решил на 118 ткм попробовать поменять сальники клапанов, может из за них расход масла большой. заодно поменять грм, раз уж полез. не помогло. так и жрет масло, сейчас минералку подливаю - вроде её поменьше ест. поменял бачок расширительный, треснул. отремонтировал рулевую рейку за 8 тыс.руб. после ремонта как то подергивает машину. колеса родные износились, два последних докатываю. заменил все катушки, чек выскакивал и при вытаскивании две из них раскрошились. в жару опять робот подводил вырубался, заменил актуатор и не помогло. оказалось датчик наружной температуры забился в недра бампера; достал его и закрепил подальше от радиатора. лето жаркое было, в конце августа до +38 (никогда такого не было), но машина достойно справлялась. иногда только подергивалась, на бензине меньше. газ подорожал, сейчас 31,5руб, разница на 300км рублей 50-70 в сравнении с бензином. на фото поломка актуатора, но похоже она ни на что не влияла. новый актуатор купил за 11500руб.