Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2021

Лада Vesta 2021 — отзыв владельца

, Нальчик
24094
152
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.8
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Веста 2021 г.в.. Комплектация КлассикСтарт, была куплена в самом конце апреля, сейчас пробег чуть больше тысячи километров.
Ниже не отзыв о машине, писать его на таком пробеге еще рано. Скорее рассказ о покупке, первые впечатления и сравнение с Грантой, которой я владел последние четыре года.

Гранта была приобретена новой в автосалоне в 2017 году. Машина проехала за четыре года 47 777 км. Ровно столько было на одометре в момент передачи ключей новому владельцу. За это время никаких поломок не было. Экономичная, неприхотливая, шустрая. Недорогие запчасти и обслуживание.
Если интересно отзыв есть на Дроме.
Но любой автомобиль, как бы ты бережно к нему не относился, стареет и теряет в цене. А новые с каждым днем все дороже. Представилась возможность и было решено Гранту менять.
С продажей проблем не было, машина была в идеале. Взяли без разговоров по среднерыночной цене.

А вот купить новую оказалось непросто.
Во первых пресловутые муки выбора. Не мог определиться, новая Гранта или Веста. Гранта дешевле во всем, Веста комфортнее.
Во вторых прокатившись по салонам, я понял, что есть еще одна проблема – машин в наличии мало, без кучи допов не продают, цены просто конские. Гранты в простых комплектациях вплотную подошли к 700 т.р. Весты ушли далеко за 800 т.р.
Народ, видя, что АвтоВАЗ объявляет о подорожании чуть ли не каждый месяц, разбирает все, что есть в наличии. Дилеры ломят цены. Вот такая вот ситуация.
И ко всему этому добавились непонятные каникулы в начале мая, остановка завода, о которой писали в СМИ и слухи об очередном повышении цен. Я рисковал остаться без машины и с кучей бумаги на руках.

Было решено объехать всех дилеров в округе и брать то, что есть. Но ничего в наличии по заводским ценам не было.
Была Гранта 2020 года выпуска!!! в комплектации Комфорт за 675 тыс. руб. и Веста в комплектации КомфортВинтер за 890 тыс. руб.  Все с кучей навешанных допов.
Остальное уже под миллион. Это реально дорого для обычного человека. Смотрел в Черкесске, Ставрополе, Лермонтово, Владикавказе. Думал уже что останусь ни с чем, но дальше мне повезло.
В одном из салонов Пятигорска я увидел Весту. Мой любимый цвет платина. Правда, в небогатой комплектации КлассикСтарт. Из плюшек лишь подушки безопасности и кондиционер.
Только не это важно. Главное цена – 765 тыс. руб. и плюс в подарок сигнализация с автозапуском и сетка в бампер. Разница с Грантой без учета допов составляла 90 тысяч. Автомобиль был куплен сразу. Да и других комплектаций по приемлемым ценам просто не было.
Чтобы было понятно, АвтоВАЗ, как я понял, чуть ли не на следующий день поднял цены.
Сегодня такая машина официально стоит 774 тыс руб. + 12 тыс. руб. доплата за цвет и еще в 15 тыс руб. можно наверное оценить сигналку и сетку в бампер. А это уже больше 800 тысяч.
Вторая комплектация Комфорт в цвете и с сигналкой будет стоить сейчас примерно 830 тысяч.
Так что не думаю, что я прогадал.

Теперь главное – что лучше, Гранта в хорошей комплектации или Веста в минимальной? Стоит ли переплачивать 100 тысяч и брать простую Весту, вместо Гранты Люкс? Да, стоит я считаю.
Попробую написать для тех, кто не может определиться, что из этих двух автомобилей выбрать.
В моей Гранте был кондиционер, подогрев лобового стекла, сидений и зеркал, штатная музыка, две подушки безопасности.
В нынешней Весте только кондиционер и подушки.

Плюсы Весты (в принципе они и так всем известны):
1. Внешний вид
2. Большой просторный салон
3. Веста гораздо мягче и тише, неплохая шумоизоляция. Внутри тоже нет сверчков. Пока нет.
4. Чуть лучше управляемость, чуть острее. Я не езжу на сверхсветовых скоростях, наверное поэтому какой-то кардинальной разницы в рулежке не чувствую. Машина чуть лучше проходит повороты.
5. Говорят Веста не ржавеет. Тоже запишу в плюс. Хотя и на Гранте у меня за четыре года не было ни одного рыжика.
Минусы Весты:  
1. Сама машина, запчасти, обслуживание дороже. Гораздо дороже.
2. Тоньше кузовной металл, мне это не нравится.
3. Мотор слабоват.

Какие есть плюсы в Гранте?
1. Машина дешевле. Недорогие запчасти и ремонт если что.
2. Гранта легче и быстрее.
3. На Гранте меньше расход топлива. Примерно на 1,5-2 литра на сотню км.
Минусы.
1. Салон конечно тесноват будет.
2. Внешний вид попроще, хотя лифтбек мне очень нравится.
3. Гранта жестче и шумнее. По сравнению с Вестой погремушка.

Самое главное различие в вое КПП.
В Гранте он был просто невыносимым.
В Весте коробка тоже воет, на первой и второй передаче. Но, вой сильно тише чем на Гранте. Не так досаждает. Скорее всего шумоизоляция лучше.
Коробка ведь на обеих машинах одна и та же. И еще не гремит подшипник первичного вала. Он меня жутко выбешивал.

Что все таки брать?
У меня после покупки не было эйфории и вау эффекта. Сидя в Весте ты не чувствуешь себя сидящим в хорошей иномарке.
Это неплохо выглядящий, большой, просторный, более или менее мягкий и тихий ВАЗ.
Стоит ли ее брать? Да, стоит, если у вас есть возможность, вы не пожалеете что выбрали Весту.
Веста в бедной комплектации, на мой взгляд будет лучше Гранты с хорошим оснащением. Просто за счет комфорта и внешнего вида.
А если нет возможности? Тогда Гранта отличная рабочая лошадка, которая тоже не будет вас огорчать в дороге.
Вот такие вот выводы. Если есть вопросы в плане сравнения Гранты и Весты задавайте, обязательно отвечу.

Фотография одна сейчас у меня, сделал в день оформления в ГИБДД. Потом дополню и отзыв и фотографии.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спойлер - тридцать тысяч рублей.

1. Коврики.

В автосалоне никаких ковриков не дали.

Приехав домой купил на авторынке самые дешевые - 900 руб.

Коврики Автодрайвер. Никому не советую, очень мягкие, форму не держат, настолько короткие, что цепляется педаль сцепления за край. Нужно будет их менять, а на что не знаю. Нужны толстые держащие форму резиновые коврики.

Коврик в багажник. Тонкий, пластиковый, но в багажнике больше и не нужно. Обошлось в 400 руб.

2. Страховка и оформление.

ОСАГО обошлось в 4900 руб....

, пробег 1 800 км   

С момента покупки автомобиля прошло 10 месяцев и за это время было пройдено 10 тысяч километр.

Пробег небольшой, по сути авто только прошло обкатку. Примерно до восьми тысяч ездил аккуратно, обороты выше 3-3,5 не поднимал.

На пяти тысячах заменил масло в двигателе. Во все машины лил Лукойл Генезис. Никаких нареканий у меня на него нет. Масложора не наблюдается, гидрокомпенасторы не стучат, главное менять вовремя и проблем не будет.

На прошлой Гранте зимняя резина была белорусского производства, на Весту осенью купил Cordiant Winter Drive....

, пробег 10 000 км   

Почему?

95-й бензин у нас стоит 52 рубля, литр газа 18 рублей. Разница в 2,8 раза. Это средние цены, есть и бензин дороже и газ чуть дешевле.

А на соседнем Ставрополье литр газа вообще 16 рублей стоит. А это уже в три раза дешевле бензина.

Пробеги у меня небольшие, оборудование окупится примерно через год только. Но если раньше я мог машину поменять через несколько лет владения, то теперь никто не знает, что будет не только через несколько лет, но и через несколько дней. Вполне возможно, что машиной я буду владеть не один год, за это время оборудование окупится не один раз....

, пробег 15 000 км   

После установки ГБО машина начала глохнуть на горячую. Сразу скажу, что это было совпадением и ГБО не причем.

Всё началось с того, что после 10 тысяч километров пробега можно было наблюдать нестабильные обороты. Бывало это очень редко, по утрам и длилось буквально секунду. Особого внимания я на это не обращал.

Но спустя какое-то время, после установки ГБО, уже после того, как я написал дополнение к отзыву, машина стала плохо заводиться на хорошо прогретом двигателе.

С утра все было нормально, машина заводилась, двигатель прогревался, плавно переходил с бензина на газ и я ехал на работу....

, пробег 16 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2016
4.9
97272
Лада Веста, 2016
oleg, Ярославль
Лада Веста, 2019
4.9
26414
Лада Веста, 2019
Антон 36 регион, Воронеж
Лада Веста, 2019
4.8
24704
Лада Веста, 2019
Александр, Санкт-Петербург
Лада Веста, 2021
4.8
16963
Лада Веста, 2021
Александр, Новосибирск
Лада Веста, 2020
4.4
10725
Лада Веста, 2020
19056668, Екатеринбург
Лада Веста, 2018
4.5
9011
Лада Веста, 2018
11122222, Барнаул

Комментарии

  
Сообщений: 13289
Конечно лучше Весту в комплектации ниже взять, чем Гранту
Продам уши от мертвого осла.
91
31
Ответить
  
Сообщений: 13289
Поздравляю с покупкой!
Продам уши от мертвого осла.
52
24
Ответить
2634988
Зеленоград
Согласен, что лучше Весту. Но цены на машины сейчас просто ужас. Ещё и подрастают каждый месяц. Я покупал в мае 2017г. Весту комплектации комфорт за 590 т.р. тоже цвет платина. Ещё стояли доп оборудование в виде усиленной защиты двигателя, дефлекторов на окна, накладки на задний бампер. И многие знакомые мягко скажем недоумевали, за что я отдал столько денег. А сейчас такие цены кажутся смешными. А всего то 4 года прошло.
95
5
Ответить
6776986
Ставрополь
С покупкой. Считаю выбор правильно сделал.
29
16
Ответить
веста на вариаторе классик старт+. в апреле была 838 без допов. даже лучше, помоему
25
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
И всего 765 тысяч рублей!
16
17
Ответить
dmitry e
Беспроблемной эксплуатации! Жаль что 4вд их не делают, а то всерьез бы задумался над покупкой Весты - и зимой приятно, и летом на дачу/к месту купания приятнее было бы проезжать.
31
29
Ответить
    
Сообщений: 1283
Сравнения были бы объективными если бы сравнивались обновленная гранта и веста. Автор поступил хитрее , приводя цены на обнавленную гранту приписал недостатки старой...... Например новая гранта уже не погремушка, лучше шумка, и снаружи очень похожа на весту.....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
27
45
Ответить
    
Сообщений: 1283
Андрей Андреев
Сравнения были бы объективными если бы сравнивались обновленная гранта и веста. Автор поступил хитрее , приводя цены на обнавленную гранту приписал недостатки старой...... Например новая гранта уже не погремушка, лучше шумка, и снаружи очень похожа на весту.....
И мягче старой
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
18
14
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Достали уже с этой рекламой. Откатайте хотя бы 200 тыс. км и тогда будет о чём поговорить. Каждую неделю одно и тоже с этими Вестами.
69
106
Ответить
Шахтёр
Дмитрий 63
Достали уже с этой рекламой. Откатайте хотя бы 200 тыс. км и тогда будет о чём поговорить. Каждую неделю одно и тоже с этими Вестами.
20 лет подождёшь?
91
25
Ответить
Пименов Александр
Белово
У меня похожая ситуация. Личная Гранта и служебная Веста. Ну как служебная? Я владелец ЧОП и купил Весту ездить себе как директору. Сейчас бизнес продаю и есть мысль оставить Весту под себя, а Гранту продать. Но... Мысли разные. Веста больше, чуть больше плюх в ней( ЕСП, обогрев сидений и помощь при трогании в горку), но мотор реально в городе не везет, особенно с кондиционером. И это главный минус!!! Гранта шустрее, маневреннее, но жестче, шумнее и теснее. И еще в Весте очень слабое лобовое стекло. За 40000 пробега лечил три раза и вновь три скола.
Веста солиднее. А Гранта как то ближе, роднее. Своя как подруга детства из соседнего двора.
Но, если выбирать Гранту в максималке и Весту в минималке, то лучше Гранту.
53
32
Ответить
Андрей Андреев
Сравнения были бы объективными если бы сравнивались обновленная гранта и веста. Автор поступил хитрее , приводя цены на обнавленную гранту приписал недостатки старой...... Например новая гранта уже не погремушка, лучше шумка, и снаружи очень похожа на весту.....
В любом случае гранта жуткое убожество по сравнению с вестой. И вид у гранты отстой полный, куцые ножки, узкая. Это как примерно я когда в14 году покупал октавию а7 с турбо 1,4 на мкпп почти в минималке, то многие советовали взять рапид в максимале. Но мне достаточно было посмотреть этот рапид, этот куцый внешний вид, чтобы понять, что мне он не уперся ни разу.
60
28
Ответить
9223221
Краснодар
При таком подходе лучше взять Гранту, а на разницу в цене сделать шумоизоляцию салона.
Весту надо брать только с японским двигателем и вариатором. Остальное дрянь откровенная. А раз нет разницы, то и переплачивать смысла нет.
Салон больше? Да, плюс. Актуально, если вам тесно в Гранте.
31
66
Ответить
9223221
При таком подходе лучше взять Гранту, а на разницу в цене сделать шумоизоляцию салона.
Весту надо брать только с японским двигателем и вариатором. Остальное дрянь откровенная. А раз нет разницы, то и переплачивать смысла нет.
Салон больше? Да, плюс. Актуально, если вам тесно в Гранте.
Разница между вестой и грантой очень большая. А на связку мотор коробка вы зря, автор имхо выбрал самый верный вариант.
35
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8142
Всегда считал что машина выше классом но бедная, доставит больше удовольствия чем та что ниже, но в жире, как минимум внешний вид уже доставляет удовольствие, размер салона, что автор примерно и подтвердил.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
59
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8142
9223221
При таком подходе лучше взять Гранту, а на разницу в цене сделать шумоизоляцию салона.
Весту надо брать только с японским двигателем и вариатором. Остальное дрянь откровенная. А раз нет разницы, то и переплачивать смысла нет.
Салон больше? Да, плюс. Актуально, если вам тесно в Гранте.
Безопасность не сделаешь, на гранте её нет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
45
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8142
Дмитрий 63
Достали уже с этой рекламой. Откатайте хотя бы 200 тыс. км и тогда будет о чём поговорить. Каждую неделю одно и тоже с этими Вестами.
Как писать по твоему отзыв, если люди 40-50 тыс. откатывают и продают, какие 200 тыс., разговаривал с соседом, ездит на рабочей Гранте в ДРСУ, пробег 250 тыс., нормально бегает, проблем не создаёт, не считая того, что по пробегу должно сломаться. Это вам там на ДВ легко писать отзывы за 200 тыс пробега, японцы намотали, конечно вы пишите о машине у которой уже есть пробег, а люди новые берут.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
91
11
Ответить
Пименов Александр
Белово
Дмитрий 63
Достали уже с этой рекламой. Откатайте хотя бы 200 тыс. км и тогда будет о чём поговорить. Каждую неделю одно и тоже с этими Вестами.
А зачем мне ездить на ней до 200 тысяч? Я лучше продам на 100 тысячах и новую куплю.
60
12
Ответить
9223221
Краснодар
Илья Иваненко
Разница между вестой и грантой очень большая. А на связку мотор коробка вы зря, автор имхо выбрал самый верный вариант.
Не буду спорить насчёт коробки и двигателя, тут на вкус и цвет, как говориться.

Но учитывая тот факт, что у человека такой малый пробег, то есть в год 10 тысяч наезжает, японские узлы гораздо предпочтительней. Во-первых, тише. Гораздо тише. Во-вторых, удобней (не надо ручкой перебирать передачи). В-третьих, мотор более тяговитый и тащит машину легче.
Я ездил и на российских узлах и на японских. Российские проигрывают. Да, если вы берете б/у машину, российские узлы предпочтительней, обслуживать проще и дешевле.

Если из салона, я бы брал с импортными комплектующими. Но тут, конечно, финансы играют роль.
27
7
Ответить
Алексей
Андрей Андреев
Сравнения были бы объективными если бы сравнивались обновленная гранта и веста. Автор поступил хитрее , приводя цены на обнавленную гранту приписал недостатки старой...... Например новая гранта уже не погремушка, лучше шумка, и снаружи очень похожа на весту.....
У меня была первая Калина 6 лет, сейчас Веста 5 лет,недавно в прокате брал гранту(летал на Алтай),проехал три тысячи на ней.
Разница просто катастрофическая,нет ни подлокотника,ни регулировки руля по вылету(с моим ростом 183 см сидеть приходится враскоряку),в двери не помещается бутылка с водой.По управляемости-Веста рулится,как спорткар,а гранта как минивэн,в повороты заходишь,как бабка,а на Весте с удовольствием.Это была новая гранта.Да,своих денег она стоит,но если есть возможность, лучше доплатить до Весты.
45
12
Ответить
Алексей
Пименов Александр
У меня похожая ситуация. Личная Гранта и служебная Веста. Ну как служебная? Я владелец ЧОП и купил Весту ездить себе как директору. Сейчас бизнес продаю и есть мысль оставить Весту под себя, а Гранту продать....
Наоборот,на Весте включение кондиционера вообще не чувствуется на динамике разгона,а на Гранте он ещё и хуже холодит.Вообще,друг с Киа удивился,как хорошо работает кондей Весты
24
11
Ответить
9223221
Краснодар
сухофрукт
Безопасность не сделаешь, на гранте её нет.
Если сравнивать Гранту и Весту, то Веста безопасней, да. Но если объективно смотреть, то EuroNCAP ни одна из машин не проходила.
19
4
Ответить
Да,метал тоньше на Весте,от создателей баек грантоводов,самовнушвшим себе и выдающим каждому.И как это интересно получилось с более тонким металлом машина стала тяжелее на 200 кг
30
6
Ответить
Дмитрий 63
Достали уже с этой рекламой. Откатайте хотя бы 200 тыс. км и тогда будет о чём поговорить. Каждую неделю одно и тоже с этими Вестами.
Что за бред?! Зачем человеку катать 200 тыс. чтобы написать отзыв и тем более понять что за машина! Если вам нравятся тачки за 200, то флаг в руки. Здесь рассказывают про новые авто. И да, обе спокойно выхаживают эти 200 при должной эксплуатации
49
11
Ответить
9223221
Не буду спорить насчёт коробки и двигателя, тут на вкус и цвет, как говориться. Но учитывая тот факт, что у человека такой малый пробег, то есть в год 10 тысяч наезжает, японские узлы гораздо предпочтительней....
Ну насчёт мотора согласен, ниссановский хоть и одноразовый, зато надежен, экономичен, к вариатору 15 тоже сейчас претензий вроде как и нет. Но и ценник на такую версию будет куда как выше.
14
10
Ответить
Пименов Александр
Белово
Алексей
Наоборот,на Весте включение кондиционера вообще не чувствуется на динамике разгона,а на Гранте он ещё и хуже холодит.Вообще,друг с Киа удивился,как хорошо работает кондей Весты
Вообще с вами не согласен. Кондиционер на Гранте работает не хуже. А вот еа динамике Гранты сказывается благоприятно его временное отключение при активном нажатии на педаль. Она аж подрывается. А Веста с кондюком овощ.
9
15
Ответить
Максим Адонин
Поздравляю с покупкой. Как по мне правильно что выбрали Весту, она ещё и безопасней.
12
6
Ответить
Detrah
Пермь
С дивана и без профильных знаний не надо оценивать толщину металла.
Толщина полностью изменяет картину деформаций кузова и как следствие параметры ускорений (перегрузки) при дтп. Просто посмотрите на сайте авторевю краштесты гранты и весты. И будет понятно зачем в весте тонкий металл.
15
3
Ответить
BMW193
Ейск
сухофрукт
Как писать по твоему отзыв, если люди 40-50 тыс. откатывают и продают, какие 200 тыс., разговаривал с соседом, ездит на рабочей Гранте в ДРСУ, пробег 250 тыс., нормально бегает, проблем не создаёт, не...
В нашей конторе Гранта служебка.Под одним водителем.Пробег за 2,5 года 247.000.Ездит правда в основном по трассе с заездами в колхозы и станицы.В двигатель еще не лазили,кроме замен ГРМ ,помпы,свечей и то что меняют по Т.О.Средний расход по Б.К -6,1.Масло не ест.Измеряли компрессию недавно -14 во всех цилиндрах.Коробка воет,но не критично и пыль сосет в салон при поезке по полям.В общем норм машина,выносливая и недорогая в обслуживании.А Баклана послушаешь так все Вазы сыпятся и ремни рвутся при выезде с салона.
52
6
Ответить
BMW193
Ейск
Пименов Александр
Вообще с вами не согласен. Кондиционер на Гранте работает не хуже. А вот еа динамике Гранты сказывается благоприятно его временное отключение при активном нажатии на педаль. Она аж подрывается. А Веста с кондюком овощ.
Так многие и не знают о том что кондей отключается при надавливании педали в пол.Только звиздеть и могут.Очень удобная функция.
8
5
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
hanexx
И всего 765 тысяч рублей!
А что делать?
Это называется гиперинфляция. Все вокруг растет в цене кроме зарплат.
Откладывать покупку? Деньги обесцениваются, новое дорожает, старое дешевеет.
25
2
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
dmitry e
Беспроблемной эксплуатации! Жаль что 4вд их не делают, а то всерьез бы задумался над покупкой Весты - и зимой приятно, и летом на дачу/к месту купания приятнее было бы проезжать.
Спасибо
10
2
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
Андрей Андреев
Сравнения были бы объективными если бы сравнивались обновленная гранта и веста. Автор поступил хитрее , приводя цены на обнавленную гранту приписал недостатки старой...... Например новая гранта уже не погремушка, лучше шумка, и снаружи очень похожа на весту.....
Наверное вы правы, новая Гранта действительно чуть тише и спереди похожа на Весту. Но все таки это не делает ее Вестой.
Гранту я не хаял, в конце написал, что ее можно брать. Крепкая и экономичная машина.
Поменял не потому что она мне чем-то глобальным досаждала. Просто появилась возможность.
25
1
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
Дмитрий 63
Достали уже с этой рекламой. Откатайте хотя бы 200 тыс. км и тогда будет о чём поговорить. Каждую неделю одно и тоже с этими Вестами.
Зачем мне катать 200 тысяч км.? Мне на это понадобится лет пятнадцать. Кому через пятнадцать лет нужен будет отзыв о машине актуальной сейчас?
41
4
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
Пименов Александр
У меня похожая ситуация. Личная Гранта и служебная Веста. Ну как служебная? Я владелец ЧОП и купил Весту ездить себе как директору. Сейчас бизнес продаю и есть мысль оставить Весту под себя, а Гранту продать....
Вы все правильно отметили.Если Гранта нравтся и устраивает, то это хорошая и надежная машина
11
2
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
сухофрукт
Всегда считал что машина выше классом но бедная, доставит больше удовольствия чем та что ниже, но в жире, как минимум внешний вид уже доставляет удовольствие, размер салона, что автор примерно и подтвердил.
между вариатором и механикой выберу второе.
17
9
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
9223221
При таком подходе лучше взять Гранту, а на разницу в цене сделать шумоизоляцию салона.
Весту надо брать только с японским двигателем и вариатором. Остальное дрянь откровенная. А раз нет разницы, то и переплачивать смысла нет.
Салон больше? Да, плюс. Актуально, если вам тесно в Гранте.
не знаю.
Про вариаторы на ВАЗах очень противоречивые отзывы
9
6
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
сухофрукт
Безопасность не сделаешь, на гранте её нет.
Да кстати. Безопасность можно записать в плюс к Весте.
8
2
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
9223221
Не буду спорить насчёт коробки и двигателя, тут на вкус и цвет, как говориться. Но учитывая тот факт, что у человека такой малый пробег, то есть в год 10 тысяч наезжает, японские узлы гораздо предпочтительней....
Финансы
Ключевое слово ;) ))
5
1
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
Михаил Дикарев
Да,метал тоньше на Весте,от создателей баек грантоводов,самовнушвшим себе и выдающим каждому.И как это интересно получилось с более тонким металлом машина стала тяжелее на 200 кг
Думаете на Весте металл такой же, как и на Гранте?
Мне показалось, что тоньше.
5
2
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
dmitry e
Беспроблемной эксплуатации! Жаль что 4вд их не делают, а то всерьез бы задумался над покупкой Весты - и зимой приятно, и летом на дачу/к месту купания приятнее было бы проезжать.
Вот тут соглашусь с вами. Ей просто необходим полный привод. На передке это ужас, зимой вообще буксировочную петлю не выкручиваю, машина на переднем приводе зимой вообще никакая. Очень страшно ездить.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
7
29
Ответить
11318446
одно и тоже муки выбора плюсы и минусы не парься ведро зверь прет как конь 106 кобыл
6
3
Ответить
12378
Москва
Сейчас Гранта на АКПП стоит столько же,что и Веста на палке.
6
1
Ответить
Макс
Челябинск
Пименов Александр
У меня похожая ситуация. Личная Гранта и служебная Веста. Ну как служебная? Я владелец ЧОП и купил Весту ездить себе как директору. Сейчас бизнес продаю и есть мысль оставить Весту под себя, а Гранту продать....
Директора теперь чтобы почувствовать себя боссами стали массово пересаживаться на весты?
8
11
Ответить
Макс
Челябинск
Илья Иваненко
Ну насчёт мотора согласен, ниссановский хоть и одноразовый, зато надежен, экономичен, к вариатору 15 тоже сейчас претензий вроде как и нет. Но и ценник на такую версию будет куда как выше.
Шляпа этот ниссановский, ты отстал от жизни, они его убили очередной генерацией
5
5
Ответить
Макс
Челябинск
BMW193
Так многие и не знают о том что кондей отключается при надавливании педали в пол.Только звиздеть и могут.Очень удобная функция.
Это только когда под капотом швейная машинка.
2
4
Ответить
Макс
Челябинск
Город Нальчик
Да кстати. Безопасность можно записать в плюс к Весте.
Безопасность это вольво.
2
14
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
сухофрукт
Как писать по твоему отзыв, если люди 40-50 тыс. откатывают и продают, какие 200 тыс., разговаривал с соседом, ездит на рабочей Гранте в ДРСУ, пробег 250 тыс., нормально бегает, проблем не создаёт, не...
Япы чуть за 100 тыс.км продают. Я катаю 100 тыс. с лишним и ничего там ни валится. Написал к тому, что ещё ни разу масло не успели поменять, а дифирамбы поют - устанешь читать. А так, да - никто не будет катать ее 200 тыс., потому что знают что развалится. Вот и меняют через 3 - 4 года.
3
32
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Город Нальчик
Зачем мне катать 200 тысяч км.? Мне на это понадобится лет пятнадцать. Кому через пятнадцать лет нужен будет отзыв о машине актуальной сейчас?
А проехав 10 000 км можно написать об"ективный отзыв ?
1
15
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
сухофрукт
Как писать по твоему отзыв, если люди 40-50 тыс. откатывают и продают, какие 200 тыс., разговаривал с соседом, ездит на рабочей Гранте в ДРСУ, пробег 250 тыс., нормально бегает, проблем не создаёт, не...
Поясните, что значит "По пробегу должно сломаться"? Ну я понимаю когда речь о износе и замене расходников. А так непонятно
1
7
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
сухофрукт
Как писать по твоему отзыв, если люди 40-50 тыс. откатывают и продают, какие 200 тыс., разговаривал с соседом, ездит на рабочей Гранте в ДРСУ, пробег 250 тыс., нормально бегает, проблем не создаёт, не...
"У соседа машина всегда кажется лучше, потому что ты не видишь как он с ней секасом в гараже занимается". Самый честный отзыв после продажи машины.
16
1
Ответить
8657734
Илья Иваненко
Ну насчёт мотора согласен, ниссановский хоть и одноразовый, зато надежен, экономичен, к вариатору 15 тоже сейчас претензий вроде как и нет. Но и ценник на такую версию будет куда как выше.
Одноразовый, но надёжный...
11
 
Ответить
Пименов Александр
Белово
Макс
Директора теперь чтобы почувствовать себя боссами стали массово пересаживаться на весты?
А я лучше деньги в бизнес вложу, чем в понты.
10
3
Ответить
Макс
Шляпа этот ниссановский, ты отстал от жизни, они его убили очередной генерацией
Чем его испортили? Был кашкай с таким мотором, гораздо приятнее 126 работает, запуск в мороз отличный
5
4
Ответить
8657734
Одноразовый, но надёжный...
Ну да, по ощущениям приятнее чем приоро 126
3
2
Ответить
8657734
Илья Иваненко
Ну да, по ощущениям приятнее чем приоро 126
Так он одноразовый все таки или надёжный?
4
1
Ответить
21673734
Андрей Бобров
Что за бред?! Зачем человеку катать 200 тыс. чтобы написать отзыв и тем более понять что за машина! Если вам нравятся тачки за 200, то флаг в руки. Здесь рассказывают про новые авто. И да, обе спокойно выхаживают эти 200 при должной эксплуатации
Ну так они на ДВ в прулях на спидометре меньше чем 200 тыс. км. и в глаза никогда не видели...вот и пишут такую ахинею уже по привычке. )
24
7
Ответить
8657734
Так он одноразовый все таки или надёжный?
И то и другое. Вот например мотор 1 нз от тойотки, он и надежен и одноразовый. Одно другое не исключает
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Автор на Гранте ЕСП было?!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илья Иваненко
В любом случае гранта жуткое убожество по сравнению с вестой. И вид у гранты отстой полный, куцые ножки, узкая. Это как примерно я когда в14 году покупал октавию а7 с турбо 1,4 на мкпп почти в минималке,...
Ага.. ..., когда это "убожество" имеет больше плюшек, экомичнее динамичнее и дешевле в ремонте, то узкая она или нет уже не замечаешь, при своей узкости имеет больше проем багажника и больший обьем
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
9
8
Ответить
    
