Доброго времени суток.
Фото на главной странице это Xray Cross, но об этом позже.
Итак после продажи Кайрона (отзыв
Отзыв о SsangYong Kyron) встал вопрос о покупке автомобиля, и т.к. я переехал в город, то надобность внедорожника отпала. Нужен был универсал.
Муки выбора... а точнее их не было, нужна была новая машина с просторным салоном и багажником. Было 3 кандидата Веста универсал, Рио Х, Рапид. Рио отпал сразу из-за размеров салона и багажника, ну и не доверяю я алюминиевым моторам. Рапид интересный аппарат, но цена... в бюджет никак. В итоге Веста универсал мотор 1,6 чугун, безвтыковый, ну и механика конечно, я старовер не доверяю автоматам, роботам, вариаторам и пр. Цена вопроса 875900 руб. с учётом цвета и скидки, цвет хотел белый или серебристый, белый очень долго надо было ждать, пришлось брать серебро.
Машину ждал 3 недели. Комплектация Люкс, сейчас уже такой нет, уж очень хотелось климат-контроль.
Из допов антикор, брызговики, сетка в бампер, накладки на пороги, тонировка, фаркоп. В последствии ещё была установлена магнитола Teyes с камерой заднего вида, чехлы Автопилот и оплётка на руль.
Так же продал родные 16-дюймовые колёса, и купил 15-е в нормальном размере 195/65/15.
Сделана частичная шумоизоляция (на фото) крыша, двери, задние арки, ниша запаски.
Далее будет сравнение Весты с Xray'ем, иногда Кайроном, ну и конечно ветераном Альмерой Классик, на которой ездит отец вот её отзыв
Отзыв о Nissan Almera Classic.
Первые ощущение от поездки, Веста не едет, совсем по сравнению с Альмерой ей надо много добавлять газ, поначалу глох при трогании с места, у неё мягкое но длинноходное сцепление, а вот на Альмере жёстче но ход короткий.
Сиденья в Весте хорошие спина не устаёт есть регулировка по высоте и поясничный подпор. На Альмере этих регулировок нет, но на ней и без них спина не устаёт. На обоих машинах можно проезжять большие расстояния и спина не устанет.
Места в салоне в Весте конечно больше, чем в Альмере. Примерно, как в Кайроне.
Веста нафарширована сильно: круиз, климат и подогрев лобового о чём я давно мечтал, и пр. Тут конечно ветерану далеко до Весты. Все эти функции, просто огонь. Но вот датчик дождя меня бесит.
Подвеска на Весте как бы помягче, но рулится Веста очень хорошо. Лучше всех машин на которых ездил.
Мотор евро5 на Весте не едет, бывает его потряхивает. На Альмере чётко и ровно работает, как часы. Тут Альмера явно лучше. Кстати эти машины имеют практически одинаковые масса-габаритные характеристики, двигатели по ТТХ одинаковые, размер колёс одинаковый 195/65/15. Но вот Альмера едет, а Веста нет.
МКПП это позор Автоваза, воет, плохо включается 1-я передача, ходы рычага огромные. На Альмере джойстик с маленькими ходами, и без посторонних звуков.
Стоит отметить подсветку в передних дверях и багажнике, она включается как только открыта какая-то дверь, и включается сразу везде. На Кайроне если ты открываешь дверь, то включается подсветка только той двери, которую открыл, и там плафон в багажнике отключался кнопкой.
Теперь о существенных недостатках Весты:
- натирает рамка номера ЛКП
- натирает сабля двери багажника ЛКП
- при попадании камня в хром бумерангов откалывается кусок хрома (Х-стиль мать его)
- дверные карты натирают ЛКП дверей
- ручки дверей натирают ЛКП
- уплотнители стёкол сделаны с жолобом (на фото) и туда набивается песок и потом царапаются стёкла, есть фото уплотнителей Альмеры, там уплотнители сделаны так, чтобы песок ссыпался наружу
Общее впечатление от Весты:
Мне нравится, но Автоваз никак не хочет доводить до ума свои машины, хотя и выпускается уже 5 лет. Вообщем если хотите возится с машиной и нужен большой салон и багажник, то берите Весту. А вот если хотите спокойно перемещаться на авто, то лучше посмотреть на Рио/Солярис или Поло/Рапид.
Проблемы при эксплуатации:
- иногда глючит подрулевой переключатель света: не включается дальний, не моргает дальним. Иногда вообще ближний свет не выключается, только когда ключ выташиш из зажигания
- потёк конденсат в салон, частично. Вердикт замена отопителя в сборе. В наличие его нет, срок ожидания 14 дней...
И тут плавный переход к Xray Cross на вариаторе (который на главном фото). Это подменный автомобиль его предоставил мне официальный дилер.
Небольшое сравнение Xray и Весты:
- Веста лучше рулится
- места в салоне больше в Весте, такое ощущение, что по размеру салона Xray, как Гранта
- багажник больше в Весте
- эргономика лучше в Весте, на фото салон Xray посмотрите где находятся кнопки включения круиза, регулировки зеркал, ESP
- двойной пол в багажнике лучше организован в Весте. На фото багажник Xray с нагрузкой на полку, кстати эта верхняя полка уже не держится, проваливается, хотя на нём пробег всего 17.000 км
- на порогах в Xray ворс не прикрытый пластиком, отмывать замучаешься
- вариатор мне не понравился, подёргивается, переключения странные
У Xray тоже есть плюсы по сравнению с Вестой:
- больше клиренс
- есть карманы в задних дверях (на фото)
На этом пока всё, буду дополнять... как заберу машину...
Всем пока.