Добрый день! Хотел бы немного добавить из того что не вспомнил при написании отзыва. Владельцы "Вест" подскажите КАК Вы разобрались с настройкой бортового компьютера, этож вообще капец, ничего более сложного и замудреного в жизни не видел. Еще один из минусов или недостатков, кому как приятней читать, нет функции один раз махнуть дворником. Либо режим "Авто" либо включать "непрерывный", либо "играться" функцией омывателя стекла, очень не удобно, вот полюбому штука копеечная, ан нет, фиг тебе.
Ну а далее про эксплуатацию....
Итак выходной, решил я решить проблему с образовавшейся грыжей. Первое что пришло в голову это просто поменять покрышку. На Весте с завода стоят Matador HECTORRA 3 MP47 в размерности 195/55R16, думал ну ладно 3000-3500 отдать за покрышку, безопасность важнее. Индейский национальный дом!!!!! Когда посмотрел ценники на эти шины малость приуныл. В размерности 185/55R16 и 205/55R16 они стоят 3000-3500, а в размерности 195/55R16 - 7700 со сроком ожидания 3-4 недели!!!! Это как так??? Завод по производству шин не справляется с объемами и добавляет золото и платину именно в эту размерность???...
Итак продолжим. Опять прошла небольшая поездка, на этот раз без происшествий). пройдено 1150 км примерно, съедено около 82-83 литров бензина, печку включал, холодно стало. Опять начинает стрекотать клапан Адсорбера, как же он раздражает... скоро будет ТО 1, на панели стал загораться индикатор "ключика", видимо зашит в комп межсервисный интервал, а после него может и уйду с гарантии. 9100 за первое ТО совсем не гуманно. В общем и целом машинка радует, ничего не сгнило, ничего не отвалилось, ничего не сломалось...
Ну вот и появился масложор. Менял масло при пробеге 7300, сейчас 14400, за этот период примерно 0,5 л скушала, и еще упал уровень антифриза, до минимума около сантиметра осталось, скоро будет ТО -1, буду озвучивать, может что и предложит сервис. В остальном без проблем, заводится, ездит, не шумит, не стучит и т.д.
Сегодня прошел первое ТО. ездил на Хилокскую 9, на улице Аэропорт 51/1 за 3 дня так и не перезвонили, хотя звонил даже знакомым которые там работают. Что написать про автомобиль - скучно все, ничего не сломалось, ничего не отвалилось, все работает как и должно. На ТО не выявили каких либо недочетов по всем частям автомобиля, только добавили 0,5 л антифриза. Переобулся на зимнюю резину, благо она на дисках и много времени этот процесс не занял. Пока все, писать не о чем. Ели что то случится то обязательно расскажу....
Ну все... Правы были "Знающие" люди что автомобиль га...но, Теперь тачку на помойку, деньги выкинуты на ветер, забиться в угол и рыдать... А теперь по существу, перестала открываться изнутри задняя левая дверь. Было бы лето разобрал бы обшивку и сам бы посмотрел, но т к зима и нет гаража то буду звонить дилеру, узнавать гарантия или нет. В остальном вообще без проблем. У автомобиля очень хорошая проходимость, с погодными аномалиями в этом году, в Новосибирске, просто зашкаливает. В рыхлом снегу, коим засыпаны все парковки Новосибирска, автомобиль чувствует себя превосходно, снежную кашу глубиной 25-30 см практически не замечает....
Итак, прошло чуть больше года эксплуатации автомобиля и хотелось бы подвести какой-то итог. Для "Знающих" дальше будет не интересно. Все что будет написано ниже это моё личное понимание что и как должно быть в моем "Идеальном" автомобиле. Мое окончательное резюме будет в последнем абзаце.
Что больше всего не нравиться: 1. Дерганье прогретого двигателя на холостом ходу пока стоишь на светофоре, при этом обороты не плавают, а дерготня идет. 2. Отсутствие тяги на низах. Прошивка заводская. 3. Завывание коробки на 2 и 3 передачи....
И еще забыл. На первом ТО при пробеге 15130 масло залили по максимальную отметку. Сейчас при пробеге 18600 уровень так же стоит на максимуме. Антифриз так же на прежнем уровне.
К плюсам еще бы хотел добавить подогрев лобового стекла и грамотную работу системы стабилизации. В общем все, катаемся дальше...
Всех приветствую! На прошлой неделе заметил что с утра, первые 5-7 км пробега появился скрип в передней подвеске. После пробега в 10-15 км скрип полностью проходил. На всяк случай заехал на сервис, сделал ДХЧ. Диагностика ничего не выявила, как сказал мастер приемщик что возможно подушка двигателя, смазали ее и все. Сегодня с утра скрипов не было. Буду наблюдать дальше...
Всех приветствую! Появился глюк заводской магнитолы. При запуске двигателя не включается дисплейчик на магнитоле. Было 2 случая, при этом все кнопки работали. Первый раз включился только при повторном запуске двигателя, второй раз после добавления громкости. Посмотрим и подождем чтоб поломка стала явной и постоянной, после можно будет обратиться по гарантии. В остальном без проблем, все работает и включается.
Всех приветствую! Продолжим, автомобиль скучный, ничего не ломается, ничего не случилось, все работает так как и должно работать. Так как потеплело то расход начал опять приятно радовать, недавно состоялась поездка по трассе, проехал около 650 км, бак был заправлен под завязку, к концу поездки осталось чуть больше четверти бака (стрелка не дошла до четверти буквально миллиметр)). Половина поездки ехали вчетвером, остаток втроем. багажник был завален под крышу. Все-таки не плохой и экономичный двигатель у Весты, а может "правильно" прикатал его....