Сообщений: 1283
9223221
При таком подходе лучше взять Гранту, а на разницу в цене сделать шумоизоляцию салона.
Весту надо брать только с японским двигателем и вариатором. Остальное дрянь откровенная. А раз нет разницы, то и переплачивать смысла нет.
Салон больше? Да, плюс. Актуально, если вам тесно в Гранте.
А весту уже делают с японским двигателем 😂😂😂? Запишите меня на очередь
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
17
Ответить
    
Сообщений: 1283
Алексей
У меня была первая Калина 6 лет, сейчас Веста 5 лет,недавно в прокате брал гранту(летал на Алтай),проехал три тысячи на ней. Разница просто катастрофическая,нет ни подлокотника,ни регулировки руля по...
Не все гиганты..., не все уваливаются на подлокотник..., на али можно его заказать от 900р, я за 7 лет на грантах про регулировку руля по вылету не вспомнил. Вода 0,5л отлично помещается в центральной консоли в подстаканики. "Веста рулится как спорткар"😂..... только с двигателем 1.6 не едет, тем более в горах Алтая. А какой смысл в ее управлении. ? "Гранта как минивэн"... зато наваливает. Веста хороша только с 1.8 и в богатых комплектациях
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1283
Алексей
Наоборот,на Весте включение кондиционера вообще не чувствуется на динамике разгона,а на Гранте он ещё и хуже холодит.Вообще,друг с Киа удивился,как хорошо работает кондей Весты
Не мешало бы упомянуть на гранте с каким мотором...
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
1
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
нищий
Автор на Гранте ЕСП было?!
Нет. ЕСП не было
2
 
Ответить
Андрей Андреев
Ага.. ..., когда это "убожество" имеет больше плюшек, экомичнее динамичнее и дешевле в ремонте, то узкая она или нет уже не замечаешь, при своей узкости имеет больше проем багажника и больший обьем
Платформа авто старая у гранты. Была приора, хлам тот ещё, а гранта ещё хуже приоры. А веста другое дело
5
6
Ответить
11125887
Москва
сухофрукт
Всегда считал что машина выше классом но бедная, доставит больше удовольствия чем та что ниже, но в жире, как минимум внешний вид уже доставляет удовольствие, размер салона, что автор примерно и подтвердил.
В случае "заряженный" Гольф и "пустая" Джеттаэто не работает. Примеров можно много привести, особенно среди европейских машин, где опций великое множество.
 
1
Ответить
11125887
В случае "заряженный" Гольф и "пустая" Джеттаэто не работает. Примеров можно много привести, особенно среди европейских машин, где опций великое множество.
Гольф и джетта это один класс. А вот джетта и пассат уже более верно
9
 
Ответить
9223221
Краснодар
Андрей Андреев
А весту уже делают с японским двигателем 😂😂😂? Запишите меня на очередь
Да, делают. Ниссановский 1,6 ставят. На Кашкае такой же стоял.
10
 
Ответить
9223221
Краснодар
Город Нальчик
Финансы
Ключевое слово ;) ))
Согласен. Я смотрел Весту с японскими узлами. Правда смотрели СВ-Кросс. Нуууу, так скажу: цены кусаются. Хорошо кусаются. Прилично за миллион предлагали. Это было месяц назад, просили по прайсу 1,2 млн.рублей.
Опять же, возможно там и допы попрут, и ценник сейчас другой.
Мне тогда понравились:
- большой салон
- клиренс
- тяга
- тишина в салоне
Не понравилось то, что на новой тачке уже где-то что-то скрипело. Рычаг коробки - это позор, они бы член резиновый ещё из секс-шопа поставили.
Ну и цена. За эти деньги только две подушки безопасности было. Да, плюшек немало, но подушек хотелось бы поболее, да и шторки тоже.
В общем, я так и не понял, стоит машина денег или нет.
Сравнивал с корейцами. Да, салон гораздо приятней. Подушек больше, шторки пресловутые. Но места меньше. Цена выше.

Опять же, 1,4 млн.за бюджетную тачку... Блин, ну не могу заставить себя заплатить.
5
5
Ответить
9223221
Краснодар
Город Нальчик
не знаю.
Про вариаторы на ВАЗах очень противоречивые отзывы
Ничего тут не скажу. Там ниссановский вариатор стоит. Спокойно ходит 150-200 тысяч, если не убивать его. Да, не любит гонку, тягать прицепы и буксовать. Если город и спокойная езда по трассе, то без проблем вроде ходит.
Меня подкупает двумя педалями и тихой работой. Но цена, конечно, выше.
В Краснодаре пробки жуткие, на механике замучаешься ехать. Порой нервов не хватает уже. Поэтому понимаю, что брать надо автомат или вариатор. Робот отпадает по причине тех же пробок. Автомат только Айсин и только на б/у моделях, уже не ставят. Отсюда только вариатор. Ну или иная машина, конечно.
Хотя опять же, ценник убивает наповал.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илья Иваненко
Платформа авто старая у гранты. Была приора, хлам тот ещё, а гранта ещё хуже приоры. А веста другое дело
Ерунду не говори , гранта имеет отношение к калине, к приоре не имеет. Тоже была приора, так вот с грантой это разные машины. Сначала грантой повладей....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
8
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
Город Нальчик
А что делать?
Это называется гиперинфляция. Все вокруг растет в цене кроме зарплат.
Откладывать покупку? Деньги обесцениваются, новое дорожает, старое дешевеет.
Увы...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
сухофрукт
Всегда считал что машина выше классом но бедная, доставит больше удовольствия чем та что ниже, но в жире, как минимум внешний вид уже доставляет удовольствие, размер салона, что автор примерно и подтвердил.
прикол в том, что они обе б класс))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
9223221
Ничего тут не скажу. Там ниссановский вариатор стоит. Спокойно ходит 150-200 тысяч, если не убивать его. Да, не любит гонку, тягать прицепы и буксовать. Если город и спокойная езда по трассе, то без проблем...
Как робот отпадает по причине пробок ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1283
9223221
Да, делают. Ниссановский 1,6 ставят. На Кашкае такой же стоял.
Наверно он больше европейский чем японский, хоть и ниссан
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
1
Ответить
Алексей
Андрей Андреев
Не мешало бы упомянуть на гранте с каким мотором...
Тоже 106 ЛС,как и на Весте.Включение кондея на этой Гранте тоже почти не чувствуется,но холодит хуже,если на стекло в ноги,если в лицо,то на Весте комфортно дует,а на Гранте ощущение,что сейчас заболеешь.И да,в лицо скорость вентилятора малую ставил и температуру чуть выше,и все равно.
1
2
Ответить
8657734
9223221
Да, делают. Ниссановский 1,6 ставят. На Кашкае такой же стоял.
Не пашите контору... и так спрос большой, цены опять поднимут.
1
 
Ответить
8657734
Андрей Андреев
Наверно он больше европейский чем японский, хоть и ниссан
Спецам виднее. .... я молчу за экспердов.
1
1
Ответить
21673734
Ну так они на ДВ в прулях на спидометре меньше чем 200 тыс. км. и в глаза никогда не видели...вот и пишут такую ахинею уже по привычке. )
Да, здесь таких любителей полно))
1
 
Ответить
Андрей Андреев
Ерунду не говори , гранта имеет отношение к калине, к приоре не имеет. Тоже была приора, так вот с грантой это разные машины. Сначала грантой повладей....
Да всё там практически один в один. Приора более удачная модель, гранта чуть современнее по кузову, а начинка что там что там суть восьмерка модернизированная. Так что ты неправ. И да, мне хватило приоры)))
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1283
Алексей
Тоже 106 ЛС,как и на Весте.Включение кондея на этой Гранте тоже почти не чувствуется,но холодит хуже,если на стекло в ноги,если в лицо,то на Весте комфортно дует,а на Гранте ощущение,что сейчас заболеешь.И да,в лицо скорость вентилятора малую ставил и температуру чуть выше,и все равно.
Просто нужно научится им пользоваться на гранте или купить люкс там уже климат есть он все сделает сам
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илья Иваненко
Да всё там практически один в один. Приора более удачная модель, гранта чуть современнее по кузову, а начинка что там что там суть восьмерка модернизированная. Так что ты неправ. И да, мне хватило приоры)))
Да с чего один в один ? Приора удачнее 😂.... чтож удачное авто с производства сняли ? На приоре за рулем лежишь и еще в потолок упираешся, на гранте сидишь нормально и место над головой остается. Отсюда и разное восприятие авто. Усилитель руля работает по разному. Что-то не припомню коробки автомат на приоре. Как за запчастями пойдешь так общее только фильтр, остальное все разное. Зайди в магаз проконсультируйся..... Не припомню двигателя 106 на 8-ке, кондея, климата, робота, автомата, подушек, abs, esp, подогрева сидений, зеркал, лобового. Список продолжить ? А весту то прям с чистого листа создали ? От чего там движок 106 и завывающая коробка...😂
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
13
2
Ответить
Андрей Андреев
Да с чего один в один ? Приора удачнее 😂.... чтож удачное авто с производства сняли ? На приоре за рулем лежишь и еще в потолок упираешся, на гранте сидишь нормально и место над головой остается....
Ну немного в гранте настройки ходовой другие, салон в гранте более убогий, особенно торпедо. В приорике поначалу она была мягкая, недаром ее итальянцам заказывали. Вообще, когда в 12 году выбирал своё первое авто, то планировал гранту купить, но сев в салон, она кроме блевотного рефлекса ничего не вызвала. Реально, тогда ещё дорестайл калины были, так в них и то уютнее. Особенно доставлял прут ручника аля жилюли классика. В приоре хотя бы нормальный бокс был между сиденьями. Да и в целом, сев в приору, сразу понял, что она куда уютнее и интереснее по салону. А по месту в салоне, да они обе по сути тесные с такой базой. Посадка в приоре мне показалась ниже, но неудобно что в гранте, что в приоре. Х. Реновация редьки не слаще. А вообще это вёдра стремные, так либо если как под***ник, либо денег нет. Короче фуфло.
7
3
Ответить
Пименов Александр
Белово
Андрей Андреев
Не все гиганты..., не все уваливаются на подлокотник..., на али можно его заказать от 900р, я за 7 лет на грантах про регулировку руля по вылету не вспомнил. Вода 0,5л отлично помещается в центральной...
Полностью соглашусь!!! Особенно про дохлый мотор в горах.
4
1
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
у меня только один вопрос, покупая авто в апреле, откуда вы знали про каникулы в мае?
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Дмитрий 63
Достали уже с этой рекламой. Откатайте хотя бы 200 тыс. км и тогда будет о чём поговорить. Каждую неделю одно и тоже с этими Вестами.
Ну хорошо. Прорекламируйте свое предложение. Что можно взять сейчас за эти деньги, только по чесноку. Как вы это любите: обязательно 4ВД, автомат (не вариатор) и чтобы не ломалась.
6
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
9223221
Не буду спорить насчёт коробки и двигателя, тут на вкус и цвет, как говориться. Но учитывая тот факт, что у человека такой малый пробег, то есть в год 10 тысяч наезжает, японские узлы гораздо предпочтительней....
Какую машину с иностранными зп/ч взять за эти деньги?
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
Илья Иваненко
Чем его испортили? Был кашкай с таким мотором, гораздо приятнее 126 работает, запуск в мороз отличный
короткие поршня, бич нынешнего моторостроения
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
Пименов Александр
А я лучше деньги в бизнес вложу, чем в понты.
вот уже и один из самых дешевых авто в России стал понтами)))
1
1
Ответить
Макс
короткие поршня, бич нынешнего моторостроения
Ну а в приоромоторе тоже короткие, и чего)))
 
 
Ответить
Пименов Александр
Белово
Макс
вот уже и один из самых дешевых авто в России стал понтами)))
А я думаю, что вы так и не поняли сути моего высказывания.
 
 
Ответить
7530924
Автор, стесняюсь спросить... А на кой хэ тебе в Нальчике автозапуск на сигналке?))) про обогрев лобовика уж не буду спрашивать))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Город Нальчик
Нет. ЕСП не было
Тогда еще +пишите за Весту..
2
 
Ответить
9223221
Краснодар
Андрей Андреев
Как робот отпадает по причине пробок ?
У нас очень жёстко машины стоят. Робот, судя по информации, просто перегревается и будет требовать охлаждения. А учитывая жару летнюю, эта коробка плохой выбор для Краснодара.
3
2
Ответить
9223221
Краснодар
Денис 3000
Какую машину с иностранными зп/ч взять за эти деньги?
Я не говорил, что не надо брать Ладу. Я лишь порассуждать на тему коробок. Сугубо ИМХО: я бы взял Логана за эти деньги. Или Сандеро. Если хотел бы просто новую. Но это моё мнение и оно может не совпадать с мнением других.
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
Андрей Андреев
Наверно он больше европейский чем японский, хоть и ниссан
Ок, пусть европейский. Я не знаю, где блок отливают и шлифуют. Утверждать не стану.
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
8657734
Не пашите контору... и так спрос большой, цены опять поднимут.
К слову, в Краснодаре такие разлетаются довольно быстро. Популярная связка.
 
 
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
7530924
Автор, стесняюсь спросить... А на кой хэ тебе в Нальчике автозапуск на сигналке?))) про обогрев лобовика уж не буду спрашивать))
Лень двигатель прогресса ))). Пока спустишься к машине она уже набрала рабочую температуру. Больше ни для чего.
Сигналка сама по себе тоже особо не нужна.

Не использовал вообще имевшийся в Гранте подогрев сидений. Не использовал обогрев зеркал. Обогрев лобового все же может понадобиться несколько раз в году.
Поэтому и не заморачивался насчет комплектации, когда брал Весту.
Вот противотуманки нужны весной и осенью, а их нет
2
 
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
Seemka_072
у меня только один вопрос, покупая авто в апреле, откуда вы знали про каникулы в мае?
Пyтин объявил о майских выходных 23 мая. Автомобиля я взял 26 апреля.
Все бьется.
 
 
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
Алексей
Тоже 106 ЛС,как и на Весте.Включение кондея на этой Гранте тоже почти не чувствуется,но холодит хуже,если на стекло в ноги,если в лицо,то на Весте комфортно дует,а на Гранте ощущение,что сейчас заболеешь.И да,в лицо скорость вентилятора малую ставил и температуру чуть выше,и все равно.
У меня с кондиционером в Гранте проблем не было. Морозил вполне себе.
1
 
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
8657734
Не пашите контору... и так спрос большой, цены опять поднимут.
Куда их дальше поднимать ))
И так уже в космосе
1
 
Ответить
Макс
Челябинск
Пименов Александр
А я думаю, что вы так и не поняли сути моего высказывания.
видимо, да
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
Илья Иваненко
Ну а в приоромоторе тоже короткие, и чего)))
не настолько
 
2
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
Город Нальчик
Пyтин объявил о майских выходных 23 мая. Автомобиля я взял 26 апреля.
Все бьется.
"И ко всему этому добавились непонятные каникулы в начале мая, остановка завода, о которой писали в СМИ и слухи об очередном повышении цен." и далее по тексту пробейте про остановку завода, я про эти каникулы
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
9223221
Я не говорил, что не надо брать Ладу. Я лишь порассуждать на тему коробок. Сугубо ИМХО: я бы взял Логана за эти деньги. Или Сандеро. Если хотел бы просто новую. Но это моё мнение и оно может не совпадать с мнением других.
Удивили. Какого вы Логана за эти деньги возьмете? 5 летнего в топовой комплектации? Логан с сопоставимой коробкой и комплектацией на 100-150 дороже.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
Аналогично: хотел брать Гранту в максимальной комплектации, но в итоге предложили Весту Классик старт по очень интересной цене - её и взял. Веста значительно превосходит Гранту по управляемости, торможению и комфорту. Я доволен. Удачной эксплуатации
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
5
1
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
Seemka_072
"И ко всему этому добавились непонятные каникулы в начале мая, остановка завода, о которой писали в СМИ и слухи об очередном повышении цен." и далее по тексту пробейте про остановку завода, я про эти каникулы
Не поленился и нашел тот ролик в Ютьюбе в котором говорилось и про остановку завода и про повышение цен. После просмотрая тогда точно решил не медлить и не ждать пока автомобили будут в наличии. А хотел я взять Комфорт или КомфортВинтер.
И это не единственный источник был.

Вот ссылка: youtu.be/aHyaKcu7RmI (добавьте в начале www)
2
 
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
Makz
Аналогично: хотел брать Гранту в максимальной комплектации, но в итоге предложили Весту Классик старт по очень интересной цене - её и взял. Веста значительно превосходит Гранту по управляемости, торможению и комфорту. Я доволен. Удачной эксплуатации
Спасибо.
В Классик Старт есть самое главное - две подушки безопасности, кондиционер, АБС, ЕСП, шумка во всех комплектациях одинаковая.
Музыку, парктрники и прочую мелочь можно самому доставить, сразу или со временем
6
 
Ответить
9223221
Краснодар
Денис 3000
Удивили. Какого вы Логана за эти деньги возьмете? 5 летнего в топовой комплектации? Логан с сопоставимой коробкой и комплектацией на 100-150 дороже.
За какие "эти"? И какая топовая комплектация? Автор купил барабан пустой. Логан стоит сопоставимых денег.
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
9223221
За какие "эти"? И какая топовая комплектация? Автор купил барабан пустой. Логан стоит сопоставимых денег.
Да вот эти, который автор озвучил 765+сигнашка в комплекте!!! Логан будет дороже на 50 с более слабым двигателем, а в сопоставимых комплектациях на 100-200 дороже. Есть лишние бабки - бери, хоть мерседес.
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
Денис 3000
Да вот эти, который автор озвучил 765+сигнашка в комплекте!!! Логан будет дороже на 50 с более слабым двигателем, а в сопоставимых комплектациях на 100-200 дороже. Есть лишние бабки - бери, хоть мерседес.
Плюс-минус 50-100 тысяч это и есть в моем понимании "за те же деньги".
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
9223221
Плюс-минус 50-100 тысяч это и есть в моем понимании "за те же деньги".
Странно. Ведь за +50 Логан это явно слабее во всем машина (кроме самого факта, что иностранная), а от +100 это уже от +15% к цене. Для меня это разный ценовой диапазон.
2
 
Ответить
9223221
Краснодар
Денис 3000
Странно. Ведь за +50 Логан это явно слабее во всем машина (кроме самого факта, что иностранная), а от +100 это уже от +15% к цене. Для меня это разный ценовой диапазон.
Если мы говорим о скоростных характеристиках, то мне не принципиальна возможность погонять.
А так, у Логана будет кондей, подушка, стальные диски с колпаками, мясорубки на дверях. База с минимумом комфорта. Но зато взамен я получу более тихий и сбитый салон, отсутствие воя коробки и двигателя, более крепкие узлы (вероятность детских болезней ниже гораздо). При малых пробегах я на нем проеду смешные 40-50 тысяч и продам.

А если говорить о желании более объёмного пакета опций, то я пошел бы уже на рынок б/у машин и искал там вариант, наверное. Ну или кредитом бы дополнил.
 
1
Ответить
ааа
Хабаровск
11318446
одно и тоже муки выбора плюсы и минусы не парься ведро зверь прет как конь 106 кобыл
🤣
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
9223221
Если мы говорим о скоростных характеристиках, то мне не принципиальна возможность погонять. А так, у Логана будет кондей, подушка, стальные диски с колпаками, мясорубки на дверях. База с минимумом комфорта....
Не хочу вас огорчать, но кондея не будет. И подушка 1, только у водителя. Коробку в Весте не слышно. Вот в Калине согласен, есть некий звук. И то, что это ВОЙ, я лично узнал исключительно на форумах. А до этого ездил и даже не знал, что это оказывается ВОООЙ. :) Весту выпускают уже 5 лет. Какие детские болезни? Все давно устранено, даже масложор на 179 двигателе устранили. Хотя в простой Весте 179 нету, только в Кросс версиях. Если оглянуться, то даже такси сейчас Весты да Гранты, хотя 10-15 лет назад были одни Логаны. Ситуация поменялась. Таксисты врать не будут, они своим примером показывают, какая машина выигрывает по соотношению цена/качество. Так, что переплачивать 50 и взять машину существенно хуже по характеристиками и комплектации и ничем не лучше по качеству... ну это вообще очень сильно на любителя.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Поздравляю с приобретением. Кто будет писать, что развалится, не слушай. Было бы всё так плохо, успеха у автомобиля бы не было.
Клапана теперь не гнёт, коробку поставили нашу, что тоже плюс. Сам работаю с автозапчастями Рено-Ниссан, коробки у них так себе. Наша с этим мотором лучше будет.
Гнить машины не хотят особо, сам уже обзавёлся сколами, но ржавчины нет.
За свои деньги топ в общем + ликвидная на рынке.
3
 
Ответить
9223221
Краснодар
Денис 3000
Не хочу вас огорчать, но кондея не будет. И подушка 1, только у водителя. Коробку в Весте не слышно. Вот в Калине согласен, есть некий звук. И то, что это ВОЙ, я лично узнал исключительно на форумах. А...
Кондиционер будет, тут вы ошибаетесь. На 1,6 МТ Drive кондиционер есть. И подушка пассажира будет.

Я сравниваю с Грантой. Весту у нас в Краснодаре за таки деньги не купить. Для меня важен комфорт салона. И шум коробки и двигателя, стрекотание шестерёнок при езде задним ходом накатом, скрипы пластика меня лично раздражают. Поэтому я выбрал бы более комфортный салон.
Допускаю, что новые версии Гранты сделаны более качественно. Болячки устранены. Я сужу по Датсуну, на котором езжу сейчас. Возможно, я отстал и стоит пойти в салон и посмотреть, что ВАЗ предлагает.
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
9223221
Кондиционер будет, тут вы ошибаетесь. На 1,6 МТ Drive кондиционер есть. И подушка пассажира будет. Я сравниваю с Грантой. Весту у нас в Краснодаре за таки деньги не купить. Для меня важен комфорт салона....
Так то мы и вернулись к началу разговора. 1,6 МТ Drive будет на 100 000 дороже, а то и больше. Хотя ликвидность у Логана ничем не хуже Весты и хочется свои активы зафиксировать на немого большей высоте, чем если бы взять Ладу, то Логан совершенно нормальный выбор.
1
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
у меня тойота виста 1989 и акпп не воет, страно что в вазе 2021 года коробку не научились делать, помню ваз 2110 год выл как ***ер на взлете, продал сразу это корыто.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
1
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Дмитрий 63
Достали уже с этой рекламой. Откатайте хотя бы 200 тыс. км и тогда будет о чём поговорить. Каждую неделю одно и тоже с этими Вестами.
Пожалуйста, зайдите в отзывы о вестах первых годов выпуска и читайте на здоровье.
А если человек бы написал отзыв о новом мерседесе, то вы бы также отреагировали?
Депрессия?
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
9223221
Если мы говорим о скоростных характеристиках, то мне не принципиальна возможность погонять. А так, у Логана будет кондей, подушка, стальные диски с колпаками, мясорубки на дверях. База с минимумом комфорта....
Так то если что на весту ставили и реновские коробки, которые каким то чудом именно на весте начинали гудеть, ну судя по отзывам некоторых, которые в основной массе на вестах даже не ездили, но рьяно осуждают весту.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
fagoni
у меня тойота виста 1989 и акпп не воет, страно что в вазе 2021 года коробку не научились делать, помню ваз 2110 год выл как ***ер на взлете, продал сразу это корыто.
В 2021 году козырять, что ездишь на висте 89 года как то не очень. У нас в новосибирске правый руль старше 2000 года уже крайняя редкость и смотрятся они убого, так как убиты все, а уж 89-й год.... С запчастями то как?
4
 
Ответить
9223221
Краснодар
Dkm
Так то если что на весту ставили и реновские коробки, которые каким то чудом именно на весте начинали гудеть, ну судя по отзывам некоторых, которые в основной массе на вестах даже не ездили, но рьяно осуждают весту.
Я знаю, что на Весту ставили. И я ездил на машине. А писал я про Гранту, сравнивая её с Рено.
Если рассматривать полноразмерный седан, то я бы крепко думал, брать или не брать Весту. Я бы поездил на машине несколько раз, попробовал бы разные дороги и прочее. И выбирал бы между Вестой, Солярисом и КиаРио. При этом посматривал бы на б/у варианты.
1
 
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
9223221
Я знаю, что на Весту ставили. И я ездил на машине. А писал я про Гранту, сравнивая её с Рено. Если рассматривать полноразмерный седан, то я бы крепко думал, брать или не брать Весту. Я бы поездил на...
Если цены одинаковы рубль в рубль, то да, конечно Солярис и Рио. Но в схожих комплектациях они всегда будут всегда дороже.

Внешность Соляриса мне не очень нравится, у нас тут считается больше "женской" машиной. Рио выглядит норм, но все равно какой-то узкий, и внутри поменьше салон.
У всех разный вкус и предпочтения в общем.
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
Город Нальчик
Если цены одинаковы рубль в рубль, то да, конечно Солярис и Рио. Но в схожих комплектациях они всегда будут всегда дороже. Внешность Соляриса мне не очень нравится, у нас тут считается больше "женской"...
Да, всегда дороже, согласен.
Сугубо по мне, так я бы либо переплатил, либо отказался от части функций. Я мало ездил на Весте, мнения окончательного не сложилось. А вот Гранта вызывает дикое отторжение. Вроде бы и едет, и не ломается так, чтоб по крупному, но вот множество мелких недочётов убивает все желание ездить на ней: скрипит всё, что только может скрипеть, лребезжит все, что только может дребезжать, вой и гул коробки и двигателя утомителен, скрекот кузнечика, когда назад сдаешь, работает как сигнал для всех окружающих вокруг, сцепление, момент которого хер поймаешь при включенном кондее из-за электронной педали газа, из-за чего машину трясет как эпилептика, двери, замки которых не подходят к пальцам скобы на кузове, из-за чего двери скрипят дико, вынуждая наматывать метры изолента регулярно.
Все это вызывает дискомфорт в езде. И я бы простил такое движение, будь это нива старая или УАЗ. Но мать их, это же городская машина.
Поэтому я и выберу в следующий раз иномарку. Может там и не будет подогрева лобового, мультируля, но зато будет тихо в салоне и без лишних звуков.
1
3
Ответить
7092763
Пермь
9223221
Да, всегда дороже, согласен. Сугубо по мне, так я бы либо переплатил, либо отказался от части функций. Я мало ездил на Весте, мнения окончательного не сложилось. А вот Гранта вызывает дикое отторжение....
Кроме тебя о большинстве косяков ни от кого не слышал и у меня такого нет. Нравится - покупай соляриса, но не бреши лишнего.
3
1
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
hanexx
И всего 765 тысяч рублей!
Что скажете сейчас насчет 765 тысяч?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Город Нальчик
Что скажете сейчас насчет 765 тысяч?
Так и сейчас дорого :) зато я купил в 2012 машинку на радиоуправлении за 35 кусков, представляете сколько сейчас она с курсом и санкциями стоит ? :)
 
 
Ответить
Город Нальчик
автор
Нальчик
hanexx
Так и сейчас дорого :) зато я купил в 2012 машинку на радиоуправлении за 35 кусков, представляете сколько сейчас она с курсом и санкциями стоит ? :)
))))))
Вы правы конечно. И сейчас доходы людей не выросли. Но за 765 уже ничего нового и не купишь вообще.
Оказались правы те, кто покупал ипотечные квартиры и кредитные машины, а не те, кто вкладывался в акции, валюту или крипту.
3
 
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
Эксплуатировал и Гранту и Весту, причем параллельно. И всегда с тоской шёл к рулю Гранты. Весту всё же Бу изготовил отличную! Самое главное это конструктив, абсолютно иностранный подход к конструкции кузова и крепления агрегатов, что делает Весту значительно комфортнее и управляемее. Кроме того, даже в стартовой комплектации уже есть системы антибукса и антизаноса, а также система помощи при троганье в гору! Раньше это встречалось только в жирных иномарках, а тут какая-то Веста! В Гранте таких плюшек нет.
Касаемо металла, мне Веста тоньше не показалась, скорее наоборот, она как-то крепче ощущается.
Про подогрев зеркал, дак он в Весте тоже есть, даже в Старте, включается совместно с обогревом заднего стекла, как в иномарках.
Веста вполне себе сопоставима уже с Поло, Рио, Солярой, конечно проигрывает немного по шумке, чуть по комфорту и качеству материалов, но при этом значительно выигрывает в цене, 300+ рублей это значительно при покупке данных авто.
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Дмитрий 63
Япы чуть за 100 тыс.км продают. Я катаю 100 тыс. с лишним и ничего там ни валится. Написал к тому, что ещё ни разу масло не успели поменять, а дифирамбы поют - устанешь читать. А так, да - никто не будет катать ее 200 тыс., потому что знают что развалится. Вот и меняют через 3 - 4 года.
Ещё как валятся
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром