Сразу скажу, дополнение планировал после "ТО-0" (замена заводских жиж в двигателе и коробке после обкатки, но вот так получилось что раньше )).
Пробег машины 3200 км. Процентов 70 - город, остальное трасса. Сразу скажу, по расходу не смотрел, но где-то между 8-9 л/100 км.
Но интересует же не техника, а впечатления. Про них кратко и отпишу.
- Да, машина однозначно нравится. Хотя мне и сравнивать то с 2115 (которая Самара) и Грантой.
- Рулится вполне достойно. Подвеска - выше писал, особых проблем нет....
Моя машин катается, проблем нет. Обогрев руля и сиденья с нашей наступившей осенью радует. На ТО-0 не ездил. В машине пока заводские жидкости. Антифриз перестал утекать (тьфу - и по дереву). Больше не доливал.
Теперь о грустном. Я следил за жизнью моей проданной Гранты. Пару недель назад пришла инфа. Печальная :(
Вроде как клинанул передний правый ступичный. Вынесло на обочину и все :( Ремонт в районе 50к
Подумал. Моя ласточка ну просто не приняла нового хозяина возможно. Наверно, у машины есть душа....
Всем читающим доброго времени суток, камрады.
Сразу скажу про заголовок - в регламенте Весты нет такого понятия как ТО-0. Оно было в моей предыдущей Гранте (8 клоп - регулировка клапанов), здесь же ее нет. Цель этого ТО была в смене заводских "жижь" в двигателе и коробке. Ну и выяснения некоторых проблем с машиной. Как говорит Илья с Клубного сервиса: "Поехали!"
Так как у меня в городе авторизованного сервиса Лады нет, то пришлось ехать в наш краевой центр. К тому же дилеру, где я весной машин и покупал....
Итак, здравствуйте, и не болейте, камрады.
Очередное дополнение по данному продукту нашего автопрома. Те, кто заметил, что разница по пробегу с прошлого моего дополнения - сразу плюс за глазастость ). Сразу скажу, это связано прежде всего с некой инфекцией. Если раньше я ездил по родственникам, к родителям, то теперь, да и последние 2 года, моя машина (что Гранта, что Веста) больше исполняет роль ОТ. Доставки меня от дома до работы и обратно. Без лишних свидетелей, так с казать. Связано это, как вы можете догадаться, прочитав комменты к предыдущему отзыву, с моей работой....
Итак. Прошел год я стал хозяином этого пылесоса :)
Проблем никаких нет. На данный момент все работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу через левое). Да, насчет часов. Родственник катался на моей ласточке, сказал - не хватает часов как на его Приоре. Ну, минус АвтоВазу за такое.
Само ТО делал у дилера, где машину и покупал. Хоть и закупил заранее расходку, решил все за счет расходников дилера. Вышло, кстати, дешевле именно по маслу и фильтрам. Если кто не знает, на ТО-1 меняются все фильтра и масло в ДВС. По итогу, сами расходники вышли на 6.5к рублей (такой же комплект я брал в розницу в марте за 8.3к рублей)....
Доброго времени суток камрады. У кого ночь, у кого день... А у меня на момент написания сего опуса - вечер.
Может кому интересно, что происходит сейчас с детищем нашего автопрома, учитывая текущие реалии с Грантами без АБС и "подушек"? Да собственно, ничего с ней особенного не происходит. Машина ездит из пункта А в пункт Б. Да, есть проблема, о ней потом в конце отпишу.
Итак, сначала как всегда бочку меда :) Машина реально едет, причем едет и 140 и 150 км/ч, хотя как говорили знакомые, "пихло" для ее веса слабое (а оно там 1.6 л 106 л. с. если что)....
Итак, дорогие камрады, кто еще читает ДРОМ. Был достаточно большой перерыв в написании дополнений, но сейчас я это исправлю. И приурочен он будет, как вы догадались, к прохождению ТО-2 по времени (2 года машине), а не к пробегу. Попробую вкратце рассказать по самой эксплуатации машины, а также по некоторым техническим проблемам. Ну и бонусом будет конечно китайско-русский Москвич, а так же его небольшое сравнение с Вестосараем (моим).
Приступим. Сама осень и зима прошлого/нынешнего года в плане использования машины ничем не запомнилась....