Всем читающим доброго времени суток, камрады.
Сразу скажу про заголовок - в регламенте Весты нет такого понятия как ТО-0. Оно было в моей предыдущей Гранте (8 клоп - регулировка клапанов), здесь же ее нет. Цель этого ТО была в смене заводских "жижь" в двигателе и коробке. Ну и выяснения некоторых проблем с машиной. Как говорит Илья с Клубного сервиса: "Поехали!"
Так как у меня в городе авторизованного сервиса Лады нет, то пришлось ехать в наш краевой центр. К тому же дилеру, где я весной машин и покупал. Ехать пришлось с приключения, так как я как раз с суточного дежурства, а записался на 11 часов. Думал, с работы сразу стартануть в 7.30, но увы. По закону подлости в 7.15 поступает ко мне больной с инфарктом. А мой сменщик не успевает меня подменить... Ну что ж: два стента в коронарную артерию. И итоговое опаздывание в сервис всего на 20 минут. Жизнь человека все таки ценней :) И то, что меня навигатор на букву "Я" отправил вокруг всей Перми по обходам.
Дальше про сам сервис. Сразу скажу что не реклама, но в сравнении с нашими городскими дилерами большое отличие.
Мою машину просто, если так можно сказать - "обнюхали" со всех сторон при приемке. Дальше - кратко: в ремзону пустили, сам смотрел как сливают и меняют масла в двигателе и коробке. В "пихло" по традиции залил 5W-40 Шелл (из бочки. В принципе я так понял, что дилеры Автоваза сейчас это всем льют, а не Роснефть). Синтетика ессно. В коробке с завода ,со слов сервисменов, заливают минералку, поменял на синтетику от той же Шелл. Все сделали быстро, заодно отвечали на мои дурацкие вопросы.
Ну и в такой бочке меда должна быть ложка дегтя. И она есть :(. Не помню, писал ли я выше, но в течение месяца после покупки у меня загорался дважды индикатор, в народе прозванный "джекичан". Загорался буквально на одну поезду и тух. И больше не всплывал. Когда я про это сказал на приемке, то прежде всего они посетовали на кач-во бензина. На что я ответил, что уже с 2013 года все свои машины заправляю на одной и той же заправке. И напомнил, что я хоть и дохтор, но в компах понимаю. И им следует все таки диагностику сделать и посмотреть в памяти ЭБУ ошибки. Сделали (понятно, что за отдельную плату). Были найдены две ошибки по 4-му цилиндру: пропуски зажигания и переобогащенная смесь. Вердикт: м б катушка зажигания собирается в "Страну Вечной Охоты". Но так как машина гарантийная, а "джекичан" в данный момент не горит (и чтоб не горел больше!), то они ничего сделать не могут. Так как это гарантийный случай, а без горящего чека и умершей катушки, дважды автомобильный им ремонт по гарантии не оплатит. На мой вопрос: "а как я к вам с "чеком" на трех цилиндрах доеду?" Последовал ответ: "до 200км от трижды автомобильного завода по гарантии бесплатный эвакуатор до сервиса".
Что в итоге: коробка как была, так и осталась. Я особой разницы не почувствовал.
А вот двигатель как-то "мягче" стал работать. Теперь урчит как довольный котёнок ).
Ну и фотобонус. Пополнение в семье, так сказать )
ЗЫ. багажные поперечины на рейлинги я таки поставил.