Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжим...

Продолжим.

Лада Веста 2020

, Новосибирск
Пробег: 11 414 км
Темы: Эксплуатация
6

Добрый день! Хотел бы немного добавить из того что не вспомнил при написании отзыва. Владельцы "Вест" подскажите КАК Вы разобрались с настройкой бортового компьютера, этож вообще капец, ничего более сложного и замудреного в жизни не видел. Еще один из минусов или недостатков, кому как приятней читать, нет функции один раз махнуть дворником. Либо режим "Авто" либо включать "непрерывный", либо "играться" функцией омывателя стекла, очень не удобно, вот полюбому штука копеечная, ан нет, фиг тебе.

Ну а далее про эксплуатацию. Выходные были насыщенные, проехал 1129 км. Ездил на родину. По расходу за весь пробег около 70 л бенза ушло. Туда особо не торопился, 80-110 км, особенно тяжко ехать до Барнаула, очень сильно не хватает на участке Новосибирск - Барнаул по 2 полосы в каждую сторону, трафик был очень большой, предел по скорости 90 км/ч. После Алейска вообще красота, камер нет, дорога пустая, катись в свое удовольствие. В Рубцовск заезжал уже затемно. Первый раз такое видел, комаров не просто много, их прям вообще дофига. Пару раз пришлось останавливаться и мыть лобовик. Иначе вообще ничего не видно. Обратно дорога прошла с маленьким происшествием. На фото видно. Это первый косяк на этом авто. Ну да и ладно, главное диск целый. Ну вот вроде пока и все, машинка радует безпроблемностью и не напрягает. Кстати тандемом со мной ехал Nissan Almera 2015 г, 1,6 на АКПП с мизерным пробегом в 32000 км. Так вот, Ниссанчик, при этом же пробеге, скушал на 8-10 литров больше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Комментарии

10316700
У ниссана 4 передачи, на трассе расход больше, зато в городе приятней ездить
1
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
10316700
У ниссана 4 передачи, на трассе расход больше, зато в городе приятней ездить
МКПП не напрягает...
 
1
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
у ниссана акпп поэтому больше расход, за комфорт надо платить
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
3
 
Ответить
Александр
Омск
По поводу бортового. Листать параметры научился сам без всяких подсказок. Это прям все удобно и логично. Следующий этап - по ютубу научился запускать тест приборки. Красиво))). Ну а редактировать и сбрасывать самостоятельно, конечно, не рискнул осваивать. Открыл руководство, потыкал... Минут через 5-10 уже считай освоил, вообще без проблем и кажется даже просто. Да, конечно просится 3-я кнопка, но если их 2 - то ничего более приличного и не придумаешь, тут я разработчиков понимаю...
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Александр
По поводу бортового. Листать параметры научился сам без всяких подсказок. Это прям все удобно и логично. Следующий этап - по ютубу научился запускать тест приборки. Красиво))). Ну а редактировать и сбрасывать...
Не, полистать туда-сюда эт понятно, а как сбросить суточный пробег? Как сбросить средний расход?
 
 
Ответить
Александр
Омск
Александр
Не, полистать туда-сюда эт понятно, а как сбросить суточный пробег? Как сбросить средний расход?
Да легко))) Относительно))
Нажимаем долго верхнюю кнопку, попадаем в меню редактирования и сброса. Короткое нажатие верхней - следующий параметр, длинное - сброс текущей установки. Когда мигает суточный пробег, длинно нажимаем верхнюю кнопку и он сбрасывается. Средний расход сбросить - нажать длинно верхнюю кнопку когда мигает время в пути.
Нажатие нижней кнопки - выход из меню.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром