Доброго времени года, друзья. Это отзыв на первую мою машину на МКПП. Машинку я приобрёл в салоне в марте 2018 года чуть дешевле чем за 620тыр на летней резине. Дилер даже бумажные одноразовые коврики пожалел положить, так как машину брал без допов. Кратко о комплектации - по-моему тогда это был комфорт- магнитола монохромная, подогрев лобового и литые диски, скажем джентльменский набор есть и на том спасибо. До этого на механике доводилось ездить только во время учёбы в далёком 2010 году, ну и в армии на служебном КАМАЗе. Выехать из салона получилось, но на улице был гололёд. Я конечно очень рисковый парень, но жена как то не в восторге была от происходящего, по этому решил немного покататься вокруг салона, чтоб так сказать набить руку. Скажу сразу в весте очень убого сделана механика, разрыв между первой и второй передачей очень сильный ( это касается вазовской коробки, которую я и купил, а вот тест драйв был на реношной, которая поприятнее на порядок). Так вот, отъехал я чуть чуть от салона, начал разворачиваться и выехал на ледяную лужу. Когда включил заднюю передачу, пробег на одометре был 1км, мы с женой услышали хруст льда и хлопок машинки до асфальта... Провалилась на 10-15 см примерно. Эта ситуация просто полностью описывает дальнейшую эксплуатацию прекрасного автомобиля. Благо у меня был друг с опытом, которого я попросил выдернуть меня и доехать на моей новой машине до дома (жили в одном подъезде тогда). Ещё очень доставляла электронная педаль газа, которая просто не чувствуется в сравнении с тросиковыми. Но это всё мелочи, к которым я привык в течение месяца- двух(глох как скотина на каждом светофоре в горку...) Простите ребята, кто за мной в тот момент стояли). На пробеге в 404 км( не тысячи, а 404 км) у меня застучал подшипник первичного вала МКПП(о АвтоВАЗ....). На такую радость дилер составил обращение на завод, а завод послал меня пешком или далеко, ну либо на их, теперь уже моей ракете. Так и ездил дальше со стуком все 40 тысяч, причем стук то появлялся, то проходил. На 6тысячах пробега я уже поменял масло в МКПП на Лукойл, поехал к официалам сменить и жижу в моторе. После замены проехал за раз километров 200, по возвращению домой понял, что что-то моему коню извините меня *уево с сердцем. Позвонил дилеру и сказал что мой мотор издает странные звуки по типу ууууруруур урурурурур урурурру. На что мне сказали приезжай в пн, а была пятница. Ну хрен с вами, оставил машину на выходные, благо никуда не нужно было и поехал к ним в понедельник. А в понедельник оказалось что сдох ролик натяжителя ремня грм(папа АвтоВАЗ! Ещё из радостей это погибший смертью храбрых компрессор кондиционера, на второе лето эксплуатации авто (2019 год) обратился с этим я к дилеру (дилер везде один и тот же, это авто1 на русской) и они предложили заправить кондиционер за мой счёт. Через две недели коржей опять скончался. Дилер согласился поменять трубку но только одну. Пока мы не ждали, пока поменяли прошел ещё месяц или полтора. Ситуация повторилась как и в прошлый раз - ремонта хватило ровно на две недели, после чего коржей опять не работал. Теперь дилер поменял мне вторую трубку, также через полтора месяца. В конечном счёте лето прошло без кондиционера. Маленький спойлер- следующей весной кондей также не работал, на что од согласился уже наконец поменять мне сам компрессор, после чего проблема ушла. Секси тайм у меня был хороший с этой машинкой. Как в одной песне поется: "было было было, но прошло" чему я очень рад, ведь в 20 году я ее сдал в трейдин за 430к и скидкой в 200к на новый икстреил. Теперь хочется рассказать и о хорошем. Машина ни разу не заставила ехать на автобусе/такси. Заводилась в ебейший мороз минус 38 с пол оборота. Масло в мотор я с самого начала лил ликви моли 5в40 синтетику(вот жеж отморозок) и менял каждые 7тыщ, ещё и бенз лил только 95 на прайме. Электроника вся была исправна, за исключением умершего блока эра ГЛОНАСС от которого на панели нарисовался пузатый мужчина. Это дилер сменил без вопросов. Машина действительно вместительнаЯ. У меня рост 200см и я в нее влазил и вылазил, даже скажу так- замечательно вылазил. За две зимы я ни разу не не откапывал и не застревал. Ощутил преимущества такой важной штуки как есп. Зимой машина теплая, подвеска у нее хороша, просвет достаточный, даже рулится не плохо(если сравнить с говносолярисом то это просто спорт кар блин). Что важно, друг мой из начала рассказа также купил себе весту через 4 месяца после меня. На мои мольбы отказаться от такой затеи он не отреагировал и купил весту в минималке примерно за 585к... Какие то 4 месяца и цена выросла почти на 50к, в хорошее время мы живём товарищи. Так вот, на его машине НИЧЕГО не ломалось, НИЧЕГО. Он проехал 50к и машине плз, она цела.... Видео мою собирал какой-то очень злой работник, которого жена и начальник обидели сильно в тот злополучный день :( в общем хлебнул я говнеца с этой машинкой по полной. Отзыв получился слишком эмоциональный, вот я уже год как продал машину, а до сих пор у меня от нее горит. Так что это русская рулетка за ваши же деньги. Может быть хорошая машина, а может быть просто полный шлак. И не угадаешь какую возьмёшь. Всем желаю добра и надёжных машин под пятой точкой ;)