Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Vesta 2018 — отзыв владельца

, Ижевск
16593
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.3
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.3 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
в основном напишу о амт, мнение о ней. дальше можно не читать. много фоток не будет.

это обычная механика, только за водителя кто то выжимает сцепление и переключает передачи. работа робота неудовлетворительна. толчки, рывки, вибрации, тупость, медлительность. динамика просто ужс, нет смысла идти на обгон или стартануть со светофора и перестроится быстро в другую полосу, вклинится оперативно в поток тоже тяжело. особенно досаждает переключения со 2 на 1. подъезжаешь к главной дороге, есть окно проехать, и в этот момент начинается переключение, всё момент упущен. так же при штурме горок на склоне останавливается и начинает втыкать пониже, надо не забывать в мануальном режиме сразу 1 включать. воют передачи все, конечно вторая родимее других. в пробках трясет, перегревается, "эффект пазика" уже дали этому прозвище. начала зависать на 2 передаче секунд на 50, причем в повороте направо сопряженным со стартом, со светофора. прикольный баг. где то на 65ткм начала задняя не включаться, сделал адаптацию, прошло, и зависания на 2 тоже. к тому же как то порасторопнее стала работать амт, но незначительно. ближе к 90ткм в пробках стала отказывать, загоралась шестерёнка и машина вставала, отдыхала минут 3,5,7. тянуть уже с заменой сцепы стало невмоготу. заказал сцепление хола за 2900р, но пришел отказ. в итоге купил лук за 3900р + 5000р замена + 500р адаптация после. родное валео было сильно изношено. по приколу сходил по магазинам узнать что там предложат. во всех трёх после мозгового штурма у пк сказали на ваш робот нету. для механики у них 6-6,5тыс руб было. на самом деле сцепление точно такое же идет как и на механику. на лук ерундово ехала, как то жестче работает чем родное. через 22ткм начало выплевывать и этот лук, опять появлялась шестеренка и опять машина вставала, причем надолго, минут 50 в последний раз отдыхала. но почему то сначала вырубалась задняя передача, потом передняя и только потом шестеренка. ошибка была необучена муфта и чрезмерное проскальзывание сцепления. решил поменять опять. на 113ткм повторная замена. в этот раз взял хола, оно помягче. 2850р сцепа + 3850р замена + 1500р перешил на 3,0 + 200р адаптация. сцепление было в отличном состоянии на этот раз, что ему не понравилось? да, сразу перешил на 3,0 потому как версия 1,0 по итогу не сберегла сцепление, будем жечь. ещё и появилась в продаже лада хрей в связке 1,6л амт, причем с завода амт 3,0, переславутый хрей спорт родился. что сказать.... вот это уже хорошо, очень хорошо. машина адекватно переключает, совсем немного времени тратит. замечаю что водители на механике типа чётких четырок не меньше времени тратят на переключение чем мой робот. есть спорт режим. он крутит до 4000 об вместо 3000. можно со второй передачи стартовать. вторую долго держит, почти остановилась машина и всё равно на второй начинает движение, это нравится. в мануальном режиме поменялись + и -. собственно на манер селектора хрей, у него почему то наоборот. но есть очень жирный минус - ползущий ползучий режим. он старается быстро передвигать авто, когда надо медленно, вот и подгазовывает. машина остановилась, тормоз полностью продавлен, а робот пытается куда то ехать секунд 4, вибрации в этот момент. ещё хуже с задней передачей, на ней колбасит сильно. надо ему ехать задом быстро зачем то. только из за ползущего режима люди перешивают обратно на версию 1,0, я тоже хотел. вот разаработчикам надо сделать версию 4,0 на базе 2,0 или 3,0 и убрать этот ползучий режим. я поэксперементировав победил его поднятием ручника на один щелчок или даже до щелчка, лишь бы лампочка загорелась. отключается ползущий режим! заметил и система помощи в подъёмах тоже отключается. главным минусом является писк зуммера двукратный. если кто знает как отключить скажите. включаю когда медленно еду, в основном для движения задним ходом. думал совсем уж концевик зажать, но опасаюсь есть какая то защита от дурака по времени или скорости, машина ж думает на ручнике едет. возможно вся esp отключается. да и от помощи в горку не охота отказываться, всё таки Ижевск город на 7 холмах.
по итогу коробка оказалась кастрированной: в пробки нельзя, в грязи снегу нельзя, на скорости бесполезна. в город не купишь, в село лучше механика. концерн упустил этой амт и время и долю на рынке. она осталась только на гранта кросс и вот хрей. сейчас ставят вариатор и ниссановский двигатель, вот такая связка приемлема. почему же я его взял? думал стерпится слюбится, всё таки какие то 24 программы у него, подстраивается под водителя. нет, тупит.

изначально выбирал новую весту универсал в комплектации комфорт, стоила тогда помоему 724тыс,руб, разница с седаном была 30тысяч. но в комфорте для универсала было дополнительно: штатный разделительный подлокотник с боксом, задние эл.стекл.подъемники, футляр для очков, кроме того прекрасный багажник с органайзером, рейлинги, задний дворник и вообще 5 дверь полноценная, антенна плавник, да и сам кузов органичнее. разве это не стоит 30 тысяч? не понимаю зачем люди седаны берут, он у меня впервые - бесполезный кузов.  но не срослось с оценкой моего авто, а после нг цены выросли на 25тыс.руб. главное никогда такого не было) . стало обидно и бросил взгляд на бу. была одна веста седан трейдиновская, кто то скинул на пробеге 7300км, поездив 3 месяца. другие марки модели как то не впечатлили в этом ценовом диапазоне. посмотрел и решил брать. https://aуto.ru/cars/used/sale/vaz/vesta/1080414918-de84da81/ (букву у замените чтоб увидеть) смутили окрашеные ручки и зеркала и с этим отсутствие кнопок на руле, непонятно какая комплектация. в итоге классик старт. похоже хозяин покрасил сам. авто подготовлено было: сигналка с запуском и джиэсэм, мультимедиа пионер и камера, новая резина зимняя на литье, птф голубые(не включаю), тонировка, накладки на пороги, коврики естественно (я ворсовые купил все равно), динамики в задних дверях (в классик старт нету). гугл помнит цену на этот бу авто 665, с такой отметки дилер начал продавать. я же взял в итоге за 557 тыс. руб. новая такая хозяину обошлась по моему в 664 тыс, и вот он вложился до 700 смело можно сказать. годовалая машина потеряла 150 тыс руб в цене. к лету 2020, через 1,5 года она стоила 400 тыр, еще 150 потеряла. неликвид этот робот. что взял первый хозяин не знаю, но купил я у дилера киа, но на той стоянке приходят еще от хундай, рено, ауди.
великолепное место водителя, спина моя больная не устаёт. подстаканники в неудобном месте. обзор плохой, но у прошлой лачетти такие же толстые стойки. и впереди и сзади достаточно места. багажник вместительный. плафон для задних пассажиров установил, от патриота взял. когда подключал нечаянно нажал сос, поговорил отменил, я наверное единственный кто действительно случайно. пластик сильно царапается. обивка сильно марается. свет хороший головной, встречные моргали некоторые поэтому установил на 0,5 положение. дворники оставляют широкий сектор слева. а форсунки надо бы повернуть левее и нижний левый угол не чистится, к тому же расход омывайки конский с этими веерными. двери закрываются легко, но пассажиры сильно хлопают, для них самих это оказывается неожиданностью. багажник открывается с кнопки под рулем или брелоком удерживая кнопку, личинки нет. как то на рыбалке попался - сел акум, а багажник захлопнут, провода там, но авто загружен, пришлось через салон разгружать.
лючок бака открывается надавливанием и он центр.замком запирается. лампочки все удобно меняются. подвеска говорят хорошая и управляемость, но я не впечатлился. обычная машина, обычно едет. лачетти тележкой получше, больше может в управляемость. клиренс высокий, прям кроссовер. недавно удалил стабилизатор, и без него норм кстати, но зря на втулки грешил - что то там еще скрипит. очень недоволен подбором метизов. чтоб обслужить авто нужны: торксы внутр и наруж, головки, биты, несколько ключей (ключ на 13 даже), под отвертки. не то что японский старый авто - отвертка и 2-3 ключа. залез масло менять, а там четырехгранник внутрений. че за на, пришлось в сервис ехать. пробку подобрали заодним на 17, прям под баллоник. менять масло неудобно, с фильтра пачкается и двигатель и привод и рычаг с подрамником. балонник мелкий, домкрат пластик - в первый раз же сломался. ох уж эти болты прикручивать колесо. ладовод должен мучаться. пробил колесо ранней весной: домкрат не подлазит(ладно хоть ромбик куплен), гайки открутил и колесо не отходит, пинал пинал, куском асфальта бил, никак. думал уж мобильный шиномонтаж вызывать, вот мужики б посмеялись. разбежался, удар ногой, слетело, мне в ногу. ставлю запаску, фонарик в зубах, холодно, вроде попал в эти дырки, закручиваю - фиг, небольшой перекос. опять сдергивать подправлять. ладаводы говорят : фу шпильки и гайки как это неудобно и нетехнологично, не то что болты))) (нет и еще раз нет). ну есть же по концерну решения, ну что может быть проще и удобнее - накинул колесо на четыре винта и закрутил гайками. каждый раз когда снимаю колеса недобрым словом выражаюсь в адрес инженеров ваза. по расходу 9,2-9,3л/100км  95бензин, ср.скорость 23-24 км/ч. бортовик врет в большую сторону, по реалу на 0,2 меньше расход. радует , после 4ст.акпп. тем более я поставил газ пропан. 11л газа на сотню. сравнивали с одним владельцем весты метановой с завода. примерно одинаково по цене. метан не стоит даже ставить. по поломкам. слышал что рено(дачия) надежнее шевроле(дэу), так и есть. вполне надежна, кроме элементов ваза(двигатель и коробка). 40ткм сальник привода, 85ткм кнопка стеклоподъемника водителя, 90 ткм левая шаровая, 96ткм рычажок подрулевой света(дело в том что в дешевых компл-ях он идет без реле, прям через него идет 12-14вольт питания - естеств. выгорает), бачок расширительный слегка подтекает. двигатель моя вторая боль. жрет масло изначально. поначалу немного, потом все больше и больше. пробовал разные масла, ему по фиг какое жрать. 3 цилиндр проблемный и 4 начался тоже. в последний раз за 7,5ткм 5л масла ушло. осенью делал раскоксовку, немного помогло. опять надо делать, демексидом. поэтому наверное первый хозяин скинул тачку. ремень грм не меняю. думаю все равно капиталка маячит. буду ставить безвтык. кстати кто ставил комплект федерал могул, они задевают впускные клапаны, люди в гневе. пламенный привет ладаводам кто думает что у них с завода безвтык, именно этого производителя ставит завод. принимаются ставки когда оборвется ремень, напомню по мануалу замена на 180ткм. так то по возможностям могу и новый мотор вкорячить. но на кой мне эти колядки повезет-не повезет. по отзывам 1,6 на вестах 15% от всех  поджирает масло, у кого то меньше у кого то больше. встречал человека, у него тоже веста февраль 2018 и тоже кушает, может там партия такая неудачная шла.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Китай движется к электрическим авто. Состоятельные люди покупают не внедоры или кроссоверы, а вэны. Бьюик GL8 очень популярен. По маркам предпочтения к японцам и Фольксваген (не шкода). На фото в основном электрички.

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2016
4.9
17123
Лада Веста, 2016
Пермский, Пермь
Лада Веста, 2018
4.9
69472
Лада Веста, 2018
lsa_2007, Нижний Новгород
Лада Веста, 2018
4.9
39742
Лада Веста, 2018
Роберт, Екатеринбург
Лада Веста, 2019
4.7
13334
Лада Веста, 2019
Александр, Омск
Лада Веста, 2019
4.9
16224
Лада Веста, 2019
Антон 36 регион, Воронеж
Лада Веста, 2019
4.9
1942
Лада Веста, 2019
, Владивосток

Комментарии

12378
Москва
Самый лучший АКПП-это гидротрансформаторный.
93
23
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 796
Забыл добавить. Вышла из строя катушка зажигания на 3 цилиндре на пробеге 103 ткм. Поставил самую дешевую за 810р
35
9
Ответить
Если так, то ездить в мануальном режиме, да и все. Лучше, чем мучиться в автоматическом. Я частенько на Рио перевожу в ручной режим, хоть коробка отличная, но сам люблю на мануале покататься
18
29
Ответить
Евгений
Кемерово
У меня была 1.8+амт, единственная проблема была летом на холодную трогалась с вибрацией, после прогрева все норм, лечилось адаптацией. Шестеренка загорелась одни раз на первой тысяче, заглушил, завел, шестеренка погасла и следующие 60 тыс ни разу не загоралась.
Прошивка сначала была 1.0 потом прошил на 3.0, с ползущим режимом никаких проблем. Сцепление не менял.
48
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54885
5 лет на АМТ, сцепу (диск и корзину) заменил на 60 т.км и прошил на 2.0..
Но у меня 1,8 ХРЕЙ самый первой партии, едет вообще по другому, бодро просто и мне нра!
АМТ просто то что нужно для экономии топлива и 2 педали..
36
39
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34731
за отзыв-5
13
38
Ответить
19357150
Очень сумбурно и много букф
Выводы очевидные:
-робот-гуамно
-седан фтопку, универсал рулит
-новую лучше не брать, в цене теряет сильно. Лучше подождать, когда кто то свежак скинет
В принципе всё верно.
83
11
Ответить
Непонятно, зачем покупать как бы автомат, который на самом деле недомеханика и по факту тупит, козлит и раздражает. Приятнее же ездить на мкпп, чем терпеть такое во имя двух педалей)))
66
9
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 119
Евгений
У меня была 1.8+амт, единственная проблема была летом на холодную трогалась с вибрацией, после прогрева все норм, лечилось адаптацией. Шестеренка загорелась одни раз на первой тысяче, заглушил, завел,...
ты всё делал не так.
Должно дёргаться, тупить, тормозить, откатываться, не включаться и глохнуть.
33
7
Ответить
Евгений
Кемерово
GTuner
ты всё делал не так.
Должно дёргаться, тупить, тормозить, откатываться, не включаться и глохнуть.
Я тоже думаю, бракованная мне какая-то попалась.
12
6
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 796
Марк Яблоков
Непонятно, зачем покупать как бы автомат, который на самом деле недомеханика и по факту тупит, козлит и раздражает. Приятнее же ездить на мкпп, чем терпеть такое во имя двух педалей)))
На механике не езжу, даже опыта нет. Хотя сдавал на ней. Нужна была максимально свежая машина для работы.
8
8
Ответить
Болат Мусабаев
Ничего не понял но очень интересно😁
35
4
Ответить
Евгений
Кемерово
leo-izh
На механике не езжу, даже опыта нет. Хотя сдавал на ней. Нужна была максимально свежая машина для работы.
Робот нужно брать, только когда хорошо умеешь ездить на механике. Кто-то очень точно сказал: "Робот - это не тупой автомат, а умная механика". Если это понимать, то на роботе вполне комфортно ездить.
68
16
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1452
Люди падкие на красивый фантик. Да, Веста несомненно симпатичная, но в основном, это старое, убогое, советское Жигули, со всеми вытекающими, по цене иномарки
42
90
Ответить
Алексей Шевцов
Евгений
Робот нужно брать, только когда хорошо умеешь ездить на механике. Кто-то очень точно сказал: "Робот - это не тупой автомат, а умная механика". Если это понимать, то на роботе вполне комфортно ездить.
а почему автомат тупой. когда на нем долго двигаешь можешь газом выбирать передачу. автомат наоборот умный.к примеру газ в пол он сам понизит передачу. если не надо дальше разгоняться чуть отпустил газ он сам переключится на следующую передачу. автомат экономит ресурс двигателя
19
8
Ответить
Евгений
Кемерово
Алексей Шевцов
а почему автомат тупой. когда на нем долго двигаешь можешь газом выбирать передачу. автомат наоборот умный.к примеру газ в пол он сам понизит передачу. если не надо дальше разгоняться чуть отпустил газ он сам переключится на следующую передачу. автомат экономит ресурс двигателя
Имелось ввиду, что люди ждут от робота такого же поведения как у обычного автомата и когда не получают(робот не такой плавный и быстрый), то называют его тупым. Если изначально воспринимать робота как механику с функцией автоматического переключения, то всё встает на свои места.
51
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
В плане информативности отзыв хороший, но в плане изложения.... автор ты там чего? маку курнул? или бухой писал ? ))
В общем я дочитал примерно до середины, потом начала греться мозг ... выпил сто грамм и написал этот комент!)
По итогу: Веста по качеству не удивила, жигули они и в Африке жигули.... ну если кто не понял -*****О короче )
Стоила б она тысяч 400-500 другое дело, а так ... лучше взять любой малость хоженый кореец или чуть более хоженый японец, ну или на худой конец лошадь с седлом .. ) Всем бобра!
28
36
Ответить
8657734
Хз, 120 тысяч пробег, робот, пока все родное. И ускоряется когда надо, просто надо уметь пользоваться.
33
6
Ответить
Шахтёр
Димитроff
Люди падкие на красивый фантик. Да, Веста несомненно симпатичная, но в основном, это старое, убогое, советское Жигули, со всеми вытекающими, по цене иномарки
По цене иномарки?Какой например?
20
7
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 796
Взял машину с прицелом на 7 лет. Должен проехать около 400 тыс.км.
12
7
Ответить
leo-izh
На механике не езжу, даже опыта нет. Хотя сдавал на ней. Нужна была максимально свежая машина для работы.
Ну вот и получили бы опыт)
8
2
Ответить
20596789
leo-izh
Взял машину с прицелом на 7 лет. Должен проехать около 400 тыс.км.
Ой ля 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Вот это зря ты так затеял... я взял круз 1.8ат универсал, вложился после наездника и знаю, что он проедет эти 400к спокойно. В группах крузоводов видел фото с пробегами 400к+ км. Однажды даже 777к км ))
6
32
Ответить
Очередной спортсмен-гонщик, которому не объяснили что 1.6 на весте это не гонка, что робот на весте это вдойне не гонка.... Ну теперь ему все и виноваты
34
6
Ответить
LuMiVi
Новосибирск
Была Гранта на роботе. Бес попутал взял. То же думал слюбится, стерпится. Не вышло.Вставал за городом из за этого робота, два раза менял сцепление,актуатор 1.5 месяца пешком ходил. Скинул практически новую машину с потерей в цене.
11
9
Ответить
Иван
Красноярск
Была Опель Астра 2005 года на роботе, тестдрайвил весту 2018 на роботе для сравнения. В опеле время переключения вдвое меньше. Ещё прикол был, когда вазовцы новость выпустили, что робот у них стал трогаться с места при отпускании газа. Я поржал, так как на опеле такое было изначально. Да и в принципе после астры автоваз показался простеньким и дешевым по ощущениям и материалам
15
8
Ответить
LuMiVi
Была Гранта на роботе. Бес попутал взял. То же думал слюбится, стерпится. Не вышло.Вставал за городом из за этого робота, два раза менял сцепление,актуатор 1.5 месяца пешком ходил. Скинул практически новую машину с потерей в цене.
У соседа по гаражу Гранта на автомате классическом, доволен. Стиль езды - спокойный
10
2
Ответить
Андрей
Лесосибирск
Алексей Шевцов
а почему автомат тупой. когда на нем долго двигаешь можешь газом выбирать передачу. автомат наоборот умный.к примеру газ в пол он сам понизит передачу. если не надо дальше разгоняться чуть отпустил газ он сам переключится на следующую передачу. автомат экономит ресурс двигателя
Абсолютно точно про АКПП! После обычного автомата, робот с одним сцеплением хрень полная. Тойота обожглась с этим роботом и бросила это, а АвтоВАЗ куда лезет то.
13
10
Ответить
9208022
Железногорск-Илимский
Да-а-а-а, кучка из вас в адрес Весты приличная вылезла. Что то с 17 го года езжу на Весте с роботом, и ни одной болячки описываемой у вас не вылазило....Ну а насчет монтажа колеса на дороге, так если руки не оттуда растут, так конечно сложно и домкрат установить и колесо открутить.
18
11
Ответить
vladimir
Москва
Не проще - ли не мучиться и купить хотя бы такую новую с ниссановским движком и вариатором?
5
5
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 796
Марк Яблоков
Ну вот и получили бы опыт)
Все с механики спрыгивают на автомат, а вы мне предлагаете деградировать.
10
5
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 796
Евгений
Имелось ввиду, что люди ждут от робота такого же поведения как у обычного автомата и когда не получают(робот не такой плавный и быстрый), то называют его тупым. Если изначально воспринимать робота как механику с функцией автоматического переключения, то всё встает на свои места.
Это и хотел написать. "Автомат" из робота плохой. а вот если на него смотреть как на механику, то она революционная (кто то за тебя переключает). Да и вообще хотел написать в 2-3 раза больше.
5
3
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 796
Следующая машина будет на двухдисковом роботе. Потому как вариатор был, автомат был, робот 1диск был.
8
5
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 796
vladimir
Не проще - ли не мучиться и купить хотя бы такую новую с ниссановским движком и вариатором?
По жизни привыкаю к вещам и неохотно расстаюсь. Смирился я с роботом.
3
3
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 796
И всё-таки жду совета как пищалку поднятого ручника выключить.
3
3
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Leopard
5 лет на АМТ, сцепу (диск и корзину) заменил на 60 т.км и прошил на 2.0..
Но у меня 1,8 ХРЕЙ самый первой партии, едет вообще по другому, бодро просто и мне нра!
АМТ просто то что нужно для экономии топлива и 2 педали..
Тоже владел Хреем 1.8 АМТ из первых партий. Мучился с ним 3,5 года. И из-за этого тупого робота в том числе. Не хочу перечислять все проблемы. Даже вспоминать об этой машине неприятно. Параллельно использовал Гранту с 4АТ. Небо и земля. Гранта на автомате НАМНОГО приятнее для водителя, нежели вершина эволюции от ВАЗа в виде Хрея. Гранта не ломалась ни разу и ехала в любую погоду. Хрей мог спокойно утром или не завестись, или уйти в аварийный режим коробки, или любил зимой блокировать одно из колес (глючила система ESP). И такие или стали обычным делом. Как кончилась гарантия сдал её в трейд-ин. Потому что самому стыдно продавать было его наивным покупателям свежей машинки с пробегом всего в районе 27 тысяч)))
9
4
Ответить
11413955
Андрей
Абсолютно точно про АКПП! После обычного автомата, робот с одним сцеплением хрень полная. Тойота обожглась с этим роботом и бросила это, а АвтоВАЗ куда лезет то.
теперь вариатор на весте
4
 
Ответить
leo-izh
Все с механики спрыгивают на автомат, а вы мне предлагаете деградировать.
это фэйспалм. по-вашему, люди в европейских странах деградируют, покупая дорогие машины на мкпп?

если уж так рассуждать, как раз механика это развитие координации, ощущения управления авто, но никак не деградация
16
9
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 185
Лада - это лотерея. Сам владел 2 года. 5 ремонтов АМТ. Последний ремонт - замена актуатора сцепления. т.к. загоралась шестеренка и коробка уходила в аварийный режим (не ехала ни вперед, ни назад). Замена сцепы на 20 т. км и к 40 т. км просилась вторая замена. Двиг (1,6 л) на 30 000 км начал жрать масло (1,5 л на 2500 км один раз долил и 1 литр на 1500 км второй раз), прогорел глушак, 2 рыжика (вспучивания со стороны металла, не сколы), 3 замены втулок стаба + левая стойка стаба. Возможно что-то еще было, подзабыл уже. В итоге сдал дилеру.
11
12
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
Хз, у меня гранта АМТ люкс 2015 года. пробег 94 т.км. сцепление поменял на 43 т.к. поставили какое-то усиленное от Весты оригинальное, вообще запчасти оригинал ставлю, обсуживаюсь у официалов. каких-то вибраций нету. Проблемы есть с порогами. краска облупилась и на дверях.
Honda FIT 2001, Лада Гранта Люкс АМТ Борнео 2015
6
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 76
12378
Самый лучший АКПП-это гидротрансформаторный.
поездий на роботе с мокрыми 2 спецплениями, гидротрансформатор больше не захочешь
11
3
Ответить
Андрей
Лесосибирск
Марк Яблоков
это фэйспалм. по-вашему, люди в европейских странах деградируют, покупая дорогие машины на мкпп?

если уж так рассуждать, как раз механика это развитие координации, ощущения управления авто, но никак не деградация
АКПП - это комфорт и облегчение управления авто. Также как АБС, усилитель тормозов, руля, климат, автосвет и т.п. Без этих систем тоже развивается координация...
5
2
Ответить
12378
Москва
discotime
поездий на роботе с мокрыми 2 спецплениями, гидротрансформатор больше не захочешь
Автор пожаловался на робот.
2
1
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 796
Непонятно куда делся топовый первый комментарий, я вроде не удалял🤔
4
1
Ответить
Шахтёр
leo-izh
И всё-таки жду совета как пищалку поднятого ручника выключить.
Я тоже))
1
1
Ответить
555888
Кемерово
leo-izh
И всё-таки жду совета как пищалку поднятого ручника выключить.
Опустить ручник в низ надо!
3
 
Ответить
hitriy
Коченёво
перепрошей АМТ на 3.0 и огонь, у меня 1,8 .
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 869
Лада Гранта. Проехал на роботе 187 тыс км . На 114 тыс поменял сцепление , на 140 актюатор сцепления. Очень доволен, никаких толчков и рывков нет , разгоняется и переключается очень бодро. Нет это не рекламное объявление . До этого 18 лет ездил на классических АКПП. Робот амт от ВАЗ это лучшая бюджетная трансмиссия. Отзыв о Лада Гранта
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 869
Примечательно , но на робот обычно жалуются владельцы Вест. Хотелось бы выяснить почему? Да , она на 120 кг тяжелее , но моя Гранта с 5ю мешками клея тоже нормально едет , хотя увеличение массы на 12% конечно чувствуется...
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 869
Марк Яблоков
Непонятно, зачем покупать как бы автомат, который на самом деле недомеханика и по факту тупит, козлит и раздражает. Приятнее же ездить на мкпп, чем терпеть такое во имя двух педалей)))
Вы понимаете , что уже целое поколение людей выросло и состарилось не признающих на дух 3 педали? Ну кому хочется махать палкой , пусть махают. Никто же не запрещает. Некоторые вон в нужник на мороз до сих пор ходят и им все нравится.
11
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 869
Евгений
Робот нужно брать, только когда хорошо умеешь ездить на механике. Кто-то очень точно сказал: "Робот - это не тупой автомат, а умная механика". Если это понимать, то на роботе вполне комфортно ездить.
Не соглашусь. Я купил именно робот после 18 лет на АКПП и нулевом опыте на механике. И он мне (робот) очень и очень нравится..
7
5
Ответить
Sunduk
Барнаул
12378
Самый лучший АКПП-это гидротрансформаторный.
Нет . Робот ВАЗ лучше
6
6
Ответить
Sunduk
Барнаул
vladimir
Не проще - ли не мучиться и купить хотя бы такую новую с ниссановским движком и вариатором?
Плохое решение. Самый ломучий и недолговечный вариатор на Весте
1
2
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 796
hitriy
перепрошей АМТ на 3.0 и огонь, у меня 1,8 .
Дак и так у меня 3.0. Да, он значительно лучше 1.0. Но ползущий режим 1.6л на газе не вывозит, сил не хватает видать.
3
1
Ответить
Sunduk
Вы понимаете , что уже целое поколение людей выросло и состарилось не признающих на дух 3 педали? Ну кому хочется махать палкой , пусть махают. Никто же не запрещает. Некоторые вон в нужник на мороз до сих пор ходят и им все нравится.
Если вы чего-то не умеете, это не повод испытывать гордость и пытаться оправдать неумение, сравнивая с туалетом, лол

Особенно доставляет, когда покупают явно неудобную коробку но зато да, не 3 педали, ой вэй
3
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 869
Марк Яблоков
Если вы чего-то не умеете, это не повод испытывать гордость и пытаться оправдать неумение, сравнивая с туалетом, лол

Особенно доставляет, когда покупают явно неудобную коробку но зато да, не 3 педали, ой вэй
Если нравится махать палкой как в начале 19го века ,Марк, это не повод для гордости и уж точно не повод хейтить лучшую бюджетную трансмиссию от ВАЗ. Тем более , что вы на ней никогда не ездили. Еще раз повторюсь. После 18 лет эксплуатации японских автомобилей на АКПП я пересел на робот Лада Гранта и учень им доволен. 187 тыс км пробега, 6 лет. Когда у меня появятся неудобства и я захочу пересесть на механику?
6
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 869
А автору еще хотелось бы посоветовать следующее. Прекратить эксперименты с сцеплением и поставить штатное 31-е ВАЛЕО в нормальном сервисе по инструкции. Именно это сцепление адаптировано под актюатор робота. Ну почему у меня ничего не дергается , а у вас проблемы? Смазать движущиеся части актуатора незамерзающей смазкой? кроме автомата компенсатора износа. Я пользуюсь МС-1510 Blue/
5
2
Ответить
19002117
Поменяйте сцепление и корзину на Sachs для 1.6, для 1.8 сцепление Sachs и только робная корзина Valeo.
Не забывайте делать адаптацию сцепления раз в 15 т.км. Вибрация уйдет и ползучий режим станет более адекватный.
1
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 869
19002117
Поменяйте сцепление и корзину на Sachs для 1.6, для 1.8 сцепление Sachs и только робная корзина Valeo.
Не забывайте делать адаптацию сцепления раз в 15 т.км. Вибрация уйдет и ползучий режим станет более адекватный.
А зачем адаптацию каждые 15 тыс делать?
4
 
Ответить
   
автор
ижевск
Сообщений: 796
Да, следующее сцепление будет сакс.
1
2
Ответить
12378
Москва
Sunduk
Нет . Робот ВАЗ лучше
В отзыве владелец Ваза испытывал проблемы с роботом.
 
2
Ответить
Sunduk
Барнаул
12378
В отзыве владелец Ваза испытывал проблемы с роботом.
Из сотни довольных , положительный отзыв напишут трое , а из пятерых испытывающих проблемы недовольный отзыв напишут шестеро. И это не только нашей темы касается. В любом бизнесе так. Вот у меня нет проблем с роботом.
5
2
Ответить
8657734
Sunduk
Из сотни довольных , положительный отзыв напишут трое , а из пятерых испытывающих проблемы недовольный отзыв напишут шестеро. И это не только нашей темы касается. В любом бизнесе так. Вот у меня нет проблем с роботом.
Тоже доволен. И рычаг дёргать не надо и топливо экономит. Да и ремонт, если вдруг, копейки стоит. Пробег уже ща 120 перевалил, проблем нет. И не только с роботом а со всей машиной.
5
1
Ответить
8657734
Марк Яблоков
Если вы чего-то не умеете, это не повод испытывать гордость и пытаться оправдать неумение, сравнивая с туалетом, лол

Особенно доставляет, когда покупают явно неудобную коробку но зато да, не 3 педали, ой вэй
Чем она неудобная? У меня жена прекрасно с ней ладит.... мужики пошли, не могут с роботом справится. Лично у меня только положительные эмоции. Да я и на фуре тоже с роботом езжу и механику не хочу. Сцепление на фуре с роботом ходит миллион а с механикой потолок 400 тысяч. И робот гораздо шустрее переключает.
5
1
Ответить
19933420
Омск
Чувак, сочувствую! Тебе достался брак… У меня Веста седан 2016г люкс. АМТ. Пробег 106,500 км. Всё из перечисленного тобой не разу не случалось и ничего ещё не делал. Меняю масло и наслаждаюсь ездой. И со светофора рвет и на обгон идет и не критических тупняков робота нет. После покупки пару недель привыкал конечно к нюансам робота, а потом поняв его алгоритмы стал с ним как одно целое) Не фортанула тебе просто.
 
 
Ответить
19933420
Омск
Евгений
Робот нужно брать, только когда хорошо умеешь ездить на механике. Кто-то очень точно сказал: "Робот - это не тупой автомат, а умная механика". Если это понимать, то на роботе вполне комфортно ездить.
Прям в цвет!
 
 
Ответить
Василий
Ялта
У меня веста 1.6 с АМТ3.0 и прошивкой мотора ММК - машина едет гораздо бодрее и отзывчивей стока. Сток не зашл, какой-то он "ватный" прошил через неделю после покупки весты. Оригинальное сцепление valeo действительоо дргалось в пробках, но я научился делать адаптацию прямо с телефона + ELM (7-10 минут времени), и ситуацию это исправляло. При пробеге 100к поменял сцепление на LUC - теперь никаких дрганий и близко нет, вс плавно и четко даже в пробках в горку! Есть подозрение что автор нарвался на подделку LUC. По поводу динамики претензий нет, прошивка решает... Вобщем не жалею что выбрал АМТ. Машину покупал Б/У, поломок нареканий не было, меняю только расходники.

Вот ссылка на сою весту: https://www.drive2.ru/l/585059484062196139/
1
 
Ответить
22426630
Дзержинск
Этот робот меня уже бесит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве