Двигатель потихоньку обкатался, на 95м бензине едет заметно бодрее. Машина на асфальте хорошо рулится, на трассе после Лады Гранты приятно чувствовать, что машина тяжелая и уверенно держит дорогу, особенно при боковом ветре и в поворотах. Но быстрее 90 км в час я как правило не еду, так как в салоне семья. Багажник универсален, но в очередной раз вытаскивая из него детскую коляску ловлю себя на мысли что автомобиль больше похож на лифтбек. Двигатель 1,6 вазовский с чугунным блоком недорогой в обслуживании. На пробеге 5200 км исходя из отзывов заменил заводское масло в двигателе на LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, масляный фильтр поставил MANN . Заменил в автосервисе, специализирующемся на замене масел, масло брали из 60 литровой фирменной бочки с датой май 2021. Влезло ровно 4 литра масла. Пробка поддона картера двигателя одноразовая, при попытке ее выкрутить, грани слизывает напрочь (новая пробка подходит от Логана).
Приобрел зимнюю резину MICHELIN X-Ice North 2 R15 за 16880 руб и серебристые штампованные автодиски MW Eurodisk R15 за 8480 руб. Отбалансировал и установил колеса. Посмотрим, как проявит себя зимняя резина в эксплуатации. Когда снял декоративные колпаки колес, заметил, что на передних ступицах отсутствуют колпачки. Причем это касается только передней пары колес, так как задние колпачки ступиц Весты имеются. С учетом зимы, когда с дороги летит грязь и снег, приобрел колпачки ступиц от девятки. Однако диаметр фиксаторов изделия оказался слишком мал, пришлось намотать на фиксаторы изоленту. В целом получилось неплохо, изделие держится.
Машина меня устраивает, т.к. по цене и опциям выбрал для себя оптимальный вариант. С наступлением холодов оценил подогрев руля, нужная опция. Стоимость рекомендованной розничной цены моей комплектации с апреля выросла в цене примерно на 100 т.р. и похоже до Нового года еще изменится.