Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2020

Лада Vesta 2020 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25348
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.7
5 — 247 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.6 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 11 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле Лада Веста SW вариатор. Приобретена в конце сентября 2020 года.
До этого владел 9 лет Шевроле Лачетти седан, купленной новой, и проданной с пробегом 213 т. км.
Также во владении есть ваз 2103 1974 г.в., на которой отъездил около 60 т. км с 2008 по 2011 год, с тех пор она стоит в гараже.
И так, начну с ответов на вопросы, которые, скорее всего, зададут те, кто целенаправленно зашёл на эту страницу.
Первый очевидный вопрос: почему всё-таки Веста, а не Рио/рапид и прочие? Ответ: бюджет. Если бы располагаемых средств было больше, в том числе и кредитных, то рассмотрел бы и их.
Второй момент, интересующий многих: вариатор.
Отвечаю: да, сразу после выезда из автосалона вас не будет покидать мысль о том как сберечь данную КПП, то есть об обязательной, не дешёвой, замене жидкости через, примерно, 40 т. км, о нежелательности пробуксовок и буксировок, о прогреве зимой. Сама по себе эта коробка дарит комфорт: плавное трогание и ускорение. Троллейбусности нет, если продавить педаль, то включается имитация переключения передач.
Электроника зимой, при непрогретом двигателе, ограничивает его мощность, поэтому автомобиль разгоняется очень вяло.
Третий очевидный вопрос - это кузов. Да, могу с уверенностью сказать, что переплата за универсал стоит того. Во-первых, сам багажник более современен и удобен. Есть ниши, полочки, крючки, розетка, современная шторка. Двойной пол, как в моей комплектации, отдельный плюс. Во-вторых, в универсале места над головами задних пассажиров, всё-таки больше чем в седане.
Что нравится и не нравится в данном автомобиле, но только в пределах данного класса и стоимости.
Нравится: красивый внешний вид, подвеска и клиренс для наших дорог, шумоизоляция, просторный салон как спереди, так и на заднем диване (мой рост выше среднего), хороший выбор комплектаций.
Не нравится: вой задних тормозов при движении назад, кнопки и работа стеклоподъёмников, замерзание зимой резинок концевиков дверей и буферов задней двери, вибрации при работе кондиционера, свет противотуманных фар незаметен.
Многие пишут, что отзыв об автомобиле нужно оставлять после пробега 300 тыщ., якобы, ресурс и все дела. Но моё мнение такое, что человеку интересны актуальные авто, которые он может сейчас приобрести в салоне. Кому интересно читать о Лачетти с пробегом за 200? Машина и машина, ездила и ездила.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2019
4.8
25856
Лада Веста, 2019
duxa54, Новосибирск
Лада Веста, 2020
4.9
33951
Лада Веста, 2020
18906423, Санкт-Петербург
Лада Веста, 2020
4.8
18201
Лада Веста, 2020
Анатолий, Екатеринбург
Лада Веста, 2020
4.6
18054
Лада Веста, 2020
Григорий, Томск
Лада Веста, 2019
4.9
14325
Лада Веста, 2019
Антон 36 регион, Воронеж

Комментарии

Александр
Томск
А что за иконка на тахометре около 5 и 6 горит? У самого веста, но не разу такого не видел
8
2
Ответить
Alex Talalight
Александр
А что за иконка на тахометре около 5 и 6 горит? У самого веста, но не разу такого не видел
Сигнализатор ABS.
4
37
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Александр
А что за иконка на тахометре около 5 и 6 горит? У самого веста, но не разу такого не видел
Когда коробка на паркинге, данный значек сигнализирует о том, что нужно выжать тормоз для переключения передачи.
51
3
Ответить
lex5518
Автор, концевики дверей Topran (немецкие кажется) заказываешь в любом магазине запчастей и забываешь об этой проблеме. Я покупал по 160 руб за 1 шт.
31
2
Ответить
Andrey
Ценник 1 млн ? За сколько секунд разгон до 100 ?
14
113
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1422
Кросс выглядит симпатичнее, но и стоит ровно на столько же дороже,.
31
1
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
саня сергеевич
Кросс выглядит симпатичнее, но и стоит ровно на столько же дороже,.
Согласен, после покупки стал обращать внимание на кроссы в городе и немного пожалел.
33
3
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 787
Универсал веста не сильно теряет в цене. Если у новых машин разница по моему 30тыр в цене, то на рынке бу 60-100тыс.руб. в сравнении с седаном.
17
1
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Andrey
Ценник 1 млн ? За сколько секунд разгон до 100 ?
932 на момент покупки. Комплектация люкс. Сейчас да, ок 990 уже, инфляция.
29
1
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Andrey
Ценник 1 млн ? За сколько секунд разгон до 100 ?
Разгон по паспорту ок 12 сек, по ощущениям все 6. Можете не верить.
64
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
Andrey
Ценник 1 млн ? За сколько секунд разгон до 100 ?
вариатор не преназначен для динамичных стартов,иначе ему быстро придет кирдык,и вообще я считаю что здесь вариатор не к месту,на вазах ездят до последнего пока.не рассыпется,а на обслуживании экономят ,то есть сама эксплуатация ,противоречит вараторной идеалогии - дорогое обслуживание не большой ресурс....
Мой отзыв: Nissan Almera
36
66
Ответить
11125887
Москва
Леонид1078
вариатор не преназначен для динамичных стартов,иначе ему быстро придет кирдык,и вообще я считаю что здесь вариатор не к месту,на вазах ездят до последнего пока.не рассыпется,а на обслуживании экономят...
У меня среднегодовой пробег 10000 км, есть возможность обслуживать машину в нормальном сервисе используя качественные материалы. В Гранте , например, меняю масло каждые 200 моточасов , Мобил 0w40, расходники в основном Манн. Мне теперь из-за стереотипов о пресловутой экономии владельцев Лад не брать Весту с вариатором? Бред какой-то....
90
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
А есть еще на российском рынке универсал за миллион рублей? Новый конечно
Продам уши от мертвого осла.
60
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
11125887
У меня среднегодовой пробег 10000 км, есть возможность обслуживать машину в нормальном сервисе используя качественные материалы. В Гранте , например, меняю масло каждые 200 моточасов , Мобил 0w40, расходники...
я про регионы написал ,там привыкли считать каждую копеечку....а еще рано или поздно автомобиль отправляется на вторичный рынок...
19
18
Ответить
Леонид1078
вариатор не преназначен для динамичных стартов,иначе ему быстро придет кирдык,и вообще я считаю что здесь вариатор не к месту,на вазах ездят до последнего пока.не рассыпется,а на обслуживании экономят...
Что такое динамичный старт? Когда шлифуются покрышки, двиг визжит, машина уезжает резвым кабанчиком до следующего светофора через 300 метров?

Или просто вовремя двинуться, без затупов и адекватно набирая скорость?
59
1
Ответить
12378
Москва
ПАЛАСИО
А есть еще на российском рынке универсал за миллион рублей? Новый конечно
Лада Ларгус.
29
16
Ответить
6776986
Ставрополь
10975643
Согласен, после покупки стал обращать внимание на кроссы в городе и немного пожалел.
С покупкой. На кроссах колеса непрактичные, только красивые. Руль сами обтянули, или в ателье?
5
4
Ответить
А Б
Леонид1078
я про регионы написал ,там привыкли считать каждую копеечку....а еще рано или поздно автомобиль отправляется на вторичный рынок...
Считающие копеечку берут на палке. А уж до ломоты охота 2 педали, то Гранта с айсином.
11
18
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
6776986
С покупкой. На кроссах колеса непрактичные, только красивые. Руль сами обтянули, или в ателье?
Заказал на Али кожаную оплётку за 1600 и обшил примерно за 2 часа. Совет: лучше сразу определиться с тем каким швом идти, а их около десятка. В общем ничего сложного, кто хоть раз пуговицу пришивал, тот справится!
20
 
Ответить
Что за нашлепка на пороге?
1
1
Ответить
11413955
10975643
Заказал на Али кожаную оплётку за 1600 и обшил примерно за 2 часа. Совет: лучше сразу определиться с тем каким швом идти, а их около десятка. В общем ничего сложного, кто хоть раз пуговицу пришивал, тот справится!
А не надо ли, по новым правилам, согласовывать переделку (оплётку руля) в НАМИ, за "долю малую"? ))

Пять за Новую.
Удачи на дорогах и везде.
21
7
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Илья Иваненко
Что за нашлепка на пороге?
Тюнинг
9
 
Ответить
8657734
Леонид1078
я про регионы написал ,там привыкли считать каждую копеечку....а еще рано или поздно автомобиль отправляется на вторичный рынок...
Ну живёшь ты в регионе, привык экономить.... до сих пор себе машину не купишь. Про других то зачем отвечать?
20
12
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
10975643
Согласен, после покупки стал обращать внимание на кроссы в городе и немного пожалел.
Не расстраивайтесь! На самом деле, просто Веста (если точнее, боковины задней части) выглядит значительно гармоничнее Кросса - чувствуется, что её задумывали именно такой, а кроссовые нашлёпки смотрятся немного чужеродно. А популярность кросс-версии обусловлена лишь модой на кроссоверы и кроссовероподобные авто.
15
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15815
>Не нравится: вой задних тормозов при движении назад,
Замена колодок решит эту фигню

> кнопки и работа стеклоподъёмников,
кнопы авнище, согласен на все сто

>замерзание зимой резинок концевиков дверей и буферов задней двери,
Народ меняет резинки и все ок, меня миновало

>вибрации при работе кондиционера,
Не замечал такого, может дилера озадачить?

>свет противотуманных фар незаметен.
Хз, вроде норм
Da red wunz go fasta!
9
7
Ответить
АМК
Это хорошо что не хватило денег на СолярисРапид. Зато купил автомобиль.
37
27
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7227
lex5518
Автор, концевики дверей Topran (немецкие кажется) заказываешь в любом магазине запчастей и забываешь об этой проблеме. Я покупал по 160 руб за 1 шт.
прикольно ) то есть машину под лям выкатил с салона с начинаешь дорабатывать сам? ).
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
17
30
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7227
долго шлифует на месте с дымом?
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
8
9
Ответить
Александр Горбов
Александр
А что за иконка на тахометре около 5 и 6 горит? У самого веста, но не разу такого не видел
Это автоматная тема, нажмите педаль тормоза для переключения КПП.
10
 
Ответить
Артём
Благовещенск
саня сергеевич
Кросс выглядит симпатичнее, но и стоит ровно на столько же дороже,.
Кросс жестче и дороже в эксплуатации (низкопрофильные шины, отклеивающийся обвес ), оранжевая окантовка приборов выглядит убого.
12
4
Ответить
Артём
Благовещенск
10975643
Согласен, после покупки стал обращать внимание на кроссы в городе и немного пожалел.
Не жалей, если нужен комфорт и управляемость обычная веста лучше кросса я сравнивал!
20
2
Ответить
5384308
Шарыпово
Да норм машина за свои деньги. У меня Веста СВ 1.6 МКПП. Зимой также дубели концевики (от -20 и ниже), с этим надо что то делать. Задние тормоза не скрипят, но у меня барабаны. Кстати еще на прошлой Калине Спорт также скрипели задние дисковые тормоза, неудачная конструкция.видимо.
ПТФ у меня нет, но они и не нужны, у Весты ближний свет от бампера почти светит. Тем более в ПТФ стоят 19Вт лампочки - это просто ниочем.
Для тех кто хочет мягкости при езде по разбитым дорогам, рекомендую брать обычную Весту на 15 колесах, не пожалеете.
11
2
Ответить
him541
Новосибирск
Леонид1078
вариатор не преназначен для динамичных стартов,иначе ему быстро придет кирдык,и вообще я считаю что здесь вариатор не к месту,на вазах ездят до последнего пока.не рассыпется,а на обслуживании экономят...
Там стоит такой же гидротрансформатор как на АКПП, если он сразу не блокируется, можете и буксовать и с места стартовать, он всю нагрузку возьмет на себя,

Проблемы были на первых поколениях вариаторов, там мог ремень проскальзывать при резком старте с места и пробуксовках..
6
1
Ответить
7784057
Тоже взял себе 1,6 на вариаторе в 20 году. Моя победнее комплектация, без климата и подогрева лобового. Что понравилось, так это сравнительно невысокий расход топлива, поведение на дороге и шумоизоляция. По мне так на рио Х-лайн все похуже сделано. Не понравились довольно внушительные передние стойки стекла, в которых запросто прячется пешеход, и не могу привыкнуть к вариатору, который не дает резко ускорится например при выезде со второстепенной.
9
2
Ответить
19148580
Курганинск
Не морочте голову варик один в один как на ниссанах тупой воющий при разгоне с низким ресурсом пишу как бывший владелец ниссан жук жовано пережовано
12
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
him541
Там стоит такой же гидротрансформатор как на АКПП, если он сразу не блокируется, можете и буксовать и с места стартовать, он всю нагрузку возьмет на себя,

Проблемы были на первых поколениях вариаторов, там мог ремень проскальзывать при резком старте с места и пробуксовках..
на 015 вариаторе ,который стоит на весте ,целый букет не решенных проблем,до 100 тыщ он еще проходит при аккуратном обращении,а вот второй хозяин может запросто на сотку вляпаться....
7
9
Ответить
Alexandr qwert
11125887
У меня среднегодовой пробег 10000 км, есть возможность обслуживать машину в нормальном сервисе используя качественные материалы. В Гранте , например, меняю масло каждые 200 моточасов , Мобил 0w40, расходники...
ИМХО 250 м/ч можете спокойно катать, единственный момент у Мобила много подделок.
2
 
Ответить
Alexandr qwert
Артём
Не жалей, если нужен комфорт и управляемость обычная веста лучше кросса я сравнивал!
А седан по идее должен быть лучше универсала.
3
4
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Леонид1078
на 015 вариаторе ,который стоит на весте ,целый букет не решенных проблем,до 100 тыщ он еще проходит при аккуратном обращении,а вот второй хозяин может запросто на сотку вляпаться....
Да, к сожалению, в бюджетном сегменте автомобили - это сплошной набор компромиссов. Говорю про Весту только. Если хочешь комфорт с двумя педалями, то на тебе сначала робот с заменой сцепления через 30 тыс., а затем и вариатор с сомнительной репутацией. Хочешь надёжность - бери механику, но не факт, что всем придется по душе её завывания (брал в прокате на 2 дня мех. 1,6, после того и передумал). С моторами тоже самое: мощный 1,8, но прожорлив и ест масло, 1,6 хорош, но ставят только с механикой, реношный 1,6 дорог в обслуживании и менее ресурсен, зато тише российского.
9
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
10975643
Да, к сожалению, в бюджетном сегменте автомобили - это сплошной набор компромиссов. Говорю про Весту только. Если хочешь комфорт с двумя педалями, то на тебе сначала робот с заменой сцепления через 30...
учитывая плавающее качество ваза ,то что реношно/ниссановский двигатель проходит меньше это далеко не факт..
6
4
Ответить
Алексей Шевцов
Alexandr qwert
А седан по идее должен быть лучше универсала.
почему. все тож самое. железка которая продолжение крыши за вместо нее крышка багажника. 2 стекла лишние 20кг. универсал может только если слегка усиленный.
 
 
Ответить
Paul Pavlin
А Б
Считающие копеечку берут на палке. А уж до ломоты охота 2 педали, то Гранта с айсином.
На Гранту Айсин стали ставить?
7
1
Ответить
Alexandr qwert
Алексей Шевцов
почему. все тож самое. железка которая продолжение крыши за вместо нее крышка багажника. 2 стекла лишние 20кг. универсал может только если слегка усиленный.
Универсал тяжелее, и кузов у седана пожестче должен быть, т.к. есть перемычка соединяющая кузов(не помню как она правильно называется)
2
 
Ответить
А Б
Paul Pavlin
На Гранту Айсин стали ставить?
Жатка конечно Прошу прощения.
4
 
Ответить
Артём
Благовещенск
Alexandr qwert
А седан по идее должен быть лучше универсала.
Ну может быть только по жесткости кузова и капельку экономичности, а в остальном универсал лучше. У меня у самого SW на вариаторе.
4
1
Ответить
Александр Суворов
Марк Яблоков
Что такое динамичный старт? Когда шлифуются покрышки, двиг визжит, машина уезжает резвым кабанчиком до следующего светофора через 300 метров?

Или просто вовремя двинуться, без затупов и адекватно набирая скорость?
Просто вырваться из потока, ускорится на кольце чтобы со среднего ряда перестроится и уйти в поворот.
 
 
Ответить
Александр Суворов
Если выше полки не грузить, то у седана багажник за счет отсутствия бардачков больше, при небольшой сноровке в версиях с подлокотником делается лыжница и вообще отлично, без раскладки сидений входит любой длинномер.
1
 
Ответить
Александр Суворов
Просто вырваться из потока, ускорится на кольце чтобы со среднего ряда перестроится и уйти в поворот.
Ну для этих действий Весты должно хватить.
5
 
Ответить
8657734
10975643
Да, к сожалению, в бюджетном сегменте автомобили - это сплошной набор компромиссов. Говорю про Весту только. Если хочешь комфорт с двумя педалями, то на тебе сначала робот с заменой сцепления через 30...
У меня верста на роботе, пробег 120 тысяч, сцепление родное, ничего в нем не меняли.
9
 
Ответить
Nemec
Красноярск
Леонид1078
я про регионы написал ,там привыкли считать каждую копеечку....а еще рано или поздно автомобиль отправляется на вторичный рынок...
Автор для себя машину купил, а не вторичного рынка, и у нас ничего нормально не обслуживают независимо от марки авто.
3
3
Ответить
Леонид1078
вариатор не преназначен для динамичных стартов,иначе ему быстро придет кирдык,и вообще я считаю что здесь вариатор не к месту,на вазах ездят до последнего пока.не рассыпется,а на обслуживании экономят...
При 1-ом и 2-ом хозяине машина обычно "купается" в ласке и заботе. На обслуживании экономят 3-й и последующие хозяева за что и попадают на ремонт/замену...и начинают хаять автоваз.... ну как и вы собственно
8
2
Ответить
Дмитрий Голоднов
Не жалей что не купил рапид и поло, там недостатков охренеть сколько и ценник тысяч минимум на 300 больше... Так что нах! Веста хорошая машина, да салон более спартанско выглядит, но быстро привыкаешь.
9
1
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Не понял по тексту, машина давно у вас во владении. Если зиму застала, расскажите о зимней эксплуатации. Долго прогревается? По трассе окна не затягивает?
1
 
Ответить
Александр
Бердск
А Б
Считающие копеечку берут на палке. А уж до ломоты охота 2 педали, то Гранта с айсином.
У Гранты ни когда не было Айсина
 
 
Ответить
А Б
Александр
У Гранты ни когда не было Айсина
Спасибо, мне уже сказали ))
1
 
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Сергей
Не понял по тексту, машина давно у вас во владении. Если зиму застала, расскажите о зимней эксплуатации. Долго прогревается? По трассе окна не затягивает?
Спасибо, что интересуетесь. Машина видела эту зиму от и до. По ощущениям прогревается примерно одинаково с моей предыдущей Лачетти 1,6. Где-то услышал, что Весту с вариатором нужно греть не менее 10 минут, если температура за бортом от -15 и ниже и всегда следовал этому принципу. Главная особенность состоит в том, что автомобиль, даже после прогрева на холостых, требует очень бережного отношения. Первые километр - два или минут 5 езды очень вяло разгоняется, короче, не едет, вообще не едет. Видимо настройки, которые должны продлить жизнь этой коробке. Это я про зиму в среднем от - 15 наверное. По поводу чистоты стекол могу сказать, что с этим в Весте все в порядке. Ни разу за всю зиму на лобовом ничего не индевело. Была поездка в соседний город при -28, около 3,5 ч. езды, так инеем покрылась только часть задних стекол сразу за средней стойкой. В машине 2 взрослых и ребенок.
 
 
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Ещё хочу добавить, что поведение машины в снежной каше так себе, особенно, когда пытаешься тронуться со светофора в снегопад: давишь на газ, включается антибукс, обороты падают, сзади сигналят, машина не едет. Оговорюсь, что данная ситуация имела место быть пошедшей зимой неоднократно, только в один прекрасный вечер, и не в Екатеринбурге.
 
 
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Александр
У Гранты ни когда не было Айсина
Вспомнилась реклама: Гранта с автоматом! Ездил без номеров неделю, машина уже запылилась, и, конечно же, остановил гаишник, дал ему эптс.
Далее диалог:
- Г: У вас, что двигатель Рено?
- Я: Да, с вариатором только реношный двигатель ставят.
- Г: У вас, что вариатор?
Показываю селектор.
Далее лицо как в рекламе, и напутствие поставить авто на учет)))
2
 
Ответить
Andrey
Ценник 1 млн ? За сколько секунд разгон до 100 ?
Так же как и у Рио
 
 
Ответить
12592829
10975643
Разгон по паспорту ок 12 сек, по ощущениям все 6. Можете не верить.
Ездил на тест драйве на вариаторной Весте седан. По ощущениям,едет так же как и 1,6 на механике.
 
 
Ответить
Машина по размерам просто отличная. Один минус - 1.6 не тащит. После Гранты 87 л. с. - это пенсионерский автомобиль.
 
2
Ответить
8657734
Дмитрий Иванов
Машина по размерам просто отличная. Один минус - 1.6 не тащит. После Гранты 87 л. с. - это пенсионерский автомобиль.
Надо просто не стесняться на педаль давить.
1
 
Ответить
8657734
Надо просто не стесняться на педаль давить.
У меня обкатка пока. Сильно газовать низзя :( Но по динамике, все таки тяжелей гранты разгоняется. Расход больше соответственно. Но я сам знал, на что иду. После гранаты лифтбек - у весты просто дофига места.
1
 
Ответить
12592829
Дмитрий Иванов
У меня обкатка пока. Сильно газовать низзя :( Но по динамике, все таки тяжелей гранты разгоняется. Расход больше соответственно. Но я сам знал, на что иду. После гранаты лифтбек - у весты просто дофига места.
После 15ткм поедет намного лучше
1
 
Ответить
10975643
автор
Екатеринбург
Дмитрий Иванов
У меня обкатка пока. Сильно газовать низзя :( Но по динамике, все таки тяжелей гранты разгоняется. Расход больше соответственно. Но я сам знал, на что иду. После гранаты лифтбек - у весты просто дофига места.
Вместимость салона - вещь, чисто, субъективная. В прошлой Лачетти за девять лет владения ниразу сзади не сидел, кого-то возил конечно. Приобрёл Весту, когда ребенку исполнился год, и оценил весь простор заднего ряда. Пока мама ходила по делам, мы с мелким спокойно ожидали её в машине: папа сидит свободно при росте 1,9м, сын стоит на диване и пытается достать плафон.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2020 в России