После установки ГБО машина начала глохнуть на горячую. Сразу скажу, что это было совпадением и ГБО не причем.
Всё началось с того, что после 10 тысяч километров пробега можно было наблюдать нестабильные обороты. Бывало это очень редко, по утрам и длилось буквально секунду. Особого внимания я на это не обращал.
Но спустя какое-то время, после установки ГБО, уже после того, как я написал дополнение к отзыву, машина стала плохо заводиться на хорошо прогретом двигателе.
С утра все было нормально, машина заводилась, двигатель прогревался, плавно переходил с бензина на газ и я ехал на работу.
Но, на не прогретом двигателе тронуться было нельзя, машина дергалась, клевала носом.
Автомобиль уже после того, как на нем немного поездить было невозможно завести без выжатой педали газа. Двигатель начинал работать, обороты сразу же падали, машина дергалась как припадочная и глохла.
Приходилось держать выжатую педаль газа и лишь спустя какое-то время ехать. Кроме всего этого мотор стал хуже тянуть, особенно на низких оборотах.
Естественно я сразу проклял тот день, когда поставил ГБО. Но сами установщики разводили руками и говорили, что ГБО не причем. Ездил к другим установщикам и настройщикам, все говорили то же самое.
На разных СТО все не задумываясь говорили, что на таком пробеге ничего не должно барахлить.
Поездив по СТО и гаражам я решил поменять свечи, а затем смотреть дроссель, хотя все говорили, что на таком пробеге его рано чистить и никакой грязи там нет. Сначала поставил обратно заводские свечи, но чуда не случилось.
Затем поехал снимать и разбирать дроссель. Дроссель оказался грязным. Помыли мне его керосином и протерли тряпочкой. По другому нас не делают. Никакие жидкости для очистки и сжатый воздух не использовали.
Поставили всё обратно и все заработало как нужно.
Вот уже несколько дней и никакие неполадки не вернулись. Все работает, как часы.
Может быть будет полезно кому нибудь, если столкнетесь с такой проблемой.
Фотографий не делал, не до этого было )))