно в лес. Вот тут началось самое интересное… Промоины, колеи и самое плохое – лужи. Лужи с глиной и местами скальник. Очень переживал за шоссейную резину, т.к. на промоинах ловил жесткие диагоналки и пробуксовки. Но резина выдержала достойно – ее не порезало. А вот в паре луж реально было на грани. Хоть и из опыта джиперства ехал в разрез колеи, выбирал правильные траектории, но местами Веста жестко буксуя вылазила прям на грани… Опять же хочу сказать отдельное спасибо геометрии – идеально хватало для прохождения луж и промоин. Бампер и пр. агрегаты не пострадали. Апогеем было догнать подготовленный Джимни – вы бы видели выражение водителя и пассажира. Оказалось что есть лайт заезд, по которому они и заехали. Но далее – все равно мы встречаемся на финальном многокилотровом лесном отрезке - колея, промоины и лужи. Ехали в ровень – видно что хоть и джимни подготовленный, но за рулем новички. В результате он пропусти нас вперед. И тут вера в геометрическую проходимость сыграла со мной роковую роль – объезжая поваленное дерево по объездке я очень рано решил вернуться в колею и жестко бахнулся защитой. Тут же появилась жуткая вибрация. Доехали до места – смотрите фото. Обратно решили ехать раньше – в лесу темнеет раньше, преодолеть все эти препятствия по темноте при штатном свете фар Весты это не реально. Фары, как и кузов (на фото не так хорошо видно) итак были изрядно закиданы грязью, то в темноте мы фактически были бы слепыми. Выезжали уже почти в сумерках, обратно, не считая жуткой вибрации по условно знакомой дороге выехали без проблем. Поехал в сервис самообслуживания – снял защиту. Она была очень сильно вмята, упиралась в болт подушки. На защите осталась очень большая выработка. Решение проблемы – кувалда, поправил защиту и все ок.

Итак, поводя выводы – Веста может подарить очень много впечатлений. Она очень грамотно продумана с точки зрения адаптации к нашим дорогам и прощает многое. Но не стоит этим пренебрегать, это все же хетч с повышенной вместительностью, нежным вариатором и.. берегите свои авто, таких уже не будет.

На этой ноте всем спасибо.

И снова всем доброго времени суток. Очередной рассказ об обслуживании Весты и один день из ее обычной жизни – увидите с чем ей приходится сталкиваться. Смею предположить, что 90% Вест так точно не ездят… поехали!

Итак, пробег подошел к очередному ТО – замена масла в ДВС и уже полная замена жидкости в вариаторе. Ранее делал только частичную замену – на 30 и 40 тыс. км. С заменой фильтра тонкой очистки. Масло по традиции – Adreca 0W30 (кстати, первый раз за 3 года решил ради интереса проверить уровень масла – как залили на ТО, так и есть), фильтр оригинал – 660 руб. (один фильтр для пробы взял с Веста шопа – 850 руб.) Масло покупал перед НГ, купил на 2 замены вперед – 9 л (были тенге, да и неизвестно что с ценами далее будет, 0,5л осталось с прошлого ТО), естественно воздушный и салонный. Вообще, меняя каждые 7500 км салонный и воздушный, приходу все больше к мнению, что менять фильтры надо на 5000, а то и 3000 км… Собственно как всегда заехал в проверенный сервис (не реклама) – А-76 Экспресс (кому интересно – адрес сообщу), мастер Николай – все быстро, оперативно, наглядно. Можно сидеть и читать журнал, а можно смотреть что делают с твоим авто. Видно, что мастер Николай свое дело знает (что удивительно – Веста на вариаторе в наших краях очень редкое явление), все оперативно, знает особенности конструкции (при том объяснил мне отлитие конструкции вариатора Весты от аналогов от Ниссан, к слову в пользу Весты – объясняется это просто – очень часто и много обслуживают как Ниссанов, так и прочие авто с АКПП и CVT). Очень важный момент – все операции производятся динамометрическим ключом. Вообщем рекомендую. По факту – на фото состояние фильтра тонкой очистки, поддона вариатора и что было на магнитах. На удивление – минимум отложений и пр. Все видно на фото. На этом закончим тех. часть. Далее предлагаю насладиться просто красочными фото… и небольшой предысторией. А она такова: т местных джиперов узнал, что есть заброшенная часть. Локация очень интересная и живописная. В плане дороге – посоветовали не соваться. Очень много глубоких луж с илистым дном, промоин и глубоких колей. На внедорожнике, даже стоковом это все проходимо легко, ну или местами с небольшими трудностями. Для легкового авто – посоветовали лучше не ехать. Но как я мог отказаться от приключения, созерцания красоты и очередного испытания Весты, решено – пробуем проехать, а там видно будет. Начало трассы задало не хилую дилемму – стоит или нет. Очень глубокие илистые лужи, ветки, все на грани фола. Хорошо взял с собой «чулки» - высокие сапоги по пояс – ими мерил глубину и штурманил, местами просто лупили ходами, ибо или сядешь или проедешь. . В одном месте глубина лужи превышала моральную и физическую проходимость – это явно то, куда на Весте ехать не стоило. По крайней мере в оно авто. Пришлось разворачиваться на узкой лесной дороге методом валки кустарника и лайт порчи лкп. Нашли альтернативную дорогу. Немногим лучше. Лучше тем, что часть дороги проходило по твердой поверхности, хоть и изрядно разбитой большегрузами. Далее лафа закончилась. Мы выехали обратно в лес. Вот тут началось самое интересное… Промоины, колеи и самое плохое – лужи. Лужи с глиной и местами скальник. Очень переживал за шоссейную резину, т.к. на промоинах ловил жесткие диагоналки и пробуксовки. Но резина выдержала достойно – ее не порезало. А вот в паре луж реально было на грани. Хоть и из опыта джиперства ехал в разрез колеи, выбирал правильные траектории, но местами Веста жестко буксуя вылазила прям на грани… Опять же хочу сказать отдельное спасибо геометрии – идеально хватало для прохождения луж и промоин. Бампер и пр. агрегаты не пострадали. Апогеем было догнать подготовленный Джимни – вы бы видели выражение водителя и пассажира. Оказалось что есть лайт заезд, по которому они и заехали. Но далее – все равно мы встречаемся на финальном многокилотровом лесном отрезке - колея, промоины и лужи. Ехали в ровень – видно что хоть и джимни подготовленный, но за рулем новички. В результате он пропусти нас вперед. И тут вера в геометрическую проходимость сыграла со мной роковую роль – объезжая поваленное дерево по объездке я очень рано решил вернуться в колею и жестко бахнулся защитой. Тут же появилась жуткая вибрация. Доехали до места – смотрите фото. Обратно решили ехать раньше – в лесу темнеет раньше, преодолеть все эти препятствия по темноте при штатном свете фар Весты это не реально. Фары, как и кузов (на фото не так хорошо видно) итак были изрядно закиданы грязью, то в темноте мы фактически были бы слепыми. Выезжали уже почти в сумерках, обратно, не считая жуткой вибрации по условно знакомой дороге выехали без проблем. Поехал в сервис самообслуживания – снял защиту. Она была очень сильно вмята, упиралась в болт подушки. На защите осталась очень большая выработка. Решение проблемы – кувалда, поправил защиту и все ок.

Итак, поводя выводы – Веста может подарить очень много впечатлений. Она очень грамотно продумана с точки зрения адаптации к нашим дорогам и прощает многое. Но не стоит этим пренебрегать, это все же хетч с повышенной вместительностью, нежным вариатором и.. берегите свои авто, таких уже не будет.

На это ноте всем спасибо.

P.S. На фото – замена тормозных дисков на 1.8 кросс и как с завода проаникоррены лонжероны.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром