Итак выходной, решил я решить проблему с образовавшейся грыжей. Первое что пришло в голову это просто поменять покрышку. На Весте с завода стоят Matador HECTORRA 3 MP47 в размерности 195/55R16, думал ну ладно 3000-3500 отдать за покрышку, безопасность важнее. Индейский национальный дом!!!!! Когда посмотрел ценники на эти шины малость приуныл. В размерности 185/55R16 и 205/55R16 они стоят 3000-3500, а в размерности 195/55R16 - 7700 со сроком ожидания 3-4 недели!!!! Это как так??? Завод по производству шин не справляется с объемами и добавляет золото и платину именно в эту размерность??? Причем что самое интересное этих шин нет даже у официалов, и никогда и не было. Вот и встал вопрос как быть. Купить одну шину за 7700, купить комплект нормальной резины в размерности 205/55R16 или всё-таки ремонтировать колесо. Ждать 3-4 недели новую покрышку не вариант. на новый комплект денег жалко, этот 5000 км проехал. Поэтому ремонт. Обратился в шиномонтажную "Пятое колесо", за все про все 2270 руб. Ремонт сделали за 3,5 часа, время покажет будет держать или нет, но по внешнему виду все достойно. Это колесо поставил назад дабы не рисковать. Фото после ремонта не делал, но если кому интересно могу добавить. На этом пока без происшествий и обычной эксплуатации авто. Скоро намечается поездка подальше, буду собирать чеки с АЗС и считать километры дабы вычислить реальный расход. Кстати, при нынешнем пробеге машинка наконец то поехала. Когда был пробег 5000-6000 на трассе обгонять было сложно. 90 км/ч, выходишь на обгон на 4-ой, газ в пол и тишина, минуты через 2 скорость переходит за 100 км/ч, автомобиль пустой. А сейчас только немного давишь на газ и она с охоткой откликается. На трассе не замечаешь как переходишь 130-140 км/ч. Так что буду наблюдать как этот феномен покажет себя дальше. У знакомого Гранта после 20000 км поехала нормально, до этого тупила, газ в пол а она думает 2-3 секунды и только потом разгоняется.