19. Все обо всем и много чего и что трет Весте?

Всем доброго времени суток. Скажу сразу – постараюсь коротко и по сути. Но не обещаю… Поехали!

Тут будет смешение нескольких времен года. Итак. На улице март, 7 число. А это значит очередные соревнования, приуроченные к 8 марта. До 7 числа погода радовала. Тепло, снег таял по-тихоньку. Трек обещал быть сухим и чисто гравий. Тут у Весты неоспоримое преимущество – грунтовки она любит… Но.. в ночь до соревнований – мороз. Трек стал частично ледяным. А в день самих соревнований пошел снег и пурга. Трек засыпало. В этот раз заявились в класс кроссовер. На 1 место даже не рассчитывали – тягаться с турбо вд фориками и пр. не вариант. Но вот потягаться с переднеприводыми CR-H, Vezel можно было запросто. Опять же в классе седана мы стабильно входили в первую 10, но тягаться с приусами, более юркими авто в маневрировании было тяжело. Плюс настройки вариатора и чахлый мотор Весты. Ну и уровень мастерства потянуть. Итак, день соревнований, брифинг, регистрация, стартовый номер – 2. Погнали! Едем в типтронике, держим 2 передачу в полке момента (2500-3300 оборотов), но.. стар все равно вяловат, на уровне приуса по ощущениям. Поворот, прямая, скорость под 1000, поворот, что??? Есп осаживает машину. Как так, она же отключена… И тут выяснился досадный нюанс Весты – при достижении 40-50 км/ч есп включается. И уже идет потеря времени в поворотах, есп жестко стабилизирует авто…Для гражданской езды это хорошо. Но вот на треке очень мешает. Вообщем соревнования были зрелищными – в классе SUV на первом же заезде вылеты, снос фишек. Вообще стандартно –овальный трек, 4 поворота, 2 скоростных прямых, после 1 круга змейка перед финишем, затем сразу на 2 круг. Потом так же 2 круга в противоположную сторону. В классе седан тоже были вылеты и даже разбитые авто. Респект девушке, которая неделю как получила права и приехала на соревнования. Королла, да еще и на МКПП! Молодец. Не буду вдаваться в подробности и нюансы, но занял мы последнее место. Пилот – жена очень расстроилась. Я же сказал потянем технику и вернемся еще…

Теперь об интересном. У нас неожиданно пришло лето. А вместе с ним несколько нерешенных вопросов. Первый и самый главный дворники. Заказанные не оригинальные поводки пришли в негодность, более того – на трассе на хорошей скорости, особенно при встречной фуре дворники тупо аж поднимались. Эффективность на скорости очень низкая, внешний вид у поводков – как у бича. К тому же торчат они более чем. Короче не феншуй. Решено было вернуться к стоку. Только вот легко сказать – куда я их убрал – это большой вопрос. Пока шли розыскные работы перелопатил кучу инфо и заказал (судя по реальным отзывам) оптимальный вариант – дворники под штатные крепления фирмы Fenox. Номера на фото – WB40220 и WB60220 16 и 24 дюйма, т.е. 40 и 60 см. Вообще можно смело пассажирский брать 45 см. Так же был приобретен незаменимый инструмент – съемник для дворников. Без него можно даже не пробовать снять поводки. В свое время зажопил 350 руб. на веста шопе и не купил. В этот раз еле-еле нашел его. Цены от 1000. Мне повезло – купил за 500 с чем то. В некоторых магазина про такой специнструмент не слышали… Вообщем дворники есть, инструмент есть. Осталось что? Правильно! Почитать всякие блоги, отзывы и пр. И вот как то читая блог одной привлекательной дамы я узнал – оказывается штатное жабо не хило так натирает планку моторного щита… Полезно. Так же у нее было н-количество листьев и хвои под жабо. У нее же увидел как она впаяла металлическую сетку. Я решил что мне это не надо – купил москитную сетку, взял клей- пистолет иии. Погнали! Пассажирский поводок снялся без проблем. А вот водительский… Бедный съемник аж выгнуло. Но поводок и не думал слезать. Естественно я перед этим запшикал всем чем можно и пр пр. Короче после 3 правки съемника все же удалось снять. Это была победа. Далее скидываем распорку, верхнюю защиту крыльев. Жабо у нас в руках. Что мы видим? На самом деле все не плохо – грязи мало, в основном это пыль, листьев вообще пару штук. А вот следы елозанья жабо явно есть. Неприятно. Вообще на вскидку у Вест несколько таких мест. Но на удивление – ни разу не слышал об ржавчине или чем-то подобном в этих местах – это жабо, сабля на крышке багажника над номером, места прикосновения концевиков… может еще где-то есть. У более старых версий еще крышка багажника натирала задний бампер. Все обезжирил, наклеил бронепленку. На само жабо в вентиляционные отверстия приклеил москитную сетку. Все собрал, прикрутил. Результатом доволен. Как будет на практике посмотрим. НУ и под финал переобул авто. Легкое и стильное литье MAnary заняло свое место с ассиметричной резиной.

Ну а на просторах интернета была найдено интересное устройство – фиксатор рулевого вала. Якобы он стучит. Вообще имхо очень много слухов и пр пр что у Весты где-то стучит, скрипит и пр. Просто не надо ждать об бюджетного авто поведения премиум авто. На самом деле в Весте не хуже чем в тех же инсайдах, аквах, филдерах, приусах, а местами даже лучше. Короче отвлёкся. Заказал, цена – рублей 400. Ставится легко. Минут 5. Есть куча вариантов и исполнений. Самое что улыбнуло – прокладки из велосипедных камер))) Ну да ладно. Поставил. Пока что не понял есть толк или нет.

Ну и в завершении – в отзыве не раз уже упоминалась аналогичная Веста. Только на год «Свежее» и с опцией черные зеркала и черная крыша. В остальном авто идентичны в заводском исполнении. На Этом их сходство заказнчивается. Условия эксплуатации, масла и шины координально разные. Как и пробег. Несмотря на более свежий год, пробега у данной Весты уже 80 тыс… При очередной замене масла был замечен порванный пыльник наружного ШРУСа. ТО делалось у бывшего дилера. На удивление у них оказался этот ЗиП и подходит он от.. Ларгуса! Его номер – Lecar 017102502. Лекар является поставщиком многих запчастей на конвейер Лады. Или АвтоВаза, если не ошибаюсь. Ну и как вы видите – он подходит на многие модели. Замена масла, пыльника, и сами запчасти обошлись владельцу в 3900 руб. Бюджетно.

Пожалуй на этом закончу. Всем спасибо за внимание, солнечной весны, теплого лета, здоровья и не ломающихся авто.

P.S. Заметил, что серебристая планка руля стала облазить немного в непривычном месте. Чуть-чуть ковырнул ногтем. Отошла еще. Наблюдаем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Комментарии

It's me
Калининград
Как всегда, информативно и легко написано. Спасибо!
1
 
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
Добрый день. Спасибо большое. Приятно осознавать, что отзыв полезен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром