ТО-2

Лада Веста 2021

, Пермь
Пробег: 16 600 км
Темы: Эксплуатация
1

Итак, дорогие камрады, кто еще читает ДРОМ. Был достаточно большой перерыв в написании дополнений, но сейчас я это исправлю. И приурочен он будет, как вы догадались, к прохождению ТО-2 по времени (2 года машине), а не к пробегу. Попробую вкратце рассказать по самой эксплуатации машины, а также по некоторым техническим проблемам. Ну и бонусом будет конечно китайско-русский Москвич, а так же его небольшое сравнение с Вестосараем (моим).

Приступим. Сама осень и зима прошлого/нынешнего года в плане использования машины ничем не запомнилась. Машина меня даже в морозы исправно возила из дома на работу, ну и, иногда, в магазины и прочее. Зимняя резина, что была подарком с салона оказалась на редкость хорошей (Бьянко Нордико, не сочтите за рекламу), сейчас по факту потерянных шипов не обнаружил. Снега у нас было в эту зиму много, а у меня конечно же самомнение, что я еду на кроссовере, а не на пузотерке :). Так что пару раз приходилось выскакивать из снежного плена раскачкой. Но, до сих пор лопата в багажнике у меня ездит только для того, чтоб парковочное место почистить. Да я с этим особо не заморачивался - просто втыкал машину в сугроб и все. Сам комфорт Вы понимаете на высоте. Подогрев стекла, сидений, руля спокойно работал как надо даже в 30-ти градусный мороз. Я и на машине даже без перчаток ездил.

Теперь перейдем к техническим проблемам. Проблема была собственно одна, но крайне неприятная и нерешаемая на данный момент. Итак, однажды, в конце прошлой осени, когда у нас стояла погода "плюс-минус" с дождем в перемешку с мокрым снегом, у меня при ЗАКРЫТОМ багажнике загорелся сообщение на приборке, что багажник ОТКРЫТ. Вроде бы мелочь, мало ли что там горит, ведь по факту он закрыт. Но здесь вылезла, так сказать, вторая проблема. Веста машина шибко "умная", а еще умней была автосигнализация. Которая (при том что она думала, что багажник открыт) просто не давала мне поставить либо на автозапуск, либо просто на сигналку машину. Решалась все это просто закрытием машины с ключа и ЦЗ. Но это ведь так неудобно :(. Причем проблема с концевиком багажника оказалась "плавающей". Т Е сегодня она есть, а завтра по Воле Божьей ее нет и машина работает нормально. Соответственно, даже с оф сервисом ЛАДА у нас в городе куда я пару записывался, я ее тоже не смог решить. По простой причине: " вот когда эта проблема у Вас появится, тогда и приезжайте". Но ведь она то была, то нет!

Гугл конечно относительно помог. Причина была скорей всего в попадании воды в замок багажника, где и располагался концевик. Но не применение православной ВД-40, или импортного антильда так и не решило проблему. Проблема ушла сама когда установились крепкие морозы. И она повторилась в начале февраля, когда морозы закончились. Но все так же ушла. Теперь вроде все работает как надо.

Теперь про техническое состояние. Кратко.

-Масложора нет

-Антифриз в норме

-Тормозуха в норме

Проведено плановое ТО-2 с заменой фильтров, масла и свечей. 2 нюанса. Дилер больше не делает замену масла на Шелл Хеликс. Теперь льют синтетику Лукойла 5W40. ССанкции :(. Второе. Фильтра практически чистые (см пробег машины) и свечи без нагара. Можно было б их не менять, но регламент есть регламент. По деньгам, ТО стало примерно на 50% дороже относительно прайса допустим 21 года.

Теперь и бонус. Пока машина была на ТО в Перми прошелся до дилера Москвича, чтоб, как говорится, заценить. Заценил.

"Щупал сегодня в Перми в автосалоне скрепный китайский русский Москвич. Ну как сказать. Больше, тяжелей Вестосарая. Субъективно выше клиренс из-за R17 колесиков. В салоне куча кнопок и всяких экранчиков, но нет например подогрева сидений. Блок регулировки зеркал вынесен на переднею панель рядом с корректором фар слева у водительской двери. Электронный ручник, кнопка "Старт". Пихло 149 л. с. 1.5 литра турбо. Коробка механика 6 ступеней. Полная оцинковка кузова. Есть люк в крыше. Багажник в сравнению с Вестосараем меньше, нет всяких ниш и кармашков, но внутри отделан не пластиком, а обивкой. Да, в салоне на торпедо и вставках дверей - шкура молодого дермантина, смотрится "дорохо-богато". Цена "плати и забирай прям щас" - 1.970 млн. рублей. Трейд-ин. Типа заехал на своей Весте, отдал в трейд-ин, докинул тыщ 500 - выехал на Москвиче. Цвета кузова разные, мне конечно Чорная понравилась. Доплат за цвет нет. На парковке и шоуруме стояла порядка 10 машин разных окрасов. В наличие только комплектация "Стандарт" с выбором МКПП или вариатор.

Ну и там мультимедия, камера в жопе, парктроники."

Ну если его сравнивать с Вестой, то он больше, куча электроники, МКПП 6 ступеней, турбо-мотор 149 л. с. Из минусов сам багажник, ну и как здесь на Дроме писали, чисто асфальтоходная машина. В наших реалиях, когда не всегда снег сразу чистят или съехать на проселок надо - это большой минус. Единственное, если по цене он будет ниже новой Весты с салона, тогда он сможет "выстрелить". А текущие цены на Весту я не знаю. У дилера в наличие были лишь только Гранты и Нивы.

Ну и фотобонус. Со "встречки" пару недель назад в заднюю левую арку прилетело что то тяжелое и твердое.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2021 в Москве

Комментарии

10718775
Комсомольск-на-Амуре
Много лишних слов!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром