в основном напишу о амт, мнение о ней. дальше можно не читать. много фоток не будет.
это обычная механика, только за водителя кто то выжимает сцепление и переключает передачи. работа робота неудовлетворительна. толчки, рывки, вибрации, тупость, медлительность. динамика просто ужс, нет смысла идти на обгон или стартануть со светофора и перестроится быстро в другую полосу, вклинится оперативно в поток тоже тяжело. особенно досаждает переключения со 2 на 1. подъезжаешь к главной дороге, есть окно проехать, и в этот момент начинается переключение, всё момент упущен. так же при штурме горок на склоне останавливается и начинает втыкать пониже, надо не забывать в мануальном режиме сразу 1 включать. воют передачи все, конечно вторая родимее других. в пробках трясет, перегревается, "эффект пазика" уже дали этому прозвище. начала зависать на 2 передаче секунд на 50, причем в повороте направо сопряженным со стартом, со светофора. прикольный баг. где то на 65ткм начала задняя не включаться, сделал адаптацию, прошло, и зависания на 2 тоже. к тому же как то порасторопнее стала работать амт, но незначительно. ближе к 90ткм в пробках стала отказывать, загоралась шестерёнка и машина вставала, отдыхала минут 3,5,7. тянуть уже с заменой сцепы стало невмоготу. заказал сцепление хола за 2900р, но пришел отказ. в итоге купил лук за 3900р + 5000р замена + 500р адаптация после. родное валео было сильно изношено. по приколу сходил по магазинам узнать что там предложат. во всех трёх после мозгового штурма у пк сказали на ваш робот нету. для механики у них 6-6,5тыс руб было. на самом деле сцепление точно такое же идет как и на механику. на лук ерундово ехала, как то жестче работает чем родное. через 22ткм начало выплевывать и этот лук, опять появлялась шестеренка и опять машина вставала, причем надолго, минут 50 в последний раз отдыхала. но почему то сначала вырубалась задняя передача, потом передняя и только потом шестеренка. ошибка была необучена муфта и чрезмерное проскальзывание сцепления. решил поменять опять. на 113ткм повторная замена. в этот раз взял хола, оно помягче. 2850р сцепа + 3850р замена + 1500р перешил на 3,0 + 200р адаптация. сцепление было в отличном состоянии на этот раз, что ему не понравилось? да, сразу перешил на 3,0 потому как версия 1,0 по итогу не сберегла сцепление, будем жечь. ещё и появилась в продаже лада хрей в связке 1,6л амт, причем с завода амт 3,0, переславутый хрей спорт родился. что сказать.... вот это уже хорошо, очень хорошо. машина адекватно переключает, совсем немного времени тратит. замечаю что водители на механике типа чётких четырок не меньше времени тратят на переключение чем мой робот. есть спорт режим. он крутит до 4000 об вместо 3000. можно со второй передачи стартовать. вторую долго держит, почти остановилась машина и всё равно на второй начинает движение, это нравится. в мануальном режиме поменялись + и -. собственно на манер селектора хрей, у него почему то наоборот. но есть очень жирный минус - ползущий ползучий режим. он старается быстро передвигать авто, когда надо медленно, вот и подгазовывает. машина остановилась, тормоз полностью продавлен, а робот пытается куда то ехать секунд 4, вибрации в этот момент. ещё хуже с задней передачей, на ней колбасит сильно. надо ему ехать задом быстро зачем то. только из за ползущего режима люди перешивают обратно на версию 1,0, я тоже хотел. вот разаработчикам надо сделать версию 4,0 на базе 2,0 или 3,0 и убрать этот ползучий режим. я поэксперементировав победил его поднятием ручника на один щелчок или даже до щелчка, лишь бы лампочка загорелась. отключается ползущий режим! заметил и система помощи в подъёмах тоже отключается. главным минусом является писк зуммера двукратный. если кто знает как отключить скажите. включаю когда медленно еду, в основном для движения задним ходом. думал совсем уж концевик зажать, но опасаюсь есть какая то защита от дурака по времени или скорости, машина ж думает на ручнике едет. возможно вся esp отключается. да и от помощи в горку не охота отказываться, всё таки Ижевск город на 7 холмах.
по итогу коробка оказалась кастрированной: в пробки нельзя, в грязи снегу нельзя, на скорости бесполезна. в город не купишь, в село лучше механика. концерн упустил этой амт и время и долю на рынке. она осталась только на гранта кросс и вот хрей. сейчас ставят вариатор и ниссановский двигатель, вот такая связка приемлема. почему же я его взял? думал стерпится слюбится, всё таки какие то 24 программы у него, подстраивается под водителя. нет, тупит.
изначально выбирал новую весту универсал в комплектации комфорт, стоила тогда помоему 724тыс,руб, разница с седаном была 30тысяч. но в комфорте для универсала было дополнительно: штатный разделительный подлокотник с боксом, задние эл.стекл.подъемники, футляр для очков, кроме того прекрасный багажник с органайзером, рейлинги, задний дворник и вообще 5 дверь полноценная, антенна плавник, да и сам кузов органичнее. разве это не стоит 30 тысяч? не понимаю зачем люди седаны берут, он у меня впервые - бесполезный кузов. но не срослось с оценкой моего авто, а после нг цены выросли на 25тыс.руб. главное никогда такого не было) . стало обидно и бросил взгляд на бу. была одна веста седан трейдиновская, кто то скинул на пробеге 7300км, поездив 3 месяца. другие марки модели как то не впечатлили в этом ценовом диапазоне. посмотрел и решил брать. https://aуto.ru/cars/used/sale/vaz/vesta/1080414918-de84da81/ (букву у замените чтоб увидеть) смутили окрашеные ручки и зеркала и с этим отсутствие кнопок на руле, непонятно какая комплектация. в итоге классик старт. похоже хозяин покрасил сам. авто подготовлено было: сигналка с запуском и джиэсэм, мультимедиа пионер и камера, новая резина зимняя на литье, птф голубые(не включаю), тонировка, накладки на пороги, коврики естественно (я ворсовые купил все равно), динамики в задних дверях (в классик старт нету). гугл помнит цену на этот бу авто 665, с такой отметки дилер начал продавать. я же взял в итоге за 557 тыс. руб. новая такая хозяину обошлась по моему в 664 тыс, и вот он вложился до 700 смело можно сказать. годовалая машина потеряла 150 тыс руб в цене. к лету 2020, через 1,5 года она стоила 400 тыр, еще 150 потеряла. неликвид этот робот. что взял первый хозяин не знаю, но купил я у дилера киа, но на той стоянке приходят еще от хундай, рено, ауди.
великолепное место водителя, спина моя больная не устаёт. подстаканники в неудобном месте. обзор плохой, но у прошлой лачетти такие же толстые стойки. и впереди и сзади достаточно места. багажник вместительный. плафон для задних пассажиров установил, от патриота взял. когда подключал нечаянно нажал сос, поговорил отменил, я наверное единственный кто действительно случайно. пластик сильно царапается. обивка сильно марается. свет хороший головной, встречные моргали некоторые поэтому установил на 0,5 положение. дворники оставляют широкий сектор слева. а форсунки надо бы повернуть левее и нижний левый угол не чистится, к тому же расход омывайки конский с этими веерными. двери закрываются легко, но пассажиры сильно хлопают, для них самих это оказывается неожиданностью. багажник открывается с кнопки под рулем или брелоком удерживая кнопку, личинки нет. как то на рыбалке попался - сел акум, а багажник захлопнут, провода там, но авто загружен, пришлось через салон разгружать.
лючок бака открывается надавливанием и он центр.замком запирается. лампочки все удобно меняются. подвеска говорят хорошая и управляемость, но я не впечатлился. обычная машина, обычно едет. лачетти тележкой получше, больше может в управляемость. клиренс высокий, прям кроссовер. недавно удалил стабилизатор, и без него норм кстати, но зря на втулки грешил - что то там еще скрипит. очень недоволен подбором метизов. чтоб обслужить авто нужны: торксы внутр и наруж, головки, биты, несколько ключей (ключ на 13 даже), под отвертки. не то что японский старый авто - отвертка и 2-3 ключа. залез масло менять, а там четырехгранник внутрений. че за на, пришлось в сервис ехать. пробку подобрали заодним на 17, прям под баллоник. менять масло неудобно, с фильтра пачкается и двигатель и привод и рычаг с подрамником. балонник мелкий, домкрат пластик - в первый раз же сломался. ох уж эти болты прикручивать колесо. ладовод должен мучаться. пробил колесо ранней весной: домкрат не подлазит(ладно хоть ромбик куплен), гайки открутил и колесо не отходит, пинал пинал, куском асфальта бил, никак. думал уж мобильный шиномонтаж вызывать, вот мужики б посмеялись. разбежался, удар ногой, слетело, мне в ногу. ставлю запаску, фонарик в зубах, холодно, вроде попал в эти дырки, закручиваю - фиг, небольшой перекос. опять сдергивать подправлять. ладаводы говорят : фу шпильки и гайки как это неудобно и нетехнологично, не то что болты))) (нет и еще раз нет). ну есть же по концерну решения, ну что может быть проще и удобнее - накинул колесо на четыре винта и закрутил гайками. каждый раз когда снимаю колеса недобрым словом выражаюсь в адрес инженеров ваза. по расходу 9,2-9,3л/100км 95бензин, ср.скорость 23-24 км/ч. бортовик врет в большую сторону, по реалу на 0,2 меньше расход. радует , после 4ст.акпп. тем более я поставил газ пропан. 11л газа на сотню. сравнивали с одним владельцем весты метановой с завода. примерно одинаково по цене. метан не стоит даже ставить. по поломкам. слышал что рено(дачия) надежнее шевроле(дэу), так и есть. вполне надежна, кроме элементов ваза(двигатель и коробка). 40ткм сальник привода, 85ткм кнопка стеклоподъемника водителя, 90 ткм левая шаровая, 96ткм рычажок подрулевой света(дело в том что в дешевых компл-ях он идет без реле, прям через него идет 12-14вольт питания - естеств. выгорает), бачок расширительный слегка подтекает. двигатель моя вторая боль. жрет масло изначально. поначалу немного, потом все больше и больше. пробовал разные масла, ему по фиг какое жрать. 3 цилиндр проблемный и 4 начался тоже. в последний раз за 7,5ткм 5л масла ушло. осенью делал раскоксовку, немного помогло. опять надо делать, демексидом. поэтому наверное первый хозяин скинул тачку. ремень грм не меняю. думаю все равно капиталка маячит. буду ставить безвтык. кстати кто ставил комплект федерал могул, они задевают впускные клапаны, люди в гневе. пламенный привет ладаводам кто думает что у них с завода безвтык, именно этого производителя ставит завод. принимаются ставки когда оборвется ремень, напомню по мануалу замена на 180ткм. так то по возможностям могу и новый мотор вкорячить. но на кой мне эти колядки повезет-не повезет. по отзывам 1,6 на вестах 15% от всех поджирает масло, у кого то меньше у кого то больше. встречал человека, у него тоже веста февраль 2018 и тоже кушает, может там партия такая неудачная шла.