Отзыв автовладельца Лада Веста 2020

Лада Vesta 2020 — отзыв владельца

, Екатеринбург
35841
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
363
голоса
4.7
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.6 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 11 500 км
Руль: Левый
Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле Лада Веста SW вариатор. Приобретена в конце сентября 2020 года.
До этого владел 9 лет Шевроле Лачетти седан, купленной новой, и проданной с пробегом 213 т. км.
Также во владении есть ваз 2103 1974 г.в., на которой отъездил около 60 т. км с 2008 по 2011 год, с тех пор она стоит в гараже.
И так, начну с ответов на вопросы, которые, скорее всего, зададут те, кто целенаправленно зашёл на эту страницу.
Первый очевидный вопрос: почему всё-таки Веста, а не Рио/рапид и прочие? Ответ: бюджет. Если бы располагаемых средств было больше, в том числе и кредитных, то рассмотрел бы и их.
Второй момент, интересующий многих: вариатор.
Отвечаю: да, сразу после выезда из автосалона вас не будет покидать мысль о том как сберечь данную КПП, то есть об обязательной, не дешёвой, замене жидкости через, примерно, 40 т. км, о нежелательности пробуксовок и буксировок, о прогреве зимой. Сама по себе эта коробка дарит комфорт: плавное трогание и ускорение. Троллейбусности нет, если продавить педаль, то включается имитация переключения передач.
Электроника зимой, при непрогретом двигателе, ограничивает его мощность, поэтому автомобиль разгоняется очень вяло.
Третий очевидный вопрос - это кузов. Да, могу с уверенностью сказать, что переплата за универсал стоит того. Во-первых, сам багажник более современен и удобен. Есть ниши, полочки, крючки, розетка, современная шторка. Двойной пол, как в моей комплектации, отдельный плюс. Во-вторых, в универсале места над головами задних пассажиров, всё-таки больше чем в седане.
Что нравится и не нравится в данном автомобиле, но только в пределах данного класса и стоимости.
Нравится: красивый внешний вид, подвеска и клиренс для наших дорог, шумоизоляция, просторный салон как спереди, так и на заднем диване (мой рост выше среднего), хороший выбор комплектаций.
Не нравится: вой задних тормозов при движении назад, кнопки и работа стеклоподъёмников, замерзание зимой резинок концевиков дверей и буферов задней двери, вибрации при работе кондиционера, свет противотуманных фар незаметен.
Многие пишут, что отзыв об автомобиле нужно оставлять после пробега 300 тыщ., якобы, ресурс и все дела. Но моё мнение такое, что человеку интересны актуальные авто, которые он может сейчас приобрести в салоне. Кому интересно читать о Лачетти с пробегом за 200? Машина и машина, ездила и ездила.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел первое ТО. Прилагаю заказ-наряд для ознакомления с ценами, а также заказ-наряд от конца февраля на замену масла в двигателе на 7500 км.

Не очень приятным моментом оказалась доливка антифриза за четыреста с небольшим рублей. При покупке уровень находился у минимальной отметки и я почему-то думал, что мне его бесплатно исправят на первом ТО. Наивный.

С другой стороны, сейчас официальная стоимость ТО-1, на данную модель, - 10 900 руб. (ещё недавно было 8 600). Так что на эти деньги я и рассчитывал.

, пробег 15 000 км   

Заменил на иридиевые денсо. Менял вместе с рукастым человеком - коллегой с работы, чтобы в следующий раз самому менять. На всё-про всё ушло чуть более получаса. Разницы не заметил.

Перестал бесить датчик дождя. Уже не обращаю внимания.

Датчик света срабатывает днем под мостами, причем, чем выше скорость, тем быстрее реагирует. В общем и целом, включает фары точно также, как и на остальных, совершенно разных, машинах. Видимо, начинка одна.

А так, машинка радует.

, пробег 38 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2020
4.8
34174
Лада Веста, 2020
18843787, Нижний Новгород
Лада Веста, 2020
4.2
41804
Лада Веста, 2020
Сергей, Миасс
Лада Веста, 2020
4.8
20614
Лада Веста, 2020
Анатолий, Екатеринбург
Лада Веста, 2020
4.8
36971
Лада Веста, 2020
Денис, Иркутск
Лада Веста, 2019
4.9
26534
Лада Веста, 2019
Антон 36 регион, Воронеж
Лада Веста, 2020
4.9
38612
Лада Веста, 2020
8581336, Хабаровск
Лада Веста, 2021
4.9
23863
Лада Веста, 2021
Alexstreety, Новосибирск
Лада Веста, 2021
4.8
17709
Лада Веста, 2021
Александр, Новосибирск

Комментарии

Александр
Томск
А что за иконка на тахометре около 5 и 6 горит? У самого веста, но не разу такого не видел
9
2
Ответить
Alex Talalight
Александр
А что за иконка на тахометре около 5 и 6 горит? У самого веста, но не разу такого не видел
Сигнализатор ABS.
4
41
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Александр
А что за иконка на тахометре около 5 и 6 горит? У самого веста, но не разу такого не видел
Когда коробка на паркинге, данный значек сигнализирует о том, что нужно выжать тормоз для переключения передачи.
54
3
Ответить
lex5518
Автор, концевики дверей Topran (немецкие кажется) заказываешь в любом магазине запчастей и забываешь об этой проблеме. Я покупал по 160 руб за 1 шт.
34
2
Ответить
Andrey
Ценник 1 млн ? За сколько секунд разгон до 100 ?
14
134
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
Кросс выглядит симпатичнее, но и стоит ровно на столько же дороже,.
38
3
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
саня сергеевич
Кросс выглядит симпатичнее, но и стоит ровно на столько же дороже,.
Согласен, после покупки стал обращать внимание на кроссы в городе и немного пожалел.
37
5
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Универсал веста не сильно теряет в цене. Если у новых машин разница по моему 30тыр в цене, то на рынке бу 60-100тыс.руб. в сравнении с седаном.
21
1
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Andrey
Ценник 1 млн ? За сколько секунд разгон до 100 ?
932 на момент покупки. Комплектация люкс. Сейчас да, ок 990 уже, инфляция.
30
2
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Andrey
Ценник 1 млн ? За сколько секунд разгон до 100 ?
Разгон по паспорту ок 12 сек, по ощущениям все 6. Можете не верить.
70
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Andrey
Ценник 1 млн ? За сколько секунд разгон до 100 ?
вариатор не преназначен для динамичных стартов,иначе ему быстро придет кирдык,и вообще я считаю что здесь вариатор не к месту,на вазах ездят до последнего пока.не рассыпется,а на обслуживании экономят ,то есть сама эксплуатация ,противоречит вараторной идеалогии - дорогое обслуживание не большой ресурс....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
43
78
Ответить
11125887
Москва
Леонид1078
вариатор не преназначен для динамичных стартов,иначе ему быстро придет кирдык,и вообще я считаю что здесь вариатор не к месту,на вазах ездят до последнего пока.не рассыпется,а на обслуживании экономят...
У меня среднегодовой пробег 10000 км, есть возможность обслуживать машину в нормальном сервисе используя качественные материалы. В Гранте , например, меняю масло каждые 200 моточасов , Мобил 0w40, расходники в основном Манн. Мне теперь из-за стереотипов о пресловутой экономии владельцев Лад не брать Весту с вариатором? Бред какой-то....
116
14
Ответить
  
Сообщений: 13637
А есть еще на российском рынке универсал за миллион рублей? Новый конечно
Продам уши от мертвого осла.
67
18
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
11125887
У меня среднегодовой пробег 10000 км, есть возможность обслуживать машину в нормальном сервисе используя качественные материалы. В Гранте , например, меняю масло каждые 200 моточасов , Мобил 0w40, расходники...
я про регионы написал ,там привыкли считать каждую копеечку....а еще рано или поздно автомобиль отправляется на вторичный рынок...
21
23
Ответить
Леонид1078
вариатор не преназначен для динамичных стартов,иначе ему быстро придет кирдык,и вообще я считаю что здесь вариатор не к месту,на вазах ездят до последнего пока.не рассыпется,а на обслуживании экономят...
Что такое динамичный старт? Когда шлифуются покрышки, двиг визжит, машина уезжает резвым кабанчиком до следующего светофора через 300 метров?

Или просто вовремя двинуться, без затупов и адекватно набирая скорость?
68
3
Ответить
12378
Москва
ПАЛАСИО
А есть еще на российском рынке универсал за миллион рублей? Новый конечно
Лада Ларгус.
32
17
Ответить
6776986
Ставрополь
10975643
Согласен, после покупки стал обращать внимание на кроссы в городе и немного пожалел.
С покупкой. На кроссах колеса непрактичные, только красивые. Руль сами обтянули, или в ателье?
10
4
Ответить
А Б
Леонид1078
я про регионы написал ,там привыкли считать каждую копеечку....а еще рано или поздно автомобиль отправляется на вторичный рынок...
Считающие копеечку берут на палке. А уж до ломоты охота 2 педали, то Гранта с айсином.
13
21
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
6776986
С покупкой. На кроссах колеса непрактичные, только красивые. Руль сами обтянули, или в ателье?
Заказал на Али кожаную оплётку за 1600 и обшил примерно за 2 часа. Совет: лучше сразу определиться с тем каким швом идти, а их около десятка. В общем ничего сложного, кто хоть раз пуговицу пришивал, тот справится!
25
 
Ответить
Что за нашлепка на пороге?
1
1
Ответить
11413955
10975643
Заказал на Али кожаную оплётку за 1600 и обшил примерно за 2 часа. Совет: лучше сразу определиться с тем каким швом идти, а их около десятка. В общем ничего сложного, кто хоть раз пуговицу пришивал, тот справится!
А не надо ли, по новым правилам, согласовывать переделку (оплётку руля) в НАМИ, за "долю малую"? ))

Пять за Новую.
Удачи на дорогах и везде.
25
7
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Илья Иваненко
Что за нашлепка на пороге?
Тюнинг
10
 
Ответить
8657734
Леонид1078
я про регионы написал ,там привыкли считать каждую копеечку....а еще рано или поздно автомобиль отправляется на вторичный рынок...
Ну живёшь ты в регионе, привык экономить.... до сих пор себе машину не купишь. Про других то зачем отвечать?
24
13
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
10975643
Согласен, после покупки стал обращать внимание на кроссы в городе и немного пожалел.
Не расстраивайтесь! На самом деле, просто Веста (если точнее, боковины задней части) выглядит значительно гармоничнее Кросса - чувствуется, что её задумывали именно такой, а кроссовые нашлёпки смотрятся немного чужеродно. А популярность кросс-версии обусловлена лишь модой на кроссоверы и кроссовероподобные авто.
23
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16442
>Не нравится: вой задних тормозов при движении назад,
Замена колодок решит эту фигню

> кнопки и работа стеклоподъёмников,
кнопы авнище, согласен на все сто

>замерзание зимой резинок концевиков дверей и буферов задней двери,
Народ меняет резинки и все ок, меня миновало

>вибрации при работе кондиционера,
Не замечал такого, может дилера озадачить?

>свет противотуманных фар незаметен.
Хз, вроде норм
Da red wunz go fasta!
13
7
Ответить
АМК
Это хорошо что не хватило денег на СолярисРапид. Зато купил автомобиль.
49
33
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9691
lex5518
Автор, концевики дверей Topran (немецкие кажется) заказываешь в любом магазине запчастей и забываешь об этой проблеме. Я покупал по 160 руб за 1 шт.
прикольно ) то есть машину под лям выкатил с салона с начинаешь дорабатывать сам? ).
3S-FE, как ехал так и едет.
22
37
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9691
долго шлифует на месте с дымом?
3S-FE, как ехал так и едет.
8
13
Ответить
Александр Горбов
Александр
А что за иконка на тахометре около 5 и 6 горит? У самого веста, но не разу такого не видел
Это автоматная тема, нажмите педаль тормоза для переключения КПП.
11
 
Ответить
Артём
Благовещенск
саня сергеевич
Кросс выглядит симпатичнее, но и стоит ровно на столько же дороже,.
Кросс жестче и дороже в эксплуатации (низкопрофильные шины, отклеивающийся обвес ), оранжевая окантовка приборов выглядит убого.
22
6
Ответить
Артём
Благовещенск
10975643
Согласен, после покупки стал обращать внимание на кроссы в городе и немного пожалел.
Не жалей, если нужен комфорт и управляемость обычная веста лучше кросса я сравнивал!
30
3
Ответить
5384308
Красноярск
Да норм машина за свои деньги. У меня Веста СВ 1.6 МКПП. Зимой также дубели концевики (от -20 и ниже), с этим надо что то делать. Задние тормоза не скрипят, но у меня барабаны. Кстати еще на прошлой Калине Спорт также скрипели задние дисковые тормоза, неудачная конструкция.видимо.
ПТФ у меня нет, но они и не нужны, у Весты ближний свет от бампера почти светит. Тем более в ПТФ стоят 19Вт лампочки - это просто ниочем.
Для тех кто хочет мягкости при езде по разбитым дорогам, рекомендую брать обычную Весту на 15 колесах, не пожалеете.
18
3
Ответить
him541
Новосибирск
Леонид1078
вариатор не преназначен для динамичных стартов,иначе ему быстро придет кирдык,и вообще я считаю что здесь вариатор не к месту,на вазах ездят до последнего пока.не рассыпется,а на обслуживании экономят...
Там стоит такой же гидротрансформатор как на АКПП, если он сразу не блокируется, можете и буксовать и с места стартовать, он всю нагрузку возьмет на себя,

Проблемы были на первых поколениях вариаторов, там мог ремень проскальзывать при резком старте с места и пробуксовках..
9
3
Ответить
7784057
Тоже взял себе 1,6 на вариаторе в 20 году. Моя победнее комплектация, без климата и подогрева лобового. Что понравилось, так это сравнительно невысокий расход топлива, поведение на дороге и шумоизоляция. По мне так на рио Х-лайн все похуже сделано. Не понравились довольно внушительные передние стойки стекла, в которых запросто прячется пешеход, и не могу привыкнуть к вариатору, который не дает резко ускорится например при выезде со второстепенной.
13
2
Ответить
19148580
Курганинск
Не морочте голову варик один в один как на ниссанах тупой воющий при разгоне с низким ресурсом пишу как бывший владелец ниссан жук жовано пережовано
19
18
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
him541
Там стоит такой же гидротрансформатор как на АКПП, если он сразу не блокируется, можете и буксовать и с места стартовать, он всю нагрузку возьмет на себя,

Проблемы были на первых поколениях вариаторов, там мог ремень проскальзывать при резком старте с места и пробуксовках..
на 015 вариаторе ,который стоит на весте ,целый букет не решенных проблем,до 100 тыщ он еще проходит при аккуратном обращении,а вот второй хозяин может запросто на сотку вляпаться....
14
14
Ответить
Alexandr qwert
11125887
У меня среднегодовой пробег 10000 км, есть возможность обслуживать машину в нормальном сервисе используя качественные материалы. В Гранте , например, меняю масло каждые 200 моточасов , Мобил 0w40, расходники...
ИМХО 250 м/ч можете спокойно катать, единственный момент у Мобила много подделок.
2
 
Ответить
Alexandr qwert
Артём
Не жалей, если нужен комфорт и управляемость обычная веста лучше кросса я сравнивал!
А седан по идее должен быть лучше универсала.
4
8
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Леонид1078
на 015 вариаторе ,который стоит на весте ,целый букет не решенных проблем,до 100 тыщ он еще проходит при аккуратном обращении,а вот второй хозяин может запросто на сотку вляпаться....
Да, к сожалению, в бюджетном сегменте автомобили - это сплошной набор компромиссов. Говорю про Весту только. Если хочешь комфорт с двумя педалями, то на тебе сначала робот с заменой сцепления через 30 тыс., а затем и вариатор с сомнительной репутацией. Хочешь надёжность - бери механику, но не факт, что всем придется по душе её завывания (брал в прокате на 2 дня мех. 1,6, после того и передумал). С моторами тоже самое: мощный 1,8, но прожорлив и ест масло, 1,6 хорош, но ставят только с механикой, реношный 1,6 дорог в обслуживании и менее ресурсен, зато тише российского.
17
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
10975643
Да, к сожалению, в бюджетном сегменте автомобили - это сплошной набор компромиссов. Говорю про Весту только. Если хочешь комфорт с двумя педалями, то на тебе сначала робот с заменой сцепления через 30...
учитывая плавающее качество ваза ,то что реношно/ниссановский двигатель проходит меньше это далеко не факт..
10
5
Ответить
Алексей Шевцов
Alexandr qwert
А седан по идее должен быть лучше универсала.
почему. все тож самое. железка которая продолжение крыши за вместо нее крышка багажника. 2 стекла лишние 20кг. универсал может только если слегка усиленный.
 
 
Ответить
Paul Pavlin
А Б
Считающие копеечку берут на палке. А уж до ломоты охота 2 педали, то Гранта с айсином.
На Гранту Айсин стали ставить?
8
2
Ответить
Alexandr qwert
Алексей Шевцов
почему. все тож самое. железка которая продолжение крыши за вместо нее крышка багажника. 2 стекла лишние 20кг. универсал может только если слегка усиленный.
Универсал тяжелее, и кузов у седана пожестче должен быть, т.к. есть перемычка соединяющая кузов(не помню как она правильно называется)
3
 
Ответить
А Б
Paul Pavlin
На Гранту Айсин стали ставить?
Жатка конечно Прошу прощения.
5
 
Ответить
Артём
Благовещенск
Alexandr qwert
А седан по идее должен быть лучше универсала.
Ну может быть только по жесткости кузова и капельку экономичности, а в остальном универсал лучше. У меня у самого SW на вариаторе.
5
1
Ответить
Александр Суворов
Марк Яблоков
Что такое динамичный старт? Когда шлифуются покрышки, двиг визжит, машина уезжает резвым кабанчиком до следующего светофора через 300 метров?

Или просто вовремя двинуться, без затупов и адекватно набирая скорость?
Просто вырваться из потока, ускорится на кольце чтобы со среднего ряда перестроится и уйти в поворот.
 
 
Ответить
Александр Суворов
Если выше полки не грузить, то у седана багажник за счет отсутствия бардачков больше, при небольшой сноровке в версиях с подлокотником делается лыжница и вообще отлично, без раскладки сидений входит любой длинномер.
2
 
Ответить
Александр Суворов
Просто вырваться из потока, ускорится на кольце чтобы со среднего ряда перестроится и уйти в поворот.
Ну для этих действий Весты должно хватить.
6
 
Ответить
8657734
10975643
Да, к сожалению, в бюджетном сегменте автомобили - это сплошной набор компромиссов. Говорю про Весту только. Если хочешь комфорт с двумя педалями, то на тебе сначала робот с заменой сцепления через 30...
У меня верста на роботе, пробег 120 тысяч, сцепление родное, ничего в нем не меняли.
12
 
Ответить
Nemec
Красноярск
Леонид1078
я про регионы написал ,там привыкли считать каждую копеечку....а еще рано или поздно автомобиль отправляется на вторичный рынок...
Автор для себя машину купил, а не вторичного рынка, и у нас ничего нормально не обслуживают независимо от марки авто.
4
3
Ответить
Леонид1078
вариатор не преназначен для динамичных стартов,иначе ему быстро придет кирдык,и вообще я считаю что здесь вариатор не к месту,на вазах ездят до последнего пока.не рассыпется,а на обслуживании экономят...
При 1-ом и 2-ом хозяине машина обычно "купается" в ласке и заботе. На обслуживании экономят 3-й и последующие хозяева за что и попадают на ремонт/замену...и начинают хаять автоваз.... ну как и вы собственно
11
2
Ответить
Дмитрий Голоднов
Не жалей что не купил рапид и поло, там недостатков охренеть сколько и ценник тысяч минимум на 300 больше... Так что нах! Веста хорошая машина, да салон более спартанско выглядит, но быстро привыкаешь.
13
2
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Не понял по тексту, машина давно у вас во владении. Если зиму застала, расскажите о зимней эксплуатации. Долго прогревается? По трассе окна не затягивает?
1
 
Ответить
Александр
Бердск
А Б
Считающие копеечку берут на палке. А уж до ломоты охота 2 педали, то Гранта с айсином.
У Гранты ни когда не было Айсина
2
2
Ответить
А Б
Александр
У Гранты ни когда не было Айсина
Спасибо, мне уже сказали ))
1
 
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Сергей
Не понял по тексту, машина давно у вас во владении. Если зиму застала, расскажите о зимней эксплуатации. Долго прогревается? По трассе окна не затягивает?
Спасибо, что интересуетесь. Машина видела эту зиму от и до. По ощущениям прогревается примерно одинаково с моей предыдущей Лачетти 1,6. Где-то услышал, что Весту с вариатором нужно греть не менее 10 минут, если температура за бортом от -15 и ниже и всегда следовал этому принципу. Главная особенность состоит в том, что автомобиль, даже после прогрева на холостых, требует очень бережного отношения. Первые километр - два или минут 5 езды очень вяло разгоняется, короче, не едет, вообще не едет. Видимо настройки, которые должны продлить жизнь этой коробке. Это я про зиму в среднем от - 15 наверное. По поводу чистоты стекол могу сказать, что с этим в Весте все в порядке. Ни разу за всю зиму на лобовом ничего не индевело. Была поездка в соседний город при -28, около 3,5 ч. езды, так инеем покрылась только часть задних стекол сразу за средней стойкой. В машине 2 взрослых и ребенок.
3
 
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Ещё хочу добавить, что поведение машины в снежной каше так себе, особенно, когда пытаешься тронуться со светофора в снегопад: давишь на газ, включается антибукс, обороты падают, сзади сигналят, машина не едет. Оговорюсь, что данная ситуация имела место быть пошедшей зимой неоднократно, только в один прекрасный вечер, и не в Екатеринбурге.
2
 
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Александр
У Гранты ни когда не было Айсина
Вспомнилась реклама: Гранта с автоматом! Ездил без номеров неделю, машина уже запылилась, и, конечно же, остановил гаишник, дал ему эптс.
Далее диалог:
- Г: У вас, что двигатель Рено?
- Я: Да, с вариатором только реношный двигатель ставят.
- Г: У вас, что вариатор?
Показываю селектор.
Далее лицо как в рекламе, и напутствие поставить авто на учет)))
5
 
Ответить
Andrey
Ценник 1 млн ? За сколько секунд разгон до 100 ?
Так же как и у Рио
2
 
Ответить
12592829
10975643
Разгон по паспорту ок 12 сек, по ощущениям все 6. Можете не верить.
Ездил на тест драйве на вариаторной Весте седан. По ощущениям,едет так же как и 1,6 на механике.
1
 
Ответить
Машина по размерам просто отличная. Один минус - 1.6 не тащит. После Гранты 87 л. с. - это пенсионерский автомобиль.
1
7
Ответить
8657734
Дмитрий Иванов
Машина по размерам просто отличная. Один минус - 1.6 не тащит. После Гранты 87 л. с. - это пенсионерский автомобиль.
Надо просто не стесняться на педаль давить.
4
 
Ответить
8657734
Надо просто не стесняться на педаль давить.
У меня обкатка пока. Сильно газовать низзя :( Но по динамике, все таки тяжелей гранты разгоняется. Расход больше соответственно. Но я сам знал, на что иду. После гранаты лифтбек - у весты просто дофига места.
1
 
Ответить
12592829
Дмитрий Иванов
У меня обкатка пока. Сильно газовать низзя :( Но по динамике, все таки тяжелей гранты разгоняется. Расход больше соответственно. Но я сам знал, на что иду. После гранаты лифтбек - у весты просто дофига места.
После 15ткм поедет намного лучше
2
 
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Дмитрий Иванов
У меня обкатка пока. Сильно газовать низзя :( Но по динамике, все таки тяжелей гранты разгоняется. Расход больше соответственно. Но я сам знал, на что иду. После гранаты лифтбек - у весты просто дофига места.
Вместимость салона - вещь, чисто, субъективная. В прошлой Лачетти за девять лет владения ниразу сзади не сидел, кого-то возил конечно. Приобрёл Весту, когда ребенку исполнился год, и оценил весь простор заднего ряда. Пока мама ходила по делам, мы с мелким спокойно ожидали её в машине: папа сидит свободно при росте 1,9м, сын стоит на диване и пытается достать плафон.
6
 
Ответить
     
Рай
Сообщений: 123
Автор откуда информация, что на данной КПП есть "имитация переключения передач"?
Её там нет.
Военкор Котёнок.
1
6
Ответить
Nemec
Красноярск
Архангел_Михаил
Автор откуда информация, что на данной КПП есть "имитация переключения передач"?
Её там нет.
А в ручном режиме, что? Не имитация? У меня есть, все имитирует.
5
1
Ответить
Nikolay
Якутск
Купил весту св 2020г. Пробег 1500км. Коробка пинается при езде на малой скорости по городу и стучит при более резком газовании. Линки (сьойки стабилизатора) застучали на 250км. Кондиционер шумный и этот шум характеризует отечественный автопром. Сверчок на передней панели появился на 500км. Задняя колодка свистит при езде задним ходом. На малых скоростях, при торможении и движении дальше, не останавливаясь, коробка тупит (прошивка). Единственный плюс - просторный салон.
Это ВАЗ, отечественное авто или недоавто. Этим все сказано. Не нужно ожидать от этого авто большего. Япошка лучше! А так ВАЗ близок к выпуску нормального авто. Цель ВАЗ-а - зарабатывать на обслуживании и запчастях. Инструкция и договор дилера составлены так, чтобы покупатель не смог предъявить претензии. И получается по договору дилера под гарантию ничего не попадает, все за свой счет. Стуки, скрипы, дергания, свисты, скрипы - это тоже норма, по договору и инструкции. Так что мы, владельцы данных авто -патриоты и инвесторы
4
9
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Архангел_Михаил
Автор откуда информация, что на данной КПП есть "имитация переключения передач"?
Её там нет.
При интенсивном разгоне обороты двигателя не зависают на верху, а немного спадают, имитируя переключение передачи. Про ручной режим я и не говорю, там ощущения приближены к механике, но нафиг оно надо - вариатор очень комфортен. Информация получена из собственного опыта управления данным авто.
4
1
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Nikolay
Купил весту св 2020г. Пробег 1500км. Коробка пинается при езде на малой скорости по городу и стучит при более резком газовании. Линки (сьойки стабилизатора) застучали на 250км. Кондиционер шумный и этот...
Вы сами то понимаете, что пинки коробки на столь маленьком пробеге. - это явно гарантийный случай? Меняйте коробку. Среди моих знакомых есть человек, купивший новую Ауди за почти 4млн, и поменявший коробку через месяц владения. Заводской брак никто не отменял.
6
 
Ответить
     
Рай
Сообщений: 123
10975643
При интенсивном разгоне обороты двигателя не зависают на верху, а немного спадают, имитируя переключение передачи. Про ручной режим я и не говорю, там ощущения приближены к механике, но нафиг оно надо - вариатор очень комфортен. Информация получена из собственного опыта управления данным авто.
Снова ложь, это нормальная работа CVT а не имитация переключения передач.
На праворульных япах 90 х годов так же работает вариатор.
Военкор Котёнок.
3
5
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Архангел_Михаил
Снова ложь, это нормальная работа CVT а не имитация переключения передач.
На праворульных япах 90 х годов так же работает вариатор.
Приношу свои извинения за то, что ввёл людей в заблуждение. Действительно, нет никакой имитации переключения передач. Это всё маркетинговый ход продавцов. И, вообще, это моя первая вариаторная коробка, всех нюансов я не знаю.
4
 
Ответить
Nikolay
Якутск
10975643
Вы сами то понимаете, что пинки коробки на столь маленьком пробеге. - это явно гарантийный случай? Меняйте коробку. Среди моих знакомых есть человек, купивший новую Ауди за почти 4млн, и поменявший коробку через месяц владения. Заводской брак никто не отменял.
Конечно гарантийный, но дилер не желает добровольно исправлять. Это значит суд, экспертиза, время. ДКП тоже у них составлен не в пользу покупателя. В инструкции производителя тоже есть намеки на сутки, пинки, скрипы и т.д. Значит долгий судебный процесс с несколькими экспертизами гарантирован. Суд скажет сами подписали договор глядя на заводскую инструкцию. Пока на это нет времени. Посмотрим как дальше будет
 
1
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Nikolay
Конечно гарантийный, но дилер не желает добровольно исправлять. Это значит суд, экспертиза, время. ДКП тоже у них составлен не в пользу покупателя. В инструкции производителя тоже есть намеки на сутки,...
Кто-то ищет решение проблемы, а кто-то причину, чтобы ничего не делать.
2
 
Ответить
Саша
Билибино
а как веста с маломощным движком и вариатором не первой свежести по модельности ряда ?
 
3
Ответить
Леонид1078
вариатор не преназначен для динамичных стартов,иначе ему быстро придет кирдык,и вообще я считаю что здесь вариатор не к месту,на вазах ездят до последнего пока.не рассыпется,а на обслуживании экономят...
По ликвидности с вариатором ещё будут явно проблемы
 
1
Ответить
Машина хорошая но вариатор кал одноразовый с затупами. Это самый слабый и проблемный варик в линейке
 
2
Ответить
Nemec
Красноярск
Руслан Юсупов
Машина хорошая но вариатор кал одноразовый с затупами. Это самый слабый и проблемный варик в линейке
Какими затупами? Полтора года откатал, без всяких затупов и проблем, да есть провал при подкате, но это особеннгсти, не более. Свои 150-200 проедет без проблем, а с пробегами 10-20 в год, хватит надолго, надо обслуживать менять масло и чистить фильтр, и никаких проблем. Хватит байки сочинять.
5
1
Ответить
Nemec
Красноярск
Руслан Юсупов
По ликвидности с вариатором ещё будут явно проблемы
Проблемы, я например брал за 870 в июне 20 года, в эксклюзив, сейчас она подорожала на 300+, все зависит от состояния, продается все.
1
1
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Движок этот маломощный только для тех, кто привык к люксовым автомобилям. Для среднестатистического жителя нашей страны 113 л. с. - очень даже не плохо. Вариатор этот, конечно, не последнее чудо инженерной мысли, но я, как среднестатистический россиянин, им очень доволен. Пока пробег 24 тыс.
1
 
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Nemec
Проблемы, я например брал за 870 в июне 20 года, в эксклюзив, сейчас она подорожала на 300+, все зависит от состояния, продается все.
Да, цены на автомобили сейчас стремятся в космос. Не жалею, что взял кредит, переплата меньше, чем подорожание за год.
2
 
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Руслан Юсупов
Машина хорошая но вариатор кал одноразовый с затупами. Это самый слабый и проблемный варик в линейке
Что тут ответить... Проблема... Но у каждой проблемы есть как минимум два решения! Первое: не покупать этот автомобиль. Второе: не покупать этот автомобиль на вариаторе, но купить на механике.
1
 
Ответить
Nemec
Красноярск
10975643
Да, цены на автомобили сейчас стремятся в космос. Не жалею, что взял кредит, переплата меньше, чем подорожание за год.
Я когда брал, ещё выбил скидки и подарки, теперь это фантастика, и навязать ничего в банке не смогли, чистая господдержка+40000 скидки салон дал, а зашел недавно охренел от цен.
1
 
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Да уж, на этом моторе замена свечей - не дешёвое удовольствие. Думаю: купить сразу хорошие иридиевые, чтобы на дольше хватило. Положил в корзину на О3 денсо за 4200р. Дорого, конечно, за 4 свечки. Отложил... Бац! 6000р. Бац! 7000р. Бац! 10400р. Сейчас, правда, откатило до 9800р. Да уж.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром