Небольшие доработки и очередные поломки.

Всем доброго времени суток. Постараюсь кратко. Но.. как получится. Итак, весна, грачи и прочие белки прилетели и вместе с ним стуки в подвеске. Вообще на 90% уверен что это мои придирки. Но.. Обо всем по порядку. В один из вечеров по пороге в ГСК мой далеко не музыкальный слух уловил знакомы металлический стучок. По опыту предыдущих исследований подвески предположил что это линка. Одну я с горем пополам поменял по гарантии. Неужели вторая «пришла»? Пробег к 60 тыс. км. Видимо да, учитывая где и как ездит авто. Не долго думая, чтобы убить вопрос на корню заказал комплект линок. Фирму пока не буду писать – пока не пройдут ресурсные испытания, чтобы я мог с чистой совестью рекомендовать к приобретению. К слову сказать один такой комплект катается на СВ Кросс, один у меня. К слову сказать – линки фирмы Технологии Будущего в тепличных городских условиях не пережили даже и года. В километрах это примерно 3000 км. В то же время линки фирмы CTR CL-025 (вроде )от Рав 4 или Авенсис показали себя хорошо. Проблем не доставляли. Но они встают без проблем на простую Весту, с той лишь оговоркой что они чуть длиннее штатных (выше в дополнениях есть фото и описание), на Кроссовках же они стучат по рычагам. Учитывайте это. Вообщем в скором времени дам обратную связь про установленные сейчас линки. С заменой линок характерный стучок ушел. В чем была причина? В линке которую поменяли по гарантии – нижний шар в отличие от верхнего не имел такой упругости как его собрат сверху. На вскидку 50% ресурса эта линка исчерпала. К лету она вообще бы барабанила во всю. К слову сказать линка слева показала себя образцово – ни люфтов ни чего. Она могла бы еще ходить и ходить. Но … была заменена на новый комплект. Надо сказать еще одно важное слово о работе дилера – при установке линки сам шар фиксируется TORX 30, ну а гайка закручивается ключом на 16 (точно сейчас не вспомню). Так вот, пазы под TORX 30 были почти полностью слизаны. Так дилер заменил линку, больше это было сделать не кому – только дилер там шерудил. При снятии линки уже хотел было прибегнуть к помощи болгарки, но… немного смекалки, инструмента и линка была снята. Пропнул я ее от души на Марс. Или в ту область…

Но все же полной тишины в авто не было. И тут варианта 2 – в принципе во многих источниках пишут, что подвеска Весты работает шумновато либо я слишком многого хочу от бюджетного авто. По относительно хорошим дорогам, грунтовкам и пр подвеска ведет себя образцово тихо. Но стоит только съехать на гравийку или гребенку, ехать по следам гусеничного трактора с невысокой скоростью – появляется характерное «бульканье». Опять же повторюсь – стуков и пр нет. Есть «бульканье». Говорят что лечится заменой стоек - типа это штатные работают так. Посмотрим чуть позже – планирую замену стоек на что-то «поспортивнее», пока что выбираю что поставить. Заезжал на диагностику подвески и не один раз – снизу к рычагам и пр претензий нет, все как с завода. Что удивительно при такой интенсивной эксплуатации. Как вариант рассматриваю замену опорников… Но хватит о подвеске. Еще одна из неприятностей – перегорела лампочка в заднем стоп-сигнале. И если спереди стоят лапы Made in Japan Koito, то сзади не пойми что. Все видно на фото. Купил, заменил. Стоимость лампочки 109 руб.

Поговорим о доработках… На просторах интернета знакомый клубень нашел интересные штуки – фото видно. Как называются если честно я хз, но их назначение – улучшить эстетику задних дверей – там где раньше был виден голый металл теперь красуются эти накладки. Установка до безобразия простая – клеятся на двухсторонний скотч, который уже нанесен на накладки. Лучше всего отогнуть резинку и завести накладки за нее. Важно – если у вас стоят шторки как в моем случае, то нужен будет хороший скотч чтобы приклеит к накладкам крепление шторки и сама шторка будет заходить в свое место с небольшим усилием. В остальном все просто, легко и займет от силы минут 5. В идеале конечно если бы накладки повторяли фактуру пластика дверной карты.

НУ и на последок пару фото – ночь, лес, колея. Камера не предает глубины и кажется что там ни чего сложного. Но… машина ехала на пределе клиренса, очень часто шкребя защитой. В паре мест почти садилась на пузо и зарывалась – чем дальше в лес, тем… Вообщем так и тянут меня приключения…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Комментарии

Pavel205
Иркутск
Да, заводские амортизаторы работают громко иногда слышно как будто что-то разболтано. Живут долго. А вот другие амортизаторы могут работать потише но умирают быстро. Вобщем это лотерея.
 
 
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
Добрый день. Много читал, что меняют аморты м в машине становится блаженная тишина. В принципе шумно работают только на низких скоростях и на плохой дороге
Остальном все более чем ок. Думаю как вариант снять и отдать на ребилд...
 
 
Ответить
anon petrovich
Автор, ты главное вариатор получше прогревай, он у нас оказывается мороза боится. В этом году на пробеге в 62 тысячи км он облегчил мой бюджет почти на 170 тыс. Притом обидно что я почувствовав подергивания начал грешить на масло (замена была на 55 тысячах), а на 60 тысячах он "приехал". Заклинило клапан на масляном насосе, начал проскакивать ремень и подрало конуса. Самое дорогое это ремень порядка 40 тысяч, и ремонт гидроблока.
1
 
Ответить
Ёксель Моксель
anon petrovich
Автор, ты главное вариатор получше прогревай, он у нас оказывается мороза боится. В этом году на пробеге в 62 тысячи км он облегчил мой бюджет почти на 170 тыс. Притом обидно что я почувствовав подергивания...
спасибо, ОЧЕНЬ полезные сведения озвучили.
1) вариатор у моего Кашкая считается необслуживаемым на весь срок службы авто. Так гласит инструкция производителя и так отвечает представительство НИССАН. Но ВЕСЬ Ютуб и Интернет напичкан статьями и роликами про необходимость менять масло через каждые 60 тыс, а лучше 40, и лучше 30, а лучше 20 и т.д.... и тогда, якобы - ваш вариатор прослужит все 350 тыс км, а без замены глюкнется не доезжая и 100 тыс. Но я обратил внимание, что сладкие речи про необходимость замены - исходят именно от авторов, связанных с СТО. Все статьи и ролики, про необходимую частую замену - именно от них, работничков. Которым выгодны эти замены. Ну вот Вы заменили на 55 тысячах, а через 5 тыс - "приехали", тотальный убой. Я же считаю, что на заводе залито масло какое надо масло - и если производитель говорит "необслуживаемый"-то я туда лезть не собираюсь. Да ещё кривые ручки наших сервисменов, неизвестно. ЧТО зальют и КАК зальют и что забудут или криво прикрутят. Лучше обращу внимание на меры безопасности - в мороз прогревать, не буксовать сильно на льду с резкими перепадами, не стартовать "тапок в пол" по дури.

2) "Заклинило клапан на масляном насосе". Тоже полезные сведения, как раз вчера разбирали тему, что китайские вариаторы фирмы WLY (на Вестах будут с этого месяца устанавливаться тоже) сделаны копированием от Джатко, только лепестковые насосы они заменили на простые механические, которые надёжны, а то от лепестковых у Джатко много поломок
2
 
Ответить
Ёксель Моксель
АВТОР, тема с "булькающим" звуком на бугристой дороге-не нова, нравилась мне как то ПЕЖО, но у них массовая проблема - булькающие стуки в задней части, при проезде "лежачих полицейских". Оказывается, это стучат резиновые гофры, которые закрывают шток амортизаторов. При замене гофры на другую, от SW - проблема исчезала. Ну а кто то гофры изолентой правил, народное творчество.
Возможно, у Весты булькающий стук этой же причины
1
 
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
anon petrovich
Автор, ты главное вариатор получше прогревай, он у нас оказывается мороза боится. В этом году на пробеге в 62 тысячи км он облегчил мой бюджет почти на 170 тыс. Притом обидно что я почувствовав подергивания...
Добрый день. Спасибо за информацию. Вы следите за температурой или как понимаете момент прогрева? У меня машина минут 10-12 работает на аз и жо выезда с гск на основную дорогу метров 800 едет в щадящем режиме
 
 
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
Ёксель Моксель
АВТОР, тема с "булькающим" звуком на бугристой дороге-не нова, нравилась мне как то ПЕЖО, но у них массовая проблема - булькающие стуки в задней части, при проезде "лежачих полицейских"....
Вполне возможно. Но у Весты вроде как не резиновые гофры, а пластик. Вариант заменить их на гофры от 2108-они резиновые
 
 
Ответить
anon petrovich
Жду пока температура поднимется хотя бы до 50-60, потом метров 100-150 со скоростью около 10-20 км ч (выезжаю со двора), потом плавно разгоняюсь до 40-50
 
 
Ответить
anon petrovich
У меня начались подергивания на родном масле и я то думал что заменой все исправлю. Как раз таки для вариатора критично состояние масла. Все равно попадают продукты износа, а гидроблок стоит у нас уж больно нежный. Он то и ушатывается в первую очередь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром