Доброго дня, уважаемые читатели.
Много отзывов достойны либо авто-шедевры (потому что они крутые и вызывают желание "помольться"), либо авто-ведра от рождения (потому что вся "интимная" жизнь посвящена им). Куда отнести творения ВАЗа решайте сами. Я Vestu не могу причислить ни к тем не к другим. Начнём стандартненько...
Муки выбора.
Ха-ха. А мук не было. Была Pimera TNP12 и была коррозия на задних арках, да еще был великий и ужасный QR-20de. Но это не всё что подвигло меня (точнее нас с женой) купить Ладу. Гос программа со скидкой 25% или меркантильность элементарная, толкнула нас в этот водоворот "приключений".
Покупка.
Тут все как у всех. Приехал, выбрал из наличия, оформился на кредит, поцыганил подарочков от дилера, купил... Одно всего лишь но. Дилер закрывал бизнес и распродавал остатки очень активно. Это дало немного выгод.
Первые дни эксплуатации.
Было весело. Таких авто во Владивостоке было еще мало. Мы были почти так же популярны как водители новых Lexus :). Шутка, но вопросов зевак было много.
Ну и о важном.
1. Внешний вид. Нравится до сих пор. Авто смотрится дороже своей цены. До сих пормногие путают с кроссрвером.
2. Салон. За почти 2 года дети немного вчухали его, но он все еще в хорошем состоянии. На свои 40000 км пробега. Все удобно и под рукой. Все "болячки" давно описаны и рассказаны блогерами. В общем диод над нижней полкой "бороды" не горит. Остальное работает.
3. Багажник. Ради него и брали отказавшись от Соляриса и Рио. Довольны на все 100%
4. Кузов. ЛКП досточно толстое. Там где его удалось повредить коррозия не появляется. Лобовое стекло (после Ниссанов и Форда) супер крепкое и замечательное.
5. Двигатель. Точнее дрыгатель. Уж сколько лет демон дергания на 2000 оборотов живет в изделиях ВАЗ. Его неизгнал электронный впрыск. Его не изгнал фазик. Ну что же... Это карма. При этом мотор тяговит, хорошо крутится и довольно надежен (в сравнении с WAG, Hundai, Kia. Масло жрёт, но 250 р доливки на 7 000 км. Ну как бы я жру больше... В остальном простой, многое можно обслуживать самостоятельно имея базовые инструмент, знания и навыки. Нравится!
6. Подвеска.
Хорошая подвеска. Очень хорошая. Плохие колесные диски. Очень плохие. Хуже я еще не видел даже на Фордах. Просвет дорожный ого-го! Но куда можно проехать с такой артикуляцией? Ни ку да... За 40000 км писать больше нечего.
7. Робот.
Нормальный робот (после Тойота и Опель). Даже хороший робот. Но плохое (отвратительное) сцепление. Первое прожило 20 000 км и сгорело. Повело лепестки на корзине. Замена по гарантии. Второе работает инвалидно с первого дня. Тут прямая вина дилера (конечно у них мнение другое). Итого, второе тоже под замену на днях.
9. Самое плохое в данном авто.
К сожалению это диллер. Он один на всё Приморье. И к сожалению люди работающие в данной компании (сотрудники ремонтной зоны) не совсем понимают что они делают с автомобилем. Но видимо очень хорошо понимают что в последствии это принесет им деньги при повторном обращении клиента. Поверьте, у меня достаточно фактов, чтобы так утверждать. Один факт того, что мне пытались выдать после ремнта авто без корпуса воздушного фильтра и нижнего металлического пыльника моторного отсека говорит о многом. И это не самое страшное что было.
Итого.
Авто не плохое. За 700 000 руб. в максималке вполне выгодная покупка. Но... Только если рядом адекватный дилер